Берлинале 66: Огонь над морем, Специальный полуночный выпуск
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Берлинале 66: Огонь над морем, Специальный полуночный выпуск 2016-02-16 17:06 Автор: Александр Голубчиков Берлинский кинофестиваль в самом разгаре. В отличие от прошлого года, когда здесь проходили гала-премьеры "Золушки" и "50 оттенков серого", нынешний фестиваль по количеству звезд и событий выглядит скромнее, хотя по красным фестивальным дорожкам прошлись не только Джордж Клуни и Тильда Суинтон, но и Эмма Томпмон, Джулианна Мур и Синтия Никсон, к которым сегодня добавились Джуд Лоу и Колин Фёрт, это не сравнится со звездопадом 65-го фестиваля. Но Берлинале не из тех кинофорумов, которые гоняются за звездным статусом - фестиваль этот скорее о проблемах в обществе, чем о гламуре и стиле. Сюда едут фильмы, которые режиссеры не могли не снять, потому что у них наболело. Поскольку программа очень насыщенная и уже отсмотрено 16 фильмов из запланированных сорока, буду выкладывать тексты по мере написания. Огонь над морем / Fuocoammare (Fire at the sea), Италия, Франция Режиссер: Джанфранко Росси Проблема беженцев, накрывшая волной Европу после арабской весны в странах Магриба, усилилась с началом военной операции в Сирии. Некогда спокойные прибрежные городки и острова на Средиземноморье в одночасье превратились в перевалочные пункты по приему мигрантов. На примере итальянского острова Лампедуза, режиссер Джанфранко Росси решает показать, как реагируют на это внезапное нашествие местные жители и приходит к неожиданному выводу, что старушка Европа готова стерпеть любые подобные катаклизмы. Приток мигрантов для них, как огонь над морем - явление опасное, но временное и тем, кто на берегу, никак не угрожающее. Сопереживание тем, кто бежит из стран, охваченных огнем войны, затмевает мысли о том, что их мирное поселение и Европу в целом ждет, когда приехавшие начнут устанавливать свои порядки, ведь только ступив на итальянскую землю, те, кто выжил, переправляясь на переполненных лодках, начинает чувствовать себя на гостеприимной земле, как дома. И возвращаться к корням, никто из них не собирается. Только чистый детский разум, если еще не видит опасность от вторжения, но понимает, что все прибывшие на его землю, нарушают веками установленный порядок. И он готов взять в руки любое оружие, будь то рогатка или воображаемый пока автомат, чтобы предотвратить вторжение иноземцев. А ведь однажды этот ребенок вырастет. Специальный полуночный выпуск (Midnight Special), США Режиссер: Джефф Николс После параноидальных "Укрытия" и "Мада", Джефф Николс продолжает тему побега, на этот раз фантастическом ключе. Из общины нового религиозного культа похищен объект поклонения - 8-летний мальчик. Похититель - его отец, который пытается укрыть своего сына, у которого проявились сверхъестественные способности, от лишнего внимания, потому как понимает, что эти способности не позволят сыну долго оставаться в мире людей. На поимку близнецов брошены все силы полиции, ФБР и секретного агентства по контролю за паранормальными явлениями. На самом деле, эта история, местами напоминающая серию из "Секретных материалов" и "День, когда Земля остановилась", вовсе не о супергероях, а о том, как сложно родителям осознавать, что их ребенок вот-вот перейдет в иной мир, принят это и отпустить его. Для семейной драмы о скором расставании с близкими, реализовано все блестяще, но вот зритель, который придет на фантастическое кино, может выйти из зала разочарованным. Не Тарковским единым, или как натянуть Тарковского на любую картину 2016-02-17 00:15 Автор: Максим Марков В сети распространяется очередной ролик на тему «”Безумный Макс” тоже вдохновлён Тарковским», в связи с чем хочу кратко выступить. То, что Иньярриту вдохновлялся Тарковским – это несомненно и видно невооружённым взглядом, ролик