Дни минувшего будущего: 21 марта
21-го марта 2070-го года в Барселоне состоялся благотворительный «Велопробег мира», в котором приняли участие многие знаменитости из мира кино и шоу-бизнеса: актрисы Катрин Кокар, Амалия Лорентино, Вера Мартин, актёры Игнасио Дуарте, Питер Кеслер, Хуан Антонио Фернандес, режиссёры Массимо Менгони, Бенджамин Уотерс, Хелен Якобсон и другие. Мероприятие привлекло широкое общественное внимание и запомнилось значительной суммой собранных взносов.
21-го марта 2097-го года ушла из жизни актриса Людмила Репина (родилась в 2003-м году). Две премии «Ника» - за главные роли в фильмах «Братья Карамазовы» (2030) и «Приёмные родители» (2043). В числе лучших картин: «Гроза» (2028), «Чёрная метка» (2035), «Ночные разговоры» (2044), «Женитьба» (2046), «Судебное решение» (2055), «Родословная» (2060), «Легенда о Владимире» (2068), «Я приглашаю вас на вальс» (2078), «Сердечные измены» (2090).
Дни минувшего будущего: 22 марта
22-го марта 2067-го года самой скандальной обложкой «Rolling Stone» за всю столетнюю историю легендарного издания по итогам читательского опроса была признана обложка майского выпуска 2033-го года. На фотографии, сделанной в рамках промо-кампании фильма Дэвида Финчера «Детоксикация брака», в более чем откровенной и вызывающей позе почти порнографического характера были изображены 40-летняя Майли Сайрус и 64-летний Уилл Смит, сыгравшие в ленте главные роли несчастных друг с другом супругов. Скандалы преследовали картину с первых же новостей о её запуске в производство, что не помешало, а скорее даже помогло фильму занять в результате первое место по годовым кассовым сборам. Соглашаясь в преддверии премьеры на безмерно провокационную обложку, редакция «Rolling Stone» серьёзно рисковала, но все опасения обернулись, опять же, рекордным успехом: номер, в котором также содержалось большое совместное интервью артистов, подтвердивших возникновение «служебного романа» на съёмочной площадке, стал самым быстрораспродаваемым с начала XXI века.
Дни минувшего будущего: 23 марта
23-го марта 2047-го года в прокат вышла картина Геннадия Уварова «Ленский», первая часть задуманной им трилогии под общим названием «Волна и камень» (см. также «Грушницкий» (2048) и «Шатов» (2049)). Выведя знаменитых, но второплановых и погибших задолго до финала персонажей классических произведений русской литературы в центр повествования, Уваров заново пересмотрел работы Пушкина, Лермонтова и Достоевского в контексте событий своего времени. Спустя три года завершённая трилогия была отмечена сперва специальной премией «Ника», а затем и Государственной премией России.
Дни минувшего будущего: 24 марта
24-го марта 2044-го года сердечный приступ, ставший следствием объявленной десятью днями ранее голодовки, оборвал жизнь режиссёра Александра Трушева. Родившись в 2008-м году, свои первые киноопыты Трушев осуществил уже в детстве, досконально изучив цифровые технологии и научившись искусно применять их на благо творческой мысли. Не получив одобрения своих идей у состоявшихся профессионалов, свои первые полнометражные картины режиссёр создал без студийной поддержки, заработав репутацию самобытного и талантливого, но всё же любителя. Ситуация отчасти изменилась после того, как жюри фестиваля «Кинотавр» отдало Главный приз его фантастическому фильму «Дрожь предчувствия» (2035), однако официального признания – на уровне Союза кинематографистов и Министерства культуры – Трушев не получил и после этого. Продолжив работать без государственной финансовой поддержки, в последующие годы он создал такие примечательные ленты как «Рычаги воздействия» (2037), «Рулевой» (2038), «Черви подземелья» (2040), «Без скафандра» (2042). Став-таки членом СК в конце 2042-го, следующий год Трушев посвятил своему расследованию деятельности руководства Союза, выявив и в итоге обнародовав используемые тем противозаконные коррупционные схемы – что и стало причиной обострившегося в марте 2044-го конфликта, приведшего к трагическому исходу.
