Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2020-04-22

[svoboda] Mail.ru Group начала продажи "умной" колонки "Капсула" с помощником "М

Здравствуйте, свобода.
Компания Mail.ru Group начала продавать умную колонку "Капсула" со
встроенным голосовым помощником "Маруся". Об этом сообщил
"Ведомостям"
представитель компании, уточнив, что колонки в ограниченном количестве
доступны на сайте компании, в интернет-магазинах "М.Видео", "Связного",
"Ростелекома",
"МегаФона", а также у онлайн-ритейлеров Ozon и AliExpress.

Начать продажи "умных" колонок компания планировала в первом квартале, но
из-за эпидемии устройства появились на рынке с опозданием. При этом
некоторое
количество колонок из 5 тыс. устройств, полученных сотрудниками Mail.Ru
Group,
было продано
через сайты объявлений до начала официальных продаж.

Стоимость колонки, которая доступна в черной и белой расцветках, составляет
7990 рублей, а для тех, кто оформил предзаказ до 21 апреля, колонка стоит
6990
рублей по специальному промокоду. Также покупатели получат в подарок шесть
месяцев подписки на музыку во "ВКонтакте". "Капсула" позволяет владельцам
совершать
онлайн-звонки, слушать и подбирать музыку через соцсеть. Также "Маруся"
может читать сказки детям, искать информацию в интернете и управлять
системами
умного дома и цифровым видеосервисом Wink, пишет
TJ.

"Нам захотелось, чтобы наша колонка попала в дома именно сейчас, когда все
находятся дома большую часть дня. Это хорошая возможность для полноценного
знакомства
и максимального использования. Мы надеемся, что кому-то наш продукт поможет
пережить изоляцию", - сказала вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

Напомним, о том, что компания Mail.ru Group ведет разработку собственного
голосового помощника под рабочим названием "Маруся"
стало известно
в ноябре 2018 года - тогда факт разработки "Маруси" подтвердила и
Артамонова. При этом ее представитель отмечал, что в компании пока не
решили, станет
ли рабочее название ассистента основным. Он также говорил, что компания
разрабатывает как самого голосового помощника, так и платформу с навыками,
которыми
он будет обладать.

В конце марта 2019 года с "Марусей"
немного пообщался
премьер-министр Дмитрий Медведев, который посетил офис Mail.ru Group. Тогда
"Маруся" сообщила о своих возможностях, а затем рассказала шутку: "Подвел
итоги года, себя и коллектив". В июне Mail.ru Group
запустила
открытое для пользователей тестирование голосового помощника "Маруся". В
компании тогда сообщили, что в перспективе помощник может быть встроен в
различные
продукты Mail.ru Group, а также в сторонние сервисы. В начале декабря
колонка с "Марусей"
мелькнула
в новогоднем ролике компании, а вскоре в компании сообщили, что устройство
выйдет на рынок
в начале 2020 года.

Основой для синтезированной речи "Маруси" стал голос актрисы Елены
Соловьевой, которая озвучивала искусственный интеллект в сериале "Любовь,
смерть и роботы",
Тринити из фильма "Матрица", а также главную героиню фильма "Люди в черном:
Интэрнешнл".

По слухам, над собственными "умными" колонками в настоящее время работают
компании
"Сбербанк"
и
МТС.

По подсчетам компании Just Al, в 2019 году на российском рынке было продано
320 тыс. "умных" колонок, а в 2020 году может быть продано уже 1,15 млн
устройств.
Как сообщил гендиректор "МегаФон ритейла" Андрей Левыкин, на "умные" колонки
приходится 40% продаж в категории портативных колонок, а лидирует по
продажам
таких устройст "Яндекс" с долей 93,5%.

   2020-04-22 22:12:10 (#3650681)

[svoboda] Сентябрьская выставка электроники IFA в Берлине пройдет в "инновационн

Здравствуйте, свобода.
Ежегодная выставка электроники IFA, которая проходит в Берлине в сентябре, в
этом году не будет отменена из-за пандемии коронавируса. Но пройдет в
"инновационном
формате". Об этом сообщили организаторы IFA в своем микроблоге.

