Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Старение и антистарение

За 2006-02-08

Re[6]: цитаточка

Hello Ludmila,

LPP> Вот, вот! У меня недостаток информационной мотивации к жизнедеятельности
из-за
LPP> ошибок в работе программного обеспечения. Помогите! HELP SOS

Либо обратитесь к психотерапевту, либо пишите мне на E-Mail.

Андрей О. mailto:andreo***@m*****.ru

   2006-02-08 21:55:31 (#512606)

"Старение и антистарение" - Рак и алкоголь

АЛКОГОЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ МНОГИХ ВИДОВ РАКА
Злоупотребление алкоголем является причиной возникновения многих
видов рака, пишет журнал The Lancet Oncology. Результаты исследований
Международного агентства по изучению рака Всемирной организации
здравоохранения (International Agency for Research on Cancer, IARC),
позволяют говорить о причинно-следственных связях между алкоголем
и раком полости рта, глотки, гортани, пищевода, печени, толстой и прямой
кишки, а также раком груди у женщин.

Полученные данные также позволяют подозревать алкоголь в развитии рака
поджелудочной железы и легких. Как утверждают авторы исследования - доктора
Паоло Бофетта (Paolo Boffetta) и Миа Хэшибе (Mia Hashibe) - эффект этилового
спирта модулируется полиморфизмом генов, отвечающих за ферментативную
систему утилизации алкоголя (алкогольдегидрогеназа, альдегиддегидрогеназа и
цитохромы Р450), систему метаболизма фолиевой кислоты и репарацию ДНК.
Канцерогенный эффект алкоголя пока что не объяснен до конца, однако
установлен, например, генотоксический эффект ацетальдегида (продукта распада
алкоголя), увеличении концентрации эстрогенов, повышающих риск развития рака
молочной железы. Кроме того, алкоголь является хорошим растворителем для
канцерогенов, содержащихся в табачном дыме, в результате чего увеличивается
их поступление в организм человека.

Кроме того, изменяются обменные процессы, в частности, нарушается
метаболизм фолиевой кислоты, что также является фактором риска развития
злокачественных опухолей. Исследователи подчеркивают, что растущее
потребление алкоголя в мире - одна из основных причин роста онкологической
заболеваемости.

Опубликовано: http://www.pohmelya.net, 01.02.2006
Источник: Alcohol and cancer - The Lancet Oncology,
Volume 7, Number 2, February 2006
Комментарий БК:

1. Здесь интересно то, что авторы считают увеличение потребление
алкоголя в мире как одну из основных причин роста онкологической
заболеваемости. Я-то по наивности считал, что рост онкологической
заболеваемости связан с ухудшением окружающей нас экологии
(техногенной, психологической и др.).
Этот дискуссионный лист существует при рассылке
"Продлись, продлись, очарованье жизни.."
http://subscribe.ru/catalog/science.health.ageing
Борис Кауров.
Авторские права охраняются.

   2006-02-08 19:24:51 (#512549)

Re: тело и дух

При желании всегда можно найти научные статьи как в том, так и в другом
направлении. Надо только взять в руки Index Medicus. Лет примерно 20-30 тому
назад был большой шум по поводу роли хлорфторуглеводородов в развитии
"озоновых дыр", потом выяснилось, что эти соединения к "озоновым дырам"
отношения не имеют, а соответствующие сообщения были проплачены фирмами,
конкурирующими с производителями хлорфторуглеводородов. Только что прочитал,
что соевое масло, оказывается, в ряде случаев обнаруживает канцерогенные
свойства! Поскольку мне приходилось писать диссертацию по витамину С, то по
поводу этого соединения читал совершенно противоречивые отчёты! Множество
людей поедают растительные масла и если умирают, то от совсем других причин.
Не исключено, что через несколько лет какая-нибудь другая группа
исследователей сможет опубликовать ещё что-нибудь весёленькое, мы
подождём...

