Далее в сериале: возвращение Супермена и Джека Бауэра
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Далее в сериале: возвращение Супермена и Джека Бауэра 2016-06-13 14:10 Илья Кувшинов Дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: сериальные проекты Кевина Смита, детали финальных эпизодов нового сезона «Игры престолов» и многое другое. HBO сообщила названия двух заключительных эпизодов шестого сезона «Игры престолов»: продюсеры обещают, что в девятой серии («Битва бастардов*») зрители увидят самое масштабное сражение за всю историю шоу, а десятая («Ветры зимы*») вообще станет самым длинным эпизодом сериала — ожидается, что его продолжительность составит 69 минут. Режиссером обеих серий выступил Мигель Сапочник. Кевин Смит решил покорить мир телевидения — после работы над одним из эпизодов «Флэша» неутомимый Молчаливый Боб планирует сразу несколько проектов на малых экранах. Во-первых, режиссер мечтает о том, чтобы поставить одну из серий «Сорвиголовы*» и «Защитников», и надеется достучаться с этой просьбой до Marvel. Не исключено, что ему повезет: в конце 90-х Смит работал с Джо Кесадой над перезагрузкой истории о дьяволе Адской кухни для линейки комиксов Marvel Knights. Во-вторых, Кев практически договорился о телевизионном ремейке «Приключений Бакару Банзая в восьмом измерении». Оригинал 1984 года с Питером Уэллером в главной роли рассказывал омолодом ученом, нейрохирурге, авантюристе имузыканте, который играет всвоей рок-группе — в какой-то момент Бакару Банзай преодолевает барьер восьмого измерения зарулём своей экспериментальной машины и пытается спасти мир от злого Лектроида спланеты 10. По словам Смита, он придумал сразу два сезона: первый расскажет историю оригинальной ленты по-новому, а второй станет продолжением, о котором постановщик мечтал с детства. Режиссер также подчеркнул, что сделка еще не финализирована, но он уже нашел телесеть для шоу. В-третьих, сиквел «Тусовщиков из супермаркета» также станет сериалом. Ожидается, что 10-серийное шоу вновь объединит всех героев оригинальной ленты (за исключением Бена Аффлека, с которым проект пока даже не обсуждался). Кевин сейчас ведет переговоры с возможным кандидатами среди телесетей и пытается завершить сделку с Universal, владеющую правами на его фильм 1995 года. Джек Бауэр еще может вернуться — продюсер Ховард Гордон намекнул, что герой Кифера Сазерленда вполне может появиться в ребуте «24 часов»: — Я думаю, что в его герое еще есть жизнь, несмотря на то, фильм ли это, или же он как-то будет пересекаться с новым подразделением. Понятное дело, что мы хотели бы увидеть его в этом шоу и думаем, что не все потеряно. Напомним, что ранее Сазерленд заверял, что он покончил с Бауэром, и на данный момент лишь выступает исполнительным продюсером «24 часа: Наследия*». Супермен официально появится во втором сезоне «Супердевушки*» — продюсеры шоу уже приступили к поискам актера на роль Кларка Кента. Инсайдеры пока не могут называть имена возможных кандидатов, однако фанаты подписывают петиции, чтобы эта партия вновь досталась Тому Уэллингу, который играл его в «Тайнах Смолвиля». Буквально до недавних пор актер был занят в касте шоу «Секция 13*» для CBS, однако телевизионные боссы решили не заказывать сезон нового сериала, и технически Уэллинг сейчас свободен. Так или иначе, главное решение останется за Грегом Берланти и Али Адлер. Еще одна знакомая героиня появится в «Готэме»: сообщается, что журналистка и главный обозреватель горячих новостных медиа рубрик Викки Вейл получит экранное время в шоу канала Fox. Как и большинство персонажей сериала, она станет моложе — ожидается, что новой Викки будет в районе двадцати лет. Понятное дело, что дотянуться до сексуальности Ким Бэзингер будет непросто, но почему нет? Кинотавр 27: Состояние кино (часть 1) 2016-06-13 14:13 Автор: Александр Голубчиков Любой уважающий себя кинофестиваль формирует свою программу не столько из самых лучших фильмов. которые могут быть на нем представлены (когда есть из чего выбирать), а из картин, которые демонстрирую срез кинематографа, задают тренды или, напротив, всячески сопротивляются наметившимся тенденциям. "Кинотавр" тут не исключение и сочинский смотр в 2016 году продемонстрировал нынешнее состояние отечественного авторского кино, которое иначе как плачевным не