Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Эпидемия коронавируса привела к всплеску трат пользователей в мобильных приложениях

Здравствуйте, свобода.
Эпидемия коронавируса привела к росту доходности от покупок в мобильных
приложениям по всему миру. Об этом говорится в отчете компании AppsFlyer,
которая оценила, как рынок мобильных приложений изменился конца февраля 2020
года, когда в разных странах мира начали вводить карантинные меры.

Как пишет "Коммерсант", вместе с тратами пользователей росло и количество
скачиваний приложений - этот показатель вырос на 28%. При этом темпы роста
расходов пользователей в приложениях начали замедляться во второй декаде
апреля.

В отчете отмечается, что чаще других пользователи стали скачивать
стриминговые приложения: с конца февраля их использование выросло на 70%. Во
второй декаде апреля еженедельный прирост трафика в таких приложениях
составлял 10%. С конца марта активно начал расти интерес пользователей к
приложениям для онлайн-шопинга, выручка таких приложений за этот период
выросла на 25%. Кроме того, рост продемонстрировали приложения для
финансовых инвестиций: выручка в них выросла на 30%.

Что же касается мобильных игр, то выручка казуальных игр и так называемых
социальных казино (игра с другими пользователями не на реальные деньги)
выросла на 35% с начала пандемии. В тоже время доходность более сложных игр
сначала упала, а затем немного увеличилась.

Аналитики также пришли к выводу, что в последние две недели выручка в
приложениях в США, Китае и России продолжала расти, но во многих европейских
странах она снизилась по сравнению с первыми неделями после введения
карантинных мер. Так по всему миру выручка в середине апреля по сравнению с
концом марта снизилась у 52% приложений. У 29% приложений выручка выросла в
пределах 20%, у оставшихся 19% рост выручки превысил 20%. В Великобритании
снизилась выручка 76% приложений, в Испании - 67%, в Германии - 60%. В то же
время в США выручка в этот период снизилась лишь у 27% приложений, в России
- у 26%.

Наконец, в исследовании AppsFlyer отмечается, что в России "за последнюю
неделю большинство показателей, включая количество установок, длительность
сессий и выручку, не претерпели существенных изменений". При этом с начала
пандемии количество неорганических загрузок (загрузок, ставших результатом
маркетинговых кампаний и рекламы) развлекательных стриминговых приложений
выросло на 90%, а их выручка при этом увеличилась на 35%. Неорганические
загрузки (загрузки приложений, найденных пользователями самостоятельно)
приложений для финансовых инвестиций увеличились на 110%, а их выручка
выросла на 70%.

Напомним, на прошлой неделе в компании Netflix отчитались о росте числа
подписчиков в первом квартале 2020 года на 15,8 млн человек. Этот показатель
вдвое превысил прогноз и оказался на 22% выше прироста аудитории в прошлом
году.

Ответить   Mon, 27 Apr 2020 21:01:02 +0300 (#3650878)