Россия для нерусских
Автор Вячеслав Мальцев Источник
apn
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног -
но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.
А.С. Пушкин
Прошло уже больше года с того момента, как храбрые джигиты напали на меня.
Случилось это шестого августа 2005 года в 21.00, когда я в компании
развеселого и, на тот момент, относительно трезвого Андрея Николаевича
Ломова прогуливался
у памятника Н.Г. Чернышевскому, слушая остроумные замечания моего
собеседника по поводу каменных лыжных ботинок на ногах изваяния. При этом я
пребывал
в прекрасном расположении духа. У Консерватории мы пытались перейти через
ул. Радищева по <зебре>, но нашу теплую компанию буквально разорвала
какая-то
<двенадцатая>.
Андрей Николаевич очутился на одной стороне дороги, а я остался на другой.
Надо сказать, что нам пришлось потрудиться, чтобы выскочить из-под колес.
Ломов
естественным образом назвал тех достойных лихачей <педерастами>. Двенадцатая
остановилась, из нее вышли два молодых джигита и направились ко мне. <Не
наемные
ли это убийцы?>, - подумал я, вспомнив известную комедию про багги. <Да нет,
это какие-то ребята, которые меня узнали, хотят засвидетельствовать свое
почтение
и извиниться>. Первый ударил меня в глаз, но попал вскользь, я увернулся и
сразу же прикрыл рукой голову, по которой второй уже <хлопнул> битой. Удар
битой
был приличный, но выдавал дилетантов.
Тут я понял, что это не наемные убийцы и, мягко говоря, не профессионалы.
Калечить зарвавшихся салаг мне не хотелось по многим причинам. Во-первых,
жалко.
Во-вторых, сразу вспоминаю в таких случаях события десятилетней давности,
когда я, защищая честь знакомой (просто знакомой, скучно, да?), обиделся на
то,
что мне угрожали пистолетом и нанес травмы двум парням, у которых был очень
богатый папашка. Все газеты визжали о том, что я бандит.
Большинство не обремененных интеллектом земляков до сих пор думают именно
так. Недавно, например, мне сообщили, что некая Таня Салтыкова, тощая,
плоская
и кривоногая, работавшая под началом одного из моих оппонентов, заявила:
<Представьте Мальцева, побритого наголо, так это же - вылитый бандит!>. Не
правда
ли, созвучно Гоголевскому - <Он, да еще вице-губернатор - это Гога и
Магога>. Интересно, а если побрить наголо саму Таню Салтыкову, она будет
похожа на
Белоснежку?
Прикольно: в нашей стране бандит - не тот, кто грабит, угрожает другим
оружием, убивает и сколачивает банды для совершения тяжких преступлений, а
тот, кто
защищает честь женщины, свои права, свою семью и близких. В других странах
таких <бандитов>, называют по-другому, например, джентльменами.
Кстати, после выхода газетных статей, ко мне обратились несколько молодых
женщин и рассказали, как были изнасилованы теми <замечательными ребятами>,
которым
я сломал нос и ребра (жаль, не член). Женщины также показывали следы от
ожогов сигаретами. То есть, я знаю с тех пор, что тупая общественность
всегда будет
не на моей стороне, а на стороне денег. От освещения других, поверьте, тоже
веских причин, я воздержусь.
Как бы там ни было, кавказцы напали первыми и нужно было защищаться.
Ломов, вмешавшись, отвлек их на себя, а я, уступив обуревавшей меня ярости,
несколько раз неприцельно выстрелил из <осы> в этих храбрых джигитов,
которые
тут же убежали, бросив посреди дороги <двенадцатую>.
Вечер был теплый, субботний, проспект Кирова является зоной отдыха, поэтому
свидетелей было человек 200, минимум. Будучи публичным политиком,
избалованным
вниманием, я поддался искушению порадовать аудиторию и продолжил шоу,
запрыгнув на капот брошенной машины, как Ленин на броневик у Финляндского
вокзала
(когда-нибудь, когда я умру, надеюсь, благодарные потомки, также воздвигнут
мне памятник на улице Радищева с названием: <Борец за национальную свободу
тов. Мальцев попирает и топчет вражеский ВАЗ 2112>).
Машине, действительно, досталось сильно. Народ, то есть электорат, был
счастлив, порок наказан, торжество добра было налицо, не хватало только
песни из
индийского кино, но одно обстоятельство огорчало: локоть левой руки был
сильно травмирован. Супостаты попали битой прямо в нерв. Поэтому я меняю
стиль
повествования, дальше будет не так весело.
