Приглашаем принять участие в велотреке по итальянским Альпам.
Даты: 26.06-03.07.05
Минимальная группа - 4 человека, уже есть 2 желающих - молодая пара из
Екатеринбурга, не хватает 2 человек!
Программа тура в приложении.
При отсутствии действующей шенгенской визы - последняя дата подачи для жителей СПб и Северо-Западного региона - понедельник 20.06.05
Дополнительная информация по тел: (812) 336 33 98 и (812) 233 44 63 с 10.30 до 21.00, в остальное время - 974 04 25, Анастасия anastassia@w-freedom.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Программа горный велосипед
Гран Парадизо и Монблан.
1 день ? Прибытие в аэропорт Милан ? Мальпенза, трансфер в Сан Пьер, размещение в отеле.
2 день ? Спортивная программа по Национальному Парку Гран Парадизо начинается прямо в отеле.
Ориентирована не на специалистов ? легкий - средний уровень трека.
Тур по двум долинам (Вальсаваранш и Рем) ? продолжительность трека с 9.00 до 13.00
3 день - Тур по винным погребам и замкам (Вальвеню ? Аймавиль ? Саре ? Сант-Пьер) ? продолжительность трека с 9.00 до 13.00
4 день - Тур к реффуджио Benevolo в Рем ? продолжительность трека с 9.00 до 17.30
5 день - ?Другая сторона Гран Парадизо? - Сан Николас - ущелье Вертосан ? Ветан ? Сан Пьер ? продолжительность трека с 9.00 до 17.30.
Выезд из отеля, трансфер в Курмайор, размещение в отеле 3*.
6 день,7 день ? Трек по предгорьям Монблана. Продолжительность трека от 4 до 8 часов ? по выбору клиентов. Уровень сложности ? красный и черный.
8 день - Выезд из отеля. Трансфер в Милан, вылет с Москву
Стоимость тура: 1360 евро за неделю (при группе 6 человек)
Дата заезда: 26 июня ? 3 июля 2005 г.
В стоимость входит:
- перелет СПб ? Милан ? СПб (?Алиталия?);
- трансфер аэропорт ? отель Сан Пьер, отель Курмайор ? аэропорт;
- размещение в отеле Сан-Пьер - Saint-Pierre *** с полупансионом (4 ночи);
- трансфер Сан-Пьер ? Курмайор;
- проживание в Курмайоре ? отель *** с полупансионом (3 ночи);
- ланч-боксы во время трека;
- инструктор на все время программы;
- прокат велосипедов и шлемов.
Дополнительно оплачивается:
- виза ? 40 евро;
- страховка медицинская и ответственности перед 3-ми лицами ? 15 евро.
НОВОСТИ ВелоТехники
Новые велосипеды Лэнса Армстронга
На фотографии: велосипед для горных этапов Madone SSLX
Не для кого не секрет, что побеждая на гонках Тур де Франс, Армстронг побеждал прежде всего на двух видах этапов: разделках и горных. Все также знают, что всегда Лэнс использовал велосипеды фирмы ТРЕК, в особенности с ее легкими карбоновыми рамами OCLV Carbon. И это неизменно приносило свои плоды.
В этом году фирма ТРЕК, ввиду исключительности ситуации (Армстронг идет на седьмую победу и завершает свою велокарьеру), сделала для гонщика просто царский подарок. Были изготовлены два новых велосипеда. Один для горных этапов (Madone SSLX) и второй для разделок (TTX). Обе модели легче, жестче и быстрее всех предыдущих.
Модель Madone SSLX базируется на предыдущей модели Madone SSL, изготавлявавшейся из легчайшего материала OCLV 55 Carbon. Инженеры из американской фирмы пошли еще дальше и внедрили новую разновидность материала под названием OCLV Boron. Через такую замену рама велосипеда стала на 15 процентов жестче. Кроме того, использован новый скрепляющий состав SL-Kit, позволяющий свести до максимального минимума применение болтов и гаек. Как и в последнем ТУРе, фирма оставила полюбившийся спортсмену
дизайн Plata Negra Flammendesign. Это в виде индивидуальной заявки, так сказать.
На фотографии справа: велосипед для разделок TTX.
Каждый из велосипедов обхаживался и ДОВОДИЛСЯ в аэродинамической трубе в Waterloo, штат Wisconsin. Чего только здесь не применялось! Вся цепочка сборки и доводки велосипедов производилась только с применением непрерывного компьютерного контроля. Даже инструменты для сборки были изготовлены в индивидуальном порядке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что велосипеды только РОДИЛИСЬ, а уже причислены к вершине совеменного технического дизайна и искусства рамостроения.
