Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.127 16.06.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ информационно-аналитический ежедневник |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ |
Всего подписчиков: 2588 (-6) |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 16 ИЮНЯ 2005, четверг ЧУДЕСНЫЙ УГОЛОК ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение) |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 16 ИЮНЯ 2005, четверг |
Велошоссе: УЛЬРИХА ПОТЕСНИЛИ Швейцария, многодневная гонка Про-Тура 1 Chris Horner (США) Saunier Duval_Prodir 4.24.43 (35.993 км/час) ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация: 1 (Австралия) Quick Step 21.28.40 Комментарий: Как и ожидалось, основная борьба за победу на этапе развернулась на последних 30-ти километрах подъема. В силу разных причин, у Ульриха не сложилось быть на острие атаки. Вместе смешалось несколько факторов. Во-первых то, что его лучший помощник Tobias Steinhauser ухитрился где-то простудиться, схватил бронхит и был вынужден сойти с гонки. Таким образом у Яна вообще не оказалось поддержки на этапе. С этим, правда можно бороться и побеждать. Но вмешалось и страстное желание его противников во что бы то ни стало победить на гонке. А вот тут-то у Ульриха другие интересы. Сейчас он не будет РВАТЬ КОГТИ и побеждать ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО. Такие времена для него уже прошли, приходящая с возрастом и опытом мудрость подсказывает ему, что лучше лишиться здесь награды, чем выступить хуже своих возможностей на Туре. То есть Ульрих смотрит на швейцарскую гонку сквозь призму будущей решающей велоэпопеи. И выбирает из двух зол меньшее. Конечно, здесь мы не будем сравнивать немецкого спортсмена с Эдди Мерксом, рвавшимся в бой по любому случаю. У каждого гонщика свои интересы и возможности. Мы вообще никак не можем сравнить Яна с легендой мирового велоспорта. А вот понять его нам вполне возможно. И с этой точки зрения Ян поступает вполне благоразумно. Поэтому, сдав сегодня желтую майку лидера австралийцу Michael Rogers, он не стал огорчаться, злиться или закатывать истерику, а оценил ситуацию как вынужденную необходимость, сумировав все одним выражением: - Это не самое страшное.- В самом деле, между ним и новым лидером всего 20 секунд, впереди трудные этапы, так что никому не известно, у кого ПЕРВЫМ СЛЕТИТ ГОЛОВА С ПЛЕЧ. Хотя. . . Михаэль настроен просто агрессивно на победу в гонке. Он без обиняков заявляет, что будет бороться только за победу любыми способами и ему грубо говоря, мягко выражаясь, глубоко наплевать, кто стоит у него на дороге. Простите, но это мое выражение, так как в немецком языке аналогичной по смыслу фразы я не нашел. Если судить по сегодняшнему этапу, то такое желание имеет под собой недостаточно оснований. Факты показывают, что сегодня австралиец только удержался в лидирующей группе, но не был ее локомотивом. А вот американец Chris Horner показал себя настоящим бойцом, взявшим на грудь труднейшую задачу уйти в отрыв на тяжелом затяжном финишном подъеме. И он блистательно завершил восхождение к победе, опередив ближайшего конкурента итальянца Vincenzo Nibali на целых 1 минуту и 12 секунд. Вот ему мы и поем СЛАВУ сегодня. А завтра вновь горы. Правда, такого трудного финишного этапа, как сегодня, не будет, но все-таки почти 193 км пропахать придется. Будем ожидать новых действующих лиц. И горных талантов. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: КОМАНДА Т-МОБАЙЛ ПОСТАВИЛА КРЕСТ НА ЭРИКЕ ЦАБЕЛЕ Это стало известно в четверг. Закончилось противостояние Ульриха и Цабеля. Известно почему. Если немецкий спринтер так и не смог ничего существенного сказать в выступлениях этого года, за исключением победы в однодневке Henninger Turm, то Ульрих набирает силы от выступления к выступлению и уже сейчас подходит к такому своему уровню, который позволяет бороться за звание сильнейшего на Тур де Франс. Это видно всем. Руководство наконец-то приняло окончательное стратегическое решение по вопросу лидера в команде. Не будет больше двух лидеров, для недостаточно уверенно выступающей немецкой команды СИДЕТЬ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ одновременно невозможно. Раньше как-то уживались ЛУЧШИЙ СПРИНТЕР и ЛУЧШИЙ ВЕЛОГОНЩИК Германии, сейчас это непозволительная роскошь. Ясно как Божий день, что Цабель перестал ТЯНУТЬ, хотя и полон амбиций. Ему уже не видать зеленой майки лучшего спринтера ТУРа. Поэтому и было принято общее решение команды все силы направить только для получения одной майки ТУРа ? желтой. Самой заветной и престижной. И на Ульриха будут работать исключительно все. Обязаны работать. Включая Цабеля. А что думает по этому поводу Эрик? Он, естественно, очень огорчен, расстроен и не может пока смириться с утратой роли лидера в команде. Пусть и номера 2. К тому же, к концу июля предстоит решить вопрос о продлении контракта и такое решение команды больно бъет по нему и его дальнейшей карьере. Но что поделаешь? Решение команды не обсуждается. Всему рано или поздно приходит конец. И счастливы те, кто это заранее предвидит и принимает самостоятельное решение. До того, когда за него подумает команда. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Тем не менее Ули не смог его поймать, потому что выглядел уже не очень хорошо. Настораживает не то, что Роджерс его так легко РАЗДЕЛ в генерале, а то в какой компании Ульрих финишировал. Помимо Эванса в этой группе не было ни одного горняка, а это уже плохо. Если Ян и на Туре будет финишировать в такой компании, то не видать ему подиума в Париже (тем более что Тур в этом году больше ГОРНЫЙ, чем РАЗДЕЛЬНЫЙ). Что касается отсутствия Цабеля на ТдФ, то решение конечно очень рациональное, хотя за Эрика обидно. Однако, в предверии Тура, который будет проходить под лозунгом ВСЕ НА БОРЬБУ С АРМСТРОНГОМ былые заслуги не в счет. Нужны люди, которые могут ОСЕДЛАТЬ пелотон в тяжелейших горах, и в то же время не испортить командную разделку. И без Эрика в команде четыре потенциальных лидера. В числе 13 кандидатов на поездку во Францию присутствуют Ульрих, Винокуров, Клоден и Севилья. Так что возьми Вальтер Годефрот с собой еще и Цабеля, то сидеть ему пришлось бы даже не на ДВУХ СТУЛЬЯХ, а на целом Гамсовском гарнитуре из ПЯТИ СТУЛЬЕВ (не двенадцать, но все же много). Такое решение было принято в четверг. Начнется шоссейная гонка в первый день соревнований ОЛИМПИАДЫ прямо в центре Пекина, а финиширует на знаменитой стене. Это становится интересным уже ДО ТОГО. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Как выбрать велосипед :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Чемпион мира наказан за нападение не тренера :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Пекинский житель собрал крупную коллекцию велосипедов различных времен и народов ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Прощай, гит?... ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Соревнования по кросс-кантри в Екатеринбургеhttp://www.redbike.ru/index.html ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Велофестиваль в Яхроме в эти выходные ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Подробности о 5 этапе Кубка России по ХС ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Тормоза Avid Single Digit 7 :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Подробности о трагической смерти американской байкерши Уже промелькнуло сообщение о том, что медведь гризли насмерть загрыз известную американскую спортсменку Isabelle Dube. Это несчастье произошло в прошлое воскресенье, когда Изабелла тренировалась на трассе вместе с двумя другими спортменками. Во время тренировки из лесу вышел гризли и пошел в атаку на велосипедисток. Dube пыталась спастись за деревом, но это не помогло. Трагедия произошла в окрестностях Canmor. Ей было 36 лет. Остались муж и 5-ти летняя лочь. В прошлом году она успешно финишировала на гонке Трансрокки и стояла на третьем месте в общем рейтинге велосипедисток. Crazy Lary ? личность более известная под кличкой КЛОУН ТРАНСРОККИ собирается организовать в эту пятницу Мемориал Велосипедистки в Canmor. Представитель ТРАНСРОККИ огласил, что в этом году соревнования будут посвящены Isabelle Dube, а в последующем эта гонка будет переименована и станет ее памятным мемориалом. |
Чудесный уголок Западной Европы |
(Отчет о походе выходного дня (ПВД) на велосипедах 12 июня 2005) И называется он НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК АЙФЕЛЬ (Eifel). Расположен на самом западе Западной Германии, на границе с бельгийской Валлонией. Добраться сюда можно разными путями. Мы ехали из Дюссельдорфа НА ПЕРЕКЛАДНЫХ. Сначала скорым пригородным поездом до города Дюрен, а потом местной горной КУКУШКОЙ до конечной станции Хаймбах (Heimbach). Кто это МЫ? Да два давних любителей велостранствий, связанных работой с детьми. Во-первых, это Светлана Мюльхаймская (фамилия скрыта по личному желанию), когда-то проживавшая в Питере и водившая ребятишек в велопоходы. А второй тип, - это Алексей Бенратский (фамилия также скрыта по личному желанию). Вся его велосипедная жизнь также неразрывно связана со школьным велотуризмом, но на Украине. В электричке произошла случайная встреча с Мориарти и Цехнером, воспользовавшихся нашей любезностью и бесплатно доехавших до Кельна. Дальше их путь был на восток, а наш на запад. Впоследствии, уже на маршруте, мы неоднократно сожалели, что ребята не поехали с нами, и, как оказалось, не без причины. Итак, выходим из кукушки, вокруг горы, скалы, глубокая