Хулиганов нашли довольно быстро, они оказались выходцами с Кавказа,
студентами Саратовской Государственной Академии Права, как и я в прошлом.
Возбудили
уголовное дело, а дальше оно стало пробуксовывать, его несколько раз
прекращали под давлением <верхних людей>, но мой адвокат упорно писал жалобы
и расследование
возобновляли. Мне, как профессиональному юристу, хорошо известно, что самое
простое для следствия преступление - это хулиганство.
Тем не менее, джигитов наверняка <отмажут> от тюрьмы. По крайней мере,
сейчас, через год с лишним после этих событий, все еще <проводится
расследование>.
Кем же надо быть по должности русскому человеку, если государственная
система не желает защищать даже заместителя председателя областной Думы?!
Если такое
вытворяют с депутатом, то русского слесаря, пекаря, лекаря можно смело
убивать на месте, без последствий?!
Жизнь очень похожа на сборник логических задач и, будто бы для сравнения,
абстрагирования и обобщения, как по заказу происходит такое же подобное
событие,
но являющееся зеркальным отражением. Так, в апреле 2006 года вся Россия
через телевидение узнала о нападении в Москве на Заура Тутова, министра
культуры
Кабардино-Балкарии.
Какая связь между этими событиями? Отвечаю - логическая. В августе 2005 года
двое граждан с Кавказа из хулиганских побуждений нанесли телесные
повреждения
средней тяжести Заместителю председателя Саратовской областной Думы,
русскому по национальности. То есть, кавказцы в августе напали на меня -
русского.
Об этом знали только в Саратове, и то единицы. В апреле русские (такие же
хулиганы) напали на кавказца - об этом знает вся Россия, потому, что все
средства
массовой информации <трубили> больше месяца. Должности у нас с Зауром
Тутовым одинаковые, у меня даже повыше. Известность (помимо получения
тумаков) тоже,
наверно, сопоставимая. Тогда почему избиение русского кавказцами -
хулиганство, а избиение кавказца русскими - национализм, за который сейчас
злодеев судят
и скоро посадят, и, наверняка, дадут много, почему?!
Поверьте, я не против, чтобы преступники получали по заслугам, я против
тенденциозности, против двойных стандартов, против того, чтобы общество шло
на поводу
у политических манипуляторов. Мне очень хочется также, чтобы люди научились
отличать случайные события от политических ходов или провокаций спецслужб.
Во многих городах бьют иностранных студентов. Почему? Эти студенты учатся в
России, платят деньги, а по возвращении на родину - пожизненные наши друзья.
Ни одному скинхеду в лысую голову самостоятельно не придет мысль: убить
студента из Перу - исключено! Скинхеду может придти мысль напасть на
торговцев
с Кавказа и из Средней Азии на рынке, это да, а вот на перуанского студента
его надо <навести>. Без соответствующей разъяснительной работы он
<врубаться>
не станет. Почему, например, бритоголовые не <мочат> этнические группы
торговцев наркотиками, которые под <крышей> системы работают абсолютно
открыто.
Или хотя бы те интернациональные бригады, которые тоннами реализуют
<незамерзайку>, травят и спаивают коренное население. Да потому, что и
этнические преступные
группировки, и нацисты контролируются из одного центра. То, что
организованные группы националистически настроенной молодежи бьют
студентов - негров, индусов,
индейцев и т.д., является результатом скоординированных действий и
спланированных провокаций. Это выгодно тем, кто пытается выбить из-под ног
русского
народа русскую землю, дискредитировав национальную идею, объявив ее
носителями только лысых и глупых нацистов. Подвывалы из Государственной Думы
затягивают
хорошо поставленными голосами <идет русский фашизм, ууу...>, а под шумок
гос. власть кардинально меняет законы и проводит спецмероприятия, игнорируя
почти
всю вторую главу Конституции РФ.
Посмотрите, кто нам навязывает мысль об усилении межнациональной розни -
Государственное телевидение! Оно, ежедневно ведет тотальную скрытую
пропаганду.
Люди, не отличающиеся интеллектом, видят на экране очередное нападение на
инородцев и хором говорят: <Правильно, надо их мочить!>, а некоторые, уж
совсем
недалекие, воспринимают это, как руководство к действию. То, что
демонстрация по телевидению <плодов> национальной розни стимулирует
проявление этой самой
розни, знает любой студент-психолог.