Наконец, специально на сайте фирмы был открыт новый раздел, в котором помещены не только особенности технических деталей новых велосипедов, но и будут постоянно публиковаться результаты выступления Лэнса Армстронга и его команды. Ранее ничего подобного фирма ТРЕК не делала. Естественно, сейчас пробиться на эти страницы в инете не так-то просто. Всем хочется увидеть чудо ПОБЛИЖЕ. Тоже хотите? Вот адрес: www.trekbikes.com ВП.
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 15 ИЮНЯ 2005, среда
Велошоссе: УЛЬРИХ ПОКА ДЕРЖИТСЯ
Швейцария, многодневная гонка Про-Тура
69-й Tour de Suisse, 11_19 июня 2005,
5_й этап: Bad Zurzach _ Altdorf UR, 172.4 км
1 Michael Albasini (Швейцария) Liquigas_Bianchi 3.48.01 (45.286 км/час)
2 Gregory Rast (Швейцария) Phonak Hearing Systems
3 Rene Haselbacher (Австрия) Gerolsteiner
::::::::::::::::::::::::::
31 Vladimir Gusev (Россия) Team CSC +0.38
93 Alexandr Kolobnev (Россия) Rabobank
100 Serguei Ivanov (Россия) T_Mobile Team
ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация:
1 Jan Ullrich (Германия) T_Mobile Team 17.02.29
2 Bradley McGee (Австралия) Fran?aise Des Jeux +0.02
3 Michael Rogers (Австралия) Quick Step +0.18
:::::::::::::::::::::::
17 Vladimir Gusev (Россия) Team CSC +2.29
59 Alexandr Kolobnev (Россия) Rabobank +7.56
127 Serguei Ivanov (Россия) T_Mobile Team +17.18
На фотографии: Ян Ульрих на пятом этапе гонки (фото AFP Photo)
Комментарий:
То, что не произошло вчера, случилось сегодня. На этот раз пелетон не смог догнать группу беглецов и спринтеры остались с носом. И это для них очень обидно, так как они упустили свой последний шанс в этой гонке. Следующие, можно сказать заключительные, этапы будут горными.
Ян Ульрих сегодня отдыхал и без особого труда оставил за собой желтую майку лидера. Он совсем не рвался в бой и закончил этап 25-м. Благо бороться и не нужно было, так как пелетон в почти полном своем составе прибыл на финиш. Можно было развлечься, перекинуться парой-другой слов.
Ну, а для молодежи, стремившейся ОТМЕТИТЬСЯ с тем, чтобы на них обратили внимание, сегодня был день счастливого шанса. И ИМ ДАЛИ воспользоваться этим счастливым шансом. То, что не могло случиться на трудном ГОРЯЧЕМ этапе, произошло сегодня. На финишной черте первым ОТМЕТИЛСЯ швейцарец Michael Albasini. 24-х летний велосипедист праздновал свою первую в жизни победу в качестве профи. И разоткровенничавшись, проговорился о том, что уже прошлым летом Фонак ясно дал понять, что контракт
с ним больше продлеваться не будет. Да и понятно, нет результатов, о чем может быть речь? Он уже задумывался о переходе в Liquigas. И вот теперь у Михаэля есть хороший шанс продлить контракт, причем на довольно выгодных условиях. Что значит правильно использовать предоставившийся шанс.
Для меня равнинные этапы никогда не были интересными. Здесь нельзя показать способности и волю к победе, здесь довольно скучные однообразные ландшафты, здесь велосипедисты ОТБЫВАЮТ расстояние до финиша, где выигрывает тот, кто в коротком рывке может развить большую скорость, чем его трудяги-велоколлеги. То есть на равнинных этапах судьба победителя решается на последних секундах. Для многочасовой гонки ? это выглядит неестественным. Возможно, у некоторых читателей рассылки будет
другое мнение. Но согласитесь, что вот уже ТРИ ЭТАПА лидеры гонки вросли как вкопанные в свои места и ни на секунду нет никаких сдвижек. Разве это может быть интересным?
А вот завтра все нарушится в одночасье. Начнется собственно борьба за лидерство. И все эти секундные преимущества рассыпятся в прах. По крайней мере, так должно произойти. И это вселяет оптимизм, заставляет очнуться от сонной скукоты последних этапов.
Что же ждет гонщиков завтра? Шестой этап имеет протяженность 159 км. Гонщиков ждет перевал Oberalp-Pass с отметкой 2046 метров абсолютной высоты. Заключительный участок перед финишем ? это затяжной 30-км подъем, на котором, как подсчитали любители арифметики, уместилось 365 поворотов и 1739 метров восхождения. Вот это уже интересно.