только подтвердил очевидное не на словах, а наглядно, за что его автору, безусловно, спасибо. В связи с 80-летием Андрея Арсеньевича я делал для «НК» большой материал, в котором вскользь (самую малость) обозначил эту тему – влияние Тарковского на мировое кино; так случись «Выживший» тогда – ясно, что на нём одном можно было бы все сравнения построить. В случае же с фильмом Миллера – вернее, с роликом, который делает вид, что сравнивает фрагменты «Макса» с фрагментами из «Сталкера», «Рублёва», «Жертвоприношения» и пр. (и я намеренно не ставлю на него ссылки) – это ни что иное как профанация, «доказывающая» совершенно неочевидные вещи. Сопоставление отдельных кадров с другими отдельными кадрами в данном случае совершенно необоснованно и является грубейшей натяжкой. Подобрав схожие композиции или близкие ракурсы, автор якобы указывает на «цитаты» - тогда как для Миллера это «просто кадры», рождённые исключительно из его профессионального и чувственного понимания кинематографа: как и где поставить камеру и т.п. Его кино «похоже» на кино Тарковского ровно потому, что и то, и это – кино, оно придумано, сыграно, снято и посмотрено зрителями. Блин, если в кадре вы просто показываете воду - из ста зрителей хотя бы один сразу воскликнет: «Да это Тарковский!» И не потому, что Тарковский запатентовал эту воду, а потому, что снял её, скажем так, эталонно – и теперь каждому удобно козырнуть этим своим «секретным» знанием. Исходя из предложенного в осуждаемом мною ролике принципа, можно к практически любой ленте найти свой «источник вдохновения». Есть в кадре обезьяна – это наверняка «Космическая одиссея». Если молчащая женщина – любой фильм Бергмана. Толстая женщина – Феллини. Лестница – Эйзенштейн. Вы просто дайте мне монтажный стол и времени свободного побольше – я вам таких «влияний» накопаю, сам вздрогну. Но при этом когда за столом в красивых позах сидят тринадцать человек, никто не скажет, что это отсылка к «Виридиане» - всякий умник узнает «Тайную вечерю». Потому как это в принципе арсенал более-менее грамотного человека, тем более кинематографиста – знать какие-то очевидные вещи, переваривать их и потом использовать в своих целях. Без какого-либо ПРЯМОГО влияния – просто как часть своего само собой разумеющегося внутреннего образования. Тарковский, конечно, велик. Но давайте всё же не вспоминать всякий раз для того, чтобы тупо подчеркнуть значение именно нашего кино по сравнению со всеми прочими. Говоря проще, не следует полоскать его имя всуе. ПС. Я обожаю «Безумного Макса» и болею за него больше, чем за «Выжившего», - и Тарковский здесь решительно ни при чём. Минкульт будет регулировать отечественный прокат 2016-03-03 00:48 Сергей Тарасов Год кино в России начался с принятия нового постановления — правительством были утверждены обновленные «Правила выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм» и «Правила ведения госрегистра фильмов». Согласно новым правилам, прокатное удостоверение для картины не выдается,«если фильм содержит материалы,нарушающие законодательство РФ о противодействии терроризму и экстремистской деятельности» илиесли фильм содержит сведения о способах изготовления наркотических средств. На прокат в России также не могут претендовать ленты, которые пропагандируют порнографию, насилие ижестокость или вкоторых используются «технические приемы испособы распространения информации, воздействующие наподсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние наих здоровье». Стоит также отметить, что фильмы, содержащие нецензурную брань, получат прокатное удостоверение только напрокат наматериальном носителе. Куда важнее то, чтотеперь Министерство культуры сможет официально заниматься регулированием графика релизов — чиновники будут вправе отказать в рассмотрении заявления на выдачу прокатногоудостоверениякартинам, претендующим на выход в кинотеатрах в дату, на которой уже стоит другой фильм со схожейаудиторией, жанромили кассовымпотенциалом.