> Подсолнечное масло яд. Почти все растительные масла ядовиты. Исключение
> оливковое, льняное (но оно быстро окисляется) и кокосовое.
>
> http://www.soilandhealth.org/02/0201hyglibcat/020121horne/020121ch15.html
>
> В тестах проведенных в V A Hospital in Los Angeles полиненасыщеные жиры
использовались
> в качестве основной замены насыщеным жирам в диете 422 человек в
контрольной
> группе 424 человека оставались на обычной американской диете. Тестовая
группа
> показала 5% снижение смертности от сердечного приступа, но количество
камней
> в желчном пузыре и рака возрасло и в общем смертность осталасть на том же
уровне.
>
> In a test at the V A Hospital in Los Angeles, polyunsaturated fats were
largely
> substituted for saturated fats in the diets of 422 men, and a control
group of
> 424 men remained on the typical American diet. The test group sustained 5%
less
> deaths from heart attacks, but the incidence of gallstones and cancer
increased
> and the total deaths were the same.

   "tamerlan" 2006-02-08 17:02:31 (#512466)

Re: тело и дух

>Подсолнечное масло яд. Почти все растительные масла ядовиты. <
Если оно из ядовитых семечек,то да.А кокосы у нас не растут,значит они для
нас еще более ядовитее...
Original Message From: "avgavr" <avga***@y*****.ru>
To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
Sent: Wednesday, February 08, 2006 1:02 PM
Subject: Re: тело и дух

Подсолнечное масло яд. Почти все растительные масла ядовиты. Исключение
оливковое, льняное (но оно быстро окисляется) и кокосовое.

http://www.soilandhealth.org/02/0201hyglibcat/020121horne/020121ch15.html

В тестах проведенных в V A Hospital in Los Angeles полиненасыщеные жиры
использовались
в качестве основной замены насыщеным жирам в диете 422 человек в контрольной
группе 424 человека оставались на обычной американской диете. Тестовая
группа
показала 5% снижение смертности от сердечного приступа, но количество
камней
в желчном пузыре и рака возрасло и в общем смертность осталасть на том же
уровне.

In a test at the V A Hospital in Los Angeles, polyunsaturated fats were
largely
substituted for saturated fats in the diets of 422 men, and a control group
of
424 men remained on the typical American diet. The test group sustained 5%
less
deaths from heart attacks, but the incidence of gallstones and cancer
increased
and the total deaths were the same.

>Я делаю это каждое утро в буквальном смысле,что здесь непонятно?Через
>какой-то промежуток времени настает отвращение к маслу,но его надо (а может