ВП.
В среду, 15 июня, из Мадрида пришло сообщение о том, что итальянский велопрофи Alessio Galletti, выступавший в этот день на северо-испанской велогонке местного значения Subida Naranco внезапно скончался. Представитель сообщил, что находясь на гонке, в 15-ти километрах перед финишем, гонщик в крайнем утомлении вывалился из седла и умер, не приходя в сознание. Сразу же начался искусственный массаж сердца, машина скорой помощи срочно помчала его в клинику, но врачи уже ничем не могли
помочь, кроме как констатировать смерть и ее причину. Галетти был родом из Пизы, выступал за команду Naturino-Sapore.
- Галетти шел последним в пелетоне на подъем Manzaneda. Внезапно он упал на землю. Медики пытались привести его в сознание, но все было тщетно.- рассказал спортдиректор Alvarez Mendo радиостанции Cadena Ser об этой трагедии.
- Гора была не особо тяжелой, но стояла сильная жара,- говорит прессшеф гонки, господин Josе Ramon Rodriguez. Галетти имел 11-летний стаж профи, в прошлом году его УБРАЛИ из команды Domina Vacanze-Team в связи с подозрениями в допинговом скандале в Италии.
На фотографии: Алессио Галетти на КРУГОСВЕТКЕ БАВАРИИ в мае (фото Roth)
ЛУЧШЕМУ ВЕЛОСИПЕДИСТУ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ ? 60 ЛЕТ!
В пятницу исполняется 60 лет бельгийцу Эдди Мерксу. Он будет праздновать это событие в тесном кругу семьи и друзей в пригороде Брюсселя Meise, где у него находится собственная небольшая фабрика по производству велосипедных рам.
До сих пор Эдди неутомим и продолжает кататься на велосипеде. Например, примерно два года назад он проехал на горном велосипеде по Гималаям. Не каждому человеку дано такое плодотворное долголетие. Он любит своего сына Акселя и волнуется за каждое выступление бронзового призера Олимпиады в Афинах.
Думается, что эпитеты Меркса вполне оправданы. До сих пор не родила земля велосипедиста, подобного легендарному ЭДДИ. Кто-то может сказать, что по количеству побед в Тур де Франс Меркса опередил Лэнс Армстронг. Этот случай верен, но он- только часть карьеры спортсмена и Лэнсу не дотянуться до всех побед Меркса. Впрочем, они друзья. Кстати и в случае с Тур де Франс можно привести уникальный случай превосходства бельгийца: в своем дебюте на ТУРе он опередил француза Roger Pingeon
на 18 (!!!) минут и привез к финишу сразу три майки: желтую, зеленую и горного короля! Просто фантастика.
А вот еще цифры: ГАННИБАЛ (как звали Меркса) был трекратным чемпионом мира, пятикратным победителем Тур де Франс, за 10 лет участия в Париж ? Сан-Ремо побеждал семь раз, трижды в Париж ? Рубэ, пять раз был победителем Джиро д?Италии.
А чего стоит удивительный рекорд, установленный бессмертным Эдди в Мехико в 1972 году. Тогда в часовой гонке он установил новый мировой рекорд ? проехал 49 км 431 метр. И этот рекорд держался десятки лет!!! А ведь техника не стояла на месте. Только в 2000 году в Манчестере англичанин Chris Boardman проехал на 10 метров дальше. А сколь бесчисленны другие победные гонки. Нет, Лэнсу пока не справиться с достижениями Меркса, у Эдди они явно перевешивают.
Так поздравим юбиляра с приближающейся датой и пожелаем ему многих лет жизни на благо мирового велоспорта! Ура! Ура!! Ура!!!
На фотографии: Эдди Меркс поздравляет Ди Луку с лидерством в Про-Туре (фото Roth)
ВП.
Захаровский турслет: без комфорта, но с душой На фотографии: в окрестностях Молодецкого Кургана (фото с сайта http://www.astravel.ru/active_velo_center.phtml) http://www.tltnews.ru/articles/fullnews.php?id=15929
Из истории украинского велосипедного туризма (продолжение, начало в номере 124)
Какое странное, и манящее, и несущее, и чудесное в слове ДОРОГА, и как чудесна она сама, эта дорога. . .
Н.В.ГОГОЛЬ
Туризмом, если тогда его можно так было назвать, я начал заниматься вскоре после окончания Гражданской войны ? в 1923 году 13-летним пареньком.