назовешь. Критики всерьез подумывали о том, чтобы оставить в этом году конкурсные картины без своего "Белого слона", да и жюри, которому наказывали отыскать жемчуга да алмазы среди фильмов-участников конкурса, пришлось выбрать из серого ряда картин те, которые могут быть удостоены призов фестиваля. Тренд прошлых лет, когда в конкурсе участвовало много работ женщин-режиссеров, в этом году не был подержан. В отличие от другой тенденции - 27-й Кинотавр самый молодой, если смотреть на средний возраст участников. Вот только молодость, которая должна подразумевать дерзость, в этом году подкачала. Фильмов-высказываний на фестивале можно было сосчитать по пальцам одной руки, попыток отметиться в жанровом кино было, возможно, больше, но все они робкие, неумелые, без сильной продюсерской руки, будут с большим трудом добираться до зрителя. Впрочем, главный тренд, который продемонстрировали четыре картины, - это способность продюсеров изыскивать средства на картины без вмешательства государства. Поддержкой негосударственных фондов воспользовались немногие, иностранные инвестиции смогли привлечь только Наталья Мокрицкая в "Зоологии". Иные независимые пользовались накоплениями друзей и родственников (как Антон Бильжо), а также краудфандинговыми платформами. Таким образом, МинКульт, который отказался поддерживать остросоциальное кино, добился своего - режиссеры перестали снимать фильмы на злобу дня, а рассказывать о чем-то ином у них выходит пока слабовато - опыта мало. Режиссеры же более старшего возраста, в отсутствие поддержки авторского киновысказывания, перешли на производство телесериалов, очистив путь молодым, которые пока осваивают дорогу и, подобно слепым котятам, расползаются в разные стороны. Если бы в регламенте фестиваля не было обозначено, в каких номинациях вручать награды, то в этом году голосование могло бы вестись по такому списку: САМОЛЮБОВАНИЕ: Сергей Безруков (После тебя) другие претенденты: вне конкуренции Картина новоиспеченной супруги Саши Белого начинается с демонстрации фонотеки главного героя Темникова, в которой невозможно пропустить диск Высоцкого, затем скользит по столу, где небрежно брошена книга "Колчак". При более внимательном рассмотрении, наверное, там можно было бы найти и томик Есенина, и еще какие-то символы знаковых ролей актера, но новое кино Анна Матисон снимала о прозябающем в провинции (старинном городе Клин, находящемуся совсем недалеко от Москвы) гении, который стал известен благодаря тому, что в невменяемом состоянии давал интервью одному из телеканалов во время гастролей, потом повредил спину во время выступления и решил оставить память о себе не столько постановкой в Мариинке, сколько несуразным выступлением в программе Первого канала, действуя по принципу "на миру и смерть красна". Если бы не пара сложных операторских приемов, как, например, снятая без склеек сцена проезда на троллейбусе от Манежа до Большого театра, и специально созданная для фильма постановка в театре под управлением Гергиева, на этот фильм не стоил бы упоминания вовсе. ОБНАЖЕНИЕ: Урок литературы другие претенденты: Врач Две работы о личном переживании можно было бы назвать селфи-фильмами. Ольга Столповская и Александр Снегирев в "Году литературы" рассказывают о попытке усыновления после смерти родного ребенка на фоне попыток сноса их дома в ближайшем Подмосковье и прочих катаклизмов. Фильм, распускающий много нитей повествования, к финалу не заканчивает ни одной. Тут что литература, что семейные проблемы и невозможность перейти к подруге через поле, отданной под элитное строительство - все увязают в разлившемся вокруг клее. Все мутное, белое и нельзя пить. В режиссерском дебюте Юрия (Гоши) Куценко "Врач", логики куда больше. Рассказ о буднях нейрохирурга, который не теряет присутствия духа, флиртует со всеми девушками, делает селфи со студентами в аудитории. Выкинуть из фильма комические эпизоды, и из него получился бы неплохой моноспектакль, в котором Куценко рассказывал бы о том, что прошел, присматривая за больной матерью - тема личная, и по-прежнему для Куценко больная. Кино, благодаря помощи Виктора Шамирова за монтажным столом, балансирует на грани авторского высказывания и телевизионного фильма о буднях врачей. Причины смотреть его в кинотеатрах немного, а вот для вечернего эфира на одном из федеральных каналов