>и не надо?)преодолеть,а потом привыкаешь,я говорю только о себе,а вам
>решать
>
>надо ли это Вам.Попробуйте...
>Original Message >From: "Ludmila P. Plotnikova" <plp@a*****.ru>
>To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
>Sent: Wednesday, February 08, 2006 5:19 AM
>Subject: Re: тело и дух
>
>
>Что, вообще какждое-каждое утро? Или какие- то перерывы есть?
>
>-----Original Message>From: Nina I.Matuhova [mailto:Matuho***@b*****.ua]
>Sent: Tuesday, February 07, 2006 9:21 PM
>To: Ludmila P. Plotnikova
>Subject: Re: тело и дух
>
>растительное масло тоже является желчегонным средством,почему Вы его не
>применяете?Я каждое утро пью по ст ложке растит масло,через 15 минут
>выпиваю
>
>0,5 стакана теплой кипяченой воды,но здесь присутствует риск не доехать до
>работы....
>Original Message >From: "tamerlan" <tamerl***@o*****.su>
>To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
>Sent: Tuesday, February 07, 2006 12:12 PM
>Subject: Re: тело и дух
>
>
>> Здравствуйте! Прошу поделиться методикой чистки печени подробнее в
>> деталях
>> С уважением Людмила
>>
>Следует определиться, надо ли это и если надо, то насколько.
>Функционально активная ткань печени организована в виде микроскопических
>долек, дольки состоят из клеток (гепатоцитов), кторые образуют нечто вроде
>трубки и в середине такой трубки имеется канал, содержащий желчь,
>продуцируемую гепатоцитами. Желчь состоит из воды, в которой растворены
>белки в компексес билирубином, холестерином, желчными кислотами и ещё много
>чем (перечислены преобладающие компоненты). При разных болезнях
>растворимость белковых комплексов этих веществ изменяется и некоторые из
>них
>выпадают в осадок, что и является причиной образования желчного песка или
>желчных камней). Каналы объединяются в более крупные и, наконец, впадают в
>желчный пузырь, который переходит в желчевыводящий проток, впадающий в
>двенадцатиперстную кишку. На конце этот проток имеет запорный сфинктер,
>поэтому желчь выливается в кишку не постоянно, а по мере надобности.
>Поэтому
>лучше сначала получить представление о том, есть ли такие нарушения и как
>они конкретно выглядят. Кроме того, в печени и в желчевыводящих путях могут
>быть паразиты, тогда разговор совсем другой. При наличии камней решается
>вопрос об операции (а всё равно никуда не денешься, камни сами по себе
>никуда не уйдут). Чаще всего приходится иметь дело с закупоркой (полной или
>частичной) желчевыводящих путей. В таких случаях применяют желчегонные, но
>не следует забывать и о щадящей диете для печени, печень нельзя охлаждать и
>нельзя подвергать воздействию ядов. Особенно страшны для печени соли меди
>(и
>некоторые виды ядов в грибах). Не любит печень и жареное, а также жирную
>пищу, спиртное (особенно суррогатные вина).
>
>Так называемая очистка печени сводится к устранению препятствий току желчи,
>для чего применяют разнообразные желчегонные средства. Одно из них было
>описано здесь немного ранее. Сам я применяю несколько жестковатую, но
>достаточно эффективную для меня методику. Вечером в стакане тёплой воды
>растворяю половину столовой ложки сернокислой магнезии (аптечное название,
>она же сульфат магния). Готовлю постель с грелкой (лучше водяной). Выпив
>этот раствор, прощаюсь с окружающими до утра и ложусь на правый бок, на
>грелку под печенью. Так и лежу, пока грелка не остынет, затем её выбрасываю
>на пол. За это время сульфат магния (одно из сильнейших желчегонных)
>расслабляет сфинктер, расширяет желчевыводящие пути и почти вся желчь
>выливается в кишку. Это так называемый "тюбаж". Недостаток - весь
>последующий день проблемы с возможностью поноса и понижение давления крови

>эту ночь. Раньше для этой же цели применялся "Уродан", он был лучше, но его
>почему-то не производят. Сильнее сульфата магния только атропин, но он
>гораздо тяжелее переносится и применяется только при печёночной колике, его
>просто так не продают. Разумеется, есть и другие методы, следует подходить
>строго индивидуально, попробуйте один, другой метод - что больше подойдёт.
>
>В заключение хочу сказать, что надо изучить привычки своей больной печени,
>что ей больше нравится, что она не любит, и тогда Вы проживёте с ней долго

>счастливо. С ней не "разведёшься", не поссоришься, её надо любить и
>уважать,
>тогда она Вам долго прослужит. Не надо её обижать табаком, вином, холодом.
>Если она не будет хорошо работать, Вы долго не протянете.

   2006-02-08 16:29:10 (#512444)

Re: тело и дух

да если ничего не беспокоит, то и ладно. разновидностей паразитов печени
ведь немало. обычно применяют дуоденальное зондирование, обнаружение в желчи
под микроскопом паразита является абсолютным указанием, но необнаружение ещё
не говорит об отсутствии заражения - просто в этом месте, где смотрели,
паразитов не оказалось, они могут быть в другой порции желчи. может
оказаться полезным иммунологическое исследование крови, но это строго
специфично по отношению к какому-то одному виду паразита, строго говоря,
обнаруживается наличие антител к паразиту, а не он сам. Поэтому лучше
поговорить с инфекционистом (паразитологом). Ну и ещё имеет значение, какая
краевая (то есть местная) патология преобладает в месте Вашего проживания.
Есть, например, места, где очень много описторхоза, по этой причине нельзя
есть вяленую (не прошедшую термообработки) рыбу - плотву, сазана, карпа,
леща (все они из семейства карповых и являются переносчиками описторхоза).
Сам я, допустим, вообще предпочитаю судака.

