Для многих людей Интернет стал неотъемлемой частью жизни. Здесь общаются, развлекаются, ищут нужную информацию, совершают покупки.
Было бы не серьезно, если бы ситуацией со всеобщей увлеченностью людей Интернетом не воспользовался бы бизнес. Для многих производителей товаров и услуг интернет стал дополнительным каналом продаж или местом повышения узнаваемости бренда и общения с потенциальными и действующими покупателями. Многим компаниям продвижение бизнеса в интернете открыло новые возможности. Правильное позиционирование в сети Интернет позволяет компаниям не только увеличивать рост продаж, но и быстрее развиваться в оффлайне.
Понятно, что одной лишь рекламой в интернете подобного не достичь. Любая компания сегодня просто обязана иметь свой онлайн-ресурс. Он может носить либо информационный характер (корпоративный сайт или блог, сайт-визитка) либо коммерческий (интернет-магазин).
Создание своего онлайн-ресурса - это только малая часть продвижения бизнеса в сети интернет. Важнейшим этапом является раскрутка самого онлайн-ресурса. Без привлечения к себе внимания пользователей интернета, все затраты на создание сайта канут в лету. Организация рекламных компаний, том числе на страницах других онлайн-ресурсов, рассылка писем потенциальным покупателям и постоянным клиентам (вирусный маркетинг), конечно, дают определенный результат. Однако, наибольшее число целевых посетителей любой сайт в интернете получает с поисковых систем. Поэтому именно на поисковые системы должны быть, в первую очередь, ориентированы все работы по продвижению сайта.
Поисковое продвижение сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию под поисковые системы - продвижение сайта в целом и отдельных страниц (иногда так называемых “посадочных” страниц) по определенным поисковым запросам. Важнейшим элементом продвижения сайта является организация рекламных компаний в поисковых системах, которая также осуществляется на основании запросов, по которым осуществляется SEO-продвижение. Прежде всего, это реклама в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords.
Огромный рывок по популяризации в мире современного интернета сыграли социальные сети, в которых буквально погрязло человечество. Поэтому продвижение в социальных медиа сегодня является одним из самых актуальных трендов раскрутки сайтов и продвижения бизнеса в целом.
Для многих людей Интернет стал неотъемлемой частью жизни. Здесь общаются, развлекаются, ищут нужную информацию, совершают покупки.
Было бы не серьезно, если бы ситуацией со всеобщей увлеченностью людей Интернетом не воспользовался бы бизнес. Для многих производителей товаров и услуг интернет стал дополнительным каналом продаж или местом повышения узнаваемости бренда и общения с потенциальными и действующими покупателями. Многим компаниям продвижение бизнеса в интернете открыло новые возможности. Правильное позиционирование в сети Интернет позволяет компаниям не только увеличивать рост продаж, но и быстрее развиваться в оффлайне.
Понятно, что одной лишь рекламой в интернете подобного не достичь. Любая компания сегодня просто обязана иметь свой онлайн-ресурс. Он может носить либо информационный характер (корпоративный сайт или блог, сайт-визитка) либо коммерческий (интернет-магазин).
Создание своего онлайн-ресурса - это только малая часть продвижения бизнеса в сети интернет. Важнейшим этапом является раскрутка самого онлайн-ресурса. Без привлечения к себе внимания пользователей интернета, все затраты на создание сайта канут в лету. Организация рекламных компаний, том числе на страницах других онлайн-ресурсов, рассылка писем потенциальным покупателям и постоянным клиентам (вирусный маркетинг), конечно, дают определенный результат. Однако, наибольшее число целевых посетителей любой сайт в интернете получает с поисковых систем. Поэтому именно на поисковые системы должны быть, в первую очередь, ориентированы все работы по продвижению сайта.
Поисковое продвижение сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию под поисковые системы - продвижение сайта в целом и отдельных страниц (иногда так называемых “посадочных” страниц) по определенным поисковым запросам. Важнейшим элементом продвижения сайта является организация рекламных компаний в поисковых системах, которая также осуществляется на основании запросов, по которым осуществляется SEO-продвижение. Прежде всего, это реклама в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords.
Огромный рывок по популяризации в мире современного интернета сыграли социальные сети, в которых буквально погрязло человечество. Поэтому продвижение в социальных медиа сегодня является одним из самых актуальных трендов раскрутки сайтов и продвижения бизнеса в целом.