для домохозяек он подходит, как нельзя лучше. НЕДОРАЗУМЕНИЕ: Я умею вязать другие претенденты: Огни большой деревни "Я умею вязать" на уровне сценария был отмечен когда-то Сергеем Соловьевым и Татьяной Друбич, но за время долгого пути к зрителю, похоже, растерял все то, что в нем было свежего и необычного. Нескладная история об аутичной девушке, нашедшей в себе способность прятать свою отрешенность от мира под маской благополучия, рассыпается на сложно сшиваемые куски ее жизненного пути. Режиссер-дебютант, попытавшись донести до зрителя жизнь с точки зрения пациента психиатрической лечебницы, кажется, сама потеряла логику повествования, отчего на монтаже пришлось привлекать стороннего режиссера, которому было поручено связать все разорванные нити воедино. Но и он оказался не великим волшебником. Фильм Ильи Учителя Огни большой деревни из другого теста. Это треш-комедия, как и положено, снятая на серьезных щах. Актеры нарочито плохо играют, режиссер делает вид, что его нет на площадке, а в кадре варится каша из топора по мотивам популярных фильмов недавнего прошлого. Наверное, на уровне сценария, к которому когда-то прикладывал руку Жора Крыжовников, это было забавно. Но результат ничего, кроме недоумения и пары нервных смешков во время просмотра, не вызывает. Вторая часть альтернативных номинаций последует... Кинотавр 27 объявил победителей 2016-06-13 19:29 Александр Голубчиков В Зимнем театре города Сочи прохоит церемония вручения наград 27-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Лучший фильм программы короткометражного икно
«Кризис», режиссер: Вадим Валлиулин Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков
с формулировкой: За создание документального киноромана «Отверженные» Денис Шабаев за фильм «Чужая работа» Приз Гильдии киноведов и кинокритиков
Иван И. Твердовский за фильм «Зоология»
Дни минувшего будущего на минувшей неделе (6-12 июня) 2016-06-13 22:13 Автор: Максим Марков Дни минувшего будущего: 6 июня 6-го июня 2049-го года в рамках всероссийского празднования Пушкинского Дня в двухсот пятидесяти городах одновременно прошли съёмки хроникального мультимедийного проекта «Пушкин-250». Весь собранный материал был в итоге смонтирован в 250 часовых серий, первая из которых вышла уже 8-го июня, а последняя – в следующую годовщину со дня рождения великого поэта. В 2050-м году костяк творческой группы во главе с режиссёром Павлом Костомаровым был отмечен Государственной премией РФ. Дни минувшего будущего: 7 июня 7-го июня 2043-го года в рамках фестиваля «Кинотавр» состоялась открытая дискуссия на тему «Что не так с российским кино?», на которой кинокритик Антон Долин отметил, среди прочего, что данный вопрос обсуждается ровно столько, сколько он себя помнит – и даже на несколько десятилетий дольше. Дни минувшего будущего: 8 июня 8-го июня 2023-го года в Питтсбурге родился Уильям Колберт, легендарный гримёр, чья фантазия и таланты способствовали появлению на свет самых знаменитых киномонстров «моды 50-х», когда наиболее востребованными у зрителей были фильмы ужасов. Гидеон Чейз, Винни Райт и Боб Джонс – персонажи франшизы «Не жди ничего хорошего от этого парня с пилой» (2049-2061), малютка Лиззи из одноимённой ленты 2052-го года, Берти Мур из дилогии «Дышащая Преисподняя» (2053-2054), Тина и Каролина – героини сериала «Милые девочки из Ада» (2054-2060) – вот только самые знаменитые его «творения». Все они, наряду с прочими, приняли участие в трибьют-фильме «Дети Колберта», выпущенном в 2059-м году в память о мастере, сошедшем с ума и покончившем с собою годом ранее. Дни минувшего будущего: 9 июня 9-го июня 2066-го года в Иерусалиме прошло торжественное празднование 85-летия актрисы Натали Хершлаг, в молодые годы известной миру под сценическим псевдонимом Портман. Будучи самой прославленной уроженкой города в сфере кино, Натали внесла неоценимый вклад в восстановление прежнего уровня местного образования и культурного досуга, пошатнувшегося после прошедшего по многим странам политического кризиса 2030-х годов. Сосредоточившись после 2035-го года исключительно на работе в Израиле, Хершлаг вдохнула новую жизнь в национальный кинематограф, в качестве актрисы, режиссёра или продюсера поучаствовав в создании таких картин как «Святой город» (2037), «Храм Соломона» (2040), «Альберт и Эльза» (2044), «Шесть