Люди, особенно молодые, буквально помешались на мобильных гаджетах - смартфонах и планшетах. Голосовое, текстовое (СМС, сервисы мгновенных сообщений и эл. почта) и видео (скайп и пр. клиенты) общение, игры, чтение книг и газет, просмотр видеоконтента и даже телевидения, серфинг по сайтам.
Многое из перечисленного возможно лишь при подключении к Wi-Fi либо мобильному интернету. А потому число пользователей и проводного интернета (в т.ч. раздающего вай-фай) и мобильного неуклонно растет. Так, по данным TNS Gallup Media проникновение интернета в России уже составило 72 процента - таково число россиян, хотя бы раз в месяц выходящих в сеть с любого имеющегося у них устройства. А вот мобильным интернетом, хотя бы раз в месяц пользуется уже каждый третий россиянин.
Росту названных цифр способствует все большее проникновение сетей мобильного интернета и разнообразие тарифов, среди которых каждый пользователь может выбрать то, что ему окажется по вкусу. Кстати, кого интересуют тарифы на gprs интернет у ведущего оператора Украины - компании “Киевстар”, добро пожаловать по ссылке.
Благодаря названным факторам, только за год количество россиян, выходящих в сеть через мобильные устройства выросло на 27 процентов. Особенно велик годовой прирост числа пользователей мобильного интернета, кто выходит в сеть с планшетов - плюс 147 процентов. Все приведенные цифры, повторюсь, сосчитала компания TNS Gallup Media.
А вот компания WapStart попыталась нарисовать портрет среднего пользователя мобильного интернета в России. Это:
- мужчина (соотношение пользователей мужского и женского пола составляет 70 к 30 процентам);
- в возрасте от 25 до 34 лет (это самая активная группа пользователей, тогда как самая пассивная - 55 лет и больше);
- с уровнем ежемесячных доходов от 10 до 30 тысяч рублей (при том, что за год выросло число пользователей, имеющих доходы до 10 тыс. рублей и от 30 до 50 тысяч рублей; зато доля пользователей мобильного интернета с доходами более 50 тыс. рублей осталась неизменной - 10 процентов);
- работающего в режиме полной занятости (60 процентов пользователей мобильного интернета работники полной трудовой занятости, 30 процентов - неработающие, 10 процентов - люди, имеющие собственный бизнес либо частично занятые).
Люди, особенно молодые, буквально помешались на мобильных гаджетах - смартфонах и планшетах. Голосовое, текстовое (СМС, сервисы мгновенных сообщений и эл. почта) и видео (скайп и пр. клиенты) общение, игры, чтение книг и газет, просмотр видеоконтента и даже телевидения, серфинг по сайтам.
Многое из перечисленного возможно лишь при подключении к Wi-Fi либо мобильному интернету. А потому число пользователей и проводного интернета (в т.ч. раздающего вай-фай) и мобильного неуклонно растет. Так, по данным TNS Gallup Media проникновение интернета в России уже составило 72 процента - таково число россиян, хотя бы раз в месяц выходящих в сеть с любого имеющегося у них устройства. А вот мобильным интернетом, хотя бы раз в месяц пользуется уже каждый третий россиянин.
Росту названных цифр способствует все большее проникновение сетей мобильного интернета и разнообразие тарифов, среди которых каждый пользователь может выбрать то, что ему окажется по вкусу. Кстати, кого интересуют тарифы на gprs интернет у ведущего оператора Украины - компании “Киевстар”, добро пожаловать по ссылке.
Благодаря названным факторам, только за год количество россиян, выходящих в сеть через мобильные устройства выросло на 27 процентов. Особенно велик годовой прирост числа пользователей мобильного интернета, кто выходит в сеть с планшетов - плюс 147 процентов. Все приведенные цифры, повторюсь, сосчитала компания TNS Gallup Media.
А вот компания WapStart попыталась нарисовать портрет среднего пользователя мобильного интернета в России. Это:
- мужчина (соотношение пользователей мужского и женского пола составляет 70 к 30 процентам);
- в возрасте от 25 до 34 лет (это самая активная группа пользователей, тогда как самая пассивная - 55 лет и больше);
- с уровнем ежемесячных доходов от 10 до 30 тысяч рублей (при том, что за год выросло число пользователей, имеющих доходы до 10 тыс. рублей и от 30 до 50 тысяч рублей; зато доля пользователей мобильного интернета с доходами более 50 тыс. рублей осталась неизменной - 10 процентов);
- работающего в режиме полной занятости (60 процентов пользователей мобильного интернета работники полной трудовой занятости, 30 процентов - неработающие, 10 процентов - люди, имеющие собственный бизнес либо частично занятые).