60 испанских сигарет
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу 60 испанских сигарет 2016-06-04 18:59 Автор: dokerproject На недавно завершившемся в Москве Международном фестивале документального кино «ДОКер» вручались не только Гран-при и награды зрителей, но и призы в профессиональных номинациях, таких как «Лучший звук» или «Лучшая операторская работа». Сегодня хочется отдельно рассказать о картине, победившей в номинации «Лучший монтаж». phpBB [video] «Фильм называется «60 испанских сигарет», потому что длится 60 минут, и герой успевает выкурить 60 сигарет». «Фильм не имеет цвета, потому что он черно-белый»... Q&A c Марком Джоном Островски должен был, очевидно, продлить ощущение от его фильма – претенциозно простого технически и вызывающе сложного с точки зрения смысла. Единственные герои здесь – ветер и камень, а безработный, целыми днями меряющий шагами остров, благодаря бесцельности и монотонности его ежедневных занятий, становится частью пейзажа, как растение, кренящееся под порывами ветра, или приливная волна. Режиссер Марк Джон Островски
Юлия Милоградова Второй шаг от музыки до кино 2016-06-05 00:07 Автор: Максим Марков Второй день книжного фестиваля (о котором я начал рассказ накануне) обратился к кино с помощью музыки. Пётр Налич с коллективом представил концертную версию «Северной одиссеи» - спектакля РАМТ по сценарию Луцика и Саморядова; и это был совсем не спектакль, а именно саундтрек к спектаклю – и напоминание о выдающихся кинодраматургах. Андрей Кончаловский покопался в «Преступлении и наказании» в жанре рок-оперы: на сцене показали пять номеров из премьерного спектакля Театра мюзикла, остальное время заняли рассказы о спектакле и о его не теряющем актуальности первоисточнике, разумеется. Спектакль «Вера Полозкова. Короткий метр» показали, похоже, ровно таким, какой он и есть, но от кино там, конечно, весьма мало чего: если говорить о видеоряде, то это не кино, а любительщина. И роскошный финал дня – фантастический концерт «Мегаполиса», музыка к несуществующим, неснятым фильмам 60-70-х: «Причал» по сценарию Шпаликова Китайский мог поставить в 1960-м (мертворождённым его в итоге перенесли на экран в наших нулевых); «Семь пар нечистых» (по рассказу Каверина) Мотыль хотел ставить в 1964-м; замысел «Предчувствия» созрел у Смирнова в 1953-м, а не дали его поставить в 1976-м; «Прыг-скок, обвалился потолок» - вновь сценарий Шпаликова, не поставленный им в 1974-м… Печальнейшие истории, замечательнейшая музыка, один из лучших концертов моей жизни. На что потратить 71 миллион долларов в Голливуде 2016-06-20 09:12 Автор: Voyager Вас когда-нибудь интересовало, откуда берутся гигантские цифры бюджетов голливудских фильмов? И речь даже не о блокбастерах, а о фильмах среднего калибра, которые не могут похвастаться особых размахом, но стоят больше, чем скажем первая «Матрица». Если да, то в качестве интересного образца можно привести недавно появившуюся в интернете смету фильма Village (в нашем прокате он шел под названием «Таинственный лес».) Полную 78-страничную смету можно посмотреть по этой ссылке
phpBB [video] Если кому интересно, то в продолжение темы вот недавний ролик посвященный средним гонорарам съемочной группы 200-миллионного голливудского блокбастера. Можно узнать, сколько на таком фильме обычно зарабатывает лучший друг режиссера, актер играющий доктора сообщающего плохие новости и кот. Ледниковый период: Столкновение неизбежно (Ice Age: Collision Course) 2016-06-20 16:17 Отчаянная погоня за неуловимым желудем катапультирует Скрата прямо в космос, где он случайно запускает целую серию космических событий. Именно они изменят весь мир Ледникового периода и станут реальной угрозой для него. Чтобы спастись, Сид, Мэнни, Диего и остальные звери должны покинуть свои дома, отправиться в забавное и захватывающее приключение в экзотические новые земли и встретиться со множеством красочных новых персонажей.
Антропоид* (Anthropoid) 2016-06-20 16:17 Картина расскажет о попытке физического устранения одного из лидеров нацистской Германии — Рейнхарда Гейдриха, которого удалось ликвидировать в Праге в 1942 году в рамках так называемой «Операции «Антропоид». Провели эту операцию двое бойцов, подчинявшихся чехословацкому «правительству в изгнании» и обученные специалистами из британских вооруженных сил.
