Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

[friend] f1 - секреты Excel

Секреты Excel. Связывание рабочих листов

Автор:

Надежда Баловсяк

Сайт:

Компьютерра-Онлайн

E-mail:

site@c*****.ru

Дата:

18/02/05

Возможности табличного процессора Microsoft Excel поистине безграничны. И не
только те, которые касаются вычислений, но и те, которые позволяют решить задачи

управления данными, в частности, совместного их использования.

Работу с буфером обмена поддерживают многие современные программы: можно скопировать
фрагмент одного файла, например, текстового редактора Word или рисунка,

созданного в Photoshop, в другой файл этого же или другого приложения. А в Excel
эти тривиальные возможности дополнены другими: средства табличного процессора

позволяют сохранять связь между вставленным объектом и его оригиналом.

Например, вы разместили на одном рабочем листе ассортимент товаров и цены, на
другом - продажи за определенный срок (указав при этом название, цену, количество

проданных единиц). Для того, чтобы не вводить повторно первые две колонки, их
можно скопировать. Сделать это очень просто: необходимо выделить на первом

рабочем листе нужный диапазон, выбрать "Правка -> Копировать", перейти на другой
лист и выбрать "Правка -> Вставить". Но если содержимое первого листа

изменится, например, изменится цена, эту операцию придется повторить. Для того,
чтобы все изменения листа-источника отображались в листе, куда были вставлены

данные, необходимо, перейдя на место вставки, выбрать "Правка -> Специальная
вставка".

С помощью 'Специальной вставки' можно обеспечить связь между рабочими листами.

С помощью "Специальной вставки" можно обеспечить связь между рабочими листами.

Для того чтобы обеспечить изменения содержимого вставленного фрагмента одновременно
с изменением данных на листе-источнике, необходимо нажать кнопку "Вставить

связь". Итого, мы получим связанные рабочие листы, изменения в одном из них приводят
к изменению в другом.

Теперь можно убедиться, что все изменения на листе-источнике, приведут к изменениям
на листе вставки. Единственная проблема: Excel вставит только содержимое

ячеек, а не форматы - они будут просто проигнорированы. Для сохранения форматов
после того, как вставлены значения, необходимо повторно выбрать "Правка

"Форматы" и нажать "ОК".

Таким же образом можно связывать рабочие книги: скопировать фрагмент данных в
одной рабочей книге, и перейдя в другую, вставить связь и скопировать форматы.


--

Выпуск 850
Количество подписчиков: 70


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sat, 25 Mar 2006 21:35:43 +0200 (#531159)