Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Восточный экспресс. Выпуск от 15 мая 2016.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Восточный экспресс. Выпуск от 15 мая 2016.
2016-05-15 18:03
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Всем отличного настроения ,а на нашу киноманскую станцию "Настоящего кино" вновь прибыл "Восточный экспресс". Сегодняшний выпуск будет посвящен фильмам одного гонконгского режиссера. Фигура весьма спорная и неоднозначная, имеющая в послужном списке как свои кинотузы так и, увы, шестерки. Итак, Данте Лам...





Вирусный фактор (Jik zin / The viral factor)





В результате предательства одного из членов спецгруппы, операция по перевозке ученого-вирусолога терпит крах. Чудом выживший офицер спецназа, решает отойти от дел и вернуться к мирной жизни, но по стечению обстоятельств ему придется снова столкнуться с предавшим его врагом… После порезанного китайской цензурой «Снайпера» (о нем я писал ранее в одном из предыдущих выпусках), гонконгский режиссер Данте Лам вновь решил снять боевик, и в этот раз с цензурой ему повезло больше. Фильм представляет собой классический «экшен» о спецназе, похищенном вирусе, агентах, спецоперациях, предателях и отважных героях. Ближайший условный аналог «Сломанная стрела», с безусловно своим колоритом и значительными сюжетными отличиями. На шаблонный сюжет внимания не обращаешь, ибо в боевике главное не он, а действие. И вот его здесь в достатке! После небольшой лирической паузы в первой трети, картина резво выруливает на боевые рельсы и стремительно уносит зрителя до самого финала, не забывая при этом о классической азиатской сентиментальности. Экшен в картине поставлен весьма добротно: открывающая сцена засады и атаки на конвой, перестрелка на автостраде или же финальное побоище на грузовом судне – все выглядит весьма здорово! Конечно в ряде сцен, пытливый взгляд замечает ряд компьютерных моделей, но эти нюансы картину в целом не портят. Из актеров молодое поколение звезд жанра: Николас Тсе («Неуязвимая мишень», «Новая полицейская история»), Джей Чоу («Зеленый шершень», «Охотники за сокровищами»), Энди Он («Особая личность» с Донни Йеном, «Неуязвимая мишень»). По итогу: крепкий захватывающий классический боевик, способный скрасить вечер поклонникам жанра. Не бриллиант, но работа явно достойная просмотра.


Осведомитель (Sin yan / The Stool Pigeon)





Офицер Дон Ли руководит спецотделом по работе со «стукачами». Его задача: вербовка, контакт и ведение осведомителей с целью получения сведений для последующего ареста преступников. Для поимки особо опасного грабителя, планируется операция по внедрению в преступную группу профессионального водителя, только что вышедшего из тюрьмы… Очередная работа гонконгского «многостаночника» Данте Лама («Снайпер», «Вирусный фактор»), и работа без преувеличения великолепная! Определенно, полицейские фильмы удаются режиссеру не в пример ярче и сильнее, нежели боевики. Картина напряженна, динамична и вместе с тем снята с тем самым неповторимым лиричным оттенком грусти, свойственным нуарным детективам. И как нельзя лучше этому настрою способствует невероятной красоты саундтрек: от блюзовых тем до джазовых переливов. Начинающаяся как классический полицейский триллер, картина филигранно выстраивает истории героев, добавляя драматики и лиричности. Режиссер отменно сбалансировал повествование, сотворив из казалось бы классической полицейской истории настоящий многослойный коктейль из чувств, криминала и человеческой истории. И в этом Данте помогли высококлассные актеры! Ник Чун в очередной раз показал высший пилотаж, с блеском продемонстрировав невероятное обаяние, стиль и глубину, по максимуму раскрыв своего героя: от внешней холодности и равнодушия до глубокой и трагичной личностной драмы. Николас Тсе («Неуязвимая мишень», «Вирусный фактор», «Новая полицейская история»), играющий как правило крутых парней, в этот раз сменил амплуа, и показал нам человека слабого, но при этом имеющего свой мало-мальский стержень, не позволяющий ему сдаваться без боя. Женский персонаж в прекрасном исполнении Луньмэй Квай полон обаяния, загадочности и шарма. Также порадовал Лью Кай Чи («Детектив 1-2» Оксида Пана) в небольшой, но очень запоминающейся роли «стукача» с поломанной судьбой. Ну, хватит уже расписывать! Данную картину надо просто посмотреть! Ведь перед нами, шикарно рассказанная полицейская история с сильными актерами, превосходным саундтреком, тонкой и цепкой режиссурой и с фирменным оттенком грусти. Превосходно!