Мои первые мальчишеские вылазки за город с моими однолетками по двору. А жил я в подвале дома бывшего ДВОРЯНСКОГО СОБРАНИЯ, которому суждено историей стать первым местом, где в декабре 1917 года на Украине была провозглашена Советская власть. Их, мальчишек, было немало. Очень любили заниматься физическими упраждениями ? сами сооружали КОЛЬЦА для гтмнастики, турник, прыгали с места в длину, бегали по тревоге рядом находящейся Центральной пожарной части к месту пожара, как бы далеко
он не происходил. По металлической лестнице, что во дворе Ломбарда, состязались, кто выше поднимется на руках; поднимали самодельные гири, компанией ходили на речку Харьков, между мостами харьковским и Горбатым; прыгали с самодельного земляного трамплина, затем с мостов, под подбадривание прохожих. Я научился отлично плавать (после службы в Красной армии был перворазрядником по брассу).
Мы, мальчишки, в воскресные дни, прихватив старые одеяла, простыни, которые приспосабливали для устройства палатки, отправлялись за город пешком, прихватив ведро с продуктами, выпрошенных у родителей. В то время окраина Харькова начиналась с теперешней площади им. Дзержинского. А маршрут по тому времени обычно шел в район Лесопарка, который назывался СОКОЛЬНИКИ. Там был приличный пруд. Считалось особым делом идти вдоль жд пути в Карачевку или Покотиловку. Расстояние до цели ? 15-18
км. Там мы купались, загорали, катались на лодках, варили пахнущую дымком пшенную кашу. Время проводили весело, интересно, а иногда затевали драки. Зимой ходили на КУЛАЧКИ на Павловку, где на берегу застывшей Лопани с местными ребятами вызывали на БОЙ с того берега ребят Ивановки. Кончалось все это тем, что набив друг другу ФОНАРИ, спустив ЮШКУ (разбив нос), включались в потасовку взрослые, появлялась конная милиция и спорящие разбегались. Но был железный закон: лежачего не бъют! Существовали негласные Правила
и их твердо придерживались. Мне эта народная удаль значительно позже пригодилась в жизни. . .
Велосипед по тому времени ? богатство. Но мой дедушка купил мне, на свои дворницкие деньги, подержаный велосипед. Я был счастлив и уже пареньком совершал на нем путешествия в Васищево, Чугуев, Великий Бурлук и даже Белгород.
Моим первым учителем настоящего туризма был Михаил Тимофеевич Погребецкий, который стал знаменитым путешественником-альпинистом, покорившим почти семитысячник ХАН-ТЕНГРИ в Центральном Тянь-Шане.
(от редактора рассылки: первое восхождение на эту вершину происходило так:
1929 год. Экспедиция Погребецкого переходит перевал Тюз по очень глубокому снегу и попадает в долину Иныльчека. Огромный караван лошадей двигается по леднику Южный Иныльчек. Попытка пройти через озеро Мерцбахера к Северному Иныльчеку не удалась. Продолжили движение по леднику Южный Иныльчек и, несмотря на плохую погоду всё-таки достигли подножия пика Хан-Тенгри.
1930 год. Экпедиция Погребецкого у подножья пика проводит детальный осмотр юго-западного, южного и восточного склонов. Единственным достаточно реальным вариантом для восхождения им кажется юго-западный склон, его контрфорсы и юго-западный гребень.
1931 год. Лошадей и носильщиков экспедиция Погребецкого подбирает в Пржевальске (ныне городе Каракол). Экспедиция уверенно продвигается к подножью пика по леднику Южный Иныльчек. Вот уже разбит первый высотный лагерь. ?Огромная пирамидальная масса по ту сторону фирнового поля - вершина Хан-Тенгри. Отсюда он принял совсем иные очертания?. 10 сентября Погребецкий со своей командой достигает вершины пика Хан-Тенгри (взято с сайта http://issyk-kul.info/ru.han.html,
ВП.)
Этого энергичного человека я часто видел в ВСФК, во дворе которого я жил, и мне очень хотелось, как и он, носить за плечами настоящий рюкзак. В 1926 году Погребецкий выпустил свою первую маленькую книжку СПУТНИК ТУРИСТА, которая окончательно покорила меня, привила любовь к путешествиям.
В немалой степени на мой юношеский пыл и любознательность повлияли приключения великого полярного путешественника, ученого, гуманного человека, который памятен мне за ту краюху хлеба в 1923 году в Харькове, голодающим детям юга России ? Фритьофа Нансена, портрет которого я всегда ношу с собой.
Время шло. Менялись друзья, идя своей судьбой-дорогой. Находил сподручных и велосипедные прогулки незаметно превращались в походы. Надо мной подтрунивали, называя кличкой ТУРИСТ.
Ю.Ф.Францкевич, 1987 год.Продолжение следует.
Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?