Дни минувшего будущего: 25 марта
25-го марта 2044-го года Правление российского Союза кинематографистов в полном составе было отправлено в отставку; днём позже свои посты оставили Министр культуры РФ и его заместители, курировавшие вопросы кинематографа. Это стало запоздалым откликом на расследование режиссёра Александра Трушева, накануне скончавшегося в результате объявленной им голодовки. Перераспределение власти в сфере кино в общей сложности затянулось на несколько месяцев, однако проблема коррупции так и не была решена в полной мере.
25-го марта 2053-го года в Минске родилась актриса Александра Горская, звезда многосерийных мелодрам, создававшихся для малого экрана: «Не любите, девки» (2072-2074), «Годовщина свадьбы» (2076-2079), «Встретила Анна Павла…» (2083-2084), «Запоздалая любовь» (2085-2088), «С первого взгляда до последнего вздоха» (2091-2099) и пр. Огромную популярность по всей русскоязычной территории принесли Горской не только актёрские работы, но и бурная общественная деятельность, в основном связанная с защитой прав женщин и детей. Героиня документального реалити-сериала «Горская: день за днём», поставившего рекорд по продолжительности среди аналогичных проектов (2100-2113). Мать режиссёра Евдокии Горской. Скончалась в 2120-м году.
Дни минувшего будущего: 26 марта
26-го марта 2049-го года свет увидела первая серия ставшего впоследствии сверхпопулярным детского анимационного сериала «Гольфики до коленок». За следующую четверть века вышло более двух тысяч пятиминутных эпизодов.
Дни минувшего будущего: 27 марта
27-го марта 2035-го года акция «День киноТЕАТРА», носившая до этого скорее точечный и непостоянный характер, приобрела, наконец, глобальные интернациональные масштабы. В результате несколько лет подготавливавшегося соглашения между киносетями, кинопрокатчиками и театрами по всему миру, 75% кинозалов в этот день отдали значительную часть своих сеансов под прямые трансляции из ведущих театров, а также под архивные записи лучших спектаклей прошлых лет. Акция сопровождалась весомой рекламной кампанией, освободить площадки помогло согласованное с участниками рынка отсутствие принципиальных кинопремьер. И хотя многие театры вследствие этих мер «недобрали» в итоге «живой» публики, широчайший зрительский отклик убедил все стороны в эффективности подобного «Дня» и необходимости его дальнейшего ежегодного проведения.
Живет себе на свете скромная девушка Алена, работает в библиотеке и мечтает сыграть Джульетту в самодеятельном театре. Она и представить себе не может, что буквально завтра ее жизнь кардинально изменится. Столкнувшись на улице с шикарной блондинкой, она теряет сознание и приходит в себя в больнице... в чужом теле.
Французский финансист Жером Варенни живет и работает в Шанхае со своей женой и деловым партнером Чен-Ли. Во время короткого визита в Париж, он узнает от матери, что их фамильный дом скоре будет продан. Он отправляется в городок, где вырос, чтобы выяснить, что происходит, и там узнает нечто, что изменит его жизнь навсегда.
В центре сюжета — молодая немецкая пара, Лена и Даниэль, которая оказывается в центре военного переворота 1973 года в Чили, в результате которого к власти приходит генерал Аугусто Пиночет. Когда Даниэля похищает тайная полиция, Лена отправляется на его поиски, которые приводят ее в «Благотворительное и образовательное общество «Дигнидад».
Мэтр в очередной раз отправится на Лазурный берег — новая лента Вуди Аллена«Элитное общество*» откроет 69-й Каннский кинофестиваль.
События фильма будут разворачиваться в 30-х годах прошлого века, а в центре повествования окажется юноша (Джесси Айзенберг), который отправляется в Голливуд в надежде найти работу в кино — разумеется, он влюбляется и оказывается втянут в бурную светскую жизнь с окружением, определившим дух эпохи.
Это уже третья лента Аллена, удостаивающаяся чести дать старт престижному киносмотру: в 2002 году Вуди был там с «Голливудским финалом», а в 2011-м — с «Полночью в Париже». Однако, как и в случае с предыдущими его картинами, «Элитное общество*» будет показано вне конкурса.
