Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Ночные небеса>>: нереализованный проект Стивена Спилберга породивший <<Инопланетянина>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Ночные небеса»: нереализованный проект Стивена Спилберга породивший «Инопланетянина»
2016-05-17 09:57
Автор: Voyager

Главным кинособытием 1977 года безусловно стали «Звездные войны». Фильм произвел невероятный фурор среди зрителей, и навсегда разделил кинематограф на "до" и "после". Но тот год оказался удачным и для лучшего друга Джорджа ЛукасаСтивена Спилберга. Конечно, «Близкие контакты третьей степени» не произвели кинореволюции, но фильм был весьма успешен, собрав в мировом прокате свыше 300 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Успех картины укрепил репутацию Спилберга как самого зрелищного голливудского режиссера и, по сути, спас погрязшую в долгах и балансировавшую на грани банкротства студию Columbia.


Неудивительно, что студия захотела заработать легких денег и запустить в производство сиквел. Спилберг оказался в сложном положении. С одной стороны, он не планировал никаких продолжений. С другой, он уже попадал в похожую ситуацию. Ранее режиссер наотрез отказался принимать хоть какое-то участие в сиквеле «Челюстей» и впоследствии сильно пожалел о таком решении. Фильм то все равно сняли, вот только из-за своего решения у Спилберга уже не было никаких возможностей повлиять на него. А режиссер все же чувствовал ответственность за судьбу созданной им франшизы и хотел, чтобы сиквел по возможности держал марку оригинала.

Так что Спилберг принял решение. Снимать он ничего не будет, но примет участие в проекте в качестве продюсера, что позволит ему сохранить творческий контроль и обеспечить нужное качество фильму. Думаю, что можно не говорить о том, что студия была очень рада такому решению и предоставила Спилбергу полную свободу действий.

Вскоре Спилберг воспользовался этим. Он решил, что вместо прямого сиквела или приквела нужно сделать совершенно другой по духу фильм, который бы исследовал тему страха перед маленькими зелеными человечками. Внимание режиссера привлек произошедший в 1955 году т.н. «случай в Келли — Хопкинсвилле». Семейство Саттон утверждало, что их ферма подверглась нападение небольших гуманоидов с большими головами, огромными желтыми светящимися глазами и большими плоскими ушами. По словам Саттонов, они отстреливались от этих неизвестных существ до самого утра. Впоследствии полиция не нашла никаких следов гуманоидов: только разбитые стекла, следы от пуль на стенах и стреляные гильзы.

Семейство Саттон наотрез отказалось от предложения Спилберга экранизировать их историю. Но конечно же, для Голливуда это не помеха. Спилберг изменил детали и имена, чтобы на него нельзя было подать в суд, и написал небольшой тритмент под названием Watch The Skies. В нем 11 не самых приятных инопланетных ученых высаживались на Землю, пытаясь выяснить, какие из обитающих на ней живых существ разумны. Они начинали с препарации домашних животных, а затем переключали свое внимание на семью фермеров.

Эта и следующие фотографии — дизайны инопланетян созданные для проекта Риком Бейкером



Вскоре Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сейлза, в послужном списке которого числились «Пираньи», чтобы он превратил тритмент в полновесный скрипт. Он выполнил поставленную задачу и написал 99-страничный сценарий, озаглавленный «Ночные небеса» (Night Skies). От первоначального названия пришлось отказаться, когда выяснилось что оно уже кем-то занято.

Как и в тритменте, в центре истории находилось проживающее на ферме семейство. Семья состояла из набожной матери, отца-полицейского, бабушки, девочки-тинейджера и двух ее братьев — один из них был самым обычным подростком, а другой страдал аутизмом. Рядом с фермой начинает твориться всякая чертовщина. Местные находят трупы препарированных домашних животных. У них непонятным образом удалены различные органы и в их телах не осталось ни капли крови. Конечно же, происходящее сильно беспокоит семью и персонажи начинают выдвигают свои версии о том, кто за этим стоит — коварные коммунисты, коварное правительство и т.д.


Через некоторое время странные события вроде отключения света и непонятных огней в небе начинают происходить и на самой ферме. Ну а затем появляются пришельцы. В этой версии их пятеро, и каждый из них обладает своими способностями, включающими в себя телепатию, гипноз и телекинез. Ну а лидер пришельцев, в сценарии названный Шрамом, умеет калечить и убивать живых существ просто касаясь их своим длинным светящимся пальцем.