Профилактика очень проста - не жалеть мыла (мойте руки перед едой), мыло как
антисептик более эффективно, чем спирт. Не пить некипячёной воды в
сомнительных случаях. Кипячение напрочь убивает всякую заразу. Не есть сырых
яиц (салмонеллёз!), хотя к печени прямого отношения не имеет. Быть
разборчивым в еде и не участвовать в совместных трапезах с кем попало. Ну и
почитайте немного любой мало-мальский учебник по санитарии, если хотите.

> А как узнать есть или не паразиты в печени?
>
> Нельзя ли что-нибудь делать для профилактики?
>
> - Александр -

   "tamerlan" 2006-02-08 15:14:48 (#512411)

Re: тело и дух

я ведь занимаюсь желчегонными только когда "приспичит", это когда раз в
месяц, а когда раз в полгода, растительное масло я пробовал, но что-то
надоело, а потребности не чувствую

Original Message From: "Nina I.Matuhova" <Matuho***@b*****.ua>
To: "science.health.ageing.antiageing (3319763)" <tamerl***@o*****.su>
Sent: Tuesday, February 07, 2006 9:20 PM
Subject: Re: тело и дух

> растительное масло тоже является желчегонным средством,почему Вы его не
> применяете?Я каждое утро пью по ст ложке растит масло,через 15 минут
выпиваю
>
> 0,5 стакана теплой кипяченой воды,но здесь присутствует риск не доехать до
> работы....

   "tamerlan" 2006-02-08 15:14:46 (#512410)

Re: "Старение и антистарение" - Депрессия

Ну тогда что-нибудь послабее, скажем, внуки...

> Ха! А если поздно обзаводиться, тогда не избавиться?

   "tamerlan" 2006-02-08 15:14:08 (#512409)

Re: тело и дух

Подсолнечное масло яд. Почти все растительные масла ядовиты. Исключение
оливковое, льняное (но оно быстро окисляется) и кокосовое.

http://www.soilandhealth.org/02/0201hyglibcat/020121horne/020121ch15.html

В тестах проведенных в V A Hospital in Los Angeles полиненасыщеные жиры использовались
в качестве основной замены насыщеным жирам в диете 422 человек в контрольной
группе 424 человека оставались на обычной американской диете. Тестовая группа
показала 5% снижение смертности от сердечного приступа, но количество камней
в желчном пузыре и рака возрасло и в общем смертность осталасть на том же уровне.

In a test at the V A Hospital in Los Angeles, polyunsaturated fats were largely
substituted for saturated fats in the diets of 422 men, and a control group of
424 men remained on the typical American diet. The test group sustained 5% less
deaths from heart attacks, but the incidence of gallstones and cancer increased
and the total deaths were the same.

>Я делаю это каждое утро в буквальном смысле,что здесь непонятно?Через
>какой-то промежуток времени настает отвращение к маслу,но его надо (а может