Угрызения совести For lung / Fire of conscience





Пытающийся оправиться после смерти жены, опытный полицейский, расследуя обычное на первый взгляд дело об убийстве проститутки, запускает цепь событий, связанных с тайной операцией одной преступной группировки… После «Осведомителя» мой интерес к работам гонконгского режиссера Данте Лама значительно вырос. И в этот раз Данте вновь не подвел. И если «Осведомитель» это грустный и местами трагичный и вместе с тем напряженный полицейский триллер, то в данном случае перед нами ураганный и сверхдинамичный полицейский боевик! Причем, обе, в целом, разноплановые картины вышли в один год! Открывающая сцена хоть и снята в классическом визуальном стиле «трехмерная слоу-мо пауза», но выглядит от этого не менее эффектно, подготавливая зрителя к предстоящему действу. Экшен в картине поставлен безукоризненно, будь то яростная и стремительная перестрелка в ресторане или стрельба в тесных коридорах многоэтажки. Не забыл режиссер о драматизме и сентиментальности, подавая их плавно и изящно. Леон Лай шикарно отыграл копа с трагедией, а Ричи Рен («Горячие новости», «Снайпер», «Убийцы») был весьма неплох в роли вынужденного партнера главного героя. Не забыл режиссер и о прекрасном Лью Кай Чи («Детектив 1-2», «Осведомитель») , который в очередной раз обаятельно и с блеском отыграл вторую скрипку – одного из полицейских департамента. Подытоживая, перед нами ураганный и динамичный боевик с крутыми экшен-сценами, хорошими актерами и традиционной азиатской сентиментальностью. Отлично сделано!


Этот демон внутри Mo jing / That demon within





Обычный патрульный, дежурящий в больнице, спасает поступившего пациента, согласившись стать его донором по переливанию крови (у того редкая группа). Вскоре он узнает, что спас…опасного и жестокого грабителя-убийцу полицейских… Лихая завязка, неплохая вступительная перестрелка и имя режиссера Данте Лама настраивали на крепкий полицейский фильм. Не тут-то было! Лам, любящий экспериментировать с жанрами («Осведомитель», «Снайпер», «Вирусный фактор», «Угрызения совести») на этот раз решил снять шизофренический триллер с налетом мистицизма. Результат, честно говоря, вышел весьма плачевный. И если первые минут 20 благодаря завязке картина хоть как-то интригует, то все что происходит после, не иначе как катастрофой не назовешь. Все классические голливудские штампы (видения, нарушения психики и целостности личности, странные наклонности и прочие «примочки» а-ля Линч) начинают свой весьма нудный парад один за другим. Не считайте предыдущее предложение спойлером, ибо все зрителю показывают минуте эдак на 25-й. Дальнейшие эскапады сценария описывать даже как-то стыдно, ибо все это напоминает весьма несмешную пародию. Отдельно выделю группу «грабителей», напоминающих больше «труса, балбеса и «бывалого» чем матерых преступников. Чертовски жаль актеров, попавших в этот удручающий балаган. Ник Чун появляется в кадре суммарно минут на 15 (из двухчасового хронометража) и ему здесь просто нечего играть. Кроме его 15 секундной демонической улыбки в финале, ничего толком и не запоминается. Дэниел Ву («Новая полицейская история», трилогия «Подслушанное») конечно круто сыграл героя с психическими отклонениями, но ситуацию это не спасает. Лью Кай Чи («Осведомитель», «Детектив 1-2», «Угрызения совести») также не смог ничего выжать из своего весьма глупого и карикатурного криминального персонажа. По итогу – самая ужасная работа Данте Лама, и один из самых слабых азиатских фильмов, что мне доводилось видеть. Полный провал.