Скажу честно, когда я читал про этот проект, он обычно характеризовался как хоррор. И первая половина сценария вроде как настраивает на то, что это действительно будет ужастик с НЛО. Но когда пришельцы начинают терроризировать семью, все становится слишком похожим на черную комедию. Судите сами. В одной из сцен пришелец катается на лошади. В другой бабушка заходит на кухню, видит там поедающего спагетти инопланетянина, приходит в ярость и начинает гонять его метлой. Когда зеленому человечку надоедает терпеть подобное унижение и он решает атаковать бабку, у нее выпадает вставная челюсть. Это очень пугает гостя из космоса и он ретируется. Другой инопланетянин случайно нажимает на спуск воды в туалете, тоже пугается и от греха подальше убегает.

После первой серии хулиганств пришельцы исчезают. На ферму прибывает полиция, убеждается, что все вроде как в порядке и уезжает. Вскоре пришельцы объявляются вновь. В этот раз они забирают мальчика-аутиста чтобы препарировать его. Но за время пребывания на ферме у самого молодого пришельца установилась эмоциональная связь с мальчиком. Потому он решает спасти его и начинает драку с сородичами.

Пока пришельцы дерутся, мальчик убегает на ферму. В ожидании нового визита инопланетян, семейство баррикадируется в доме. Вскоре появляется четверка нехороших пришельцев. Когда им удается проникнуть в дом, все заливает яркий свет. Прилетает НЛО, которым управляет другой вид инопланетян. Новый гость из космоса забирает с собой нехороших пришельцев и извиняется перед землянами за их поведение, обещая, что такое больше не повторится. В финальном кадре мы видим спасшего мальчика пятого пришельца, которого позабыли на Земле.

Я не раз встречал упоминания про этот проект, но как это часто бывает, рассказы о нем оказались куда интереснее самого сценария. Действие достаточно долго запрягает. Изувеченные трупы животных настраивают на серьезный лад, но повторюсь, когда пришельцы наконец объявляются, их проделки больше похожи на какой-то второсортный полтергейст. Они неожиданно выскакивают, появляются в окнах, пугают семью, но в общем-то никак ей не угрожают — да и как я уже сказал, многие из этих сцен скорее похожи комедийные. Единственная опасность в виде попытки препарации мальчика-аутиста возникает лишь в самом финале, да и то длится она лишь страницу. Когда появляется второе НЛО и забирает космических хулиганов, хочется подобно персонажам воскликнуть «Что черт возьми это было?». Ну а про то, что пришельцы прилетели на Землю и расчленяли животных, чтобы понять, есть ли у них разум, это я честно говоря взял из рассказов и интервью про проект — ибо в самом сценарии про это нет ни слова.

Что ж, продолжим рассказ о «Ночных небесах», который как я уже сказал интереснее, чем сам сценарий. Изначально Спилберг планировал отдать режиссуру своему протеже Джо Данте, но потом передумал и сделал предложение Тобу Хуперу. Но того не слишком заинтересовала идея. Параллельно с поисками режиссера, Спилберг начал работу над раскадровками будущей картины. Для помощи он привлек художника и дизайнера Рона Кобба, известного по работе над «Звездными войнами» и «Чужому». Они очень хорошо сработались, по словам Кобба, он одобрял почти все его идеи. И вот, в один прекрасный день Спилберг спросил у Кобба, не хочет ли тот стать режиссером картины. Кобб вначале опешил, а потом сказал, что никогда ничего не снимал и не знает, сумеет ли справиться. Спилберг лаконично ответил: «Просто найми себе агента».

Таким образом, в начале 1980-х казалось, что «Ночные небеса» вот-вот будут запущены в производство. У проекта был режиссер, студийная поддержка, Спилберг даже купил место в грузовом отсеке шаттла для специальной камеры, чтобы снять из космоса Землю и Луну и включить эти кадры в фильм. Созданием облика пришельцев занимался знаменитый Рик Бейкер. Он разработал дизайны всех инопланен, а также построил аниматронную фигуру Шрама, которая очень впечатлила Спилберга. Впрочем, думаю вы сами можете оценить качество его работы по представленным выше фото.

