Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что предпочитают покупатели телевизоров?



Что предпочитают покупатели телевизоров?
2013-07-27 10:31 admin

Телевизор, компьютер и прочие современные электронные гаджеты являются неотъемлемой частью нашей жизни и оказывают самое непосредственное влияние и на образ жизни человека, и, естественно, на здоровье.

Что предпочитают покупатели телевизоров?

Причем, влияние в большинстве своем негативное. Что есть, то есть, к сожалению, конечно. Ну а раз это есть, то не могу не писать на эту тему на страницах своего блога, посвященного здоровью и здоровому образу жизни.

Широкое распространение интернета и интернет-сервисов, предлагающих пользователям огромный выбор их любимых фильмов и телепередач, а также самых свежих новинок кинопроката, причем, в большинстве случаев бесплатно, привело к тому, что продажи телевизоров стали медленно, но верно снижаться. Это не могло не взволновать производителей телевизоров и телевещателей.

Для выхода из сложившейся ситуации первые (производители телевизоров) стали обрекать свою продукцию новыми формами: ЖК-телевизоры, LED-телевизоры, плазменные телевизоры, а также новыми функциями: Smart TV и 3D HDTV. Телевещатели же стали активно внедрять новые формы передачи сигнала: цифровое телевидение и телевидение высокой четкости.

Что касается потребителей (покупателей телевизоров), то их главные предпочтения сегодня определяются следующими факторами (по убывающей):

  • функциональность и производительность;
  • качество и надежность;
  • простота эксплуатации;
  • внешний вид;
  • технические характеристики;
  • стоимость;
  • срок гарантии.

Таковы данные недавнего опроса компании J.D Power 2013 High-Definition Television Satisfaction Report, проводившегося в нескольких разных по уровню своего развития странах мира.

Как свидетельствуют данные исследования, в области технологий буквально за последний год у покупателей телевизоров несколько поменялись приоритеты. Так, если еще в прошлом, 2012 году, 41 процент покупателей выбирали ЖК-телевизоры, 33 процента - LED-телевизоры и 19 процентов - плазменные телевизоры, то в текущем, 2013 году, на первое место уже вышли LED модели - 44 процента, на втором оказались ЖК - 39 процентов, на третьем - плазменные телевизоры - 17 процентов.

Что касается функционала, то новым здесь стали технологии Smart TV и 3D HDTV. Причем, если 3D в настоящее время не пользуется большим спросом, то продажи телевизоров с функцией Smart TV, включающей в себя интерактивное онлайн медиа, интернет ТВ и потоковое видео, неуклонно растут. А этому уже, прежде всего, способствует активность сервисов крупнейших игроков всемирной глобальной паутины. В частности, таких как Google, Apple, Microsoft и других.



Домашний робот-пылесос - наш умный помощник
2013-07-27 11:51 admin

Сижу, работаю на дому. В окно заглянуло солнце. Просто жуть: сколько пыли витает вокруг и садится на все поверхности. И все этим приходится дышать! Хоть каждый день пылесось. Надо бы! Да вот беда - совсем нет времени.

Домашний робот-пылесос - наш умный помощник

Вот бы такой пылесос, который бы сам включался и сам пылесосил, без помощи человека! А зачем, собственно говоря, знак восклицания на конце? Такие устройства уже существуют и называются - робот-пылесос.

Правда, стоят они пока еще не очень-то под наши доходы. Да и, честно сказать, отзывы на них в интернете пока оставляют желать лучшего. Правильнее сказать: качество уборки оставляет желать лучшего. Порой приходится доделывать после них вручную, - утверждают пользователи. Так что тем, кто роботам не доверяет, предпочитая все делать своими руками, лучше купить пылесос обычный. Функционал же их и без всякой роботизации буквально поражает воображение.

Хотя, что говорить, идея с роботом-пылесосом сама по себе отлична. Данное устройство можно так запрограммировать, что оно будет само включаться и работать, пока хозяев нет дома. Отличный выбор для тех, кого раздражает шум. Также робота-пылесоса можно запрограммировать так, чтобы он либо убирал квартиру по собственной программе, либо уделял повышенное внимание особо загрязненным местам (повторюсь, что пока еще обе данные функции вызывают некоторые нарекания у владельцев).

Ориентируется в пространстве и отыскивает места наибольшего загрязнения робот-пылесос с помощью специальных датчиков, которые при помощи инфракрасного луча, разделяют помещение на зоны.

Простейшие роботы пылесосы лишь очищают от пыли и грязи поверхность пола, включая ковры и ковровые покрытия. Между тем, есть уже более функциональные устройства, которые, помимо основной функции, очищают от пыли окружающий воздух и даже обеззараживают его при помощи имеющейся в комплекте ультрафиолетовой лампы. Пока так. Хотя производители уже в скором времени обещают наделить свои устройства функцией ионизации и увлажнения воздуха. Это будет уже более серьезная техника. И остается только предполагать, какова при таком функционале будет ее стоимость.

Впрочем, прогресс неумолим, и лично я в таких случаях всегда вспоминаю, как еще каких-то 15 лет назад черной завистью обливался, глядя на людей, имеющих сотовые телефоны. Сейчас же они есть у всех и у каждого.