Сингеру надоели мутанты
2016-05-31 12:04 Илья Кувшинов

Похоже, «Люди Икс» отправятся на перерыв — Брайан Сингер заявил, что хочет отдохнуть от мутантов и сделать что-то новое.

В недавнем интервью The Los Angeles Times режиссер сказал следующее:

— Помню, я как-то встретил Дэнни Бойла — мы с ним знали друг друга не один год, но ни разу не встречались вживую. Он тогда занимался подготовкой к «Стиву Джобсу» и сказал мне, мол, слушай, ты планируешь всю жизнь снимать «Людей Икс»? И я тогда не сказал ему «нет».

На самом деле, несмотря на то, что я очень сильно хочу сделать что-то новое, мне трудно отпустить эту франшизу — я работал над ней много лет и обожаю этих актеров и героев. Не представляю, что я смогу навсегда оставить ее. Возможно, я вижу свое будущее в ней в качестве консультанта и продюсера. Или даже режиссера, почему нет? Я готов. Но сейчас пришло время снять нечто особенное. Хотя бы один раз.

В данный момент, у Сингера действительно есть шанс уйти и забыться — на ближайшие пару лет у Fox запланирован не один спин-офф, среди которых числятся «Дэдпул 2*», «Гамбит», «Новые мутанты*» и третий «Росомаха».



Мендес покончил с Бондом
2016-05-31 12:20 Илья Кувшинов

Новому Бонду — нового режиссера. По крайней мере, так считает Сэм Мендес, официально подтвердивший, что не собирается возвращаться к франшизе об агенте 007.

Постановщик, работавший над двумя последними лентами бондианы, заявил в интервью The Guardian следующее:

— Это было здорово, я не жалею ни об одной секунде потраченного времени, но думаю, что пришло время для кого-то другого. По своей натуре я рассказчик, и мне хочется создавать истории с новыми героями.

Мендес также коснулся слухов о возможной замене Дэниела Крэйга, сказав, что решение будет принадлежать только одному человеку:

— Демократии там нет. Барбара Брокколи решает, кто станет следующим Бондом, вот и все.


Скала станет Доком Сэвиджом
2016-05-31 12:49 Илья Кувшинов

Ни недели без новых проектов для Дуэйна Джонсона: актер официально подтвердил, что исполнит главную роль в «Доке Сэвидже*».

Скала написал большой одухотворенный пост в Instagram, в котором подчеркнул, что Сэвидж был первым супергероем в истории:

— Комикс-гики по всему миру знают, что именно он и стал вдохновением для Супермена. Настоящее имя Сэвиджа — Кларк, он отдыхал в своей «Крепости Одиночества» в Арктике и носил прозвище «Человек из бронзы»… Он мог буквально все. Главная причина, по которой я невероятно рад стать Доком Сэвиджем — он охренеть какой забавный чудак!

Один из известнейших персонажей «палп-фикшна» тридцатых и сороковых годов прошлого века, был одновременно химиком, физиком, изобретателем, исследователем и авантюристом до мозга костей, да к тому же еще и практически сверхчеловеком: Док Сэвидж обладал огромной физической силой, фотографической памятью, отменной смекалкой и гигантскими познаниями обо всем на свете.

Если все пойдет по плану, то Шейн Блэк сможет приступить к съемкам картины уже в следующем году.