Но со временем Спилберг стал терять интерес ко всей идее. Съемки «В поисках утерянного ковчега» очень выматывали режиссера и ему хотелось, чтобы следующий проект был чем-то более спокойным и медиативным. На съемочной площадке в Тунисе Спилберг как-то разговорился с тогдашней подружкой и будущей женой Харрисона ФордаМелиссой Мэтисон. Он начал зачитывать ей отрывки из сценария «Ночных небес» и она сказала, что наиболее интересная и трогательная часть скрипта, это линия отношений доброго пришельца и маленького мальчика.

От себя добавлю, что Спилбергу очень повезло, что Мэттисон оказалась такой впечатлительной — лично меня эта линия ввиду ее скоротечности совсем не тронула.



Это зацепило Спилберга. Хорошенько все обдумав, он решил что финальная сцена «Ночных небес» с оставшимся на Земле добрым пришельцем станет отправной точкой для его нового, куда более личного проекта, которым он хотел выразить свои детские переживания о разводе родителей. Спилберг предложил Мелиссе Мэтисон написать сценарий для такого фильма. Она согласилась и уже через восемь недель подготовила черновую версию скрипта, легшего в основу «Инопланетянина».


Когда съемки «В поисках утраченного ковчега» были завершены, Спилберг огорошил студию своим решением прикрыть «Ночные небеса». Представители Columbia были не в восторге от новой идеи режиссера и охарактеризовали концепцию «Инопланетянина» как «сопливый диснеевский фильм». Потративший массу усилий и полмиллиона долларов на ставшие ненужными дизайны пришельцев Рик Бейкер серьезно поругался со Спилбергом и в итоге покинул проект. Могу ошибаться, но по моему, он больше не работал с ним ни над одним фильмом.

В итоге, Columbia и Спилберг так и не достигли компромисса по поводу картины. Режиссер хотел семейный фильм, а студия проект, который можно было бы связать с «Близкими контактами». В конце концов, Спилберг договорился с Universal. Студия согласилась выкупить проект у Columbia. Цена вопроса составила миллион долларов и 5% от кассовых сборов будущего фильма. По утверждениям одного из студийных чиновников, этих 5% хватило, чтобы «Инопланетянин» стал самым прибыльным проектом Columbia 1982 года.

Так что «Ночные небеса» хоть и не были реализованы, но навеки вписали себя в историю кино. Без них мы бы никогда не услышали бессмертного E.T. Phone Home. Помимо «Инопланетянина», некоторые сюжетные наработки проекта были использованы в «Полтергейсте» и «Гремлинах». Кстати, в последнем можно было увидеть афишу кинотеатра, на которой красовалось название Watch The Skies.

Интересно, что тема коварных пришельцев так и не оставила Спилберга. Я уже рассказывал про его весьма сомнительный тритмент для сиквела «Инопланетянина», который явно был вдохновлен «Ночными небесами». Ну а если вспомнить, какими получилась «Война миров» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то можно прийти к однозначному выводу: злые пришельцы однозначно противопоказаны Спилбергу.

Ну а в завершение истории я пожалуй вернусь к Рону Коббу. Отмена «Ночных небес» очень расстроила его. В интервью, которое он дал в 1988 году, Кобб описал «Инопланетянина» как «сентиментальную, потакающую желаниям, жалкую историю из серии про пропавших щенят». Конечно, его чувства можно понять. Но это если не знать всей подноготной. Дело в том, что в один прекрасный день жена Кобба внимательно перечитала его режиссерский контракт на «Ночные небеса». Выяснилось, что в случае отказа от его услуг Коббу причиталась не только неустойка в размере 7500 долларов, но и 1% от прибыли картины. А «Инопланетянин», на минуточку, собрал в прокате свыше 700 миллионов при 10-миллионном бюджете. Так что Кобб получил очень и очень приличную сумму за то, что ничего не снял. Так что просто внимательно читайте договор, и тогда вы не только сможете разбогатеть, но еще и покритиковать фильм, который сделал вас миллионером.

Сюрреалистичные истории любви в кино
2016-05-17 11:21
Автор: golubchikav

phpBB [video]


я все-таки посмотрел нашумевший фильм “Лобстер”. По сути - это артхаусная история любви, которая разворачивается в ближайшем будущем.
В этом будущем одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.

Странно, жутко, сюрреалистично. Этим и цепляет.

И я подумал, что перед тем как перейти к рассказу о новых “мстителях” и “Людях икс” поведую вам еще о нескольких самых странных любовных историях в кино.