Нерв* (Nerve) 2016-06-20 16:17 Старшеклассники средней школы погружаются в онлайн игру «Правда или Действие», в которой их каждым следующим шагом манипулирует анонимное сообщество «наблюдателей».
Война со всеми* (War on Everyone) 2016-06-20 16:17 В центре повествования окажутся двое коррумпированных полицейских, которые шантажируют каждого преступника, встречающегося на их пути. Однако события начинают приобретать неожиданный поворот, когда главные герои попытаются запугать кого-то более опасного, чем они сами.
Варкрафт. Новый опыт общения с актерами 2016-06-20 16:27 Автор: Natalia5673 Сразу признаюсь, что фильм я еще не видела и Бог весть, когда посмотрю. Поэтому читайте, не боясь спойлеров. Речь пойдет не о фильме, а об интереснейшем для меня лично скромном опыте работы с актерами. Каждый новый фильм проходит промо-период, когда актерам и режиссеру (реже - продюсерам) приходится выполнять самую неприятную и тяжелую для них часть работы - нескончаемые встречи с журналистами всех мастей, фотосессии, красные дорожки премьер в разных странах, записи приветствий на разных языках. Вот тут-то мы с вами и остановимся. В бытность свою востребованным журналистом я часто посещала пресс-мероприятия, представляя в основном всем вам известный сайт Кинопоиск, а так же разные журналы, издаваемые в России. В связи с разразившимся кризисом, дистрибьюторы и издания сократили участие в тех мероприятиях, поэтому работы стало значительно меньше. Кроме этого, я как-то неосторожно выразила желание в фейбуке поменять профессию, поискать что-то новое, и кое-кто воспринял этот личный пост, как "заявление об увольнении". Так или иначе, все что случается, как известно, к лучшему. На пресс-джанкет к "Варкрафту", проходившему в Лос-Анджелесе на студии Универсал, от Кинопоиска пригласили уже не меня, но люди, с которыми я много лет активно работаю в отделе международной паблисити студии, решили дать мне возможность испытать себя в новом качестве - консультанта по произношению. Проще говоря, им нужен был человек, который помог бы актерам записать приветствия на русском языке, как выяснилось довольно неожиданно для меня, именно для КП. Я удивилась. "Почему бы вам не попросить их представителя помочь в этом?" Мне неопределенно улыбнулись и сказали, мол, девушка занята на двух джанкетах одновременно (Варкрафт и Белоснежка-2 проходили одновременно), а работа с актерами потребует отдельного времени. Мне назвали сумму оплаты двух дней работы, от которой у меня изрядно округлились глаза, и я уже не возражала. Я приехала на студию рано утром и сразу почувствовала себя в особенном положении, -меня направили не в общий шатер для простой журналистской братии, а в павильон, где расположилась команда, обслуживающая джанкет. Я была частью production. Большинство присутствующих из junket production компании мне были хорошо знакомы по многолетнему общению, и мы отлично провели время в ожидании первого актера для записи, болтая о "перемене профессии", "новых горизонтах", кое-кто даже вспомнил некоторые из моих stand ups, вызвавшие общий восторг, и напомнили о возможности актерской профессии. "Ха-ха", - сказала я, - это, конечно, прекрасная идея для дамы осеннего возраста, хоть и вполне цветущего!" Примерно через час (на джанкетах ничего не делается быстро) в павильоне с декорациями из фильма появился Дэниэл Ву. Я прежде с ним не встречалась, мне было очень любопытно, что за человек. Актеры ведь тоже люди, знаете ли, и в обычной среде у каждого своя индивидуальность, часто очень отличающаяся от их персонажей в кино. Я понимаю, что не открыла для вас Америку, но как же часто мы сталкиваемся с тем, что отождествляем актера с его ролями, особенно если у него амплуа, скажем "героя-любовника". "Ах, какой прекрасный Том Хидлстон!" Никакой он не прекрасный. Личность, скажу я вам, весьма любопытная, но о нем в другой раз как-нибудь. Дэниэл Ву решил, что начнет работать над приветствиями на русском в первую очередь, так как по его мнению, это самый трудный в мире язык. По всей видимости, он себя в этом убедил, и нам с ним пришлось нелегко. Поскольку все записи проходили в рамках джанкета, у Дэниэла было свое расписание разных интервью, и время, отведенное