Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2013-02-08

[svoboda] Анекдот

Здравы буде, svoboda-list.

1 Очень молодой человек заходит в аптеку. У вас есть что -нибудь такое... Ну
чтобы у меня с девушкой получалось. Виагра? Ннет. Вы можете объяснить что вам
нужнно? У вас хлоформ есть?

2Встречаются двое. Ну, как жизнь? Ничего, мухам нравится.

3Вчера в бассейне подхватил какую -то заразу. Сегодня утром еле из дому выгнал.

4Надписьь на спине мотоциклиста. Если вы читаете эту надпись, это значит что
моя баба упала.

5 Преподователь. Гоги, докажи что треугольник равнобедренный. Гоги. Мамой клянусь.

6У старожила с Кавказа спрашивают. Сколько вам лет? Исто петдэсат восэм лэт.
И вы до сих пор курите и пьёте? Канэшно. И куру и пъю. Иначе ныкогда нэ помру.
7Дорогой! Я перехожу на диету.. Теперь буду кушать только лобстер, трюфели и
омары. Да чего мелочиться. Жри уж
сразу деньги.
8Мужик заходит в магазин <Всё для рыбака> Спрашивает у продавщицы. У вас приманки
силиконовые?
9Дорогой! Сделай мне мааааленький бутерброд. Сделаю какой получится, а ты сама
его обкусаешь.
10 Муж во сне. Люба, Люба. Жена злобно трясёт его за плечо. Какая тебе Люба?
Я Света. Муж приходя в себя. Любо братцы любо...
11 В ресторане за столиком сидит грустный, грустный посетитель, а перед ним стоит
рюмка водки.Мимо проходит мужчина, быстро берёт у него рюмку быстро выпивает,и
быстро уходит. Посетитель поднимает голову, смотрит вслед уходящему и говорит.
Ну что за жизнь. Жена ушла, машину угнали, дом сгорел, а тут ещё и яд выпили.

PS:
Кто ничего не имеет, тому нечего терять. Шутка голого короля.

   2013-02-08 21:20:26 (#2673646)

[svoboda] Re: Путеводитель по дурдому

я прочитал: Валет пятница, 8 февраля 2013 г., 7:05:47:

Несмотря
на постоянные стоны русских о падении уровня образования, россияне в восприятии
иностранцев очень образованный и творческий народ.
<Если они так говорят, то какой же уровень образования у них?
Они что ли не понимают, что общаются они пока ещё с людьми имеющими
образование советское.
Посмотрим что они будут говорить о нашем образовании когда нынешнее
поколение будет образовано через ЕГЭ.
PS:
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь.

--
aleksandr mailto:iskander***@l*****.ru

   2013-02-08 15:45:44 (#2673404)

[svoboda] Путеводитель по дурдому

Привет всем!

Всё труднее понять, что происходит в России

По роду своей работы мне часто приходится сталкиваться с иностранцами. Знаю многих
представителей зарубежного бизнеса, дипломатов, журналистов. У них весьма
интересные суждения о России. К некоторым неплохо прислушаться.
Интересно вот что: несмотря на то что западная пресса, не жалея эпитетов, часто
костит Россию, многие иностранцы, поработав в России, не хотят уезжать.
Некоторые настолько вживаются в нашу жизнь, что порой становятся более русскими,
чем мы сами. Для иностранцев Россия - живая и противоречивая страна. Несмотря
на постоянные стоны русских о падении уровня образования, россияне в восприятии
иностранцев очень образованный и творческий народ.

Недооценка

<Вы, русские, многое недооцениваете в вашей жизни. Постоянно брюзжите, завидуете
<счастливым европейцам>. Причина не только в метастазах рухнувшей системы,
которые продолжают отравлять и новую власть, и население. Но в немалой степени
и в том, что россияне привыкли (в том числе и исторически) воспринимать
Европу как образец для подражания. В годы коммунистической диктатуры россиянам
так долго и так строго запрещали смотреть в сторону Лондона, Парижа или
Нью-Йорка, что у них появилось ощущение неполноценности, развился инстинкт очарования
заграницей. Это представление о Европе как о средоточии <истинных
ценностей> остаётся и поныне. В целом это объяснимо: мы выезжаем в Европу на
отдых, в командировку, на шопинг. Наши собеседники - гиды, политики, артисты,
бизнесмены. Мы практически не сталкиваемся с европейскими <рассерженными гражданами>,
с местными <диссидентами>, с рабочими и мелким чиновничеством, которые
могли бы поведать нам <свою трудовую правду>.

Европейских газет, которые спорят о местных проблемах, мы, как правило, не читаем.
За несколько дней или недель пребывания мы успеваем рассмотреть лишь
то, что лежит на поверхности. И сравнивая увиденное с нашими, российскими реалиями,
мы начинаем стенать о том, как нам плохо. Многие <русские европейцы>
настолько убедили себя в преимуществах тамошней жизни, что уже начинают готовить
к европейской жизни и своих детей.
На самом деле мы очень смутно представляем себе реалии обыденной европейской
жизни.

Обратная сторона

Так сложилось, что я многие годы прожил во Франции. Была возможность посмотреть
на жизнь европейцев не очарованными, а трезвыми глазами. Я не выискивал
и не выискиваю недостатков, как это делали многие советские журналисты, имевшие
установку клеймить <их нравы>. Тем не менее за двенадцать лет многое открылось.
В частности, то, что большинство проблем, которые беспокоят нас, россиян, свойственны
и европейцам. Так же остро стоит <квартирный во-прос>. Во Франции,
например, более половины населения не имеет собственного жилья, снимает квартиры.
И пенсии едва позволяют сводить концы с концами. Сложно с трудоустрой-ством
молодёжи.

Дороги транспорт, бензин, <коммуналка>. И гостей позвать накладно для кошелька.
И в театр ходит лишь избранная публика. Демократии, свободы - хоть отбавляй.
Но главное в этой демократии - необходимость много и долго работать. Силён страх
потерять работу. Гражданские свободы и права человека велики и реально
соблюдаются. Но многие свободы весьма специфичны. Человек свободен, но вырваться
из социального круга, в котором оказался по рождению, очень трудно. Если
человек родился в семье булочника, то в профессора` он едва ли пробьётся. Останется
<в семейной традиции>.

Сегодня многие обеспеченные россияне стремятся послать детей на учёбу в Германию.
Но в самой Германии хорошо знают, что социальная сортировка учеников начинается
уже в ранних классах школы. Если ученик плохо подготовлен (а это чаще всего случается
с детьми из малообеспеченных семей), то ремесленное будущее такого
ребёнка фактически предопределено. И это считается нормальным. Да, человек всегда
может выйти на демонстрацию и заявить о своих правах. Но вырваться из
своего социального круга могут немногие.

Иностранцы, работающие в России, хорошо знают об этих нюансах собственной жизни
и собственной демократии и смотрят на <страшные российские беды> иными глазами,
чем мы.

Опрос

Что происходит?

Но вот что интересно. Чем больше человек проникается уважением к нашей стране,
тем больше он недоумевает. Ино-странцы часто задают вопросы, которые хочется
переадресовать российским властям. Почему в такой сложной и разнообразной по
укладам и воззрениям стране нет оппозиции? Почему власть так боится даже небольших
уличных шествий? Ведь никто в стране не хочет революции и беспорядков. Люди просто
хотят, чтобы их мнение слышали.

Почему руководство страны ищет поддерж-ку не в образованном классе, не у интеллигенции,
а опирается на пассивные и менее образованные слои населения? Зачем
рабочих противопоставляют интеллигенции, военных - гражданским, жителей больших
городов - провинциальной России? Почему в Государственной думе, где немало
умных и образованных людей, на поверхность публичной жизни всплывает совсем другая
человеческая субстанция? Почему Церковь живёт <в обнимку> с государством
и, так же как власть, не хочет слышать новую паству, а окормляет бабушек в платочках?
Откуда вдруг взялись <ряженые казаки> и агрессивные <хоругвеносцы>?
Разве сегодня XVIII век? В последнее время таких вопросов становится всё больше.
<Умная, с выдающейся культурой и интеллигенцией Россия в иные дни производит
впечатление резервации для умственно отсталых, которые на виду у изумлённой Европы
занимаются собственным членовредительством,- с горечью говорил мне недавно
представитель европейской бизнес-ассоциации в Москве. - Где достать путеводитель
по вашему дурдому?>

мой skype ikar505

С уважением
Валерий.

   2013-02-08 04:07:28 (#2672873)

[svoboda] Толстого на выброс!

Привет всем!

Зачем меняют программу по литературе?

По новым образовательным стандартам программа по литературе в старших классах
существенно изменилась.

Обязательными стали 16 писателей ХХ века. Помимо Василя Быкова, Виктора Некрасова,
Валентина Распутина, Василия Шукшина и Юрия Трифонова в программу вошли
Людмила Улицкая, Виктор Пелевин, Василий Аксёнов, Юрий Бондарев, Асар Эппель,
Анатолий Рыбаков, Юрий Рытхэу и др. При этом Куприн, Лесков, Алексей Толстой
оттуда исключены. Зачем?

А классик кто?

Комментирует Юрий Поляков, писатель

- Сама идея введения в программу современных авторов разумна. Но, добавляя новые
имена, нужно учитывать три важных условия. Первое: в школе надо изучать
классику. В отличие от Рубцова или Астафьева Маканина и Гладилина с большой натяжкой
можно назвать классиками! Не говоря уже про Эппеля, которого даже
в Доме литераторов мало кто знает.

Второе: проблематика книг должна соответствовать возрасту учащихся. Не думаю,
что тема расширения сознания с помощью мухоморов, волнующая Виктора Пелевина,
актуальна для старшеклассников. Лучше расширить их кругозор с помощью <Лада
"

Третье: не все произведения, даже талантливо написанные, обладают воспитательными
качествами. Есть, например, хорошая книга об алкоголике - <Москва - Петушки>
Венедикта Ерофеева. Или поэма Баркова про Луку М., которая серьёзно повлияла
на нашу новую поэзию. Но это не повод изучать их в школе. Однако тексты Пелевина,
насыщенные матерщиной, приказано <проходить>! Зачем? Как? Классом, что ли, матюги
скандировать?

В нынешних новациях я вижу две <засады>. Большинство современных классиков, вбитых
в программу, лет через десять, думаю, читать не будут из-за бедного языка,
профессиональной неряшливости и лютого антисоветизма, уже сейчас неактуального.
Во-вторых, вопросы, которые их волнуют, не соответствуют школьному возрасту.
Готовы ли старшеклассники разделить озабоченность Улицкой проблемой абортов,
её иудео-христианские метания? <Программные> авторы через одного больны проблемой
эмиграции, иные - люди с несколькими паспортами. Мы кого будем воспитывать на
уроках литературы - граждан России или чемоданных страдальцев, соображающих,
куда выгоднее отвалить из отечества? Так и хочется спросить: господин Ливанов,
вы это специально или нарочно?

Слом сознания

А тот факт, что часы для <назначенных классиков> освобождают за счёт Лескова,
Куприна, Алексея Толстого, - это, по-моему, самое настоящее гуманитарное преступление.
Скажу как бывший учитель: по <Гранатовому браслету> Куприна я могу провести урок
о жертвенной любви, по <Левше> Лескова - о русском национальном характере.
<Хождение по мукам> - лучшая книга о революции и Гражданской войне для юношества.
А какой урок можно дать по Улицкой, Аксёнову, Гладилину? О том, как
документы для выезда на ПМЖ оформлять?

Между тем писатели, выброшенные из программы, - яркие носители русского духа,
патриотической темы. Именно через такую литературу в сознание подростка приходит
уважение к традициям. Очень хорошо, что будут изучать Искандера, Рытхеу, Бондарева
- хранителей национальных ценностей. Но Улицкую, Аксёнова, Пелевина,
Эппеля, Рыбакова, Гладилина тема России как духовной родины, увы, не слишком
заботит. Такое впечатление, что комиссары общечеловече-ских ценностей из Минобра
поставили перед собой цель перекодировать сознание молодых людей с помощью книг
писателей, равнодушных к самой идее патриотизма и суверенитета России.
В этом я вижу отражение определённой политической борьбы в нашей стране. Такое
уже было в 20-е гг. ХХ в. Тогда коммунисты-интернационалисты хотели заточить
традиционного человека на Мировую революцию. Из школьной программы повылетали
Толстой, Достоевский, Пушкин: На их место ставили в лучшем случае Демьяна
Бедного, а то и каких-то пролеткультовских графоманов. Тогда, к счастью, вовремя
одумались, а то ведь бойцы, не знающие Пушкина и Толстого, вряд ли выиграли
бы Сталинградскую битву. Сейчас наших детей и внуков снова хотят <переформатировать>
- теперь в граждан мира, чтобы, видимо, не так было обидно, когда
цивилизованные, но проголодавшиеся нации придут за нашими сырье-выми и территориальными
ресурсами.

мой skype ikar505

С уважением
Валерий.

   2013-02-08 03:41:41 (#2672870)

[svoboda] Анекдоты

Привет всем!

1

Ну вот, милая, теперь когда мы женаты, ты можешь мне сказать сколько у тебя было
мужчин?
- А ты не будешь меня потом упрекать?
- Нет, не буду.
- Ну ладно - семь.
- В смысле я - седьмой?
- Да нет, что ты. Ты - четвертый...

2

Алёнушка:
- Ты вот как печень готовишь?
Леночка:
- Я её глажу и говорю ей, что предстоящие выходные будут сложнее, чем прошлые.

3

Вини, а Вини! Вот говорят - собачий холод, собачий холод... А есть такое понятие,
как свинячий холод?
- Да, Пятачок, такое понятие есть, кстати, очень неплохая вещь - "холодец".

4

Звонит бабка в службу спасения:
- Спасите-помогите, у меня во дворе медведь на дереве!
Приезжает фургон, из него выходит мужик с ружьем и мелкой белой собачкой.
- Так, бабуль, слушай. Держи ружье! - протягивает ружье, собачка тявкает, мешается
под ногами. - Я сейчас лезу на дерево, трясу его, медведь падает вниз,
Кефирчик, - показывает на собаку. - Кефирчик хватает медведя за яйца и тащит
в машину.
- Сынок, а ружье-то зачем?
- А вот теперь, бабуль, слушай очень внимательно. Если первым с дерева упаду
я - Стреляй по Кефирчику!!!

5

Вечером на балу поручик Ржевский выходит на балкон и начинает справлять малую
нужду. К нему на балкон выходит Наташа Ростова.
- Поручик Ржевский, как вы дурно воспитаны!
- Ну что вы, Наташа! Посмотрите как в лунном свете блестит, как переливается
струя, как капельки бисером лежат на листьях деревьев, траве, словно волшебник
разбросал горстями бриллианты.
- Да вы романтик, поручик Ржевский.
- Ну вот, а то пошляк, пошляк.

мой skype ikar505

С уважением
Валерий.

   2013-02-08 03:04:58 (#2672860)

[svoboda] Re: Наконечники

Привет всем!

К сожалению на данный момент специальных наконечников для разных
поверхностей не существует по крайней мере в России. А вообще, надо
ориентироваться на то, что чем твёрже наконечник, тем самым он
износоустойчивее.

мой skype ikar505

С уважением
Валерий.

   2013-02-08 02:28:24 (#2672851)