Если вы знаете еще фильмов о необычных любовничках - пишите в комментариях.

Бумажные комиксы. «Супермен» Стражински: «Земля-1. Книга 2»
2016-06-02 08:38
Автор: Максим Марков


«Супермен: Земля-1. Книга 2» Дж. Майкла Стражински

Жизнь, полная тревог, но лишённая соблазнов: на русском языке вышла вторая часть нового графического романа про Супермена, где он сражается с высасывающим жизненную энергию Паразитом и с собственным желанием поцеловать роскошную соседку.

Спустя год после первой книги на русском языке выходит продолжение новой истории про Человека Из Стали: «Супермен: Земля 1. Книга 2»; автор – Дж. Майкл Стражински, художник – Шейн Дэвис. Но год – это у нас, в самом Метрополисе события продвинулись ненамного. Кларк Кент – всё ещё начинающий репортёр «Дейли плэнет», после «интервью» с Суперменом пока ничем не подкрепивший свой первый успех, хотя редактор и настаивает на том, что его работа – регулярно приносить в газету интересные новости. Лоис Лейн между тем копается в прошлом коллеги, подозревая, что «с этим парнем что-то неладно», - и вроде бы выходит на верный след, да бросает его на половине пути.

Супермен при этом продолжает спасать людей в разных уголках планеты, размышляя, имеет ли он право вмешиваться во внутренние дела отдельных стран (политики считают, что не имеет). Центральным врагом этой серии становится Паразит, серийный убийца, превратившийся в форменное чудовище после попадания в зону выпуска высокоэнергетических нейтрино. Питаясь человеческой энергией, он требует для себя всё большего и большего – и умудряется «высосать» почти до дна самого Супермена. Которому придётся теперь пойти на высочайший риск, дабы обезвредить столь ловкого и опасного противника.


Помимо качественных картинок и динамично прорисованных экшен-сцен «Книга 2» цепляет двумя побочными линиями, благодаря которым Супермен предстаёт перед нами с новых сторон. Рассказ о школьных годах героя раскрывает причину его нелюдимости и замкнутости: настроившись на то, чтобы более ничем не выделяться среди сверстников, Кларк систематически получал одни тройки и никак не участвовал в общественной жизни. При этом Стражински проводит недвусмысленную параллель с отрочеством антагониста, показывая, как по-разному могут сложиться судьбы нелюбимых ровесниками пареньков.

Но куда более захватывает то, как разворачивается «любовный роман» Кента с Лизой Ласаль, его соседкой по подъезду. Лиза – девушка решительная и с ходу показывает, что готова «обработать» нового знакомого по полной. Но её возбуждённый вид, роскошный бюст, намекающая улыбка и даже то, что она вдруг появляется перед ним в откровенном неглиже, не производят, увы, на «жертву» должного впечатления. Он бы, может, и хотел, но его природа выше его желаний – и боязнь навредить тому, кого любишь, останавливает сына Криптона от интимных отношений. Ему остаётся только проклинать свои сверхспособности - и искренне переживать, когда он не успевает воспользоваться предоставленным судьбой шансом: «Возможно, мне выпала единственная возможность за целую жизнь, и я её проспал. Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо…»


Есть и ряд других моментов, которые можно записать в несомненные плюсы. Например, рассказ о том, как Супермен похоронил свою кошку Пушинку на Луне, даже крестик поставив над местом её упокоения (жаль, нет напрашивающегося развития в виде озадаченных этой могилкой учёных из НАСА). Но не лишена «Книга 2» и очевидных недостатков, многие из которых прискорбно скопились в решающей финальной части. Мало того, что не убеждает ожидаемая, но плохо прописанная победа Супермена над соперником, так Стражински и после кульминации никак не может закончить свою историю, добавляя добрый пяток лишних и утяжеляющих конструкцию концовок – а затем ещё и постскриптум с приложениями. Хотя в целом это неплохое продолжение хорошо начатой истории - особенно если учесть, что автору приходится придумывать новые слова и новые ходы для сюжета, известного уже десятилетия.

Тут есть только одно принципиальное «но»: комиксы с развивающимися событиями не должны, не имеют права выходить раз в год. Раз в месяц, на худой конец - раз в квартал, а иначе это попросту теряет всякий смысл и привлекательность для читателя. Так ведь и вырасти можно, пока все тома дочитаешь.