«Звездные войны: Пробуждение Силы» (реж. Джей Джей Абрамс., 2015 г.) [Region Free, BD, Disney, 2016]
2016-05-31 22:27
Автор: акробат

С определенного момента, сложившись в полноценный поп-культ, феномен «Звездных войн» обрел очень важную особенность, без которой свойство очаровывать не заложить ни в один фильм серии. Не родился еще тот режиссер, кто смог бы с пустого места создать зачин под новый сериал, отказавшись оглядываться назад в самые корни истории семьи Скайуокер, кто положил бы перед зрителем белый лист и дал волю собственному воображению, а не пошел бы на поводу у любви масс к оригинальной трилогии, заложником которой стали все последующие продолжения. Это проклятие и залог успеха одновременно, под которыми Джордж Лукас изящно подвел черту, закольцевав почти три десятка лет своей жизни панорамой заката на Татуине.




Почетная авантюра, выпавшая на долю Абрамса, не как мастера стряхивать пыль с чужих франшиз и освежать их, а как искреннего фаната приключений джедаев, космических контрабандистов и существ со всех уголков далекой-предалекой галактики, могла подразумевать все, что угодно, лишь бы обновить старые ощущения в зрительских головах. Совладать с этим у него получилось легко – от новой трилогии с ее морально устаревшей режиссурой, сюжетными линиями, идущими к итогу, который всем известен (впрочем, процесс тут куда важнее), и антуража подросткового сай-фай фэнтази, сильно зацикленного на атрибутике и излишней технологичности, не осталось и следа. Зато щенячий восторг в глазах Рей, когда она сама для себя открывает то, что стоит на мостике Сокола Тысячелетия, что перед ней тот самый Хан Соло и Чуи, заразителен ровно на столько, что бы почувствовать себя в шкуре ребенка, прикоснувшегося к легенде прошлых поколений. И родилась эта обаятельная улыбка не от какой-то инновации и вопиющей смелости создателей, а от радикально простого, красивого и бережного парафраза «Новой надежды», символично сложившегося вокруг самого главного – что это все правда, что все это было и что заложенная в названии цель не пустой звук, а побуждение к действию. До боли знакомая канитель от этого чуть ли не сразу начинает играть новыми красками, перетекая при участии всеми любимых старых и постаревших героев в повесть об обретении себя новыми. Феномен Силы, низведенный в определенный момент до статуса мишуры, получил свое полноценное материальное воплощение и вновь вышел на первый план, обратно превратившись в загадку, которую хочется разгадывать и постигать. По большей части, в этом и заключается требуемая преемственность с ее чувством комфорта, когда едва взглянув на экран, сразу же ощущаешь себя своим в этой большой и дружной семье.



Обновленный в лицах, но не сильно преуспевший в смене сеттинга, седьмой Эпизод заимел, помимо всего прочего, и драйв, который смог в прошлом году побороть только Джордж Миллер. Со времен финала «Возвращения джедая» полеты на кореллианской «посудине», как и любом другом виде космо-транспорта, не доставляли столько удовольствия, а немногочисленные схватки на световых мечах впервые за долгое время смотрятся не как парад зазубренных движений. В битве за аутентичность Абрамс так же не прогадал с выбором методов, пойдя, по сути, ва-банк – «Пробуждение Силы» хоть и выглядит одним большим признанием в любви, но ни разу не скатывается в эксплуатацию, даже когда на экране творятся вещи, от которых у некоторых зрителей все внутри переворачивается. Данный ход креативностью не отличается и как действие «наверняка» для публики очень сомнителен, что не мешает ей, к примеру, ценить шестую по нумерации картину. В конце концов, объять необъятное в виде зрительских ожиданий дело подвластное лишь единицам. В место это можно попытать счастья в надежде стать хотя бы частью этих ожиданий. В любом случае, битва за аудиторию выиграна и дальше слово за автором «Кирпича».