Так почему же национальная тема в СМИ является приоритетной? Возможно, она
скоро сможет стать поводом для введения чрезвычайного положения и
ограничения
действия Конституции в конкретных регионах или даже по стране в целом. То
есть, это страховочный вариант для удержания власти в будущем и возможность
неограниченно
применять арсеналы спецслужб в настоящем. Если бы нам не говорили каждый
день, мы бы и не знали, что <рознь усиливается>. Да и еще бы: джигиты ездят
по
пешеходному проспекту Кирова, как по автостраде, нападают с битами, завалили
Саратов наркотиками, всячески демонстрируют свое презрение к коренному
населению,
а мы их не трогаем, даже когда они этого заслуживают, а так, бывает,
попрыгаем на капоте, выплеснем злобу на невинное исчадие Тольятинских
мастеров, и
все. И это называется <рознь>?
Коренные жители Саратова не обращают внимания, у кого какая национальность,
живут, как единая воспитанная семья. В моей команде, например, сейчас
работают:
лезгин, азербайджанец, украинец, еврей, законспирированные: татары, мордва,
чуваши, казах, немного русских (по крайней мере - я) и даже один йог, без
национальных
признаков. Мы все родились в Саратове или под Саратовом. И нас всех
объединяет общая культура, общий язык (уже даже и не русский, а какой-то
сленг) и,
конечно, воспитание. А теперь в большом количестве появились люди,
воспитанные по-другому, а лучше сказать, невоспитанные вообще. И они
пытаются нас, в
нашем доме <ставить в угол>.
Мне наплевать, какой национальности эти <кренделя>, но если они себя так
ведут, я буду защищаться. Надо понять, что они абсолютно свободны вести
себя, как
хотят, пока это их поведение не нарушает наших прав: нашего права ходить по
пешеходному переходу и пешеходному проспекту Кирова, нашего права на ночную
тишину, без диких криков на непонятном языке, нашего права жить без
наркотиков в школах и институтах. Нашего права на безопасную жизнь.
Конституцией декларируются
равные права, но они и подразумевают равные обязанности, как то: уплата
налогов, служба в армии, занятие общественно-полезным трудом. С этих позиций
роль
приезжих кто-нибудь анализирует? Нет! А почему? А почему бы не обнародовать
цифры, сколько приезжими совершается, подчеркиваю, тяжких преступлений. Если
под этим углом продолжу рассматривать проблему, меня обвинят в национализме
(хотя и так обвинят). Потому, что приезжие очень выгодны, они платят
криминалитету,
чиновникам, правоохранительным органам. Они платят всем и за все, а потому
так себя и ведут.
Благоприятные условия способствуют все большему заселению Саратова
приезжими. Во-первых, здесь уже <окопались> их земляки - <первопроходцы>.
Часть легальных
бизнесов почти полностью находится в их руках (я имею ввиду не только
продовольственные рынки). Также в их руках весь нелегальный бизнес. Все,
подчеркиваю,
ВСЕ криминальные авторитеты Саратова, приезжие и, конечно, не русские. Когда
в Саратове объявляется очередной джигит и обращается к родственникам, те
выводят
его на криминальных боссов, от них он получает <добро> и, в соответствии со
способностями, интегрируется в систему, которой оказывают помощь (не
бескорыстно,
конечно) все органы местного самоуправления, правоохранительные и силовые
структуры, суды, арбитраж и т.д.
Во многих регионах приезжие демонстративно гарцуют по городам на
<шестисотых>, А-8 и БМВ со спец. номерами первых лиц правоохранительной
системы субъекта
РФ (номера 001 и соответствующие буквы). На днях мне пожаловался знакомый
сержант милиции, что джигиты ведут себя нагло и дерзко даже по отношению к
стражам
порядка, а в случае выяснения отношений, среднее милицейское начальство,
раньше защищавшее коллег, теперь всегда встает на сторону тех, кто
заказывает
музыку.
Проблема коренных жителей Саратова в том, что из-за воспитания нам глубоко
противно поддерживать коррупционную систему. Нам <западло> отстегивать
взятки
и платить за <крышу>, у нас нет чинопочитания, для нас не авторитет
чиновник, а тем более, криминальный босс. Мы так воспитаны, а вот приезжие
воспитаны
по-другому. И в современном мире их воспитание дает неоспоримые
преимущества.
С позиции воспитания проанализируем и случай нападения на меня джигитов.
Могло ли такое случится на Кавказе? Нет. Потому, что общество там более
традиционное.