69-й Каннский кинофестиваль пройдет с 11 по 22 мая, а председателем жюри основной конкурсной программы выступит Джордж Миллер.
Мэтр в очередной раз отправится на Лазурный берег — новая лента Вуди Аллена«Элитное общество*» откроет 69-й Каннский кинофестиваль.
События фильма будут разворачиваться в 30-х годах прошлого века, а в центре повествования окажется юноша (Джесси Айзенберг), который отправляется в Голливуд в надежде найти работу в кино — разумеется, он влюбляется и оказывается втянут в бурную светскую жизнь с окружением, определившим дух эпохи.
Это уже третья лента Аллена, удостаивающаяся чести дать старт престижному киносмотру: в 2002 году Вуди был там с «Голливудским финалом», а в 2011-м — с «Полночью в Париже». Однако, как и в случае с предыдущими его картинами, «Элитное общество*» будет показано вне конкурса.
69-й Каннский кинофестиваль пройдет с 11 по 22 мая, а место председателя жюри основной конкурсной программы займет Джордж Миллер.
Напарники Джо и Кэтрин, детективы из ФБР, расследуют череду загадочных убийств. Все преступления объединяет нечто сверхъестественное – серийный убийца всегда на шаг впереди лучших сыщиков. Тогда на помощь правосудию приходит отставной аналитик спецслужб доктор Джон Кленси. Его исключительная интуиция и интеллект могут помочь поймать убийцу, но вскоре Джон понимает – его соперник значительно превосходит его в способностях.
В 1962 году состоялась встреча, определившая судьбу кинематографа. Молодой критик и режиссер французской новой волны Франсуа Трюффо взял серию интервью у своего кумира Альфреда Хичкока. Трюффо был одержим идеей доказать, что Хичкок, многими считавшийся ремесленником, штампующим фильмы «низкого жанра», на самом деле — один из величайших творцов и новаторов, чье филигранное искусство навсегда изменит культуру. По следам Трюффо в запутанный мир мастера саспенса и гениальных киноприемов пускаются современные режиссеры Уэс Андерсон, Мартин Скорсезе, Ричард Линклейтер и другие. Объединенные страстью к работам Хичкока, они пытаются найти ответ на вопрос: в чем секрет его гениальных фильмов, способных ввести в оцепенение любого зрителя?
В полупустой комнате кабинета психолога, на диване, с безучастным видом лежит пациентка. В комнате один за другим появляются персонажи — воплощения грехов, с надписями на спине: «Сладострастие», «Гнев», «Зависть», «Гордыня», «Ленность», «Алчность». Психолог не видит их, но, по всей видимости, чувствует их присутствие, не признаваясь себе в этом. Он разговаривает сам с собой, жалуясь на засорившиеся трубы и невнимательную секретаршу, которой, похоже, у него и нет.
Захватывающее приключение, в основу которого лягут как любимые читателями всего мира классические произведения Льюиса Кэрролла, так и абсолютно новая история о путешествии главной героини в Подземелье
В интервью SlashFilm режиссер сказал, что надежда на триквел все еще теплится:
— Помню, как четыре года назад мы устраивали скриннинг «Президента Линкольна: Охотника на вампиров» на авианосце. Представьте себе, пять тысяч человек сидели между самолетами перед большим экраном в самом центре Персидского залива… И когда фильм закончился, генерал сказал: «Ну что ж, теперь вы можете задавать режиссеру вопросы». И первый парень поднялся и спросил: «Когда же мы увидим «Сумеречный Дозор»?» — вот это реально был неожиданный поворот.
Я думаю, что рано или поздно, мы снимем третий фильм. Ведь сама идея очень любопытна — добро и зло вынуждены работать вместе. Именно так мы и живем сейчас.
Если «Сумеречный Дозор» все-таки случится — вернется ли Бекмамбетов в режиссерское кресло? Пока неизвестно. Напомним, что ранее, восемь лет назад, в рамках промо-тура «Особо опасен!» Тимур утверждал, что не знает, что нового он еще может привнести в триквел.