Изображение. Логотипа «THX» в издании не предусмотрено изначально, но и без этого картинка впечатляет с первых же кадров. Красота неописуемая все два с лишним часа – стабильность «задников» и потрясающая резкость формируют очень объемную панораму и буквально приглашают в действие. Даже кадры в замкнутых помещениях (кабины в космических кораблях, небольшие комнаты) располагают «воздухом». На зависть остальным релизам и проработка различных текстур, вроде одежд героев. Нет никакой разницы между кожаной курткой По Дэмерона и одеяниями Кайло Рэна – одинаково здорово выглядит что ткань, что кожа. Изъянов нет даже в темных сценах в баре и подвале Маз Канаты, где достаточно сложная обстановка для выделения деталей и прорисовке неровностей и шероховатостей стен. Ни намека на коверканье цветовой палитры, все полутона тщательно вылизаны, включая кожные оттенки. Придирки могут касаться лишь последних сцен на базе Старкиллер в самой концовке, где уровень красного может показаться непомерно завышенным, но даже в таком случае он не «расплывается» за контуры объектов. Настоящий трансфер топ-уровня, коим был снабжен третий Эпизод, столь же кристально чистый и куда более цветастый. В динамике все аналогично бесподобно – сражает наповал плавность движения, мелочи не скрадываются, а артефакты сжатия отсутствуют как класс.



Звук. Свой повод для ненависти к Мышиному Дому нашелся и у меня. «Где Dolby Atmos или DTS:X, Дисней?», - так и хочется спросить у релизеров и снова окунуть их головой в унитаз. Почему какая-нибудь белиберда типа «Последнего охотника на ведьм» располагает столь крутым форматом, а «Звездные войны» по старинке озвучены DTS HD-MA 7.1? Звук отменный, временами оформляющий действие каким-то заоблачно крутым объемом и точностью прорисовки, вплоть до ветра, щелчков переключателей и россыпей песка, но нет в нем некоего финального ништяка, который бы позволил сказать, что дорожка под стать изображению. Временами действие теряет напор и вместо бабаха не происходит ничего, от баса хочется большей отдачи, а детальность фрагментами явно ниже, чем у аналогичного трека в «Мести ситхов». Последний, кстати, тоже был не без недостатка мощи. Более претензий не имеем, поскольку какую сцену не включи, получишь околоидеальный звук. Никаких швов нет и в помине, летящие ракеты, TIE-файтеры, выстрелы бластеров прошивают комнату будь здоров, а периферийные шумы локализуются очень точно и правильно, выходя за грани помещения, когда этого ждешь. Первая сцена с Рей, где она дергает детали с упавшего Stardestroyer’а, неожиданно дает столь прекрасные эхо в тылу и по бокам, что аналогичная эмуляция в «Прометее» уже не воспринимается всерьез. Преследование Сокола Тысячелетия двумя истребителями Первого Ордена можно периодически пересматривать для повышения настроения – упругие выстрелы с нижней башни Сокола и шлейфы от его пролета прямо над барханами сойдут в качестве терапии от стресса. Есть на диске и DD 5.1 звук на русском, который практически ничем не отличается от старшего собрата и звучит громче. Если у вас классическая конфигурация ДК, то разницы, скорее всего, не услышите. Русские сабики же в помощь тем, кто предпочитает английскую речь, тембрально более достоверную и свободную среди многообразия эффектов.