>и не надо?)преодолеть,а потом привыкаешь,я говорю только о себе,а вам решать
>
>надо ли это Вам.Попробуйте...
>Original Message >From: "Ludmila P. Plotnikova" <plp@a*****.ru>
>To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
>Sent: Wednesday, February 08, 2006 5:19 AM
>Subject: Re: тело и дух
>
>
>Что, вообще какждое-каждое утро? Или какие- то перерывы есть?
>
>-----Original Message>From: Nina I.Matuhova [mailto:Matuho***@b*****.ua]
>Sent: Tuesday, February 07, 2006 9:21 PM
>To: Ludmila P. Plotnikova
>Subject: Re: тело и дух
>
>растительное масло тоже является желчегонным средством,почему Вы его не
>применяете?Я каждое утро пью по ст ложке растит масло,через 15 минут выпиваю
>
>0,5 стакана теплой кипяченой воды,но здесь присутствует риск не доехать до
>работы....
>Original Message >From: "tamerlan" <tamerl***@o*****.su>
>To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
>Sent: Tuesday, February 07, 2006 12:12 PM
>Subject: Re: тело и дух
>
>
>> Здравствуйте! Прошу поделиться методикой чистки печени подробнее в деталях
>> С уважением Людмила
>>
>Следует определиться, надо ли это и если надо, то насколько.
>Функционально активная ткань печени организована в виде микроскопических
>долек, дольки состоят из клеток (гепатоцитов), кторые образуют нечто вроде
>трубки и в середине такой трубки имеется канал, содержащий желчь,
>продуцируемую гепатоцитами. Желчь состоит из воды, в которой растворены
>белки в компексес билирубином, холестерином, желчными кислотами и ещё много
>чем (перечислены преобладающие компоненты). При разных болезнях
>растворимость белковых комплексов этих веществ изменяется и некоторые из них
>выпадают в осадок, что и является причиной образования желчного песка или
>желчных камней). Каналы объединяются в более крупные и, наконец, впадают в
>желчный пузырь, который переходит в желчевыводящий проток, впадающий в
>двенадцатиперстную кишку. На конце этот проток имеет запорный сфинктер,
>поэтому желчь выливается в кишку не постоянно, а по мере надобности. Поэтому
>лучше сначала получить представление о том, есть ли такие нарушения и как
>они конкретно выглядят. Кроме того, в печени и в желчевыводящих путях могут
>быть паразиты, тогда разговор совсем другой. При наличии камней решается
>вопрос об операции (а всё равно никуда не денешься, камни сами по себе
>никуда не уйдут). Чаще всего приходится иметь дело с закупоркой (полной или
>частичной) желчевыводящих путей. В таких случаях применяют желчегонные, но
>не следует забывать и о щадящей диете для печени, печень нельзя охлаждать и
>нельзя подвергать воздействию ядов. Особенно страшны для печени соли меди (и
>некоторые виды ядов в грибах). Не любит печень и жареное, а также жирную
>пищу, спиртное (особенно суррогатные вина).
>
>Так называемая очистка печени сводится к устранению препятствий току желчи,
>для чего применяют разнообразные желчегонные средства. Одно из них было
>описано здесь немного ранее. Сам я применяю несколько жестковатую, но
>достаточно эффективную для меня методику. Вечером в стакане тёплой воды
>растворяю половину столовой ложки сернокислой магнезии (аптечное название,
>она же сульфат магния). Готовлю постель с грелкой (лучше водяной). Выпив
>этот раствор, прощаюсь с окружающими до утра и ложусь на правый бок, на
>грелку под печенью. Так и лежу, пока грелка не остынет, затем её выбрасываю
>на пол. За это время сульфат магния (одно из сильнейших желчегонных)
>расслабляет сфинктер, расширяет желчевыводящие пути и почти вся желчь
>выливается в кишку. Это так называемый "тюбаж". Недостаток - весь
>последующий день проблемы с возможностью поноса и понижение давления крови в
>эту ночь. Раньше для этой же цели применялся "Уродан", он был лучше, но его
>почему-то не производят. Сильнее сульфата магния только атропин, но он
>гораздо тяжелее переносится и применяется только при печёночной колике, его
>просто так не продают. Разумеется, есть и другие методы, следует подходить
>строго индивидуально, попробуйте один, другой метод - что больше подойдёт.
>
>В заключение хочу сказать, что надо изучить привычки своей больной печени,
>что ей больше нравится, что она не любит, и тогда Вы проживёте с ней долго и
>счастливо. С ней не "разведёшься", не поссоришься, её надо любить и уважать,
>тогда она Вам долго прослужит. Не надо её обижать табаком, вином, холодом.
>Если она не будет хорошо работать, Вы долго не протянете.