В интервью SlashFilm режиссер сказал, что надежда на триквел всё еще теплится:
— Помню, как четыре года назад мы устраивали скриннинг «Президента Линкольна: Охотника на вампиров» на авианосце. Представьте себе, пять тысяч человек сидели между самолетами перед большим экраном в самом центре Персидского залива… И когда фильм закончился, генерал сказал: «Ну что ж, теперь вы можете задавать режиссеру вопросы». И первый парень поднялся и спросил: «Когда же мы увидим «Сумеречный Дозор»?» — вот это реально был неожиданный поворот.
Я думаю, что рано или поздно, мы снимем третий фильм. Ведь сама идея очень любопытна — добро и зло вынуждены работать вместе. Именно так мы и живем сейчас.
Если «Сумеречный Дозор» все-таки случится — вернется ли Бекмамбетов в режиссерское кресло? Пока неизвестно. Напомним, что ранее, восемь лет назад, в рамках промо-тура «Особо опасен!» Тимур утверждал, что не знает, что нового он еще может привнести в триквел.
Очень страшный эфир у нас получился в минувшую пятницу. Сначала обсудили с Олегом Асадулиным и Павлом Чинаревым хоррор «Маршрут построен», а потом встретились с создателем премии «Капля» Виктором Буланкиным, актрисой Барбарой Неделяковой («Хостел») и юным кайлом Кэтлеттом («Полтергейст», «Невероятное путешествие мистера Спивета»).
Путь Майкла Эдвардса, известного как Эдди «Орел» Эдвардс, в большой спорт не был устлан лепестками роз. Скорее наоборот: судьба ставила ему подножку каждый раз, как только он был готов взлететь. И тем не менее однажды ему удалось обхитрить ее и стать первым спортсменом, представлявшим Великобританию на Олимпийских играх в Калгари в прыжках с трамплина.
Это история о большой любви, связи времен и поколений. Красавица Кларенс живет в холодных горах. Однажды она находит загадочное письмо и решает узнать правду о прошлом своего отца. Девушка отправляется на остров Фернандо-По и как будто попадает в рай. Она идет по следам семейных тайн, где есть и запретная любовь, и предательство, и великие события, ставшие частью мировой истории.
Янка и Бэн знакомятся на сайте видеознакомств. Каждый из них ищет виновных в смерти своих любимых. Янка потеряла мужа, который был в тайне от нее влюблен в роковую соблазнительницу Аннет, их знакомство также состоялось на этом сайте. Бэн потерял взрослую дочь, чье сердце разбил самоуверенный мачо Марко. Янка и Бэн строят план: найти и соблазнить Марко и Аннет, совершить месть, которая закончится смертью виновников. Однако они сами попадают в собственные ловушки и уже непонятно, кто дичь, а кто охотник.
Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, в семье знаменитого военного фотографа Изабель Рид. Будучи страстно влюбленной в свою профессию, Изабель каждый день рисковала собой, но погибнуть ей было суждено в обычной автокатастрофе. Спустя три года ее муж и сыновья, так и не сумевшие смириться с утратой, находят новую информацию об истинных причинах ее смерти.
После автокатастрофы девушка приходит в себя в странном укрепленном бункере. Обитающие там двое мужчин уверяют, что спасли ее от химической атаки, сделавшей мир снаружи непригодным для жизни. Но она не чувствует себя в безопасности…
Джон Клэнси, экстрасенс, много раз помогавший ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, сталкивается с самым опасным делом в своей жизни. Его способность видеть прошлое оказывается бессильна перед новым противником – хладнокровным убийцей, который способен предвидеть будущее. Теперь, чтобы остановить серию убийств, Джон должен вступить в неравную схватку с расчётливым маньяком и найти способ загнать в ловушку того, кто всегда на десять шагов впереди.
В 1962 году состоялась встреча, определившая судьбу кинематографа. Молодой критик и режиссер французской новой волны Франсуа Трюффо взял серию интервью у своего кумира Альфреда Хичкока. Трюффо был одержим идеей доказать, что Хичкок, многими считавшийся ремесленником, штампующим фильмы «низкого жанра», на самом деле — один из величайших творцов и новаторов, чье филигранное искусство навсегда изменит культуру. По следам Трюффо в запутанный мир мастера саспенса и гениальных киноприемов пускаются современные режиссеры Уэс Андерсон, Мартин Скорсезе, Ричард Линклейтер и другие. Объединенные страстью к работам Хичкока, они пытаются найти ответ на вопрос: в чем секрет его гениальных фильмов, способных ввести в оцепенение любого зрителя?