на запись приветствий, распределялось в связи с индивидуальным расписанием. Впрочем, так было и со всеми остальными актерами. Нас торопили. У нас не было достаточно времени, чтобы бесконечно повторять и слушать, как это звучит. Продюсер, занимающийся записями приветствий, нежно так "подпинывал" меня и просил не увлекаться. Но мне было страшно интересно. Я увлекалась. Я по наивности и неопытности представляла себе это так: приветствие другой стране - это часть промо-программы, включающая в себя какие-то ключевые слова или фразы из фильма (игры), и их нужно произнести будучи в "образе". Вот что получилось с Дэниэлом Ву. Он оказался очень старательным человеком, но как-то не особенно воодушевленным происходящим в отличие от меня (что, кстати, вполне объяснимо). Акцент, конечно, ужасающий, хотя Дэни заставлял меня произносить слово и повторял за мной. Когда дошли до фразы "В кино с 25 мая", начался цирк. На "с двадцать..." спотыкался, словно на валун налетал с разбегу. Это "с двад..." застревали у него где-то между зубами и языком, и разлепить это было невозможно. В итоге я сдалась и упростила ему задачу, убрав этот кошмарный предлог "с", который ну никак не сочетается со следующей твердой согласной хоть умри. Предлог "в" тоже не без проблем, конечно. Мы решили его не отделять от "кино". Не было времени над всем этим серьезно поработать. Продюсер явно нервничал. Дэниэлу предстояло записывать еще и для азиатских стран (хренова туча), для местных сайтов (не менее хренова туча). Словом, произнести "ФкИно двасатпьятава майя" у нас получилось. На том и остановились. "Победа или смерть" тоже дались не без труда. Я пыталась объяснить ему, что если сделать такой суровый вид, сыграть эти "победа или смерть", то в свирепости произношение будет легче и мало заметны ошибки. Но Дэни (кстати, я не фамильярничаю, он так и представился мне, так я его и называла в процессе работы) был серьезен в своем решении произносить все на манер диктора телевидения, объявляющего что-то среднее между предупреждением о шторме и новостями дня. На том и остановились. Я для себя сделала вывод относиться ко всему проще. Видимо, так в итоге и поступают большинство консультантов из тех, кого приглашают помочь англоязычным актерам. Я подозреваю, что они просто сдаются из сострадания. Продолжение следует? Дайте знать, если вам интересно читать об этом. Все-таки не такая уж "горячая" тема. За два дня работы я встретилась только с Данкеном Джонсом, Робом Козински, Тобби Кеббелом и Полой Паттон. Дом странных детей мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) 2016-06-20 16:35 Фильм рассказывает о шестнадцатилетнем Джейкобе, который все свое детство провел, слушая рассказы дедушки о приюте для необычных детишек, среди которых были: девочка, умевшая держать в руках открытое пламя; еще одна девочка, чьи ноги никогда не касались земли; близнецы, умевшие разговаривать, не произнося при этом ни слова. После смерти дедушки парень получает письмо, написанное им незадолго до кончины, и отправляется к нему домой в Уэльс. Там он и находит то, что осталось от сиротского приюта мисс Перегрин. Исследуя заброшенные руины, Джейкоб начинает понимать, что дети, жившие здесь, были не только странными, но и, возможно, очень опасными, а вскоре у него появляется ощущение, что обитатели дома все еще здесь.
Эластико (—) 2016-06-20 17:27 Матвейпростой парень изпровинциального города. Онвырос сдрузьями «на районе», здесь жевстретил свою любовьДашу. Отдругих Матвея отличают уникальные физические данныекрепкие ноги, мощная дыхалка, поразительная выносливость. Свой талант ониспользует, выигрывая сосвоей командой всех вдворовом футболе ив мелких криминальных авантюрах, которые емуподгоняет друг Каша (герой фильма «Решала»). Любимую девушку Дашу этоочень беспокоит, иона всячески пытается оградить своего парня отнеобратимой ошибки. Аподруги пытаются убедить Дашу бросить Матвея, ведь унее даже есть перспективный вариантобеспеченный ухажер Вадим. Неожиданно уМатвея появляется просто сказочная возможность поехать насмотр вМоскву вфутбольный клуб Премьер лиги, ноон нехочет оставлять Дашу, когда рядом «вьется» Вадим. Адля того, чтобы взять еёс собой, нужно достать деньги.
