Сотрудница по устранению аварий отправляется в отдаленный секретный филиал, где должна расследовать и оценить потери от ужасной катастрофы. На месте она узнает, что случившееся было вызвано, казалось бы, невинным «человеком», чье существование само по себе является опасной тайной.
Роланду Эммериху оказалось мало приземления инопланетного корабля размером с Тихий океан. Теперь он готов спасти Землю от падения Луны в картине «Падение Луны*».
В помощники для написания сценария Эммерих пригласил своего постоянного соавтора Харальда Клоузера и Спенсера Коэна. Герои картины — те, кого называют отбросами общества, окажутся единственными, кому будет под силу остановить Луну, которая, сойдя со своей орбиты, под силой притяжения устремится на Землю. Будущая лента, в представлении авторов, будет чем-то средним между «2012» и «Близкими контактами третьей степени».
Эммериху удалось подписать Universal на проект до того, как стали известны результаты первого уик-энда фильма «День независимости: Возрождение». Судя по дебютным сборам картины, о запуске третьей части на студии FOX Эммериху мечтать не приходится, и он заготовил на этот случай запасной космодром.
Дни минувшего будущего: 20 июня
20-го июня 2035-го года, накануне выхода в прокат 11-й части «Трансформеров» - «Месть Юникрона», режиссёр Майкл Бэй заявил, что в свои семьдесят лет уже слишком стар, чтобы и дальше заниматься франшизой, и предупредил, что 12-ая, 13-ая и, возможно, 14-ая серии точно станут лично для него последними. Слова мастера вызвали нешуточное беспокойство в стане фанатов киносериала, под петицией с однозначным требованием «Не уходи!» подписалось в последующие месяцы более двух миллионов человек.
Дни минувшего будущего: 21 июня
21-го июня 2029-го года по всему миру прошла запланированная и регулируемая забастовка киномехаников, призванная напомнить, что «это вовсе не «вымирающая» профессия, как стало принято думать в последнее время». Протестующие выступили за «притормаживание тотального перехода на автоматические системы кинопоказа», со всей настоятельностью заявив, что «в человеческом факторе по-прежнему нуждается не только производство, но и демонстрация кинофильмов». Тысячи отменённых сеансов, впрочем, дали лишь относительный эффект (побочный – падение сборов премьерного блокбастера «Хрукулар») – и в целом не повлияли на постепенно продолжающуюся автоматизацию кинотеатров.
Дни минувшего будущего: 22 июня
22-го июня 2028-го года в Хьюстоне родилась актриса Джессика Кольбер, запомнившаяся в первую очередь как Синтия Гройсман из сериала «Капли дружбы» - одного из самых популярных малоэкранных проектов своего времени (2049-2059). За эту роль Кольбер получила шесть премий «Эмми» подряд, ещё одну – после двухлетнего перерыва, и ещё одну, уже почётную – в 2099-м году, в честь 50-летия сериала. На фоне подобного успеха прочие достижения актрисы уже относительны, но следует всё же выделить такие фильмы с её участием как «Бремя мира» (2065), «Вечный понедельник» (2072), «Штрихи» (2078) и «Поездка до Хеджвилля» (2097), снискавшие и фестивальное, и зрительское внимание. Скончалась в 2110-м году.
Дни минувшего будущего: 23 июня
23-го июня 2059-го года в Палермо родились близнецы Витторио и Бьянка Пулити, дебютировавшие в кино в фильме Массимо Менгони «Этим вечером мы обязательно встретимся», в 2085-м году удостоенном «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Стремительный взлёт помог обоим в дальнейшей карьере: Бьянка вскоре получила премию «Давид» за лучшую женскую роль в «Двенадцатой ночи» (2087), где вновь сыграла вместе с братом, Витторио «Давид» достался за роль в драме «Капитан «Иберии» (2090). Кроме того их дуэт украсил ленты «Красота и порок» (2092), «Очень быстрые дети» (2096), «Пророки буднего дня» (2104) и «Семейство Гобе» (2112). Бьянка Пулити пережила своего Витторио, скончавшегося в 2114-м году, более чем на три десятилетия – и, сыграв также в таких ярких картинах как «Личность установлена» (2120) и «Накануне» (2132), ушла из жизни в 2137-м году.
Дни минувшего будущего: 24 июня
24-го июня 2066-го года в рамках Московского кинофестиваля состоялась премьера «космического ремейка» классического фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании», осуществлённая режиссёром Ивом Вероном по его собственной сценарной адаптации. Герой, некогда сыгранный Жаном-Полем Бельмондо, превратился теперь в межзвёздного бродягу, делающего отчаянную попытку остепениться и «залечь» на любимом им Марсе. Притом, что критики преимущественно восприняли картину в штыки, зрительский успех можно назвать колоссальным: лента Верона с Луи Жеромом в главной роли стала самым кассовым французским фильмом десятилетия.
Дни минувшего будущего: 25 июня
25-го июня 2034-го года стало известно, что режиссёр Сергей Урсуляк экранизирует роман Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Многосерийная картина вышла на малые экраны в 2037-м году, была удостоена многих как российских, так и международных профессиональных наград, а также обновила мировой рекорд по количеству упоминаний аудио-визуального произведения в любого рода СМИ и социальных сетях.
Дни минувшего будущего: 26 июня
26-го июня 2043-го года в перерыве между сеансами Московского кинофестиваля молодая зрительница Любовь Царёва родила девочку Екатерину, которой таким образом самой судьбой предназначено было стать актрисой – что символически подчеркнул и оргкомитет ММКФ, вручивший новорожденной единственного в своём роде «Маленького Золотого Георгия». Спустя годы Екатерина Царёва получила и подлинно заслуженный приз фестиваля – за роль в картине «Осколки» (2070, также премия «Ника»). В числе её прочих работ – фильмы «Последнее прости» (2064), «Фамильный портрет» (2068), «Какие наши годы» (2073), «Софочка» (2081), «Пути-дорожки», «Двести раз по двести», «2014» (все - 2085), «За руки мы будем держаться после» (2091, приз «Кинотавра», премия «Ника»), «Начало века» (2097), «Капитанская дочка» (2102). Ушла из жизни в 2111-м году.
Девятилетний мальчик, едва не погибший в результате несчастного случая, пребывает в коме. Полиция пытается найти виновного, и главным подозреваемым становится отец. Психолог Аллан Паскаль начинает разговаривать с ребенком в надежде разгадать странные обстоятельства, приведшие к этой трагедии. И чем глубже он погружается в эту историю, тем сильнее размываются границы между реальностью и фантазией.