Они напомнили, что из-за эпидемии власти Берлина запретили проведение
массовых мероприятий с более чем 5 тыс. участников до 24 октября. Этот
запрет затрагивает
IFA, и поэтому организаторы нашли способ изменить формат выставки. О каком
именно формате идет речь, они не уточнили, пообещав раскрыть интригу позже,
но, скорее всего, речь идет о переводе выставки в режим онлайн, пишет
The Verge.

   2020-04-22 22:00:42 (#3650679)

[svoboda] Аудитория сервиса Netflix выросла почти на 16 млн человек на фоне панд

Здравствуйте, свобода.
В первом квартале 2020 года количество подписчиков видеосервиса Netlfix на
фоне пандемии коронавируса выросло на 15,8 млн человек - этот показатель
вдвое
превысил прогноз и оказался на 22% выше прироста аудитории в прошлом году.
Теперь у Netlfix насчитывается 182,9 млн подписчиков.

В
квартальном отчете
компании также говорится, что в основном аудитория выросла за счет
подписчиков, живущих за пределами Северной Америки: в США и Канаде у сервиса
появилось
только 2,3 млн новых подписчиков. Что же касается финансовых показателей, то
выручка Netflix в первом квартале составила 5,77 млрд долларов против 4,52
млрд в первом квартале 2019 года, а чистая прибыль увеличилась до с 344 млн
до 709 млн долларов.

Несмотря на рост аудитории, в Netflix смотрят в будущее без оптимизма,
предполагая, что после отмены карантина в разных странах прирост аудитории
сильно
замедлится. Также в компании отметили, что эпидемия сильно ударила по
производству контента: съемки почти всех новых проектов пришлось
приостановить, а
их выход на экраны отложили примерно на три месяца. В то же время более 200
уже снятых сериалов и фильмов удастся закончить удаленно, что позволит
создать
временный запас контента. Однако с локализацией некоторых сериалов на другие
языки могут возникнуть трудности.

"За нашу более чем 20-летнюю историю мы еще никогда не смотрели в будущее
так неуверенно и тревожно. Коронавирус достиг каждого уголка мира, и в
отсутствие
вакцины или какого-либо распространенного способа лечения никто не знает,
когда этот ужасный кризис закончится", - цитирует
TJ
приложенное к отчету письмо акционерам.

По последним данным, в мире зарегистрировано свыше 2,58 млн случаев
заболевания коронавирусом. Лидерами по количеству выявленных случаев
являются США (825,3
тыс. случаев), Испания (208,3 тыс. случаев) и Италия (184 тыс. случаев).
Всего от коронавируса умерло 178,4 тыс. человек, а излечилось 693,1 тыс.
пациентов.
В России официально насчитывается 58 тыс. зараженных коронавирусом, 513
умерших и 4420 выздоровевших. По количеству случаев заражения Россия входит
в мировой
топ-10.

   2020-04-22 21:59:21 (#3650678)

[svoboda] В Минкомсвязи заявили, что российские интернет-компании согласились вы

Здравствуйте, свобода.
Крупные российские интернет-компании по просьбе Минкомсвязи согласились
ограничить качество видео на своих сервисах и отключить автовоспроизведение
роликов
на фоне повышенных нагрузок на сеть, вызванных пребыванием людей дома из-за
пандемии коронавируса. Об этом сообщил замглавы ведомства Олег Иванов в ходе
онлайн-форума "Сети связи, контент и цифровые сервисы в России против
Covid-19", передает ТАСС.

"От всех основных компаний, таких как Mail.ru Group, "Яндекс", Rambler
Group, холдинг "Газпром-медиа", "Сбербанк", получили информацию о том, что
они применили
эти меры. Самое неожиданное было то, что мы получили массу писем от мелких
площадок, которые тоже это применили. То есть фактически массово эти
требования
были применены, хотя носили рекомендательный характер", - заявил Иванов.

