Всем отличного настроения и солнечных дней, а у нас вновь прибытие "Восточного экспресса". Сегодняшний выпуск будет, можно сказать, тематическим.
Итак в этом номере почти все о "солдатах невидимого фронта": о слежке, прослушке и наблюдении и немного о китайском Холмсе.
Око небесное(Gun chung / Eye in the sky)
Спецгруппе по наблюдению и слежке поручают весьма непростое задание. Необходимо вычислить банду грабителей ювелирных магазинов, руководит которой хитрый и расчетливый преступник, всегда остающийся в тени… Продюсерский проект Джонни То, а у руля в этот раз один из его сценаристов Яу Най-хой, на счету которого сценарии к «Выборам 1-2», «Слепому детективу», «Полицейскому спецназу», «Треугольнику» и «Нарковойне». Влияние То безусловно чувствуется – стиль который не перепутаешь ни с чем. Сцены слежки, специфика работы группы – наблюдать за всей кухней со стороны безумно интересно. Безусловно, возможно, технически картина уступает многим аналогам подобной тематики, но чего у картины не отнять так это некоего романтического шарма и стиля, что во многом достигается великолепной актерской игрой и саундтреком. Саймон Ям (думаю, в представлении не нуждается) создал невероятно колоритного и обаятельного персонажа, с виду неряшливого и рассеянного добрячка, но при этом строгого профессионала своего дела. Тони Люн Ка Фай же отменно выступил в роли теневого криминального игрока – образ жестокого и расчетливого планировщика наполненный его фирменным дьявольским взглядом запоминается с первых же кадров с его участием. Полная контрастная противоположность его «Большому Д» из «Выборов». Также в небольшой роли Лам Суэт («Выборы», «Убийцы). Конечно, от финала ожидаешь большего, и многие условности сюжета несколько снижают градус напряжения, но в целом, подводя итог, перед нами весьма неплохая и стильная картина – романтичная, обаятельная и с прекрасными актерами. Просмотра, на мой взгляд, однозначно заслуживает, несмотря на все сценарные нюансы.
Наблюдатели /Слежка/(Gamshijadeul / Cold Eyes)
Корейский ремейк гонконгского проекта продюсера Джонни То «Око небесное». Основная сюжетная канва изменений не претерпела – спецгруппа наблюдения должна вычислить команду грабителей и ее руководителя, который всегда остается в тени. Главные отличия в постановке и ряде сюжетных деталей. И если «око» был детективом с романтическим обаянием, то в данном случае перед нами динамичный напряженный и захватывающий триллер. Прекрасная операторская работа, лихое повествование, ненавязчивый и при этом к месту юмор. Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до самого финала. Кстати о финале, здесь он снят и сделан по-другому хоть и суть в целом та же. К занятным же нюансам обеих картин можно отнести, что у обеих лент есть абсолютно два одинаковых относительно спорных фрагмента: финал и весьма посредственно снятая перестрелка, и это при том, что разница между картинами 6 лет. И если в гонконгском варианте развязка несколько скомкана в плане режиссуры (видимо сказалась неопытность дебютанта-постановщика), то в корейском наоборот все четко слаженно, но при этом слишком уж по-голливудски позерско. Актерские работы хороши и обаятельны, будь то Чон У Сон («Хороший, плохой, долбанутый») в роли крутого теневого организатора или же Соль Гён Гу («Цунами», трилогия «Враг общества», «Западный фронт») в роли опытного и с юмором руководителя группы наблюдения. Безусловно, с мощной харизмой Саймона Яма (кстати он здесь появляется в небольшом камео в самом конце) и Тони Люна Ка Фая тягаться практически нереально, но в целом все актеры выглядели весьма достойно. Подводя итог: крепкий, динамичный и захватывающий триллер не лишенный обаяния и доли легкого юмора. Достойный ремейк, в техническом и режиссерском плане превосходящий оригинал, более жесткий, но при этом отчасти уступающий ему по некой общей романтике, собственно оно и понятно – другая страна, другой стиль.. На мой взгляд, смотреть нужно обе ленты и начать с «Ока небесного». Обе картины по-своему индивидуальны и хороши. Корейский просто более технически слажен.
