Камеры видеонаблюдения за последние десятилетия уже перестали казаться нам чем-то необычным и прочно вошли в повседневность. Они находят применение в охранных системах промышленных и торговых предприятий, административных и офисных зданий, складских территорий и мест массового скопления людей, жилых зданий и отелей. Рассмотрим их использование именно в гостиничном бизнесе.
В отелях обычно поселяются граждане, которые имеют при себе разного рода ценности – деньги, дорогие вещи (одежда, мобильные телефоны, ноутбуки и тому подобное). Такое скопление сравнительно обеспеченных людей всегда неизменно привлекает внимание нечистых на руку лиц, попросту говоря, воров. Позариться на чужое может даже и кто-то из обслуживающего персонала.
По этой причине служба безопасности, которая входит в штат каждого более-менее серьезного отеля, в своей практической деятельности обязательно использует систему видеонаблюдения. Это позволяет не только оперативно расследовать кражи, но и предотвращать их. Как свидетельствует статистика, в заведениях, оснащенных видеокамерами, случаи воровства отмечаются на 75 процентов реже.
Такое оборудование применяется в гостиничном бизнесе и с другими целями. С его помощью доступно контролировать пребывание в здании посторонних лиц, в том числе – и нежелательных (например, конкурентов, бомжей и прочее). Поможет оно разрешить и спорные ситуации – при конфликтах между гостями, грубости со стороны персонала или, наоборот – со стороны постояльцев.
Перед установкой охранных камер беспроводного видеонаблюдения следует составить грамотную схему их расположения. С этой задачей лучше всего справятся профессионалы, то есть, сотрудники специализированных фирм, имеющие достаточный опыт. Если же владелец отеля решил самостоятельно смонтировать систему видеонаблюдения, ему нужно учитывать следующие моменты:
аппараты желательно устанавливать на достаточной высоте, в труднодоступных местах, они должны быть малозаметны;
целесообразно, чтобы возле камер не создавались так называемые «глухие» зоны, выпадающие из поля обзора. Еще лучше, если они позволяют просматривать друг друга, поскольку известны случаи воровства и самих устройств (особенно установленных вне зданий);
желательно, чтобы камеры были подключены к Интернету – тогда владелец гостиницы в любой момент и из любой точки сможет контролировать деятельность своего заведения.
Где лучше всего устанавливать камеры видеонаблюдения? Специалисты рекомендуют монтировать их: в зданиях – в коридорах примерно через 10 метров, на поворотах коридоров, на лестничных площадках, возле лифтов, а также в ресторане, возле администратора, в служебных помещениях (в прачечных, подсобках, складских помещениях и прочее). Вне помещений устройства монтируют по периметру всей территории гостиничного комплекса и парковки в частности, на всех въездах и входах, возле фонтанов либо других местных достопримечательностей.
Камеры видеонаблюдения за последние десятилетия уже перестали казаться нам чем-то необычным и прочно вошли в повседневность. Они находят применение в охранных системах промышленных и торговых предприятий, административных и офисных зданий, складских территорий и мест массового скопления людей, жилых зданий и отелей. Рассмотрим их использование именно в гостиничном бизнесе.
В отелях обычно поселяются граждане, которые имеют при себе разного рода ценности – деньги, дорогие вещи (одежда, мобильные телефоны, ноутбуки и тому подобное). Такое скопление сравнительно обеспеченных людей всегда неизменно привлекает внимание нечистых на руку лиц, попросту говоря, воров. Позариться на чужое может даже и кто-то из обслуживающего персонала.
По этой причине служба безопасности, которая входит в штат каждого более-менее серьезного отеля, в своей практической деятельности обязательно использует систему видеонаблюдения. Это позволяет не только оперативно расследовать кражи, но и предотвращать их. Как свидетельствует статистика, в заведениях, оснащенных видеокамерами, случаи воровства отмечаются на 75 процентов реже.
Такое оборудование применяется в гостиничном бизнесе и с другими целями. С его помощью доступно контролировать пребывание в здании посторонних лиц, в том числе – и нежелательных (например, конкурентов, бомжей и прочее). Поможет оно разрешить и спорные ситуации – при конфликтах между гостями, грубости со стороны персонала или, наоборот – со стороны постояльцев.
Перед установкой охранных камер беспроводного видеонаблюдения следует составить грамотную схему их расположения. С этой задачей лучше всего справятся профессионалы, то есть, сотрудники специализированных фирм, имеющие достаточный опыт. Если же владелец отеля решил самостоятельно смонтировать систему видеонаблюдения, ему нужно учитывать следующие моменты:
аппараты желательно устанавливать на достаточной высоте, в труднодоступных местах, они должны быть малозаметны;
целесообразно, чтобы возле камер не создавались так называемые «глухие» зоны, выпадающие из поля обзора. Еще лучше, если они позволяют просматривать друг друга, поскольку известны случаи воровства и самих устройств (особенно установленных вне зданий);
желательно, чтобы камеры были подключены к Интернету – тогда владелец гостиницы в любой момент и из любой точки сможет контролировать деятельность своего заведения.
Где лучше всего устанавливать камеры видеонаблюдения? Специалисты рекомендуют монтировать их: в зданиях – в коридорах примерно через 10 метров, на поворотах коридоров, на лестничных площадках, возле лифтов, а также в ресторане, возле администратора, в служебных помещениях (в прачечных, подсобках, складских помещениях и прочее). Вне помещений устройства монтируют по периметру всей территории гостиничного комплекса и парковки в частности, на всех въездах и входах, возле фонтанов либо других местных достопримечательностей.