Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для поиска бытовых услуг большинство москвичей используют интернет



Для поиска бытовых услуг большинство москвичей используют интернет
2012-10-01 10:05 admin

Мой предыдущий пост был посвящен такой востребованной сегодня услуге, как «муж на час». Муж на час – незаменимый помощник одиноким женщинам, а также семьям, в которых представители сильной половины вечно заняты на работе, либо у них «растут руки не из того места». Ну а кроме этого, в хозяйстве часто возникают проблемы, требующие узкой квалификации или же те, с которыми даже мужчине «с руками» в одиночку справиться сложновато.

Для поиска бытовых услуг большинство москвичей используют интернет

Как найти такого помощника? Интернет Вам в помощь. Около 85 процентов жителей Москвы и Московской области ищут информацию о поставщиках бытовых услуг через всемирную глобальную паутину. Сегодня среди всех прочих источников информации по поиску исполнителей, онлайн-ресурсы бесспорный лидер. Таковы данные недавнего исследования, представленного компанией YouDo.

При этом, 59 процентов пользователей интернета находят нужные им услуги через поисковики, 19 процентов – через сайты объявлений (например, тот же Сландо, рекламе которого я посвятил не один пост своего блога), а 7 процентов – через любимые ими социальные сети. К слову сказать, только 27 процентов жителей столичного региона используют для поиска исполнителей бытовых услуг «сарафанное радио» - информацию соседей, коллег, друзей, родственников.

В число самых востребованных у москвичей услуг, изыскиваемых через интернет, входят: помощь в переезде (79%), ремонт бытовой техники (76%), настройка компьютерной техники (76%), курьерские услуги (68%), услуги водителя (68%).

Кстати, наглядный пример – специально для жителей столицы, проживающих в районе станции метро «Юго-Западная». Сломался холодильник? Не беда! Кликните по рисунку ниже и заполните простую форму заявки. Вас ждет качественный и высококлассный ремонт.

Изображение с сайта http://www.remont-fridge-tv.ru

Изображение с сайта http://www.remont-fridge-tv.ru

Как показали результаты приводимого исследования, 70% жителей Москвы и Московской области ежемесячно пользуются какими бы то ни было бытовыми услугами, 58 процентов из них – за последний месяц прибегали к указанной помощи от одного до трех раз, а 13 процентов аж более 10 раз.

По прогнозу YouDo, общий рынок потребляемых жителями столичного региона бытовых услуг в 2012 году составит 420 миллиардов рублей. При этом, почти для половины москвичей ежемесячный их пакет составляет 3 тыс. рублей (что для Москвы, согласитесь, не такие большие деньги). А вот 16 процентов жителей региона расходуют на бытовые услуги уже более заметные цифры - от 15 до 30 тысяч рублей. Средний же месячный чек, по сведениям статистиков, составляет 7,7 тысяч рублей.




Для поиска бытовых услуг большинство москвичей используют интернет
2012-10-01 10:05 admin

Мой предыдущий пост был посвящен такой востребованной сегодня услуге, как «муж на час». Муж на час – незаменимый помощник одиноким женщинам, а также семьям, в которых представители сильной половины вечно заняты на работе, либо у них «растут руки не из того места». Ну а кроме этого, в хозяйстве часто возникают проблемы, требующие узкой квалификации или же те, с которыми даже мужчине «с руками» в одиночку справиться сложновато.

Для поиска бытовых услуг большинство москвичей используют интернет

Как найти такого помощника? Интернет Вам в помощь. Около 85 процентов жителей Москвы и Московской области ищут информацию о поставщиках бытовых услуг через всемирную глобальную паутину. Сегодня среди всех прочих источников информации по поиску исполнителей, онлайн-ресурсы бесспорный лидер. Таковы данные недавнего исследования, представленного компанией YouDo.

При этом, 59 процентов пользователей интернета находят нужные им услуги через поисковики, 19 процентов – через сайты объявлений (например, тот же Сландо, рекламе которого я посвятил не один пост своего блога), а 7 процентов – через любимые ими социальные сети. К слову сказать, только 27 процентов жителей столичного региона используют для поиска исполнителей бытовых услуг «сарафанное радио» - информацию соседей, коллег, друзей, родственников.

В число самых востребованных у москвичей услуг, изыскиваемых через интернет, входят: помощь в переезде (79%), ремонт бытовой техники (76%), настройка компьютерной техники (76%), курьерские услуги (68%), услуги водителя (68%).

Кстати, наглядный пример – специально для жителей столицы, проживающих в районе станции метро «Юго-Западная». Сломался холодильник? Не беда! Кликните по рисунку ниже и заполните простую форму заявки. Вас ждет качественный и высококлассный ремонт.

Изображение с сайта http://www.remont-fridge-tv.ru

Изображение с сайта http://www.remont-fridge-tv.ru

Как показали результаты приводимого исследования, 70% жителей Москвы и Московской области ежемесячно пользуются какими бы то ни было бытовыми услугами, 58 процентов из них – за последний месяц прибегали к указанной помощи от одного до трех раз, а 13 процентов аж более 10 раз.

По прогнозу YouDo, общий рынок потребляемых жителями столичного региона бытовых услуг в 2012 году составит 420 миллиардов рублей. При этом, почти для половины москвичей ежемесячный их пакет составляет 3 тыс. рублей (что для Москвы, согласитесь, не такие большие деньги). А вот 16 процентов жителей региона расходуют на бытовые услуги уже более заметные цифры - от 15 до 30 тысяч рублей. Средний же месячный чек, по сведениям статистиков, составляет 7,7 тысяч рублей.




В избранное