дней огня» (2048), «Наш мэр Коллек» (2057), «Библейский холм» (2061) и пр. В преддверии юбилея заслуги Натали были отмечены почётными премиями Всеамериканской и Израильской киноакадемий, Каннского и Иерусалимского кинофестивалей. Дни минувшего будущего: 10 июня 10-го июня 2039-го года массовые народные волнения в Сочи помешали провести в рамках конкурсной программы «Кинотавра» премьерный показ фильма Степана Ляхова «Борец и Воля», «рекламную антикампанию» которого предварительно затеяли федеральные телеканалы. Картина, рассказывающая об исторически неизменном и беспримерном гонении со стороны властей критикующей «верхи» оппозиции, была заранее обвинена как в «подстрекании и экстремизме», так и в «обосновании террористической угрозы». Под небывалым давлением со всех сторон руководство кинофестиваля было вынуждено отменить публичную демонстрацию ленты, но всё-таки устроило сеанс для жюри и гостей-кинематографистов. По итогам конкурса Ляхов был отмечен наградами за сценарий и режиссуру, в то время как Главный приз жюри под председательством Константина Хабенского решило не вручать вовсе – что, естественно, было воспринято за попытку «сохранить лицо» в условиях всё того же давления. В национальный прокат фильм «Борец и Воля» допущен в результате не был, но с большим интересом и вниманием был принят зрителями Европы и Америки. Дни минувшего будущего: 11 июня 11-го июня 2089-го года скончался режиссёр Алексей Саитов (родился в 2002-м году), участник так называемого «дебютного дивизиона» Каннского кинофестиваля 2031-го года (с первым фильмом «Так победим!», Гран-При «Кинотавра»), обладатель берлинского приза за лучшую режиссуру («Кусок кирпича», 2033), четырёх каннских наград разной степени («Решено безвозвратно», 2041; «Юность», 2044; «Старший Карамазов», 2052; «Колино лето», 2060), венецианского «Золотого льва» («Олень посреди золотого лета», 2075), премии «Оскар» («Старший Карамазов») и в общей сложности семи премий «Ника», две из которых - за лучшие фильмы года («Старший Карамазов», «Олень посреди золотого лета»). Педагог, автор ряда книг по режиссёрскому мастерству («Всё из ничего», 2070, и пр.), книги воспоминаний «Рос да жил» (2081). Дни минувшего будущего: 12 июня 12-го июня 2053-го года, в день своего 75-летнего юбилея, актриса Алиса Гребенщикова получила Государственную премию РФ за «выдающиеся достижения в популяризации живого слова, выразившиеся в подготовке и осуществлении поэтического цикла «Поэты век за веком», а также за запоминающиеся театральные и киноработы». Новый «Хищник» близок 2016-06-14 17:41 Илья Кувшинов Гильдия режиссеров Канады подтвердила, что Шейн Блэк в ближайшее время приступит к съемках нового «Хищника*» — ожидается, что работа над лентой начнется в сентябре в Ванкувере. Действие картины будет разворачиваться в наше время, а в центре повествования окажется некий герой по имени Куинн МакКенна. Пока мы не знаем, кто из актеров задействован в проекте: по Сети ходили слухи о возвращении Арнольда Шварценеггера к роли Датча и возможном участии рэпера 50 Cent — правда, со слов самого Кертиса Джексона. Выход «Хищника» в прокат запланирован на февраль 2018 года. Росомаха Икс 2016-06-14 18:04 Илья Кувшинов Джеймс Мэнголд уже приступил к съемкам третьего «Росомахи», и по Сети поползли слухи о том, как будет называться грядущая лента. Твиттер-аккаунт The XMenFilms сообщил, что Fox зарегистрировала два названия: «Росомаха: Оружие Икс*» и просто «Оружие Икс*» — и эти тайтлы выглядят крайне правдиво. Офцицальный синопсис картины пока неизвестен, однако кадры с площадки наглядно подтверждают разговоры о том, что сюжет будет вдохновлен мини-серией «Старик Логан» за авторством Марка Миллара и Стива МакНивена, а главными антагонистами выступят организация Оружие Икс и команда киборгов-суперзлодеев Риверз. Третий «Росомаха» запланирован к выходу на 3 марта 2017 года. Тролли (Trolls) 2016-06-29 16:30
Легенда о ранах. Фильм II* (傷物語〈Ⅱ熱血篇〉) 2016-06-29 16:30
Легенда о ранах. Фильм I* (傷物語〈Ⅰ鉄血篇〉) 2016-06-29 16:30
Зегапейн* (ゼーガペインADP) 2016-06-29 16:30