Первая публикация - 26 мая 2014 года

Чужая работа (—)
2016-06-02 11:01

Главный герой фильма гастарбайтер Фаррух живет в вагончике на окраине Москвы вместе с семьей - отцом, матерью, братьями и вынужден соглашаться на любую работу, которая может принести хотя бы небольшие деньги. Но не для этого он уехал из Таджикистана, оставив там жену с маленькими детьми, он хочет стать знаменитым актером… Фаррух попадает в круговорот взаимоисключающих обстоятельств - мечта о большом экране, положение нелегального мигранта и традиционные устои мусульманской семьи, которые требуют от него соблюдения законов Корана. В какой-то момент Фарруху придется сделать выбор...


Кинотавр 27 | Денис Шабаев о фильме «Чужая работа»



Мистер Робот* (Mr. Robot)
2016-06-02 11:01

История молодого программиста Эллиота, страдающего диссоциальным расстройством личности и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.


Трейлер, сезон 2



Козловский станет режиссером
2016-06-02 13:14 Сергей Тарасов

Еще один популярный актер дебютирует в режиссуре: Данила Козловский снимет спортивную драму под названием «Тренер».

В центре повествования ленты окажется лучший бомбардир сборной, который в решающий момент не забивает пенальти и бесславно завершает карьеру. Однако жизнь не заканчивается — после череды испытаний ему предстоит совершить чудо на посту тренера маленькой футбольной команды.

Козловский выступит не только режиссером, но и исполнителем главной роли и сопродюсером ленты:

— Для нас важно не только рассказать зрелищную эмоциональную историю про футбол, самый популярный в мире вид спорта, но и показать как человек способен изменить мир вокруг себя, — заявил он.

Продюсер Петр Ануров подчеркнул, что идея картины принадлежит лично Даниле. Одним из консультантов проекта станет главный тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий.

Выход фильма, создаваемого при поддержке Российского Футбольного Союза, запланирован на 2018 году.



Капитан Марвел найдена?
2016-06-02 13:30 Илья Кувшинов

В этом году она не только получила «Оскар», но и может стать супергероем — Бри Ларсон размышляет насчет того, чтобы стать частью Кинематографической вселенной Marvel.

Инсайдеры утверждают, что актриса находится на ранней стадии переговоров со студией насчет главной роли в «Капитане Марвел*». Подчеркивается, что Ларсон является главной претенденткой, и сама Бри заинтересована в этом проекте, однако детали возможной сделки остаются под семью замками.

Пока неизвестно, кто выступит режиссером картины, однако, по слухам, Marvel общается с Дженнифер Кент («Бабадук») и Ники Каро («Северная страна»).

Выход «Капитана Марвел» на экраны запланирован на 7 марта 2019 года.



ФИНАЛ! Лучшие Фильмы Нулевых (2000-2009). ГОЛОСОВАНИЕ!
2016-06-02 22:19
Автор: joker29



Вы ждали этого, друзья! И это свершилось. Незаметно прошел год (!) с начала этого голосования. Теперь пришло (наконец-то, Джок, чтоб тебя) время устроить тотальный бигбадабум и выявить тот самый - лучший фильм, которым разродился синематограф в период за 2000-2009 годы! Думаете, вам раньше было сложно выбирать? Пфф, вы еще списком финалистов не видели. Будете выбирать, горючими слезами обливаясь!

Так-с, так-с! Мы целый год выбирали милые сердцу, классные (и не очень, гыгы) фильмы, чтобы определить тех, самых достойных, сливки общества, кино с большой буквы КЭ. 10 лет - по 10 фильмов. По вашей щедрости и доброте душевной в финал пробилась внушительная компашка из 147 фильмов. Ох, и чего там только нет! Сами увидите. Список могёт. Я сам участвовал в голосовании наравне с вами, мои Фильмачос (и Чикитос, конечно), и у меня были свои любимчики, но не все они выбрались живыми из отборочного замеса. Например, "Терминал" - не хватило 1 балла. Этот живчик из Кракожии бился до последнего, пару раз влезая в уносящийся поезд финала, но не сдюжил. Если многие фильмы были втоптаны в пыль прямо со старта, то с этим такая ситуация: бился, был отметелен, доехал до больнички, пошел на поправку, но в день выписки споткнулся о больничную утку, упал и сломал шею о тумбочку. Мда... Печальная история. В список много еще кто чуть не попал: "Хозяин морей", "Перевозчик", "Убить Билла 2", "Авиатор", "Таинственная река", "Гангстер", "Ванильное небо", "Малхолланд Драйв", "В погоне за счастьем", "Рок-н-рольщик" и другие. Ну ладно, не будем о грустном...АПЧлузерыХИ!! Мы тут не ради них. Нам надо разобраться с ватагой финалистов, и отсеять еще и от этого списка кучку зайцев-халявщиков.