   2006-02-08 14:09:24 (#512387)

Re: тело и дух

Я делаю это каждое утро в буквальном смысле,что здесь непонятно?Через
какой-то промежуток времени настает отвращение к маслу,но его надо (а может
и не надо?)преодолеть,а потом привыкаешь,я говорю только о себе,а вам решать

надо ли это Вам.Попробуйте...
Original Message From: "Ludmila P. Plotnikova" <plp@a*****.ru>
To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
Sent: Wednesday, February 08, 2006 5:19 AM
Subject: Re: тело и дух

Что, вообще какждое-каждое утро? Или какие- то перерывы есть?

-----Original MessageFrom: Nina I.Matuhova [mailto:Matuho***@b*****.ua]
Sent: Tuesday, February 07, 2006 9:21 PM
To: Ludmila P. Plotnikova
Subject: Re: тело и дух

растительное масло тоже является желчегонным средством,почему Вы его не
применяете?Я каждое утро пью по ст ложке растит масло,через 15 минут выпиваю

0,5 стакана теплой кипяченой воды,но здесь присутствует риск не доехать до
работы....
Original Message From: "tamerlan" <tamerl***@o*****.su>
To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
Sent: Tuesday, February 07, 2006 12:12 PM
Subject: Re: тело и дух

> Здравствуйте! Прошу поделиться методикой чистки печени подробнее в деталях
> С уважением Людмила
>
Следует определиться, надо ли это и если надо, то насколько.
Функционально активная ткань печени организована в виде микроскопических
долек, дольки состоят из клеток (гепатоцитов), кторые образуют нечто вроде
трубки и в середине такой трубки имеется канал, содержащий желчь,
продуцируемую гепатоцитами. Желчь состоит из воды, в которой растворены
белки в компексес билирубином, холестерином, желчными кислотами и ещё много
чем (перечислены преобладающие компоненты). При разных болезнях
растворимость белковых комплексов этих веществ изменяется и некоторые из них
выпадают в осадок, что и является причиной образования желчного песка или
желчных камней). Каналы объединяются в более крупные и, наконец, впадают в
желчный пузырь, который переходит в желчевыводящий проток, впадающий в
двенадцатиперстную кишку. На конце этот проток имеет запорный сфинктер,
поэтому желчь выливается в кишку не постоянно, а по мере надобности. Поэтому
лучше сначала получить представление о том, есть ли такие нарушения и как
они конкретно выглядят. Кроме того, в печени и в желчевыводящих путях могут
быть паразиты, тогда разговор совсем другой. При наличии камней решается
вопрос об операции (а всё равно никуда не денешься, камни сами по себе
никуда не уйдут). Чаще всего приходится иметь дело с закупоркой (полной или
частичной) желчевыводящих путей. В таких случаях применяют желчегонные, но
не следует забывать и о щадящей диете для печени, печень нельзя охлаждать и
нельзя подвергать воздействию ядов. Особенно страшны для печени соли меди (и
некоторые виды ядов в грибах). Не любит печень и жареное, а также жирную
пищу, спиртное (особенно суррогатные вина).

Так называемая очистка печени сводится к устранению препятствий току желчи,
для чего применяют разнообразные желчегонные средства. Одно из них было
описано здесь немного ранее. Сам я применяю несколько жестковатую, но
достаточно эффективную для меня методику. Вечером в стакане тёплой воды
растворяю половину столовой ложки сернокислой магнезии (аптечное название,
она же сульфат магния). Готовлю постель с грелкой (лучше водяной). Выпив
этот раствор, прощаюсь с окружающими до утра и ложусь на правый бок, на
грелку под печенью. Так и лежу, пока грелка не остынет, затем её выбрасываю
на пол. За это время сульфат магния (одно из сильнейших желчегонных)
расслабляет сфинктер, расширяет желчевыводящие пути и почти вся желчь
выливается в кишку. Это так называемый "тюбаж". Недостаток - весь
последующий день проблемы с возможностью поноса и понижение давления крови в
эту ночь. Раньше для этой же цели применялся "Уродан", он был лучше, но его
почему-то не производят. Сильнее сульфата магния только атропин, но он
гораздо тяжелее переносится и применяется только при печёночной колике, его
просто так не продают. Разумеется, есть и другие методы, следует подходить
строго индивидуально, попробуйте один, другой метод - что больше подойдёт.