Молодые люди не могут оскорбить старшего по возрасту. Такое поведение там
недопустимо. В Саратове они тоже не могут напасть на старшего соплеменника,
чтобы
не стать изгоями. Зато они могут напасть на русского. Агрессия против
чужого, тем более взрослого мужика, с их точки зрения, это почти героизм.
Такое поведение
возвышает их в глазах друг друга. То есть, если бы на моем месте, на <зебре>
оказался кавказец, они бы не напали. Так кто же националист?
У меня есть друг детства, Саид Каримов, мама его - цыганка, папа -
каракалпак, при этом Саид по паспорту - татарин. С этим связана отдельная,
необычная
и трагическая история, которую я, дай Бог, когда-нибудь опишу. Никто из
Саратовских татар ни разу не спросил, почему Саид - татарин. Он сам себя
чувствует
татарином и мы все, без исключения, считаем его татарином. Если бы он в
паспорте указал, что он русский, мы бы все считали его русским, потому что
он наш,
Саратовский. У него наше воспитание, за плечами 8-я школа. Потому, что он не
станет, будучи Саратовским татарином, цыганом, каракалпаком, русским, бить
палкой по голове человека на пешеходном переходе. Нам не надо стесняться
требовать от всех, независимо от национальности, строгого и четкого
исполнения
Законов Российской Федерации, соблюдения норм поведения и безусловного
уважения наших традиций и обычаев. А также самим всячески насаждать все
русское.
Еще Цицерон удачно обозначил стратегию национальной политики: <доброта к
своим, справедливость ко всем>.
Слово <русский> с начала 90-х в нашей стране находится под запретом. На него
наложена строгая цензура. Ни один политик, рассчитывающий на гладкую
карьеру,
не говорит <русские>, по примеру Ельцина все стали говорить вульгарное
<россияне>. Власть так боится слова <русские>, что часто это выглядит просто
нелепо.
Во многих странах реализовывались национальные проекты. В Германии они
назывались - немецкие, в Японии - японские, а в России они русские? Нет!
Президентские!
Как могут быть проекты национальными без ссылки на национальность? Чьи
национальные проекты? Ссылка на Президента - это семантическая уловка для
заполнения
пустоты.
В России проделана многолетняя огромная работа по уничтожению русского
национального самосознания. Чудовищно то, что эту работу делали и делают
сами русские.
В Советском Союзе <вытравили> словосочетание <русский человек> и подарили
миру <гомосоветикуса>, который ныне на территории России числится
<россиянином>.
Почему мы, русские, так себя ведем? Нам, что, пришло время умереть и
освободить место другим, более жизнеспособным нациям?
Предатели России объявили фашистским лозунг: <Россия для русских>, а многие
соотечественники, не задумываясь, с этим согласились. Поскольку каждый может
вспомнить дебильную рожу <патриота>, выкрикивающего подобное.
Давайте без эмоций, с точки зрения науки, разберем это суждение. В логике
есть базовый закон, который называется <закон исключенного третьего>. Он
действует
в отношении контрадикторных, то есть, противоречащих суждений. У нас есть
суждение <Россия для русских>, приведем контрадикторное - <Россия не для
русских>.
Логический закон исключенного третьего гласит: <Два противоречащих суждения
не могут одновременно быть ложными>. Значит, одно из них истинно: либо
утверждение,
либо отрицание, третьего не дано. Третьего пути, который выбрали
политические демагоги, с точки зрения логики - нет! Либо <для русских>, либо
<не для русских>.
Вам выбирать! Этот выбор должен основываться на разуме, а не на наших
эмоциях и софизме наших врагов. Русским сегодня нужен сознательный выбор -
жить или
погибнуть.
Русские - становой хребет, сердце и мозг России. Чем меньше в России
остается русских, тем больше Россия перестает быть Россией. Все народы,
исторически
живущие на этой земле, понимают, что фактическим гарантом суверенитета нашей
общей страны является Русский народ. Поэтому враги и хотят его уничтожить.
Поэтому Россия, безусловно, для Русских, по крайней мере, не меньше чем на
80%, именно столько нас пока здесь и осталось. А может быть, поддержим
предателей
и скажем: <Россия не для русских> или, в этом случае, тождественное
суждение - <Россия для нерусских>. Например, для китайцев, вьетнамцев,
туркистанцев.
А может быть Россия, как продажная девка, для всех, у кого есть деньги?
voland20***@k*****.ru