Кстати, отборочные этапы голосования закрыты. То есть голоса больше не принимаются - но в финал милости прошу!

Так, а теперь сурьезно. 147 фильмов.
Голосование будет проходить следующим образом. Каждый из вас выберет 10 самых любимых (или лучших - для кого-то это одно и то же, но всё же кому как нравится) фильмов из списка и расставит из в порядке убывания: 1-е место - лучший фильм, 2-е место - серебро, 3-е - бронза и так далее до десятого места. Очки будут начисляться по системе Формулы-1:

1 место — 25 очков
2 место — 18 очков
3 место — 15 очков
4 место — 12 очков
5 место — 10 очков
6 место — 8 очков
7 место — 6 очков
8 место — 4 очка
9 место — 2 очка
10 место — 1 очко




В общем, вам надо составить свой ТОП-10. Фильм, набравший большее количество очков, станет победителем.

Список соревнующихся представлен ниже. Фильмы распределены по количеству голосов, набранных в отборочных этапах.

1. "Гладиатор" - 48
2. "Властелин колец: Братство кольца" - 41
3. "Темный рыцарь" - 39
4. "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины" - 38
5. "Люди Икс" - 36
6. "Престиж" - 36
7. "Властелин колец: Возвращение короля" - 35
8. "Игры разума" - 35
9. "Эквилибриум" - 35
10. "Хранители" - 33
11. "Бэтмен: Начало" - 32
12. "Город грехов" - 32
13. "Казино Рояль" - 32
14. "Отступники" - 32
15. "Убить Билла. Часть 1" - 32
16. "Изгой" - 31
17. "Железный человек" - 30
18. "Район №9" - 30
19. "Большой куш" - 29
20. "Властелин колец: Две крепости" - 29
21. "Гарри Поттер и Философский камень" - 29
22. "Одиннадцать друзей Оушена" - 29
23. "Особое мнение" - 29
24. "Помни" - 29
25. "Шрек" - 29
26. "Пила" - 27
27. "Последний самурай" - 26
28. "28 дней спустя" - 25
29. "300 спартанцев" - 25
30. "Бесславные ублюдки" - 25
31. "ВАЛЛ-И" - 25
32. "Троя" - 25
33. "Человек-паук" - 25
34. "Аватар" - 24
35. "Кинг-Конг" - 24
36. "Миллионер из трущоб" - 24
37. "Трансформеры" - 24
38. "Корпорация монстров" - 23
39. "Трасса 60" - 23
40. "Тренировочный день" - 23
41. "Унесенные призраками" - 23
42. "Я, робот" - 23
43. "V значит Вендетта" - 22
44. "Идентификация Борна" - 22
45. "Константин: Повелитель тьмы" - 22
46. "Поймай меня, если сможешь" - 22
47. "Я - легенда" - 22
48. "Лабиринт Фавна" - 21
49. "Патриот" - 21
50. "Соучастник" - 21
51. "Амели" - 20
52. "Брюс всемогущий" - 20
53. "Вечное сияние чистого разума" - 21
54. "Искусственный разум" - 20
55. "Люди Икс 2" - 20
56. "Обитель зла" - 20
57. "Пункт назначения" - 20
58. "Суперсемейка" - 20
59. "Гарри Поттер и Узник Азкабана" - 19
60. "Гран Торино" - 19
61. "Другие" - 19
62. "Звездный путь" - 19
63. "Луна 2112" - 19
64. "Матрица: Перезагрузка" - 19
65. "Послезавтра" - 19
66. "Форсаж" - 19
67. "Брат 2" - 18
68. "В поисках Немо" - 18
69. "Ледниковый период" - 18
70. "Миссия: Невыполнима 2" - 18
71. "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" - 18
72. "Реальная любовь" - 18
73. "Человек-паук 2" - 18
74. "Шерлок Холмс" - 18
75. "Апокалипсис" - 17
76. "Банды Нью-Йорка" - 17
77. "Вверх" - 17
78. "Дитя человеческое" - 17
79. "Малышка на миллион" - 17
80. "Мгла" - 17
81. "Монстро" - 17
82. "Олдбой" - 17
83. "Черный ястреб" - 17
84. "Гарри Поттер и Тайная комната" - 16
85. "Код да Винчи" - 16
86. "Крепкий орешек 4" - 16
87. "Неуязвимый" - 16
88. "Остров" - 16
89. "Очень страшное кино" - 16
90. "Пекло" - 16
91. "Перл-Харбор" - 16
92. "Пираты Карибского моря: На краю света" - 16
93. "Рататуй" - 16
94. "Солдаты неудачи" - 16
95. "Хэнкок" - 16
96. "Эффект бабочки" - 16
97. "Американский психопат" - 15
98. "Дежа вю" - 15
99. "Крупная рыба" - 15
100. "Превосходство Борна" - 15
101. "Рассвет мертвецов" - 15
102. "Турецкий гамбит" - 15
103. "Типа крутые легавые" - 15
104. "Угнать за 60 секунд" - 15
105. "500 дней лета" - 14
106. "Война миров" - 14
107. "Зодиак" - 14
108. "Мистер и миссис Смит" - 14
109. "Плохие парни 2" - 14
110. "Старикам тут не место" - 14
111. "Счастливое число Слевина" - 14
112. "Блэйд 2" - 13
113. "Добро пожаловать в Зомбилэнд" - 13
114. "Звездные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов" - 13
115. "Знаки" - 13
116. "Мадагаскар" - 13
117. "Миссия "Серенити"" - 13
118. "Миссия: Невыполнима 3" - 13
119. "Пианист" - 13
120. "Проклятый путь" - 13
121. "Радиоволна" - 13
122. "Фонтан" - 13
123. "Альфа Дог" - 12
124. "Ганнибал" - 12
125. "Гарри Поттер и Кубок огня" - 12
126. "Джиперс Криперс" - 12
127. "Донни Дарко" - 12
128. "Загадочная история Бенджамина Баттона" - 12
129. "Залечь на дно в Брюгге" - 12
130. "Нефть" - 12
131. "Особо опасен" - 12
132. "Ультиматум Борна" - 12
133. "Гарри Поттер и Орден Феникса" - 11
134. "Дневной дозор" - 11
135. "Козырные тузы" - 11
136. "Кровавый алмаз" - 11
137. "Мумия возвращается" - 11
138. "Нокдаун" - 11
139. "Планета Ка-Пэкс" - 11
140. "Повелитель бури" - 11
141. "Поезд на Юму" - 11
142. "Горбатая гора" - 10
143. "Заложница" - 10
144. "Стрелок" - 10
145. "Операция "Валькирия"" - 9
146. "Семь жизней" - 9
147. "Хатико: Самый верный друг" - 9

Чумовой набор, согласитесь!

По итогам финального голосования фильмы распределятся от лучшего к худшему, и мы выясним, какой фильм читатели Filmz.ru считают лучшим. Т.к. 147 - число не круглое и некрасивое, не всем фильма суждено остаться в списке лучших. Мы забабахаем Топ-100 лучших. А может и сбросим еще полтинник и будет у нас СуперТоп-50. Буду смотреть за ходом голосования и решать, делать Топ поменьше или побольше. В любом случае, сделаю красивую картиночку с победителями.

Я жду от вас список из 10 фильмов - "Лучшие из лучших". Ваш выбор ограничен только числом 10. Но выбирайте тщательно - от того, как вы расположите фильмы, зависит, какое место они займут в итоге. И не забудьте, что надо расставить десятку лучших картин от лучшего к худшему.

И в конце публикую результаты последнего отборочного тура:

2009
1. "Хранители" - 33
2. "Район №9" - 30
3. "Бесславные ублюдки" - 30
4. "Аватар" - 24
5. "Звездный путь" - 19
"Луна 2112" - 19
6. "Шерлок Холмс" - 19
7. "Вверх" - 17
8. "500 дней лета" - 14
9. "Добро пожаловать в Зомбилэнд" - 13
10. "Повелитель бури" - 11

На этом отборочные этапы закончены и голоса больше не принимаются. Спасибо всем, кто голосовал, и жду ваши голоса в финальном этапе!

Приступим, друзья!


В избранное