Что предпочитают покупатели телевизоров?
2013-07-27 10:31 admin

Телевизор, компьютер и прочие современные электронные гаджеты являются неотъемлемой частью нашей жизни и оказывают самое непосредственное влияние и на образ жизни человека, и, естественно, на здоровье.

Что предпочитают покупатели телевизоров?

Причем, влияние в большинстве своем негативное. Что есть, то есть, к сожалению, конечно. Ну а раз это есть, то не могу не писать на эту тему на страницах своего блога, посвященного здоровью и здоровому образу жизни.

Широкое распространение интернета и интернет-сервисов, предлагающих пользователям огромный выбор их любимых фильмов и телепередач, а также самых свежих новинок кинопроката, причем, в большинстве случаев бесплатно, привело к тому, что продажи телевизоров стали медленно, но верно снижаться. Это не могло не взволновать производителей телевизоров и телевещателей.

Для выхода из сложившейся ситуации первые (производители телевизоров) стали обрекать свою продукцию новыми формами: ЖК-телевизоры, LED-телевизоры, плазменные телевизоры, а также новыми функциями: Smart TV и 3D HDTV. Телевещатели же стали активно внедрять новые формы передачи сигнала: цифровое телевидение и телевидение высокой четкости.

Что касается потребителей (покупателей телевизоров), то их главные предпочтения сегодня определяются следующими факторами (по убывающей):

  • функциональность и производительность;
  • качество и надежность;
  • простота эксплуатации;
  • внешний вид;
  • технические характеристики;
  • стоимость;
  • срок гарантии.

Таковы данные недавнего опроса компании J.D Power 2013 High-Definition Television Satisfaction Report, проводившегося в нескольких разных по уровню своего развития странах мира.

Как свидетельствуют данные исследования, в области технологий буквально за последний год у покупателей телевизоров несколько поменялись приоритеты. Так, если еще в прошлом, 2012 году, 41 процент покупателей выбирали ЖК-телевизоры, 33 процента - LED-телевизоры и 19 процентов - плазменные телевизоры, то в текущем, 2013 году, на первое место уже вышли LED модели - 44 процента, на втором оказались ЖК - 39 процентов, на третьем - плазменные телевизоры - 17 процентов.

Что касается функционала, то новым здесь стали технологии Smart TV и 3D HDTV. Причем, если 3D в настоящее время не пользуется большим спросом, то продажи телевизоров с функцией Smart TV, включающей в себя интерактивное онлайн медиа, интернет ТВ и потоковое видео, неуклонно растут. А этому уже, прежде всего, способствует активность сервисов крупнейших игроков всемирной глобальной паутины. В частности, таких как Google, Apple, Microsoft и других.



Домашний робот-пылесос - наш умный помощник
2013-07-27 11:51 admin

Сижу, работаю на дому. В окно заглянуло солнце. Просто жуть: сколько пыли витает вокруг и садится на все поверхности. И все этим приходится дышать! Хоть каждый день пылесось. Надо бы! Да вот беда - совсем нет времени.

Домашний робот-пылесос - наш умный помощник

Вот бы такой пылесос, который бы сам включался и сам пылесосил, без помощи человека! А зачем, собственно говоря, знак восклицания на конце? Такие устройства уже существуют и называются - робот-пылесос.

Правда, стоят они пока еще не очень-то под наши доходы. Да и, честно сказать, отзывы на них в интернете пока оставляют желать лучшего. Правильнее сказать: качество уборки оставляет желать лучшего. Порой приходится доделывать после них вручную, - утверждают пользователи. Так что тем, кто роботам не доверяет, предпочитая все делать своими руками, лучше купить пылесос обычный. Функционал же их и без всякой роботизации буквально поражает воображение.

Хотя, что говорить, идея с роботом-пылесосом сама по себе отлична. Данное устройство можно так запрограммировать, что оно будет само включаться и работать, пока хозяев нет дома. Отличный выбор для тех, кого раздражает шум. Также робота-пылесоса можно запрограммировать так, чтобы он либо убирал квартиру по собственной программе, либо уделял повышенное внимание особо загрязненным местам (повторюсь, что пока еще обе данные функции вызывают некоторые нарекания у владельцев).

Ориентируется в пространстве и отыскивает места наибольшего загрязнения робот-пылесос с помощью специальных датчиков, которые при помощи инфракрасного луча, разделяют помещение на зоны.

Простейшие роботы пылесосы лишь очищают от пыли и грязи поверхность пола, включая ковры и ковровые покрытия. Между тем, есть уже более функциональные устройства, которые, помимо основной функции, очищают от пыли окружающий воздух и даже обеззараживают его при помощи имеющейся в комплекте ультрафиолетовой лампы. Пока так. Хотя производители уже в скором времени обещают наделить свои устройства функцией ионизации и увлажнения воздуха. Это будет уже более серьезная техника. И остается только предполагать, какова при таком функционале будет ее стоимость.

Впрочем, прогресс неумолим, и лично я в таких случаях всегда вспоминаю, как еще каких-то 15 лет назад черной завистью обливался, глядя на людей, имеющих сотовые телефоны. Сейчас же они есть у всех и у каждого.



В избранное