В заключение хочу сказать, что надо изучить привычки своей больной печени,
что ей больше нравится, что она не любит, и тогда Вы проживёте с ней долго и
счастливо. С ней не "разведёшься", не поссоришься, её надо любить и уважать,
тогда она Вам долго прослужит. Не надо её обижать табаком, вином, холодом.
Если она не будет хорошо работать, Вы долго не протянете.

   2006-02-08 11:30:33 (#512328)

Re[5]: цитаточка

Вот, вот! У меня недостаток информационной мотивации к жизнедеятельности из-за
ошибок в работе программного обеспечения. Помогите! HELP SOS

-----Original MessageFrom: Андрей [mailto:andreo***@m*****.ru]
Sent: Wednesday, February 08, 2006 10:25 AM
To: Ludmila P. Plotnikova
Subject: Re[4]: цитаточка

Hello avgavr,

Tuesday, February 7, 2006, 9:25:48 PM, you wrote:

a> Бит перекинуть с 0 на 1 и то потребует энергии.
Правильно. Но не стоит путать передачу информации с
передачей энергии.
Если человек нормально поел, то физической энергии у
него достаточно для жизни. Но он может находится в
депресии, а это недостаток информационной мотивации к
жизнедеятельности из-за ошибок в работе программного
обеспечения.

Андрей О. mailto:andreo***@m*****.ru

   2006-02-08 08:21:57 (#512267)

Re: "Старение и антистарение" - Депрессия

Ха! А если поздно обзаводиться, тогда не избавиться?

-----Original MessageFrom: tamerlan [mailto:tamerl***@o*****.su]
Sent: Tuesday, February 07, 2006 7:12 PM
To: Ludmila P. Plotnikova
Subject: Re: "Старение и антистарение" - Депрессия

обзаведитесь детьми. более действенного средства не знаю

Original Message From: "Ludmila P. Plotnikova" <plp@a*****.ru>
To: "science.health.ageing.antiageing (3319763)" <tamerl***@o*****.su>
Sent: Tuesday, February 07, 2006 11:08 AM
Subject: Re: "Старение и антистарение" - Депрессия

> Прошу немедленно организовать рассылку по вопросам гармонии духа. У меня
включилась
> программа на самоуничтожение! SOS and HELP
>
-

   2006-02-08 08:20:30 (#512266)

Re[4]: цитаточка

Hello avgavr,

Tuesday, February 7, 2006, 9:25:48 PM, you wrote:

a> Бит перекинуть с 0 на 1 и то потребует энергии.
Правильно. Но не стоит путать передачу информации с
передачей энергии.
Если человек нормально поел, то физической энергии у
него достаточно для жизни. Но он может находится в
депресии, а это недостаток информационной мотивации к
жизнедеятельности из-за ошибок в работе программного
обеспечения.

Андрей О. mailto:andreo***@m*****.ru

   2006-02-08 07:40:51 (#512259)

Re: тело и дух

Что, вообще какждое-каждое утро? Или какие- то перерывы есть?

-----Original MessageFrom: Nina I.Matuhova [mailto:Matuho***@b*****.ua]
Sent: Tuesday, February 07, 2006 9:21 PM
To: Ludmila P. Plotnikova
Subject: Re: тело и дух

растительное масло тоже является желчегонным средством,почему Вы его не
применяете?Я каждое утро пью по ст ложке растит масло,через 15 минут выпиваю

0,5 стакана теплой кипяченой воды,но здесь присутствует риск не доехать до
работы....
Original Message From: "tamerlan" <tamerl***@o*****.su>
To: "science.health.ageing.antiageing (3921648)" <matuho***@b*****.ua>
Sent: Tuesday, February 07, 2006 12:12 PM
Subject: Re: тело и дух

