Одним из самых востребованных сегментов торговли является рынок нижнего белья. К сожалению, внутренний - российский производитель этот рынок не удовлетворяет практически никак: 80% продукции поступает к нам из-за рубежа.
Основные поставщики нижнего белья в Россию: Западная Европа - 25%, Китай - 37 процентов, Восточная Европа - 17%, Беларусь, Украина, Турция вместе взятые - 21%.
Интересно, что все последние годы потребности этого рынка неуклонно растут, опережая даже показатели роста рынка одежды (9–10% против 6–7% соответственно). И, тем не менее, сам по себе уровень потребления предметов нижнего белья в нашей стране пока еще остается значительно ниже, нежели в Соединенных Штатах и Западной Европе.
60 процентов отечественного рынка нижнего белья приходится на долю женского сегмента, однако по темпам роста все последние годы он стабильно уступает мужскому.
Главной тенденцией российского рынка нижнего белья последних трех лет является упор на качество. Поэтому и неуклонно растет объем потребления брендированного белья, относящегося к средней и высокой ценовым категориям.
Основная доля белья низших ценовых категорий продается на вещевых рынках - 75 процентов. 80 процентов белья из средней и высокой ценовых категорий реализуется через магазины и бутики.
С каждым годом растет доля продаж нижнего белья в интернет-магазинах. Вниманию желающих купить женское белье в интернет-магазине в основном представлены брендовые товары из среднего ценового сегмента. Опережающими темпами в онлайн-торговле (в сравнении с оффлайн-торговлей) растет спрос на корсетные и корректирующие модели, а также нижнее белье при занятиях спортом.
Средний и верхний ценовые диапазоны нижнего белья представлены у нас в основном европейскими брендами. А нижний - малоизвестными торговыми марками из стран ЕС и небрендированными моделями из Юго-восточной Азии, Турции и стран СНГ.
Одним из самых востребованных сегментов торговли является рынок нижнего белья. К сожалению, внутренний - российский производитель этот рынок не удовлетворяет практически никак: 80% продукции поступает к нам из-за рубежа.
Основные поставщики нижнего белья в Россию: Западная Европа - 25%, Китай - 37 процентов, Восточная Европа - 17%, Беларусь, Украина, Турция вместе взятые - 21%.
Интересно, что все последние годы потребности этого рынка неуклонно растут, опережая даже показатели роста рынка одежды (9–10% против 6–7% соответственно). И, тем не менее, сам по себе уровень потребления предметов нижнего белья в нашей стране пока еще остается значительно ниже, нежели в Соединенных Штатах и Западной Европе.
60 процентов отечественного рынка нижнего белья приходится на долю женского сегмента, однако по темпам роста все последние годы он стабильно уступает мужскому.
Главной тенденцией российского рынка нижнего белья последних трех лет является упор на качество. Поэтому и неуклонно растет объем потребления брендированного белья, относящегося к средней и высокой ценовым категориям.
Основная доля белья низших ценовых категорий продается на вещевых рынках - 75 процентов. 80 процентов белья из средней и высокой ценовых категорий реализуется через магазины и бутики.
С каждым годом растет доля продаж нижнего белья в интернет-магазинах. Вниманию желающих купить женское белье в интернет-магазине в основном представлены брендовые товары из среднего ценового сегмента. Опережающими темпами в онлайн-торговле (в сравнении с оффлайн-торговлей) растет спрос на корсетные и корректирующие модели, а также нижнее белье при занятиях спортом.
Средний и верхний ценовые диапазоны нижнего белья представлены у нас в основном европейскими брендами. А нижний - малоизвестными торговыми марками из стран ЕС и небрендированными моделями из Юго-восточной Азии, Турции и стран СНГ.