Восточный экспресс. Выпуск от 19 июня 2016. 2016-06-20 19:37 Автор: Евгений Колпаков (bordur) И вновь "Восточный экспресс" начинает свое движение по рельсам азиатского кинематографа. Сегодняшний выпуск, можно сказать, тематический, посвящен полицейским: бывшим, плохим и хорошим, под прикрытием и с душевными ранами... Зверь-преследователь (Ching yan / Beast stalker) Во время полицейской операции по захвату опасного преступника, в результате трагической случайности погибает ребенок. Полицейский, чьи пули послужили причиной трагедии, впадает в глубокую депрессию. Вскоре у него появится шанс искупить свою вину, но цена искупления может быть чрезмерно высокой… Продолжаем знакомство с творчеством гонконгского постановщика Данте Лама. К счастью, в отличие от «Этот демон внутри», данная картина удалась и оставляет весьма глубокое эмоциональное впечатление. Режиссеру удалось гармонично и сбалансировано подать классический полицейский триллер с сильной драматической составляющей. Повествование идет плавно, но при этом притягивает внимание с самого начала. Сцена автомобильной аварии снята настолько круто и эффектно, что перехватывает дыхание. Блюзово-гитарный меланхоличный саундтрек прекрасно передает общий настрой картины, не забывая и о напряжении. Актерский ансамбль перекочевал прямиком из «Осведомителя». И если в последнем уверенно солировал Ник Чун, то в данном случае он отошел на второй (но этого не менее драматичный) план, а первой скрипкой шикарно и сильно выступил Николас Тсе («Неуязвимая мишень», «Вирусный фактор») по максимуму отыграв гамму эмоций от крутого копа до человека с глубочайшей трагедией. Как всегда неплох Лью Кай Чи («Детектив 1-2», «Осведомитель») в роли напарника главного героя. Финал ленты крепко эмоционально припечатывает зрителя, в том числе и рвущей душу актерской игрой Тсе. Подводя итог: сильная работа с мощной драматикой, превосходной актерской игрой, прекрасным саундтреком и крепкой режиссурой. Наряду с «Осведомителем» определенно золотой кинофонд Гонконга! На грани (Hak bak do / On the edge) Проведя под прикрытием 8 лет и отправив за решетку босса триад, полицейский возвращается к обычной работе. Ситуация осложняется тем, что коллеги не доверяют ему, за ним следит отдел внутренних расследований, а на улицах остались бывшие «друзья» по триаде, считающие его предателем… Грустная криминальная драма, рассказывающая о периоде жизни полицейских под прикрытием, что обычно остается за кадром. Во многих картинах подобной тематики все заканчивается красивым арестом или же не менее красивым уходом героя из органов. В данном случае благодаря прекрасной (как, впрочем, и всегда) игре Ника Чуна перед нами психологический портрет человека, с надломленной судьбой, который теперь не знает кто он - полицейский или бандит, и как ему жить дальше. Из актеров также хорош Энтони Вон Чау Сан («Месть», «Отверженные», «Автострада») в роли прожженного и немного усталого матерого копа, ненавидящего бандитов и любителя применять к ним силовые методы воздействия. Простое, но от этого не менее цепляющее и с щемящим пронзительным чувством тоски кинопроизведение, по настроению отчасти напоминающее «Серпико». Хорошее гонконгское кино… с послевкусием. Нечестная сделка /Несправедливые/ (Budanggeorae / The unjust) В правоохранительных органах Сеула большой переполох: в городе орудует маньяк, убивающий маленьких девочек, а пресса подняла уже столько шума, что сам президент Кореи выступил с жесткой критикой работы полиции. Но поимка маньяка уже не так важна, ведь на кону потери важных должностей. В запутанном клубке подковёрных интриг и тайных сговоров участвуют почти все, и у каждого свой план и расчет… Превосходный криминальный триллер от режиссера «Берлинского дела» Рю Сын Вана! Действие картины сразу берет зрителя в оборот с первых же секунд повествования и уже не отпускает до самого эффектного и полного сюрпризов финала. Отчасти фильм по стилю напоминает «Трудный день», с тем лишь отличием, что сюжет здесь более масштабный и хитро-разветвленный, так что смотреть нужно внимательно, дабы не упустить важные