Танцуй со мной (—) 2016-06-29 16:30 Некоторые учатся танцевать, а другие рождены для этого. То же самое и в любви. Итальянский режиссер Лука Маретти приезжает в Россию, чтобы снять танцевальный фильм о своей первой любви, с которой у него были отношения 15 лет назад. Выбирая исполнительницу главной роли, Лука влюбляется в молодую актрису Катю. Катя же влюбляется в Никиту — исполнителя роли молодого Луки — известного танцора и обольстителя. Теперь их ждут новые чувства, соперничество, испытания, и все это в зажигательной ритме танца…
Почему фильмы Тима Бертона одинаковы 2016-06-29 17:52 Автор: golubchikav phpBB [video] Салли* (Sully) 2016-06-30 03:00 Салли — это прозвище простого американского героя, капитана Челси Салленберга, который в 2009 году успешно совершил экстренную посадку пассажирского самолета Airbus A320-214 на реку Гудзон. Это событие известно в Америке как «Чудо на Гудзоне». Легенда о ранах. Фильм II* (傷物語〈Ⅱ熱血篇〉) 2016-06-30 03:00 Танцуй со мной (—) 2016-06-30 03:00 Некоторые учатся танцевать, а другие рождены для этого. То же самое и в любви. Итальянский режиссер Лука Маретти приезжает в Россию, чтобы снять танцевальный фильм о своей первой любви, с которой у него были отношения 15 лет назад. Выбирая исполнительницу главной роли, Лука влюбляется в молодую актрису Катю. Катя же влюбляется в Никиту — исполнителя роли молодого Луки — известного танцора и обольстителя. Теперь их ждут новые чувства, соперничество, испытания, и все это в зажигательной ритме танца… Кэмерон против новых «Звездных войн» 2016-06-30 03:25 Илья Кувшинов У короля мира свой взгляд на вещи — Джеймс Кэмерон посмотрел «Пробуждение Силы» и остался далеко не восторге. В новом получасовом интервью режиссер поделился своим мнением насчет ленты Джей Джея Абрамса: — Что ж… Мы с Джорджем Лукасом очень хорошие друзья, и поэтому уже обсуждали этот фильм. Не буду говорить многое, потому что я очень уважаю Джей Джея. Очень интересно, как они будут двигаться дальше, что именно они сделают. Но я просто обязан отметить, что шесть фильмов Джорджа были инновационны, благодаря своему визуалу. А эта картина, скорее, пытается повторить вещи, которые мы уже видели, и героев, которых мы знаем. Появление новых персонажей — это всего лишь младенческие шажки. Но мне очень интересно, что произойдет дальше. Конечно, мнения в Сети насчет «Эпизода VII» разделились, но стоит ли напоминать, что Кэмерон открыто поддерживал «Терминатора: Генезис»? Пикник за границей 2016-06-30 03:35 Илья Кувшинов WGN America продолжает захватывать телеэфир своими любопытными проектами — на этот раз телесеть решила покуситься на святое и вновь экранизировать «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Инсайдеры утверждают, что роль Рэдрика Шухарта, зарабатывающего на жизнь выносом необычных артефактов из Зоны, достается Мэттью Гуду. Адаптацией исходного романа займется Джек Пэглен, а режиссером выступит Алан Тэйлор, которому предстоит выдержать тонну критики от поклонников творчества Андрея Тарковского. Ожидается, что съемки пилотного эпизода начнутся уже в ближайшее время. Салли* (Sully) 2016-06-30 05:59 Салли — это прозвище простого американского героя, капитана Челси Салленберга, который в 2009 году успешно совершил экстренную посадку пассажирского самолета Airbus A320-214 на реку Гудзон. Это событие известно в Америке как «Чудо на Гудзоне».
Вирус (Viral) 2016-06-30 06:50 После того, как смертельно опасный вирус начал поражать население Земли, молодая девушка стала вести видеодневник, описывающий жизнь их семьи в карантинной зоне, а также попытки спасти ее зараженную сестру.
Детство лидера* (Childhood of a Leader, The) 2016-06-30 06:50 История о расцвете фашизма в ХХ веке повествует о судьбе маленького американского мальчика, живущего во Франции 1918 года. Его отец работает на правительство США и участвует в разработке Версальского мирного договора. То, чему мальчик становится свидетелем, оказывает решающее влияние на формирование его убеждений, и перед нами разворачивается картина рождения ужасающей личности.
Истекая кровью* (Bleed for This) 2016-06-30 06:50 Фильм расскажет о самом драматичном периоде из жизни боксера Винни Пациенца — восстановлении после тяжелой автокатастрофы. Тогда врачи не могли даже сказать, будет ли он вновь ходить, но чемпион смог не только выкарабкаться, но и триумфально вернуться на ринг.
Любой ценой (Hell or High Water) 2016-06-30 06:50 Разведенный отец и его освобожденный из тюрьмы брат прибегли к отчаянным мерам для того, чтобы спасти ферму своей семьи в Западном Техасе.
|
В избранное | ||