Дополнения. Почти два часа дополнений легко утолят жажду фаната и просто интересующегося данной картиной и вселенной в целом. Семьдесят минут, поделенных на четыре главы, расскажут о съемках картины, начиная с момента подписи Бородачом договора и продаже Lucasfilm и до последней команды «снято!». Прекрасный материал и подспорье людям, которые занимаются документированием съемочных процессов – столь же теплый, как и сам фильм, и всеобъемлющий экскурс по ту сторону камеры встретишь не часто. Куча кадров со съемочной площадки, светящийся Абрамс и красавица Дэйзи, люди, строившие декорации, это дети тех людей, снимавших «Новую надежду», ветераны индустрии типа Денниса Мюррена, ПиДжей и Карл Урбан в декорациях Сокола и нет только одного: Крейга в костюме штурмовика. Первая глава – препродакшен. Много слов любви в адрес оригинальных фильмов, ностальгические воспоминания в архивах Lucasfilm для поднятия боевого духа, пробы Боеги и Ридли и фрагмент читки сценария. Вторая глава – съемки в Абу-Даби, в сопровождении интервью с Саймоном Пеггом, Гвен Кристи и Оскаром Айзеком. Забавно, хоть и предсказуемо, что капитан Фазма есть дань уважения «Фатазму» Коскарелли в минутную феминистическую слабость Кэтлин Кеннеди (разумеется, она знала, что эта фигурка тоже будет продаваться). Мне же видится, что она этакий Бобба Фетт для седьмого Эпизода – мало слов, крутой костюм. Надеюсь, что к праотцам она отправится не так нелепо. Айзеку вообще поклон в ноги, за то, что отстоял своего героя, которому была уготована смерть еще на Джакку. Новый Уэдж Антиллес во плоти на черном Х-wing’е – просто чума! После пустыни съемки перекочевали домой к «Звездным войнам», на студию Pinewood, где произошло, пожалуй, самое трогательное событие всего съемочного периода: постройка Сокола и возвращение Хана и Чуи на его борт – об этом можно было сделать отдельное кино и оно могло бы тронуть не меньше, чем иная мелодрама. Забавно, что добрая половина штурмовиков сыграна женщинами. Третья часть фильма о съемках – создание замка Маз, которая увековечила своего прототипа, школьную учительницу Абрамса, и ее обитателей. Вот оно, сочетание современных компьютерных технологий и современной же инженерной и творческой силы. Показателен рассказ двух чуваков, которые году в 2003-м вступили в клуб фанатов R2D2, начав собирать свою полноразмерную версию дроида, и собрали ж! Спустя несколько лет они пересеклись с Кеннеди и напросились в кино и попали в него. С другой стороны Энди Серкис, который, кажись, понимает в мо-капе больше, чем все остальные, кроме Джексона и Кэмерона. Дают слово и Драйверу, немного открывшему характер Кайло Рена. Глава четвертая – это съемки финальных эпизодов, в том числе и события, которое напрашивалось еще году в восьмидесятом. На всем известного актера было тяжело смотреть после этого: виноватый и потерянный взгляд, то ли «отмучался», то ли «простите». Конечно, это не плачущий Мортенсен по окончании съемок «Властелина колец», но все равно молодцом.



Далее следуют короткометражки, дополняющие и детализирующие фильм о съемках. Расширенный эпизод читки сценария (4 минуты) – сценарий читает Марк Хэммил, а Ридли и Боега сходят с ума от мысли, что они попали в SW и после первой же читки думали, что им дадут от ворот поворот. «Разработка персонажей» - что может быть вкуснее, чем пропуск в мир аниматроники и грима?! Было все: куклы-марионетки, механика различной степени сложности и крутости, Уорвик Дэвис и его дочь, Чуи, Пегг и все-все –все за 10 минут. По словам создателей – это 105 существ. Отдельные шесть минут уделены созданию BB-8, а точнее нескольких его версий для разных типов съемок – парень в хромакейном костюме набегался достаточно, что бы получить прибавку к жалованию. 7 мину про съемки в декорациях заснеженного леса, в том числе и с фрагментами тренировок актеров. 8 минут про вклад ILM в магию фильма – не поспоришь, ребята знают свое дело. Маэстро Джон Уильямс, на мой взгляд, единственный, кто не выложился полностью при съемках (только тема Рей выделяется на фоне однообразной и какой-то незаметной партитуры) снова дережирует в стенах Abbey Road (вроде бы). Вырезанных сцен на 4 минуты: более всего запоминается еще штурмовик Финн, пощадивший женщину с ребенком на Джакку, но она совсем как-то выпадает из действия и не в ту сторону смещает акценты. И под конец небольшое промо под названием «Сила перемен» - ролик о благотворительной стороне промокампании фильма. Приятно детишкам и для маркетинга полезно. Все материалы размещены на отдельном диске в HD и 5.1-аудиосопровождении. Русские субтитры в наличии. Браво!