> Здравствуйте! Прошу поделиться методикой чистки печени подробнее в деталях
> С уважением Людмила
>
Следует определиться, надо ли это и если надо, то насколько.
Функционально активная ткань печени организована в виде микроскопических
долек, дольки состоят из клеток (гепатоцитов), кторые образуют нечто вроде
трубки и в середине такой трубки имеется канал, содержащий желчь,
продуцируемую гепатоцитами. Желчь состоит из воды, в которой растворены
белки в компексес билирубином, холестерином, желчными кислотами и ещё много
чем (перечислены преобладающие компоненты). При разных болезнях
растворимость белковых комплексов этих веществ изменяется и некоторые из них
выпадают в осадок, что и является причиной образования желчного песка или
желчных камней). Каналы объединяются в более крупные и, наконец, впадают в
желчный пузырь, который переходит в желчевыводящий проток, впадающий в
двенадцатиперстную кишку. На конце этот проток имеет запорный сфинктер,
поэтому желчь выливается в кишку не постоянно, а по мере надобности. Поэтому
лучше сначала получить представление о том, есть ли такие нарушения и как
они конкретно выглядят. Кроме того, в печени и в желчевыводящих путях могут
быть паразиты, тогда разговор совсем другой. При наличии камней решается
вопрос об операции (а всё равно никуда не денешься, камни сами по себе
никуда не уйдут). Чаще всего приходится иметь дело с закупоркой (полной или
частичной) желчевыводящих путей. В таких случаях применяют желчегонные, но
не следует забывать и о щадящей диете для печени, печень нельзя охлаждать и
нельзя подвергать воздействию ядов. Особенно страшны для печени соли меди (и
некоторые виды ядов в грибах). Не любит печень и жареное, а также жирную
пищу, спиртное (особенно суррогатные вина).

Так называемая очистка печени сводится к устранению препятствий току желчи,
для чего применяют разнообразные желчегонные средства. Одно из них было
описано здесь немного ранее. Сам я применяю несколько жестковатую, но
достаточно эффективную для меня методику. Вечером в стакане тёплой воды
растворяю половину столовой ложки сернокислой магнезии (аптечное название,
она же сульфат магния). Готовлю постель с грелкой (лучше водяной). Выпив
этот раствор, прощаюсь с окружающими до утра и ложусь на правый бок, на
грелку под печенью. Так и лежу, пока грелка не остынет, затем её выбрасываю
на пол. За это время сульфат магния (одно из сильнейших желчегонных)
расслабляет сфинктер, расширяет желчевыводящие пути и почти вся желчь
выливается в кишку. Это так называемый "тюбаж". Недостаток - весь
последующий день проблемы с возможностью поноса и понижение давления крови в
эту ночь. Раньше для этой же цели применялся "Уродан", он был лучше, но его
почему-то не производят. Сильнее сульфата магния только атропин, но он
гораздо тяжелее переносится и применяется только при печёночной колике, его
просто так не продают. Разумеется, есть и другие методы, следует подходить
строго индивидуально, попробуйте один, другой метод - что больше подойдёт.

В заключение хочу сказать, что надо изучить привычки своей больной печени,
что ей больше нравится, что она не любит, и тогда Вы проживёте с ней долго и
счастливо. С ней не "разведёшься", не поссоришься, её надо любить и уважать,
тогда она Вам долго прослужит. Не надо её обижать табаком, вином, холодом.
Если она не будет хорошо работать, Вы долго не протянете.

   2006-02-08 06:18:56 (#512249)

Re: "Старение и антистарение" - Депрессия

обзаведитесь детьми. более действенного средства не знаю

Original Message From: "Ludmila P. Plotnikova" <plp@a*****.ru>
To: "science.health.ageing.antiageing (3319763)" <tamerl***@o*****.su>
Sent: Tuesday, February 07, 2006 11:08 AM
Subject: Re: "Старение и антистарение" - Депрессия

> Прошу немедленно организовать рассылку по вопросам гармонии духа. У меня
включилась
> программа на самоуничтожение! SOS and HELP
>
-

   "tamerlan" 2006-02-08 00:11:13 (#512192)