детали, коих здесь немало. Одна из изюминок ленты, помимо лихо закрученного сюжета и удачных вкраплений юмора – харизматичные и весьма неоднозначные персонажи, блестяще сыгранные прекрасными актерами: Хва Джон Мин («Новый мир», «Горечь и сладость») скупо, но при этом прекрасно в эмоциональном плане сыграл полицейского в непростых обстоятельствах; Ю Хэ Джин («Береговая охрана», трилогия «Враг общества») и Рю Сын Бом («Берлинское дело» кстати он младший брат режиссера Рю Сын Вана) шикарно и с яркой харизмой отыграли весьма скользких и хитрых «гангстера» и прокурора соответственно. Также выделю обаятельного Ма Дон Сока («Хроники зла», «Безымянный гангстер», «Хороший, плохой, долбанутый»), всегда органично и естественно отыгрывающий персонажей второго плана. Фильм изобилует лихими поворотами сюжета, радует отличной динамикой и шикарной игрой актеров. Однозначная рекомендация к просмотру! PS Обзор последней работы Рю Сын Вана «Ветеран» обязательно будет позже. Посредник /В ловушке/ (Haegyeolsa / Troubleshooter / Trapped) Бывший полицейский, а теперь частный детектив получает обычное для него задание – снять на фото очередную измену в мотеле. Правда, придя на место, вместо адюльтерщиков он обнаруживает труп женщины, а в дверь уже стучится полиция… Классическая фабула про подставу и человека не в том месте и не в то время, поначалу развертывается стремительно, но также стремительно наскучивает. Виной тому множество факторов, главный из которых режиссура. Картина отчаянно пытается определиться и мечется от динамичного боевика на серьезном тоне до маразматических сюжетных ходов (вроде пробежки главного героя со свидетелем в инвалидной коляске от группы тренированных копов), не позволяющих воспринимать сей клоунский спектакль серьезно, как и собственно и считать данный проект откровенно комедийным или пародийным, отчего недоумение при просмотре лишь возрастает. Не смог режиссер выдать зрителям и интересных персонажей. Герои сплошь серы и картонны до сведения скул, и это при том, что играют в фильме не самые плохие актеры: Соль Ген Гу («Наблюдатели», трилогия «Враг общества», «Цунами») настолько шикарен был в «Наблюдателях» и удивительно невыразителен здесь в роли главного героя в бегах, а обычно обаятельный «второплановик» О Даль Су («Голубая соль», «Воры», «Жажда») в данном случае похоже весь фильм задавался вопросом: «Что я здесь забыл?». Самое занятное, что действие картины не провисает и радует парой неплохо поставленных драк, но все остальное срубает на корню потенциал классического крутого боевика, который мог бы стать таковым, будь у руля крепкий постановщик. В итоге же, весьма слабая работа из Кореи, не заслуживающая внимания. Отряд самоубийц (Suicide Squad) 2016-06-21 03:00 Фильм рассказывает о группе заключенных в тюрьму суперзлодеев, которым по заданию правительства предстоит выполнить смертельно опасную миссию в обмен на сокращение срока. Эластико (—) 2016-06-21 03:00 Матвейпростой парень изпровинциального города. Онвырос сдрузьями «на районе», здесь жевстретил свою любовьДашу. Отдругих Матвея отличают уникальные физические данныекрепкие ноги, мощная дыхалка, поразительная выносливость. Свой талант ониспользует, выигрывая сосвоей командой всех вдворовом футболе ив мелких криминальных авантюрах, которые емуподгоняет друг Каша (герой фильма «Решала»). Любимую девушку Дашу этоочень беспокоит, иона всячески пытается оградить своего парня отнеобратимой ошибки. Аподруги пытаются убедить Дашу бросить Матвея, ведь унее даже есть перспективный вариантобеспеченный ухажер Вадим. Неожиданно уМатвея появляется просто сказочная возможность поехать насмотр вМоскву вфутбольный клуб Премьер лиги, ноон нехочет оставлять Дашу, когда рядом «вьется» Вадим. Адля того, чтобы взять еёс собой, нужно достать деньги. Дом странных детей мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) 2016-06-21 03:00 Фильм рассказывает о шестнадцатилетнем Джейкобе, который все свое детство провел, слушая рассказы дедушки о приюте для необычных детишек, среди которых были: девочка, умевшая держать в руках открытое пламя; еще