Определять их будут покритериям, утвержденным Минкультом. В подобной ситуации ведомствобудет уведомлять дистрибьюторов о необходимости переговоров об очередности выпуска картин, а если они не договорятся, следовать рекомендациям экспертного совета, созданного при министерстве. В оформлении использовано фото Лизы Мелиной (www.buro247.ru) Мнение о сценарии «Побочной красоты» 2016-03-03 09:47 Автор: Voyager Времена, когда оригинальные сценарии разлетались в Голливуде как горячие пирожки, давно прошли. Ну, или по крайней мере, они взяли отпуск. Да и будем честны, многие т.н. оригинальные проекты в реальности зачастую не слишком заслуживают это звание, представляя собой ассорти из сюжетных штампов различной степени свежести. Тем не менее, время от времени на Фабрике Грез еще случаются крупные продажи сценариев. Одна из самых больших сделок 2015 года была связана со скриптом «Побочная красота» (Collateral Beauty), написанным Алланом Лобом. По некоторые данным, его продали примерно за два миллиона долларов. Стоил ли скрипт таких денег? Давайте разбираться. В центре сюжета «Побочной красоты» находятся четыре персонажа. 40-летний Уит, всю свою жизнь провел на вторых ролях. Он так хочет добиться успеха и заработать кучу денег, что из-за этого фактически бросил семью. Клэр далеко за тридцать, но она все равно одевается так, как будет ей 23 года и весьма обижается, когда ей намекают на возраст. Умирающий от рака Саймон скрывает это от семьи и коллег, не желая признавать очевидное. Вся эта троица работает в рекламном агентстве. И вот, однажды они получают предложение всей жизни — один фонд предлагает выкупить фирму за очень хорошие деньги. Если сделка состоится, Уит, Клэр и Саймон станут миллионерами и решат все свои проблемы. Проблема в том, что владелец фирмы Говард, не собирается продавать агентство. Его не интересуют деньги и богатства. После смерти дочери его вообще больше ничего не интересует. Он целыми днями сидит в офисе, складывая фигурки из домино. И ни за какие деньги, он не собирается продавать свою последнюю связь со старой жизнью. Но Уит не собирается смотреть, как его мечта уходит сквозь пальцы. Он решает во что бы то ни стало добиться отстранения Говарда от управления фирмой и нанимает частного детектива, в надежде, что та сможет раскопать на босса что-то предосудительное. Конечно же, из этой затеи ничего не выходит. Но однажды Говард все же совершает нечто необычное: бросает в случайный почтовый ящик несколько писем. Уиту удается достать их и прочесть. Оказалось, Говард написал послания, адресованные Смерти, Времени и Любви. И вот, Уиту приходит в голову безумная идея: нанять актеров, которые бы сыграли три сущности, откликнувшиеся на письма Говарда и убедили его в том, что они и есть Смерть, Время и Любовь. Уиту удается уговорить Клэр и Саймона присоединится к афере. Троица рассчитывает, что или Говард решит, что сошел с ума и обратится к врачу, или же они смогут подтолкнуть его в нужном направлении, чтобы можно было убедить всех, что босс слетел с катушек и утратил дееспособность. Заговорщики нанимают актеров из театра, дают им письма и продумывают сценарий встреч, а также правила поведения на тот случай, если их увидит кто-то еще. Но получится ли у них осуществить задуманное и заставить Говарда поверить в свое сумасшествие? Или же Говард поймет,что его дурачат? А может дела выйдут из под контроля и пойдут совсем не так, как было запланировано? «Побочная красота» это действительно очень необычная работа во всем, начиная от синопсиса и заканчивая построением истории. Надо отдать Аллану Лобу должное за то, как он отнесся к своим персонажам. Когда читаешь сценарий, то действительно воспринимаешь их как людей из плоти и крови, а не