Напомним, в начале апреля глава Минкомсвязи Максут Шадаев направил
интернет-компаниям письмо с просьбой отключить на сайтах автовоспроизведение
аудиовизуального
контента и снизить максимальное качество видео в целях снижения нагрузки на
сети во время эпидемии коронавируса Covid-19. В письме Шадаева говорилось о
существенном росте интернет-трафика в результате перехода граждан на
самоизоляцию. Также Шадаев указывал на тенденцию дальнейшего роста нагрузки
на сети,
поскольку пользователи используют интернет для дистанционной работы и учебы.
В связи с этим в Минкомсвязи попросили компании временно отключить
автоматическое
воспроизведение видео и аудио на сайтах, а также ограничить максимальное
качество видео до 720p в мобильных приложениях и 1080p - в веб-браузерах

22 апреля Иванов привел данные операторов связи, согласно которым сейчас
нагрузка на сети находится в пределах 30-35%. "В целом сети связи
справляются
с возросшей нагрузкой. К сожалению, не справляются сервисы. Непосредственно
и по видео есть определенные сбои, и по различным сервисам онлайн-обучения",
- сказал Иванов.

Замминистра добавил, что ведомство получает жалобы из регионов, в которых
наблюдаются проблемы и с пропускной способностью сети, уточнил замминистра.
"Мы
обратились и к спутниковым операторам, и к операторам, предоставляющим
услуги в рамках универсальной услуги связи, с просьбой рассмотреть
возможность [помочь].
Но такие возможности не неисчерпаемы, поэтому, к сожалению, в этом плане
больших резервов нет. Хотя в целом связь работает достаточно устойчиво в
этой
непростой ситуации, и особенно внутри страны есть определенные резервы", -
подытожил он.

   2020-04-22 21:58:01 (#3650675)

[svoboda] "Яндекс" запустил собственный мессенджер. Приложение заменит "Яндекс.Ч

Здравствуйте, свобода.

Компания "Яндекс" представила сервис "Яндекс.Мессенджер", предназначенный
для общения пользователей и существующий как в виде отдельных приложений для
Android и iOS, так и на главном экране "Яндекса" и в десктопном
"Яндекс.Браузере".

"Мессенджер" пришел на смену
"Чатам",
где люди обсуждали новости с соседями, связывались с магазинами и просто
общались. Скачивать отдельно ничего не нужно, болтать с близкими можно в
нашем
приложении, на главной странице или в браузере", - говорится в сообщении,
опубликованном в
блоге
"Яндекса" на платформе "Яндекс.Дзен".

В мессенджере можно вести каналы, совершать аудио- и видеозвонки. В нем уже
есть каналы крупных СМИ, "Яндекса", "Кинопоиска" и других сервисов. Среди
прочего
приложение позволяет расшифровывать голосовые сообщения и превращать их в
текст при помощи технологии распознавания речи SpeechKit. Пользователи также
могут обмениваться "реакциями" и использовать стикеры, пишет
VC.ru.

   2020-04-22 21:56:41 (#3650674)

[svoboda] Компания Loon запустила в Кении коммерческий сервис по обеспечению дос

Здравствуйте, свобода.

Компания Loon (входит в холдинг Alphabet, который также владеет Google),
приступила к тестированию в Кении первого коммерческого сервиса доступа в
интернет
при помощи стратостатов, которые были запущены из Пуэрто-Рико несколько
недель назад. Подробности сообщаются в
блоге
Loon.

Компания занимается разработкой проекта по использованию стратостатов для
обеспечения интернетом удаленных регионов или районов, пострадавших в
результате
стихийных бедствий, уже несколько лет. Стратостаты Loon работают как
ретрансляторы сигнала сетей LTE, передавая сигнал от абонента через другие
стратостаты
к базовым станциям или наоборот. Также в Loon экспериментируют с
высокоскоростной лазерной связью, пишет
N+1.

В 2018 году Loon заключила контракт на создание коммерческого сервиса с
кенийским оператором Telcom. В марте этого года партнеры получили от властей
страны
разрешение развернуть сеть стратостатов и начать оказывать с ее помощью
услуги связи. В настоящее время в Кении работает восемь стратостатов Loon,
которые
покрывают сигналом столичный регион, включая города Найроби, Накуру и Ньери.
Новая партия стратостатов движется в Кению из Пуэрто-Рико, используя
воздушные
потоки.

   2020-04-22 21:55:29 (#3650673)