Резюме. У диска нет изъянов, только звук должен был быть в более продвинутом формате. Отличное кино, тем не менее, издано в том виде, в каком и должно быть. По бонусам до чемпионских высот далеко, зато информативно, креативно и всеобъемлюще. Продукт в высшей степени заслуживающий внимания.



Тьма* (Darkness, The)
2016-06-01 03:00

Вернувшись из поездки в Великий Каньон, семья оказывается в заложниках древней сверхъестественной сущности, которая начинает угрожать не только существованию семьи, но и их жизням.



Тачки 3* (Cars 3)
2016-06-01 03:00



Финансовый монстр (Money Monster)
2016-06-01 08:45

В центре повествования ленты окажется телеведущий Ли Гейтс, которого в прямом эфире берет в заложники один из его верных зрителей, потерявший из-за советов звезды все свои сбережения.


Дублированный трейлер



Сезон охоты: Байки из леса (Open Season: Scared Silly)
2016-06-01 08:45

Олень Эллиот, такса Сосиска и их друзья сговариваются отучить медведя Буга бояться всего на свете. Услышав у ночного костра байку про Свирепого Волка-Оборотня, могучий гризли совсем потерял покой и стал вести себя как трусливая мышь. Из-за этого у компании срываются классные каникулы. Чтобы «спугнуть» напрасные медвежьи страхи, Эллиот и Сосиска снаряжают экспедицию в Тёмный Лес, открывая на его самого загадочного обитателя… свой сезон охоты. Но все прошлые приключения меркнут по сравнению с тем, что ждёт лесную команду в этот раз. Головокружительные погони, уморительные шутки и крутые сюжетные повороты — в первой мульт-комедии лета.


Дублированный трейлер
Трейлер



Приходит дракон (اژدها وارد می‌شود!)
2016-06-01 08:45

1965 год, остров Кешм. Оранжевый Шевроле Импала останавливается у старого кладбища посреди пустыни — там внутри заброшенного корабля покончил с собой политзаключенный. Местные поговаривают о подземном драконе: земля на кладбище содрогается, чтобы принять тело. Одетые с иголочки детектив, звукорежиссёр и геолог приезжают на место необъяснимых событий, чтобы изучить природные аномалии и разобраться в преступлении. Троица не без увлечения следует абсурдным законам острова. Полвека спустя в архивах найдут записи этого путешествия, а вместе с ними — и показания детективов на допросе. Выходит, все трое были арестованы, а материалы засекречены, но почему? Дела минувших дней станут поводом для нового расследования, где найдется место и роковой женщине со шпионским прошлым, и мистификаторам, и гипнотической по красоте электронной музыке.


Переведенный трейлер



Без ума от Tiffany (Crazy About Tiffany's)
2016-06-01 08:45

Фильм рассказывает невероятную историю о том, как небольшой нью-йоркский ювелирный магазин, открытый Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 году, стал частью американской культуры и уникальным глобальным феноменом.


Трейлер (Русские субтитры)



Коллектор (—)
2016-06-01 08:45

Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть всё, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь... Теперь у коллектора есть всего одна ночь, чтобы найти того, кто загнал его в угол.


Интервью о фильме «Коллектор»



По мертвым не плачут (U-neun nam-ja)
2016-06-01 08:45

История киллера, который во время исполнения очередного заказа случайно убивает ребенка. Это производит на него неизгладимое впечатление, однако он продолжает заниматься своей работой. Вскоре ему поступает заказ на ликвидацию женщины-бухгалтера одной крупной фирмы. По случайному совпадению эта женщина и есть мать того самого убитого киллером ребенка.