Подслушанное /На прослушке/(Sit ting fung wan / Overheard
Спецгруппа по слежке день и ночь ведет прослушивание и наблюдение за офисом крупной компании. Цель слежки: найти доказательства финансовых махинаций. Все шло как обычно, пока один из трех агентов не решает скрыть услышанную им информацию… Первый фильм из трилогии. Тема «прослушки» в кинематографе не нова – «Разговор» Копполы, британский сериал «Прослушка» и т.д. Тем интереснее было увидеть версию из Гонконга. Впечатления, однако, остались смешанными. Смотрится картина излишне ровно и в этом, на мой взгляд, вина режиссеров (их тут кстати двое). В ней нет накала и остроты, соразмерных ситуациям, происходящих с героями. Не считая классической, но при этом неплохой начальной сцены, все повествование по стилю и подаче материала снято в ванильно-мелодрамном ключе. Тот же «Око небесное» при всем его романтическом флере, уверенно держал градус напряжения. Здесь же нет эффекта сопереживания, несмотря на то, что в кадре три весьма крепких актера: изрядно поседевший Луис Ку (один из «постоянников Джонни То), Дэниел Ву («Этот демон внутри», «Новая полицейская история») и Шон Лау Чин Ван («Призрачные пули», «Белый шторм», «Безумный следователь»). Увы, не один из них не смог выжать из своих схематичных персонажей тот максимум, на который способен. Финал, безусловно, значительно выправляет тонус картины, но общее впечатление остается весьма смазанным. С таким сюжетом можно было сделать крепкое и напряженное кино. По итогу же – обычный ровный проходной фильм на вечер с изрядной долей мелодраматизма. Если пропустите - жалеть точно не будете.
Призрачные пули(Xiao shi de zi dan / The bullet vanishes)
Китай, 30-е годы прошлого века. Инспектор полиции, использующий в своей работе нетрадиционные методы расследования, и его молодой коллега пытаются раскрыть тайну загадочных убийств на оружейной фабрике, покрытых ореолом мистики… Превосходный ретро-детектив с приключениями и историческим антуражем! Думаю, картина в первую очередь привлечет любителей творчества и стиля Артура Конан Дойля, ведь в ней есть тайна, убийства, проницательный сыщик, закрученная интрига и изящный стиль повествования с непередаваемой тонкой иронией. Визуальный ряд ленты безупречен: декорации, костюмы, автомобили – все сделано на высоком уровне, разве что сцена с поездом чуть режет глаз, но общей картины не портит. А уж как круто снята экшен-сцена стрелка с кольтом против боевиков с «томпсонами»! Актерские работы чрезвычайно хороши! Шон Лау Чин Ван («Белый шторм», «Безумный следователь», трилогия «Подслушанное») обаятельно и с блеском сыграл эдакого китайского Холмса – умного, проницательного и слегка ироничного сыщика, а Николас Тсе («Зверь-преследователь», «Осведомитель», «Неуязвимая мишень») неплохо и естественно выглядел в роли крутого стрелка, не лишенного, однако, интуиции и дара сыщика. Ярко, буффонадно и гротескно отыграл Лью Кай Чи («Осведомитель», «Детектив 1-2», «Зверь-преследователь») противного директора фабрики, местами чуть переигрывая, но персонаж в целом получился весьма запоминающийся. Подводя итог: перед нами динамичная, стильная, захватывающая картина с отличной интригой и с прекрасной актерской игрой. Очень здорово!
В Сети не так давно появился первый кадр из «Чужого: Завета», на котором можно разглядеть героиню Кэтрин Уотерстон в образе — теперь же у нас появилась информация о том, кого именно она играет.
Стоит отметить, что пока неизвестно, насколько правдивы эти слухи, но если вы не любите спойлеры, то вам лучше сразу закрыть эту новость и не заходить в комментарии.
Итак, мы вас предупредили.
Внимание! Спойлер The Playlist утверждает, что их близкие к проекту источники сообщили — Уотерстон играет мать Эллен Рипли. Звучит как банальный фанфик, но все же помнят, что Ридли Скотт собирался привязать вселенную «Прометея» к «Чужим»? Также подчеркивается, что у Кэтрин не главная роль — она всего лишь часть большого ансамбля.
Выход картины в прокат запланирован на 4 августа 2017 года.
По словам Уоллеса, разговоры о возможной картине начались на площадке «Хэксоу-Ридж*», где они работали вместе с Гибсоном. Первоначально планировалось держать проект в тайне, но он стал слишком большим, для того, чтобы оказаться сюрпризом.
Ожидается, что продолжение расскажет историю воскрешения Иисуса Христа. У грядущей ленты пока нет ни студии, ни финансирования, потому что проект находится на ранних стадиях сценария.
Оригинал, который вышел на экраны в 2004 году, заработал 612 млн долл в мировом прокате при бюджете в 30 млн.
Во время чествования маэстро в рамках мероприятия Американского института киноискусства Стивен Спилберг лично подтвердил, что легендарный композитор вернется для работы над пятой картиной о приключениях профессора Генри Джонса-мл.
Выход нового «Индианы Джонса» запланирован на 19 июля 2019 года.
История ученика Коли Смирнова, который влюбляется в самую красивую учительницу в школе, но он также давно неравнодушен к популярной девочке – Ксюше. Коля оказывается в сложном для себя любовном треугольнике. С папой Ксюши, который к тому же является директором школы, у Коли есть свои, вполне взрослые, дела. Прибавляет проблем и то, что Коля вынужден жить в режиме дня 12/36, установленного его отцом. События фильма укладываются всего в одну неделю – все начинается с таинственного поджога…
Сотрудница по устранению аварий отправляется в отдаленный секретный филиал, где должна расследовать и оценить потери от ужасной катастрофы. На месте она узнает, что случившееся было вызвано, казалось бы, невинным «человеком», чье существование само по себе является опасной тайной.
Правдивая история бесстрашного оперативника, сумевшего провернуть самую рискованную и масштабную операцию под прикрытием в истории. Его работа в среде гангстеров, наркобаронов и могущественных банкиров раскрыла крупнейшую схему отмывания денег и обрушила всю подпольную экономику криминального мира.
Гарднер Эллиот — первый человек, рожденный на Марсе. Его мать, астронавт с Земли, умерла родами, и Гарднера в обстановке полнейшей секретности растили на экспериментальной марсианской колонии. Когда пареньку исполнилось шестнадцать лет, он начал онлайн-общение с девочкой, живущей на Земле. Сеансы связи переросли в роман на расстоянии, и Ромео и Джульетта с разных планет начали разрабатывать план межпланетного путешествия: Гарднеру очень захотелось прилететь на Землю и повстречаться со своей подругой. Прибыв в колыбель человечества, главный герой сталкивается с непредвиденным: земная гравитация угрожает его жизни, и у него очень немного времени и не так уж много шансов на то, чтобы найти девушку, завоевать ее сердце и остаться при этом в живых, а заодно отыскать загадочного миллиардера, профинансировавшего экспедицию на Марс, и выяснить всю правду о матери Гарднера и его появлении на свет.
В сети можно найти большое количество картинок, на которых изображены персонажи или моменты из фильмом, мультиков и сериалов. И этим уже никого не удивишь.
Ну, а если это видео, при этом, сделанное весьма умело, понравится ли вам такое и захочется ли отгадать все спрятанные моменты?
Приятного поиска!
Алексей Темников — знаменитый артист балета, признанный гений, чья карьера прервалась в девяностые годы из-за травмы. Двадцать лет спустя Алексей узнает, что травма прогрессирует, и совсем скоро он не сможет ходить, что кажется ему равносильным смерти. До того, как это случится, Алексей твердо решает поставить балет, задуманный уже давно, но так и не осуществленный из-за страха неудачи. Для Алексея жизненно важен ответ на простой вопрос: «Что я оставлю после себя?» Но человеку, который на долгие годы выпал из профессии, вернуться в балет совсем непросто. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.
Добро пожаловать на третью Судную ночь. После сигнала сирены любые преступления, включая убийство, станут законными в течение двенадцати часов. Попробуйте дожить до рассвета.
1860 год. Эпоха правления Александра II. В Петербурге появляется человек средних лет по фамилии Яковлев, готовый участвовать в дуэлях вместо одного из участников поединка. Кто он и откуда он взялся, никто не знает. И никому не ведома тайна этого человека, который, кажется, воскрес из мертвых, чтобы встать на защиту чести и достоинства.