[svoboda] МТС и "Яндексу" запретили использовать слово "афиша" в названиях своих товарных знаков

Здравствуйте, свобода.
Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака
"Яндекс.Афиша" по жалобе Rambler Group для большинства категорий товаров и
услуг,
для которых он был зарегистрирован компанией "Яндекс". Об этом сообщает ТАСС
со ссылкой на решение, опубликованное на
сайте
Федерального института промышленной собственности.
В документе говорится, что товарный знак "Яндекс.Афиша" на имя ООО "Яндекс"
был зарегистрирован в августе 2019 года, при этом структурам Rambler Group
товарный знак "Афиша" принадлежит с 2001 года. Из-за этого ведомство решило
отменить регистрацию товарного знака " Яндекс.Афиша" на имя "Яндекса" для
компьютеров,
устройств для звукозаписи, носителей информации и печатной продукции, а
также рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства
кино,
кинопроката и разработки программного обеспечения.
В пресс-службе "Яндекса" сообщили, что компания не согласна с решением
Палаты по патентным спорам и намерена его обжаловать.
Также Палата по патентным спорам отменила регистрацию товарного знака
"МТС.Афиша", пишут
"Ведомости".
В МТС отказались комментировать это решение.
Напомним, в конце декабря прошлого года стало известно, что "Компания Афиша"
(принадлежит Rambler Group)
обратилась
в Палату по патентным спорам с требованиями запретить компаниям МТС и
"Яндекс" использовать слово "афиша" в названиях своих товарных знаков. Речь
шла
о товарных знаках "МТС Афиша" и "Яндекс.Афиша", которые были
зарегистрированы в марте и июне 2019 года соответственно.
Товарный знак "Афиша" принадлежит ООО "Компания Афиша", которая является
учредителем одноименного СМИ. До 2016 года журнал с таким названием выходил
в
печатном виде, а его интернет-версия постепенно стала самостоятельной
платформой с отзывами посетителей ресторанов, продажей билетов в кино и
театры. МТС
и "Яндекс" также используют свои сервисы со словом "афиша" в названии для
показа расписаний развлекательных мероприятий и продажи билетов на них.
Тогда Палата по патентным спорам отказала Rambler Group в претензиях к
торговым знакам МТС и "Яндекса", но Rambler Group оспорила это решение через
коллегию
палаты В начале апреля сообщалось, что коллегия встала на строну Rambler
Group, но детали решения стали известны только сейчас.