Трейлер



Гаро: Божественное пламя* (劇場版 牙狼〈GARO〉-DIVINE FLAME-)
2016-06-01 08:45


Видеоклип №2



Большой и добрый великан (BFG, The)
2016-06-01 08:45

Большой и Добрый Великан, несмотря на свои внушительные размеры (а может и благодаря им), обладает большим и добрым сердцем - в отличие от всех прочих обитателей Страны Гигантов. Его рост превышает семь метров, у него огромные уши и отменное обоняние. Он очаровательно непосредствен и немногословен. Такие гиганты, как Кровушкипопьём или Костипогрызём, вдвое массивнее и, по меньшей мере, вдвое страшнее Великана. Гиганты питаются людьми, Великан же довольствуется шишгурцами и хрюноградом. Попав в страну гигантов, Софи - не по годам сообразительная 10-летняя девчушка из Лондона, поначалу, разумеется, боится огромного монстра, который притащил ее в свою пещеру. Но вскоре она понимает, что Великан на самом деле - очень вежливое и очаровательное существо. Она никогда прежде не встречала гигантов, и забрасывает своего похитителя вопросами. Великан отводит Софи в Страну Снов, где он собирает сны и дарит их ребятишкам, которые никак не могут заснуть. Великан учит Софи азам магии и рассказывает о волшебных свойствах снов. К несчастью, появление Софи в Стране Гигантов привлекает излишнее внимание у местного населения. От Гигантов очень трудно утаить то, что в их страну помимо их воли проник посторонний… Вскоре Великан и Софи покидают Страну Гигантов и отправляются к Королеве Виктории, чтобы предупредить её об угрозе со стороны гигантов. Впрочем, для начала героям нужно убедить Королеву и ее служанку Мэри в том, что гиганты действительно существуют. Большой и добрый Великан, Софи, Её Величество и Мэри вместе разрабатывают хитроумный план, который избавит всех от гигантов раз и навсегда.


Дублированный трейлер №2
Трейлер №2



«Изгой» отправляется на досъемки
2016-06-01 09:54 Илья Кувшинов

Первый спин-офф «Звездных войн» получился не совсем таким, каким его хотели бы видеть студийные боссы — инсайдеры утверждают, что «Изгой-Один» получит месяц дорогостоящих досъемок.

Первоначально об этой новости сообщило подразделение The New York Post, подчеркивая, что Disney осталась крайне разочарована черновым монтажом ленты Гарета Эдвардса, однако на деле все оказалось не так серьезно.

Досъемки — обычная вещь для блокбастеров, но в случае с «Изгоем» студия все-таки планирует немного изменить тон картины, получившейся скорее военным фильмом, чем историей из вселенной «Звездных войн»: Disney рассчитывает сделать историю легковеснее, более светлой и забавной.

— Это будет самая близкая вещь к тому, что можно называть приквелом, — подчеркивает один из источников. — Действие фильма будет разворачиваться незадолго до «Новой надежды» и приведет нас буквально к десяти минутам до начала повествования оригинальной ленты. Понятное дело, что тон должен совпадать!

Черновой монтаж был показан только высшему руководству Disney, и студия пока еще не проводила никаких тест-скринингов для обычных зрителей.

Джастин Кролл с Variety утверждает, что, по его информации, с проектом не происходит ничего страшного — главной причиной досъемок являются сцены с «камео одного очень важного героя». Предполагается, что речь идет о появлении молодого Хана Соло в исполнении Олдена Эренрайка: актер получил роль знаменитого контрабандиста не так давно и первоначально не участвовал в съемках, которые прошли с августа прошлого года до февраля.

Выход «Изгоя-Один» в прокат запланирован на 14 декабря.



В избранное