долина реки Рур. КРАСОТИЩЩЩЩА ТО КАККККАЯ!! Не знаем, какой длины будет маршрут, рассчитываем на наши силы, по крайней мере намереваемся объехать по периметру рукотворное озеро Рур. На карте масштаба 1:75 000 это вроде бы немного, но настораживает количество заливов. Сначала едем по широкой асфальтовой дорожке. Трудно назвать ее велосипедной, ибо рядом с нами по ней чахнет, поднимаясь в гору почти детский паровозик в двумя прицепными вагонами, в которых сидят взрослые дяди и тети с ребятишками. На самом деле это закамуфлированный ПОД ДЕТСТВО автобусик с прицепными колясками. Он маршрутный и везет людей к плотине водохранилища. Скорость как и у нас, где-то 20 км/час. На очередном повороте мы его благополучно теряем и дорожка начинает серпантинами подниматься вверх. Удивляемся, зачем это нужно было делать, если есть отличный (по нашему мнению) путь внизу. Только потом соображаем, что внизу путь В НИКУДА. Там стеной стоит плотина метров около ста высоты. А мы ее огибаем сбоку. Крутовато, Светлана едва ползет, но не сдается. Чем выше, тем трепетнее виды на горную заповедную долину. А наверху откуда-то сзади появляется тот самый ЗАКАМУФЛИРОВАННЫЙ. Нас все в нем приветствуют, как старых добрых знакомых. Здесь открывается шикарный вид на северную часть долины Рура. Нам же путь на юг. Озеро восхищает. Дорожка петляет вдоль берега. Она то щебневая, то асфальтовая, много прогуливающихся людей. На каждом повороте установлены скамейки для отдыха, с которых открываются чудесные виды на озеро и окрестные горы. Мы тихо, про себя, радуемся жизни и едем в спокойном темпе, иногда останавиваемся для фотографирования. За одним из поворотов теряю Светлану из виду. Еду медленно. Неожиданно в переговорном устройстве раздается: - У меня спустила камера.- Возвращаюсь и мы останавливаемся на первый обед и ремонт. Сидим прямо в траве. Ремонт занимает минут десять. Оказывается камера проколота шипом наподобие акациевого. Латать не хочется, ставим замену. Дальше более-менее ровная поверхность заканчивается и начинаются подъемы-спуски. Да, с детишками здесь была бы проблема. А потом еще одно ВОСХОЖДЕНИЕ и мы на второй плотине. Это настоящее чудо архитектуры начала двадцатого века. Даже не верится, что в такой глухомани это возводилось так давно. Где то внизу виднеется теплоходик. Высота опять примерно сто метров. На другой стороне ? военный полигон, но по воскресеньям он открыт для туристов. Перед калиткой в него (а дальше просто тропа в чаще леса) установлен знак ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЕН. Ясно, немцы. На чем проезд? На спине кого-то? Зато четко оговорено, в какой час калитка захлопывается и уже не перелезешь ? такая колючая проволока намотана! Рядом через плотину ? маленький ресторанчик и шикарный бесплатный туалет с огромным окном, из которого открываются восхитительные панорамные виды на окрестности. Так бы и сидел, да время подгоняет. Еще одно более чем стометровое (по вертикали) восхождение на водораздел. Смотрим карту. Едем по отметке более 500 метров над уровнем моря, а начинали со ста с лишним метров. Неплохо гребем. По пути, уже вниз, заезжаем в действующий католический мужской монастырь. Хорошо здесь живут монахи, трудятся на благо общества. В монастыре сразу две лавки: одна продает книги, путеводители и разные сувениры а вторая специализируется на самодельных монастырских продуктах питания, в том числе, как высказался вслух один их немцев, на КАТОЛИЧЕСКОМ ШНАПСЕ. И живут монахи, повторюсь, совсем неплохо, здесь постоянно много туристов и идет бойкая торговля. Хотелось бы несколько уйти в сторону от темы. Кругом много русскоговорящих. Где бы в Германии ты не появился, всюду есть НАШИ люди. Вот и здесь, мы едем, а немцы нам в спину:- Русские.- И им не докажешь, что ты не русский, а еврей, русский немец, украинец или грузин. Мы все для них РУССКИЕ. Оказывается именно здесь самым чудесным образом сохранился менталитет единого СОВЕТСКОГО НАРОДА, у которого нет национальных границ. Мы здесь все СВОИ. И мы все представляем единый народ. И между нами нет никаких проблем. Так что если кто-то начинает выступать, например, что он ЩИРЫЙ УКРАИНЕЦ, то по меньшей мере на ТАКОГО смотрят с удивлением и непониманием. Типа, и откуда ты только взялся!? . . . Мы единый русскоговорящий НАРОД, живущий в Германии, и это, повидимому, какое-то особое явление в современном мире. Нас здесь уже несколько миллионов. . . Наконец, слетаем в конечный пункт маршрута Хаймбах. Колечко закрыто. Позади 40 километров. И почти день неспешного пути. Советуем всем побывать здесь, по крайней мере мы сами очень довольны маршрутом. А. Бенратский, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, 16 июня 2005. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||