История успешного адвоката Пьера Дюрана, который в начале 1980-х годов решил оставить адвокатскую деятельность, чтобы заняться конным спортом. Никто из окружающих не верил, что в этом деле Пьер сможет преуспеть, в том числе и потому, что его лошадь по кличке Жапплу обладала не очень внушительными физическими данными и непредсказуемым характером.
В полупустой комнате кабинета психолога, на диване, с безучастным видом лежит пациентка. В комнате один за другим появляются персонажи — воплощения грехов, с надписями на спине: «Сладострастие», «Гнев», «Зависть», «Гордыня», «Ленность», «Алчность». Психолог не видит их, но, по всей видимости, чувствует их присутствие, не признаваясь себе в этом. Он разговаривает сам с собой, жалуясь на засорившиеся трубы и невнимательную секретаршу, которой, похоже, у него и нет.
Живет себе на свете скромная девушка Алена, работает в библиотеке и мечтает сыграть Джульетту в самодеятельном театре. Она и представить себе не может, что буквально завтра ее жизнь кардинально изменится. Столкнувшись на улице с шикарной блондинкой, она теряет сознание и приходит в себя в больнице... в чужом теле.
Стремясь отстоять интересы семьи, успешный бизнесмен Жером Варен начинает действовать как «сорви-голова». Он прерывает деловую поездку и отправляется в родовое поместье, ставшее причиной судебной тяжбы. Здесь, встречаясь с друзьями детства, герой оказывается в плену немыслимых интриг, в центре которых – женщина. В нее он влюбляется без оглядки…
Съемки «Эпизода VIII*» в самом разгаре, и пока нам остается догадываться, чего ждать от ленты Райана Джонсона. Однако Кайло Рен собственной персоной намекнул, что противостояние Первого ордена и повстанцев еще не закончено.
— Всё еще идет война. Это всё еще «Звездные войны»! (Смеется) Мира там пока не ожидается.
Разумеется, актер не мог вдаваться в подробности сюжета, однако признался, что ему очень нравится сценарий, а работать с Джонсоном — одно удовольствие:
— У них с Джей Джеем совершенно разные темпераменты. Мне кажется, что первый фильм был своего рода мозаикой, которую нужно было собрать воедино и задать нужный тон. Теперь эта головная боль слегка поутихла, потому что люди уже разработали язык для этой вселенной. Я думаю, что Райан превратит эту историю в нечто особенное и в чем-то даже личное. С нетерпением жду возможности вернуться на площадку, потому что он такой скромный, интеллигентный и открытый. И сценарий, который они написали, тоже великолепен.
По словам Драйвера, съемки ленты уже наполовину завершены. Выход «Эпизода VIII» на экраны запланирован на 15 декабря 2017 года.
Поклонники «Людей Икс» уже не первый год ждут сольный фильм о Гамбите, и, к сожалению, им придется еще потерпеть: супергеройская лента с Ченнингом Татумом на время официально отложена.
Инсайдеры утверждают, что над новой версией сценария в данный момент работает партнер Татума по бизнесу — его друг и коллега Рид Кэролайн, ранее приложивший руку к обеим частям «Супер Майка». Ожидается, что съемки «Гамбита» вряд ли начнутся раньше конца 2016 года.
Тем временем, Даг Лиман, взявший на себя обязанность по постановке грядущей картины, присмотрел новый проект — режиссер ведет переговоры с Amazon насчет режиссуры «Стены*», первого собственного полнометражного фильма студии. В 2014 году этот сценарий за авторством Дуэйна Уоррелла, повествующий о снайпере и его помощнике-корректировщике, которые ведут отважную борьбу со скрывающимся за стеной вражеским снайпером, попал в престижный «Черный список».
Работа над лентой должна стартовать уже в конце весны или начале лета, что позволит Лиману освободиться к концу года и целиком погрузиться в «Гамбита».