Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Консультации по математике


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Гордиенко Андрей Владимирович
Статус: Советник
Рейтинг: 6077
∙ повысить рейтинг »
kovalenina
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 1505
∙ повысить рейтинг »
Михаил Александров
Статус: Профессионал
Рейтинг: 579
∙ повысить рейтинг »

∙ Математика

Номер выпуска:2476
Дата выхода:23.04.2019, 21:15
Администратор рассылки:Лысков Игорь Витальевич (Старший модератор)
Подписчиков / экспертов:98 / 93
Вопросов / ответов:18 / 18

Консультация # 195282: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Упростить выражение....
Консультация # 195284: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Вынесите множитель из-под знака корня с учётом проставления всех модулей....
Консультация # 195285: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль....
Консультация # 195286: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль....
Консультация # 195287: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195288: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195289: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195290: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195291: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195292: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195293: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195294: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195295: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195296: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195297: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195298: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса....
Консультация # 195299: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Найти объем тела, ограниченного поверхностями (параболоид) и (конус)....
Консультация # 195301: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Как правильно объяснить ребёнку 3класса, решать такие уравнения? За этот пример, учительница снизила оценку на один балл. Конечно, этому должна научить её учительница, но видно она плохо объясняет или не понял ученик. Ученик знает, что неизвестная переменная должна быть с лева, но когд...

Консультация # 195282:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:

Упростить выражение.

Дата отправки: 17.04.2019, 21:23
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Михаил Александров (Профессионал):

Здравствуйте, svrvsvrv!





Ответ:

Консультировал: Михаил Александров (Профессионал)
Дата отправки: 17.04.2019, 22:20

5
Спасибо Вам большое.
-----
Дата оценки: 17.04.2019, 23:05

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195284:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:

Вынесите множитель из-под знака корня с учётом проставления всех модулей.

Дата отправки: 17.04.2019, 22:49
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение в прикрепленном файле. Из-под корня четной степени не может выходить отрицательное число. Поэтому, если нет информации о переменной, то выносим в модуле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:25
Прикреплённый файл: посмотреть » [39.8 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:30

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195285:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:

Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:40
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 06:14
Прикреплённый файл: посмотреть » [2.1 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:48

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195286:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:41
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 06:13
Прикреплённый файл: посмотреть » [8.6 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:47

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195287:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:43
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле. Нужно учитывать, что из-под корня четной степени не может выходить отрицательное число. И оставаться под конем четной степени не может отрицательное число. Поэтому навешиваются компенсирующие минусы smile

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 06:10
Прикреплённый файл: посмотреть » [6.2 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:45

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195288:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:46
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле. Так как под корнем стоит знак минус, а переменная находится в нечетной степени, это значит, что значение переменной отрицательно (или неположительно). Поэтому из-под корня выходит квадрат переменной, а остается под конем компенсирующий минус и переменная в 3-ей степени

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 06:06
Прикреплённый файл: посмотреть » [8.7 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:45

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195289:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:50
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 06:01
Прикреплённый файл: посмотреть » [10.3 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:42

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195290:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:52
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение в прикрепленном файле.

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:59
Прикреплённый файл: посмотреть » [12.9 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:42

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195291:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:54
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Не очень четко видно задание. Но насколько удалось разглядеть, решила. Посмотрите в прикрепленном файле решение

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:56
Прикреплённый файл: посмотреть » [8.3 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:41

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195292:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:55
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:53
Прикреплённый файл: посмотреть » [13.4 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:40

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195293:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:57
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:49
Прикреплённый файл: посмотреть » [7.8 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:38

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195294:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:58
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:46
Прикреплённый файл: посмотреть » [8.7 кб]
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195295:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 00:59
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:43
Прикреплённый файл: посмотреть » [11.1 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:35

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195296:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 01:01
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:40
Прикреплённый файл: посмотреть » [12.6 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:31

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195297:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 01:02
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!
Решение находится в прикрепленном файле. Из-под корня четной степени не может выходить отрицательное число, также не может в корне оставаться отрицательного числа. Но если выходит число в квадрате, то модуль не нужен

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:37
Прикреплённый файл: посмотреть » [7.7 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:04

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195298:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:


Вынести множитель из-под знака корня, учитывая модуль и правильность постановки минуса.

Дата отправки: 18.04.2019, 01:03
Вопрос задал: svrvsvrv (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует kovalenina (8-й класс):

Здравствуйте, svrvsvrv!



На всякий случай высылаю еще решение в прикрепленном файле

Консультировал: kovalenina (8-й класс)
Дата отправки: 18.04.2019, 05:33
Прикреплённый файл: посмотреть » [5.4 кб]

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 20.04.2019, 01:06

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195299:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
Найти объем тела, ограниченного поверхностями (параболоид) и (конус).

Дата отправки: 18.04.2019, 04:03
Вопрос задал: bolanebyla (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Лангваген Сергей Евгеньевич (Академик):

Здравствуйте, bolanebyla!
Перепишем уравнения поверхностей в виде:
x2/2z +y2/8z = 1 (параболоид), x2/z2 +y2/4z2 = 1 (конус).
В сечении плоскостью z = const - это уравнения эллипса, с полуосями
a=2√(2z), b = √(2z) для параболоида и a=2z, b = z для конуса.
При z=2 эллипсы совпадают, при 0 ≤ z ≤ 2 второй лежит внутри первого.
Вспоминая, что площадь эллипса равна pi ab, найдем площадь фигуры,
заключенной между эллипсами:
S(z) = pi (4z - 2z2).
Искомый объем найдется как интеграл по z в пределах от 0 до 2:
V = ∫S(z)dz = 2pi ∫(2z - z2)dz = 2pi (z2-z3/3)|20 = 8pi/3.

Консультировал: Лангваген Сергей Евгеньевич (Академик)
Дата отправки: 22.04.2019, 08:57
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 195301:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

Как правильно объяснить ребёнку 3класса, решать такие уравнения?
За этот пример, учительница снизила оценку на один балл.

Конечно, этому должна научить её учительница, но видно она плохо объясняет или не понял ученик. Ученик знает, что неизвестная переменная должна быть слева, но когда перед неизвестно стоит знак минус - он(а) впадает в стопор.

Дата отправки: 18.04.2019, 07:25
Вопрос задал: Анатолий (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гордиенко Андрей Владимирович (Советник):

Здравствуйте, Анатолий!

Повторю своё мнение, выраженное в мини-форуме консультации.

Я думаю, что ученик третьего класса правильно решил заданное ему уравнение. Склоняюсь к тому, что учитель недостаточно обоснованно снизил ему оценку. Чтобы избежать повторения такой ситуации, нужно объяснить, что при решении уравнений окончательный ответ должно оформлять так, чтобы буква, обозначающая искомую величину, стояла слева от знака равенства, а вычисленное значение этой величины -- справа. Это нетрудно. В данном случае решение нужно было дополнить одной строчкой


smile smile

P. S. Добавлю, что действующий в Республике Беларусь учебник математики для третьего класса сильно уступает методически тому учебнику, по которому учился я в своё время (в 1973 году, я до сих пор помню отдельные картинки из этого учебника и его обложку). Я не знаю, каков аналогичный действующий учебник в России, но предполагаю, что не лучше. На учителей начальных классов в итоге приходится колоссальная нагрузка объяснить младшим школьникам понятия, которые с трудом воспринимаются студентами педагогических вузов в курсе оснований математики...

Консультировал: Гордиенко Андрей Владимирович (Советник)
Дата отправки: 19.04.2019, 21:38

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 19.04.2019, 21:43

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное