Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-10-31

[svoboda] Статья: Сэнди убил 50 человек.

По предварительным данным, в результате действия урагана на территории 17 штатов
США погибли 50 человек. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг сообщил о 18 погибших в
своем городе. Их число неизбежно возрастет: спасательные службы начали работу
в наиболее затопленных кварталах города.
Экономические потери Соединенных Штатов в результате природной катастрофы оцениваются
уже 45, а не 20 миллиардов долларов, как сообщалось ранее. Наибольшие убытки
понесут страховщики: в зоне затопления оказалось около 300 тысяч домов, не говоря
уже о десятках тысячах не поддающихся восстановлению автомобилей. На Восточном
побережье США по-прежнему остаются без электричества около 7 миллионов жителей
в 15 штатах и округе Колумбия.
По словам Блумберга, самым сложным будет возобновить работу местной подземки:
на восстановление нью-йоркского метро потребуется не менее 4 дней. Уже сегодня
после двухдневного простоя должна начать свою работу нью-йоркская фондовая биржа.
Нью-йоркский международный аэропорт имени Джона Кеннеди и международный аэропорт
Ньюарк в соседнем штате Нью-Джерси частично возобновили работу в 15:00 мск. Предполагается,
что сегодня будет также частично восстановлено железнодорожное сообщение вдоль
восточного побережья США.
Сейчас буря продвигается вглубь страны и, по словам специалистов, уже ослабевает.
Сегодня <Сэнди> должен достичь территории Канады.
По материалам СМИ
С уважением
Нина.

   Нина 2012-10-31 20:03:42 (#2591579)

[svoboda] Статья: Скромное обаяние Анатолия Папанова.

Он был народным артистом CCCP (по-настоящему народным!), дважды лауреатом Государственной
премии, четырежды орденоносцем. Имел на своём творческом счету 55 театральных
главных ролей, 64 кинороли и 86 <озвучек> в мультфильмов. Сам называл себя во
всём однолюбом: один театр, одна жена, один Бог. Всю жизнь ходил в храм, через
что так и не вступил в КПСС. На фронт попал в первый день войны. Был старшим
сержантом, командовал взводом зенитной артиллерии. В 1942-м тяжело ранен, став
в 21 год инвалидом третьей группы. А еще, был чрезвычайно скромным человеком,
что, казалось бы, никак не вяжется с его такой публичной профессией.
В конце лета 1987 года я приехал в краткосрочный отпуск на родную Виннитчину.
Там меня и застала весть о скоропостижной смерти Анатоля Дмитриевича Папанова.
Отец с какой-то обреченной грустью и печалью произнес: еще один мой годок ушел.
Оба они были с 1922-го. А даже самая первая, послевоенная, не совсем точная советская
статистика свидетельствовала: из ста мужчин этого года в живых война оставила
только троих. Сегодня фронтовиков с 1922 года уже практически никого нет в живых...
На военную тему, щемящую и трепетную для Папанова, мы с ним не раз говорили.
А собеседником Толич (так его любовно звали в театре, друзья и близкие) был замечательным!
Ни тени высокомерия, превосходства, так распространенной в артистическом мире
звездной хвори за ним никогда не водилось. Напротив, он всегда производил впечатления
робкого, застенчивого человека, вроде бы даже тяготящегося своей неслыханной
популярностью.
Впрочем, что значит производил? Он по глубинному своему естеству был натурой
совестливой, тонко чувствующей и необыкновенно сострадательной. По молодости
лет, я к стыду своему не особенно задумывался над этой душевной щепетильностью
Папанова. Однажды с друзьями, изрядно выпив для смелости, мы ввалились в гримуборную
Анатолия Дмитриевича и он, добрая душа, терпеливо сносил наши тягомотные нетрезвые
излияния в любви. В следующий раз я, сгорая от стыда, извинялся за себя и товарищей,
которым спьяну нахвастался о своей дружбе с артистом. И Папанов сказал, опять
же с виноватой улыбкой:
- Да ладно уж, с кем не бывает. Хотя, конечно, водка ещё никому добра не принесла.
Сам же он любил застолья, и его компании обожали, притом, что никогда "одеяло
на себя" не тянул.
Но была в нем какая-то изюминка, которая придавала даже сильно подогретым сборищам
(не обязательно артистическим, он не гнушался и работяг сцены, и нас, слушателей
военной академии, окна которой смотрели на окна Театра Сатиры днём и ночью) удивительно
задушевную радость общения.
Анатолий Дмитриевич всегда умудрялся бросить хоть одну, но такую емкую фразу:
Юрий Никулин рассказывал мне, как он, Владислав Стржельчик и Папанов ездили с
гастролями на мою родину, в Винницкую область. После концертов дорогих гостей
повезли в музей-усадьбу Пирогова, где её владелец больше ста лет лежит забальзамированный.
И вот на последнем приеме, когда, естественно, пир стоял горой, первый секретарь
обкома Василий Таратута приглашает: приезжайте, мол, дорогие артисты, к нам ещё,
всегда будем вам несказанно рады. На что Анатолий Дмитриевич без тени улыбки
ответил: <Обязательно приедем. У вас так замечательно бальзамируют. Даже лучше,
чем в Москве>.
В Франкфурте-на-Майне Папанова случайно укусила собака. Не так уж зверски укусила,
но артист огорчился очень сильно: <Что же это за доля у меня такая? Ты посмотри,
Володя, - обращается к режиссеру В. Андрееву, - как они живут, какие у них магазины,
какая жратва! А при Гитлере они эрзацами питались. Выходит, я им такую жизнь
отвоевал, а она, сука, кусается!>
На Дальнем Востоке Папанов купался в океане со своим главным режиссёром Театра
Сатиры Плучеком. <А давайте, Валентин Николаевич, заплывем с вами как можно дальше>.
- <Зачем?> - <Да наговоримся всласть о политике>.
В 1979 году театр гастролировал в США. Все ахают, охают от того, какая жизнь
замечательная у америкосов. Жене Папанова Надежде Юрьевне Каратаевой стало обидно
за свою страну и она говорит коллегам: <Да что ж вы ничего хорошего у нас не
видите! Вон их пирожок целый доллар стоит, а у нас такой можно купить за 10 копеек!>
Анатолий Дмитриевич серьезно поддержал супругу: <Да, у нас он гораздо дешевле.
Причем, даже лечение после нашего пирожка бесплатное>.
Аркадий Инин рассказывал мне, как они с Папановым получили приз <Золотое плато>
за фильм <Отцы и деды> на итальянском фестивале. В <Литературной газете> по этому
поводу появилась заметка под рубрикой <Таможня <Клуба ДС>, в которой сообщалось,
что в аэропорту Шереметьево при досмотре багажа пассажиров Рим-Москва были задержаны
двое неизвестных: известный артист А. Папанов и писатель Аркадий Инин. В тайниках
их чемоданов - между трусами и кипятильниками - были обнаружены изделия из драгоценного
металла <Золотое плато>. Папанов валил контрабанду на Инина, Инин - на Папанова.
Но никакие уловки не помогли: драгоценности были конфискованы в пользу киностудии
имени Горького, где произведен фильм <Отцы и деды>, а задержанные контрабандисты
были отданы на поруки жён и под надзор детей. Самое интересно, что после этой
заметки письма, телеграммы и звонки пошли не только в <ЛГ>, но и в ЦК КПСС, в
КГБ. Возмущенные граждане требовали снять позорное пятно с артиста Папанова.
Он по этому поводу с грустью заметил: <Если у человека нет чувства юмора, то
должно же быть у него хотя бы чувство, что у него нет чувства юмора>.
В другой раз, уже не помню по какому случаю, Папанов сказал: <И не так жалко
умирать, как обидно, что Тусузов будет стоять в почетном карауле>. (Тусузову,
к слову, тогда уже было далеко за девяносто лет, но он продолжал играть в Театре
Сатиры. Причём, в каждом спектакле в первом выходе обязательно выбегал на сцену,
чем всякий раз срывал шквал аплодисментов).
А вот как Папанов сформулировал своё творческое кредо: <Единство творчества я
вижу в искусстве театра, кино, телевидения, эстрады. Четыре музы, а ты - один.
И за всех них отвечаешь>.
Вот этим довольно непривычным сочетанием взрывного юмора и поразительной человеческой
скромности Анатолий Дмитриевич поражал меня больше всего. А вспомните его длинную
галерею сатирических образов: городничий Сквозник-Дмухановский из <Ревизора>,
полковник в отставке Сокол-Кружкин из <Берегись автомобиля>, Киса Воробьянинов
из <Двенадцати стульев>, Лелик из <Бриллиантовой руки>, наконец, Волк в бессмертном
<Ну, погоди!>. В них голосом Папанова было произнесено рекордное количество культовых
фраз <честного советского жлоба>: <Ну, заяц, погоди!>, <Тебя посодют, а ты не
воруй!>, <Бить буду аккуратно, но сильно>, <Будет тебе и кофэ, и какава с чаем>,
<Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это надолго!>, <Как говорит
наш дорогой шеф, Михал Иваныч, куй железо, не отходя от кассы!>, <Шампанское
по утрам пьют или аристократы, или дегенераты!>, <За чужой счёт пьют даже трезвенники
и язвенники!>
Казалось бы, артист, столь реалистично сыгравший таких персонажей, пусть хоть
в малюсенькой толике, но должен же был обладать их нахрапистостью, апломбом,
изворотливостью, хамоватостью, словом, каким-то элементарным набором их дурных
качеств. Да и как можно долгие годы жить и работать в столь специфическом артистическом
мире и ни с кем не повздорить, не натянуть отношения. Наверняка, случались конфликты
и у Анатолия Дмитриевича, были и недостатки в его сложной многогранной натуре.
Но, как бы это точнее выразиться: он их стеснялся проявлять. Даже матерился (лично
свидетельствую!) всегда виновато, тихо, опустив глаза.
Тот же Никулин как-то вспоминал:
- С Толей я познакомился ещё в молодости. Наши квартиры были через улицу. Вместе
собак выгуливали. Вообще легко понимали друг друга хотя бы потому, что оба фронт
прошли, а это - самая надежная база для товарищеских общений. Но кто знал, что
Папанов - инвалид войны? Когда у него появились кой-какие деньжата, решил он
машину купить. А тогда автомобильные списки на годы вперед составлялись. Я говорю
ему: что ж ты комплексуешь? Пойди, предъяви удостоверение - тебе же без всякой
очереди должны дать эту железку. Что ты, отвечает, как это я - здоровый мужик,
буду инвалидностью козырять. А здоровым-то он никогда не был...
Что правда, то - правда: Папанов всегда страдал недомоганиями - жутким, жестоким
наследием войны. Сильно она покромсала Анатолия Дмитриевича. Он же во многих
кровопролитных боях участвовал.
Такие ужасы пережил (не раз мне о том говорил), что порой ему даже не верилось:
все ли это на самом деле случилось именно с ним. В одном из сражений за какой-то
безымянный ручей на Украине от его взвода в сорок пять человек в живых осталось
двенадцать, но без приказа они не отступили. В другом бою, уже на берегах Днепра,
он был заживо погребен. То есть буквально землей засыпан. Почти сутки пролежал,
почитай, на том свете. На него чудом наткнулись солдаты похоронной команды из
другой части. Уже в госпитале Папанов узнал: после взрыва бомбы только один он
из отделения и остался в живых.
Но вот что примечательно, и о фронтовых своих заслугах Анатолий Дмитриевич рассказывал
как-то стеснительно и робко. Клещами порой из него приходилось вытаскивать боевые
подробности и детали, добыть которые я считал тогда своим долгом военного журналиста.
Скажу откровенно, ни с кем из множества своих героев-фронтовиков я не испытывал
подобных затруднений. Может, потому что на своей шкуре испытав все ужасы войны,
он, так же как и Твардовский, мучился и переживал от того, что ему повезло остаться
в живых. А вот другие полегли на полях сражений. И, вроде бы, он не виноват ни
в чем, но все же, все же...
В то же время о других эпизодах своей биографии артист рассказывал всегда живо
и интересно. О его детских годах, например, в моем блокноте есть такая запись:
"На нашей улице стояли небольшие деревянные домики. Невдалеке были заросшие пруды,
где мы с пацанами ловили карасей, купались, катались зимой на коньках. После
войны там выстроили знаменитые <Лужники>. Чуть в стороне находился Новодевичий
монастырь, каждый закуток которого я на пузе излазил. Улица моя имела неописуемо-прелестный
запах - запах свежевыпеченного хлеба. Рядом с моим домом стоял хлебозавод, где
мама трудилась простой рабочей. В госпитале под Махачкалой я ночами просыпался
иногда оттого, что вдруг начинал пронзительно ощущать этот родной запах. И так
щемило сердце, так жгуче хотелось увидеть свой двор, весь в зелени, старую церковь
возле него, что, казалось, на крыльях бы туда полетел...>
К слову, в многочисленных газетных и журнальных публикациях о Папанове вы тоже
не обнаружите его фронтовых героических приключений, которые, конечно же, были,
но он их таковыми не считал.
Да, воевал, да, был ранен и тяжело ранен, но подвиги? <Какие, Михаил, могут быть
подвиги у сержанта-пехотинца? Одна пахота была>, - обыкновенно отнекивался, не
пускаясь в длинные рассуждения.
На довольно обширной библиографии о творчестве Папанова есть смысл остановиться
подробнее, поскольку её недостатки - как бы продолжение достоинств артиста.
Когда я был лейтенантом и служил в газете Бакинского округа ПВО <На страже>,
в столицу солнечного Азербайджана Баку приехал Театр Сатиры с двадцатью ведущими
актёрами. Мне поставили задачу написать о его гастролях. С молодеческими апломбом
и самонадеянностью я взялся за её решение, подготовив опрос-анкеты для всех артистов,
включая главрежа Валентина Плучека. Разумеется, столичные гастролеры дружно проигнорировали
мое обращение. Кроме Папанова. Он добросовестно ответил на неуклюжие вопросы,
позвонил в редакцию, и мы встретились. Тогда и завязались наши отношения. Во
всяком случае, приехав в столицу, я зашел в его гримуборную как к старому знакомцу
и, именно в таком качестве, он меня и встретил. Коньяк выставил, я - свой. Потом
еще поднялись в буфет и ему девочки налили в долг, но для нас двоих. Я помог
ему добраться до дома. Так еще и там выпили. С его-то здоровьем...
Анатолий Дмитриевич не умел отказывать нашему брату-газетчику. Этой его "слабостью"
пользовались очень многие, включая и автора сих строк, и потому практически во
всех центральных партийных (а других-то не существовало) изданиях косяком шли
выступления народного артиста СССР Папанова, интервью с ним по самым разным так
называемым <актуальным проблемам> культурной, общественной жизни. Он <поддерживал
и одобрял> решения каждого очередного съезда партии, пафосно, иной раз даже выспренно
(так за него писали) призывал коллег по цеху <претворять в жизнь мудрые начертания>,
озвучивал нескончаемые призывы партийно-государственного истеблишмента к деятелям
искусства и культуры.
Однако в подавляющем большинстве публикаций его собственных мыслей, чувств и
эмоций содержалось до обидного мало, или их почти не было. <Шакалами пера и гиенами
ротационных машин> просто использовалось популярное в народе имя.
Это тем более удивительно, что ведь мягким, податливым воском по жизни и творчеству
Анатолий Дмитриевич никогда не был, не рассматривал социалистическое наше бытие
сквозь розовые очки и, если хотите, даже в те хмурые идеологические времена умел
оставаться человеком достаточно независимых взглядов. Немногим, верно, известно,
как его настойчиво звали, даже понуждали вступить в ряды КПСС, однако артист
оставался непреклонным и умер беспартийным.
Когда <эпохальное> произведение дряхлеющего Генсека про <Малую землю> изучалось
и конспектировалось везде, в том числе и в театрах, я впервые услышал от Анатолия
Дмитриевича анекдот. Уезжающего за границу артиста спрашивают члены идеологической
комиссии: <Вы воевали на Малой земле или отсиживались в окопах Сталинграда?>
Тогда же, выждав мой смех, он с грустью добавил: <Полный маразм. Убей Бог не
пойму: зачем из никому не известного в войну полковника сейчас делают полководца
выше Сталина и Жукова?>
Конечно же, Папанов оставался сыном своего времени, поэтому пороки и недостатки
последнего сказывались на личности артиста. Святым и безгрешным он не был, а
вот чуточку Дон Кихотом - да.
Его творческую натуру так тонко устроила природа, что он и видел, и чувствовал,
и переживал на какую-то неуловимую, да и вряд ли существующую, единицу измерения
больше, чем иные его коллеги. И этим их как бы притягивал к себе, влюблял в себя,
совершенно, кстати, о том не заботясь, потому и столь прочно.
Лишний раз я в этом убедился, когда ещё в 1994 году познакомился со сборником
<Четыре музы Анатолия Папанова>. В многоголосье диалогов и монологов режиссеров
В. Плучека, В. Андреева, Э. Рязанова, А. Прошкина, Л. Пчелкина, драматурга В.
Мережко, актеров В. Васильевой, Н. Сазоновой, Н. Каратаевой-Папановой, Е. Лебедева,
Ю. Яковлева, Е. Весника, А. Ширвиндта, М. Новожихина, С. Кокорина зримо увиделись
не только любовь, уважение, даже восхищение пишущих личностью Папанова. Последнее
как раз не удивительно: художники - народ привыкший к восторженным степеням.
Потрясло другое. Все авторы (скорее всего сами того не подозревая) так или иначе
словно бы сошлись на одном печальном итоге: с потерей этого уникального артиста
перестал существовать и Театр Сатиры в том виде, к которому мы все привыкли.
То есть, разумеется, творческий коллектив остался, зритель его не обходит стороной
и с репертуаром всё вроде в порядке, но без Папанова это уже другой театр. Такова
роль личности не только в истории, но и в искусстве.
...В последнем фильме <Холодное лето пятьдесят третьего:> Папанов сказал устами
своего героя, политического заключенного Старобогатова: <Об одном жалею. Годы.
Так хочется пожить по-человечески. И поработать>.
Это и о себе сказал Анатолий Дмитриевич. Незадолго до кончины он впервые в жизни
взялся за режиссуру, обратившись к пьесе <Последние> М. Горького. Выстроил спектакль
несуетный, интеллигентный, очень бережный в обращении с материалом, актерами,
художником. Сам словно растворился в них, отдав сугубо <свою> роль Георгию Менглету.
Вообще деликатно и скромно, но сделал всё, чтобы коллеги почувствовали радость
сотворчества - по тем временам субстанция в Театре Сатиры была не самая ходовая.
В этом первом режиссерском опыте, которому столь печально и горько суждено было
стать последним, Анатолий Дмитриевич Папанов не изменил себе, своей совестливой,
добрейшей натуре. Таким и останется в нашей памяти.
Специально для Столетия
С уважением
Нина.

   Нина 2012-10-31 19:25:06 (#2591525)

[svoboda] Анекдоты

Привет всем!

Подборка анекдотов

Выйдите все из "Одноклассников"! Я хочу побыть одна.

* * * * *

В московском метро за драку с турникетом была задержана группа гостей столицы.
Как сказали сами гости,"он первый начал!"

* * * * *

Приезжает новый русский из провинции в Москву. Заходит в ресторан, и вальяжно
рассевшись говорит пробегающему мимо официанту:
- Мне чего-нибудь за штуку баксов!
- Мы блюда на четыре части не делим!

* * * * *

В Париже встретились две жены новых русских. Одна говорит:
- Мне даже неудобно признаваться, я здесь уже пять дней, а еще ни разу не побывала
в Лувре.
Вторая, сочувственно:
- Ну, не расстраивайся, это от непривычной пищи.

* * * * *

Бизнесмен получает счет на оплату чего-то там, но никак не может врубиться в
цифры. Вызывает он секретаршу:
- Оленька, вот скажите. К примеру, я вам дам 1000 долларов за минусом НДС. Что
в этом случае снимается?!
Она, замявшись:
- Все, кроме сережек.

* * * * *

Одна дама при каких-то пикантных обстоятельствах уронила свой мобильный телефон
в унитаз. Достала его, а он уже не работает. Пришла в пункт ремонта, задает
вопрос:
- Что вы можете мне посоветовать?
Ей ответили:
- Только одно - возьмите мыло и тщательно помойте руки...

* * * * *

Свадьба была тихой. В ресторане был бесплатный Wi-Fi

* * * * *

Прежде чем влюбиться с первого взгляда, проверь зрение

* * * * *

Женщина любит ушами, мужчина - глазами, собака - носом и только кролик - тем,
чем надо!

* * * * *

Джентльмен должен знать, что нравится его даме, чтобы не оказаться с ней там,
где это можно купить.

* * * * *

Британские ученые, изучавшие влияние героина на организм человека, уже не в состоянии
самостоятельно соскочить со своего исследования.

* * * * *

По аналогии с Олимпийскими, после Дельфийских игр будут проводиться Парадельфийские
- для людей с отсутствием слуха, голоса, художественного вкуса и совести.
Как ожидается, представители российского бомонда и российские поп-звезды возьмут
на этих играх практически все золотые медали...

* * * * *

Здоровенный бородатый рокер на мотоцикле на всем ходу сбивает маленького воробья,
воробей упал сознание потерял. Рокеру жалко стало воробышка подобрал он
его домой привез в клетку воды налил хлебушка накрошил.
Очнулся воробей видит: решетка, хлеб, вода. Ну все решил: "Мотоциклиста убил".

* * * * *

- Я хочу в отпуск...
- Ты же только что из отпуска?!
- Я хочу обратно!

* * * * *

Еврей дачу застраховал, полис получил, смотрит недоверчиво на агента:
- И что, ви хотите сказать, что я получу столько денег, если сгорит моя дача?
- Да, но только если вы ее не сами подожжете.
- Я таки знал, что тут какой-то подвох!

* * * * *

Папа с маленьким сыном идут, и сынок канючит все время:
- Пап! Хочу эскимо! Хочу эскимо!
Папа останавливается и говорит:
- Сынок, и я хочу эскимо! Но денег у нас с тобой только на водку!

* * * * *

14 - 17 - учись, погулять всегда успеешь.
17 - 22 - учись, потом погуляешь.
22 - 30 - сделай карьеру, потом погуляешь.
30 - хватит гулять, пора бы остепениться.

* * * * *

В маршрутке едут два школьника, разговаривают:
- У нас урока музыки не будет.
- А почему?
- Училка в декрет ушла.
- Доигралась...

* * * * *

В Чеченскую республику привезли шоу крокодилов. Всем было жуть, как страшно.
Но, переборов собственный страх, крокодилы все же решились выступить.

* * * * *

Судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика
- то есть мужик, но жизни нету!

* * * * *

Можно ли послать женщину в космос?
- Да, это достаточно далеко и вполне прилично.

мой skype ikar505

С уважением
Валерий

   2012-10-31 18:44:05 (#2591483)

[svoboda] Егоркино горе.

<Может быть, это злой рок, но все врачи, в руки которых попадал Егор, демонстрировали
преступную неграмотность>, - говорят родители пятимесячного малыша
<Или ампутация, или домой - умирать>
После родов Валентина чувствовала себя королевой. Муж и старший сын носили её
на руках, а на крохотного Егора не могли надышаться - вместо подгузников даже
использовали пелёнки, которые мужчины собственноручно стирали хозяйственным мылом.
Когда через две недели после рождения на левой кисти у Егора вдруг заметили припухлость,
сразу обратились к врачу. <Доктор решил, что это растяжение, надел лангетку и
прописал курс лечения лазером. Даже не подумав, что здесь может быть замешана
онкология. А лечить онкологию лазером - это всё равно что заливать огонь бензином.
После 2 недель процедур опухоль стала в два раза больше, в лангетку кисть уже
не помещалась, - рассказывает Валентина. - Мы сообразили обратиться к онкологу,
который выдал направление на обследование на МСКТ (мультиспиральная компьютерная
томография). Я пришла с направлением в больницу. Но вместо МСКТ хирург заявил,
что надо делать операцию. Мол, опухоль Егора - это гнойник, который вскоре лопнет.
Мне даже не дали раздеть ребёнка - схватили и унесли в операционную. Как я корю
себя, что позволила врачам это сделать! Когда они разрезали руку, стало понятно,
что это опухоль. По сути, врачи расковыряли раковую опухоль, пустив туда свет
и кислород, после чего образование увеличилось вдвое! Я каждое утро с ужасом
смотрела, как опухоль на кисти растёт, захватывая всё новое и новое пространство.
Но мы всё ещё надеялись, что врачи нам помогут. Частички ткани опухоли отправили
в лабораторию в Улан-Удэ, где мы живём. И ещё в Иркутск. Нам пришли два разных
диагноза. А когда отправили материалы на анализ в Москву, получили третий диагноз
- инфантильная фибросаркома левой кисти и предплечья. Когда мы по квоте приехали
в Москву, нам сделали два курса химиотерапии, а потом сказали, что ручку надо
ампутировать.
Буднично так: <Рука - не самый необходимый орган. Ничего страшного>. Я отказывалась
подписывать бумаги об ампутации - ведь врачи уже столько раз были неправы. На
меня кричали: <Вы нам не доверяте?!> А как я могла после всего произошедшего
доверять врачам?! Тогда мне сказали: <Либо вы соглашаетесь на ампутацию, либо
мы выписываем вас домой умирать>. Я подписала, но одновременно мы с мужем начали
списываться с зарубежными клиниками и собирать деньги на платное лечение>.
Крылья за спиной
Эту дикую историю Валентина рассказала <Доброму сердцу> две недели назад в Москве.
Рядом был муж Вячеслав, который приехал из Улан-Удэ. На столе стоял торт - накануне
у пары была 17-я годовщина свадьбы. По мобильному телефону из Улан-Удэ позвонил
старший сын. <Ты почему ещё не спишь?> - спросил сына Вячеслав (в Москве было
6 вечера, а в Улан-Удэ - 23 часа). - <Думаю, как там Егорка? Как вы?> А в голосе
- тоска 12-летнего ребёнка, который больше месяца не видел родителей.
Вячеслав рассказал сыну, что они получили визу и едут в Германию: <Мы нашли частную
клинику в Берлине, где лечат нашу болезнь. Врачи обнадёжили, что, может быть,
обойдётся одной химией, а если потребуется операция, то лишь локальная - без
ампутации всей руки. Клиника выставила счёт - 85 тыс. евро>.
В родном Улан-Удэ, а также в Иркутске благодаря друзьям и неравнодушным людям
удалось собрать 50 тыс. евро. Вячеслав работает осмотрщиком вагонов в РЖД, и
многие его коллеги откликнулись на беду в семье Сергеевых. Бабушки и дедушки
мальчика с обеих сторон внесли в копилку свои <похоронные>. Валентина работает
бухгалтером - хорошо помогли и её коллеги. Но 35 тысяч евро всё равно не хватает.
Второй раз я связалась с семьёй Сергеевых уже по телефону, после их недельного
пребывания в клинике в Берлине.
<Ни о какой ампутации речи не идёт. Будут делать химию. Здесь применяются лекарства,
которые сегодня пока даже не зарегистрированы в России, - рассказала Валентина.
- Когда я спросила об ампутации, врач очень удивился: <Такое практиковали 30
лет назад. Если потребуется операция, то только микрохирургическая, т. е. локальная>.
Доктор сказал, что сейчас будем работать над тем, чтобы исправить деформацию
пальчиков. У меня после этих слов крылья за спиной выросли! Пальчики! До этого
ни о каких пальчиках речь не шла. Резать - и всё!>
Надежда есть, и очень большая, но... <Но счёт остаётся прежний - 85 тыс. евро.
Перед началом химиотерапии и дальнейшим лечением его надо оплатить. Удастся ли
собрать 35 тыс. евро, как думаете?> Оставить этот вопрос без ответа нельзя, надо
успокоить кормящую маму маленького Егорки: <Да, всё будет хорошо. Главное - себя
и малыша берегите!>
Ещё я вижу, что секундомер на телефоне показывает 9 мин. 40 сек., а значит, надо
срочно прерывать разговор. У московской симки Сергеевых в роуминге только 10
минут входящих бесплатно. А Валя и Вячеслав экономят каждый евро. Для них обед
в столовой клиники, где второе стоит 10 евро, - непозволительная роскошь. Те
50 тыс. евро, что они уже собрали, распределены до цента: на химию, анализы,
обследования. Сами они готовы голодными сидеть, лишь бы вылечить ребёнка.
<АиФ. Доброе сердце> начинает сбор 35 тыс. евро на лечение 5-месячного Егора
Сергеева из Улан-Удэ.
Если вы хотите помочь
Если вам нужна помощь
О фонде <AиФ. Доброе сердце>
ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ
Теперь пожертвование можно отправить с помощью sms по короткому номеру 3116,
указав: dobroe (пробел) сумма (пробел) имя подопечного.
Для тех, кто решился поддержать подопечных Благотворительного фонда газеты <Аргументы
и факты>, мы публикуем банковский счёт.
Благотворительный фонд <АиФ. Доброе сердце>, номер счёта 40703810940170358401
в АКБ
С уважением
Нина.

   Нина 2012-10-31 18:00:59 (#2591447)

[svoboda] ищу сериал

здравствуйте.
помогите найти сериал "между нами".
а то ни где его нет.
заранее спасибо

   2012-10-31 16:18:09 (#2591376)

[svoboda] Re[2]: Статья: Гумберт в рясе.

я прочитал: Валераисали среда, 31
октября 2012 г., 4:52:41:

> Привет всем!

> Я сам прочитал Лолиту от начала до конца, впечатление очень даже
> неоднозначное, а порой даже отвратительное. Эта книга, насколько я знаю,
> была поначалу запрещена даже во многих западных и других странах. Ну как же
> ещё можно назвать особенно вначале романа извращенческую открытую
> привязанность сорокалетнего мужика к 12-ти летней девчонке?... Или я дурак
> или что-то понятия об искусстве и литературе в нашем мире совсем сдвинулись
> куда-то нетуда. Да, я согласен, кому это интересно, пусть читают, но чтобы
> это показывать на сцене и в кино... Извините, но я тоже кроме как
> пропагандой педофилии назвать не могу.

> С уважением
> Валерий

<Валера!
Полностью разделяю ваше отношение к мерзейшему роману Владимира
Набокова "Лолита".
Читал я откровения этого Набокова.
Кроме отвращения эти откровения не могут вызывать ничего.
Неспроста эту
книгу запрещали
даже на Западе
Это у них-то с
их всеобщей
распущенностью
и свободой
нравов. и
то запрещали.
В Россию
"Лолиту"
протащили когда
мишка меченый
объявил свою
гласность и
перестройку.
Каждый писатель
делится с
читателями или
своим жизненным
опытом или,
если такового
мало, то
писатель
начинает
излагать на
бумаге то чем
он хотел бы
заняться в
реальной жизни.
Вот после
прочтения
Набокова
невольно
приходишь к
мысли.
Или Набоков на
самом деле был
педофилом или
мечтал быть
таковым.

Мерзкий роман и премерзкий писатель.
В слове писатель делайте ударение на первом
слоге.
Такое слово с таким ударением очень подходит к набокову.

PS:
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

--
aleksandr mailto:iskander***@l*****.ru

   2012-10-31 15:50:58 (#2591346)

[svoboda] Re: Статья: Гумберт в рясе.

Привет всем!

Я сам прочитал Лолиту от начала до конца, впечатление очень даже
неоднозначное, а порой даже отвратительное. Эта книга, насколько я знаю,
была поначалу запрещена даже во многих западных и других странах. Ну как же
ещё можно назвать особенно вначале романа извращенческую открытую
привязанность сорокалетнего мужика к 12-ти летней девчонке?... Или я дурак
или что-то понятия об искусстве и литературе в нашем мире совсем сдвинулись
куда-то нетуда. Да, я согласен, кому это интересно, пусть читают, но чтобы
это показывать на сцене и в кино... Извините, но я тоже кроме как
пропагандой педофилии назвать не могу.

мой skype ikar505

С уважением
Валерий

   2012-10-31 01:53:36 (#2590975)