одна девочка, чьи ноги никогда не касались земли; близнецы, умевшие разговаривать, не произнося при этом ни слова. После смерти дедушки парень получает письмо, написанное им незадолго до кончины, и отправляется к нему домой в Уэльс. Там он и находит то, что осталось от сиротского приюта мисс Перегрин. Исследуя заброшенные руины, Джейкоб начинает понимать, что дети, жившие здесь, были не только странными, но и, возможно, очень опасными, а вскоре у него появляется ощущение, что обитатели дома все еще здесь. Икария (—) 2016-06-21 03:00 События разворачивается в2027 году. Научный прогресс впервые вистории совершает прорыв вобласти генетики итрансплантологии, обещая людям бессмертие. Участники этого эксперимента оказываются вовлечены всмертельную авантюру, превращенную втелеигру. Однако создатели методики сталкиваются сеще более сложными проблемами морального выбора. Антропоид* (Anthropoid) 2016-06-21 03:00 Картина расскажет о попытке физического устранения одного из лидеров нацистской Германии — Рейнхарда Гейдриха, которого удалось ликвидировать в Праге в 1942 году в рамках так называемой «Операции «Антропоид». Провели эту операцию двое бойцов, подчинявшихся чехословацкому «правительству в изгнании» и обученные специалистами из британских вооруженных сил. Землетрясение (—) 2016-06-21 03:00 На фоне природной катастрофы — масштабного землетрясения в Армении в 1988 году — разворачивается история молодого человека Роберта Мелконяна, который с ранних лет прошел непростой путь: детдом, улица, тюрьма. Его родители погибли под завалами собственного дома, обрушившегося из-за безответственности строителей. Формальный виновник трагедии прораб Андрей Бережной впоследствии был оправдан судом, но Роберт поклялся отомстить ему за трагическую смерть своих родителей. Во время землетрясения Роберт оказывается на свободе и перед ним встает нелегкий выбор – пуститься в бега или остаться в Ленинакане, чтобы спасти как можно больше людей. По иронии судьбы он оказывается в одном спасательном отряде со своим «врагом», о чем узнаёт далеко не сразу. Сблизившись с героем на фоне общего горя, Андрей открывается Роберту с историей, которая мучила его 15 лет. Сострадание к несчастному, потерявшему всю семью, берет верх над жаждой мести. «Охотники» возвращаются на ТВ 2016-06-21 04:56 Илья Кувшинов Планы по превращению «Охотников за привидениями» в большую франшизу продолжают осуществляться — анимационное подразделение Sony анонсировало новый сериал с подзаголовком «Экто-форс*». Действие шоу, повествующего о новой команде «Охотников», будет разворачиваться в 2050 году, и, как можно догадаться из названия, новым героям достанется совершенно новенький автомобиль. Продюсером грядущего сериала выступит лично Айван Рэйтман, а его выход запланирован на 2018 год. Пока неизвестно, будет ли новое шоу входить в анимационный канон «Охотников», включающий в себя «Настоящих охотников за привидениями», «Экстремальных охотников за привидениями» и спин-офф про Лизуна. Старый герой для продолжения «Прометея» 2016-06-21 05:09 Илья Кувшинов Ридли Скотт не планирует сильно дистанцироваться от «Прометея»: несмотря на то, что Номи Рапас не была заявлена в официальном касте продолжения, режиссер решил иначе. Инсайдеры сообщают, что актриса была замечена в Австралии на площадке, и она планирует провести там несколько недель, что означает только одно — возвращение ее Элизабет Шоу не будет краткосрочным. Выход «Чужого: Завета» намечен на 4 августа 2017 года. Жажда смерти Рота 2016-06-21 05:19 Илья Кувшинов Илай Рот попробует вытащить карьеру Брюса Уиллиса из Марианской впадины — режиссер подписался на постановку ремейка «Жажды смерти». Оригинальная лента 1974 года с Чарльзом Бронсоном в главной роли рассказывала об архитекторе Поле Керси, превратившегося в беспощадного мстителя после жестокого нападения на его жену и дочь. Новой экранизацией романа Брайана Гарфилда долгое время грезил Сильвестр Сталлоне, однако четыре года назад Paramount начала работать над ремейком вместе с Джо Карнаханом — именно он и написал ранний драфт сценария. |
В избранное | ||