сюжетных болванчиков. У каждого из четырех главных героев есть как хорошие, так и плохие черты, а также собственные демоны, которых они должны победить, чтобы добиться своего — даже если они сами этого и не признают. А самое главное, каждого из них можно понять. И Говарда, у которого ничего не осталось в этой жизни, и его коллег, которые смогли убедить себя в том, что таким образом они на самом деле помогают боссу и фирме. Выразительными получились и остальные персонажи — актеры, изображающие Смерть, Время и Любовь, а также Мэделин — женщина, которую Говард встречает в группе поддержке, и знакомство с которой может вытянуть его из пучины отчаяния. Также я бы отметил и саму историю. Обычно, когда правила установлены и все персонажи названы, не так то и сложно определить, в каком направлении все будет развиваться и чем примерно закончится. Но не в случае с «Побочной красотой»: до самого конца мне было непонятно, к чему приведет эта наполненная мрачной экзистенциональностью история. И могу сказать, что финал меня действительно удивил. Знаете, когда кто-то снимает байопики, фильмы про нелегкую жизнь меньшинств, или что-то в подобном плане, очевидно, что их создатели метят на премии. Такие картины в большинстве случаев делают с расчетом на наградной сезон. Но когда речь идет о сценарии вроде «Побочной красоте», мне все же хочется верить, что если его запускают в производство, то именно потому, что создателей действительно зацепила история. Конечно, никто и никогда не может дать гарантии, что все сработает. Многое зависит от режиссуры, да и в конце концов я неоднократно убеждался что то, что трогает на бумаге, может совсем не тронуть в фильме. Но я уверен, что создатели «Побочной красоты» приложат максимум усилий, чтобы все получилось как задумано. Съемки фильма стартовали на прошлой неделе, премьера намечена на декабрь. Режиссеру Дэвиду Фрэнкелу удалось собрать очень приличный состав в лице Уилла Смита (он сыграет Говарда), Эдварда Нортона, Кейт Уинслет, Хеллен Мирен и Киры Найтли. Сохранит ли свое очарование история Лоба, будучи перенесенной на большой экран? Время покажет. Умерла Наталья Крачковская 2016-03-03 10:32 Илья Кувшинов Что ни день, то печальные новости — не стало Натальи Крачковской. Заслуженная артистка России скончалась в Москве в возрасте 77 лет. Несколько дней назад Крачковскую госпитализировали с диагнозом «инфаркт миокарда». Тогда медики подключили ее к аппарату искусственной вентиляции лёгких и оценивали состояние актрисы как крайне тяжелое. За более чем сорокалетнюю карьеру Наталья Крачковская снялась в огромном количестве фильмов, где ей, как правило, доставались второстепенные, но яркие партии. Настоящий успех пришел к актрисе после роли мадам Грицацуевой в «12 стульях», а участие в еще одной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» только закрепило за ней славу королевы эпизода. Стоит отметить, что сама Крачковская всегда настаивала, что она некомедийная, апросто актриса. Роли исполняют: Джош Бролин, Тильда Суинтон, Дакота Джонсон, Уилл Смит и др. 2016-03-03 12:00 Илья Кувшинов Уилл Смит станет полицейским, Маттиас Схунартс отправится в трагическое путешествие на подлодке, Джош Бролин и Майлc Теллер продемонстрируют храбрость пожарных и другие кастинг-новости. Джош Бролин и Майлс Теллер продемонстрируют свою храбрость в новом фильме Джозефа Козински «Выхода нет*». Основанная на реальных событиях лента расскажет о группе отчаянных пожарных, которым довелось спасать город Прескотт в штате Аризона от неумолимо наступавшей на него стены огня. Пожар был настолько сильным, что даже профессионалы высшей категории не обошлись без потерь: во время спасательной операции в 2013 году погибли девятнадцать членов этой бравой команды из двадцати. Сценарий ленты написал Кен Нолан, а дата начала съемок пока неизвестна. Уилл Смит и Джоэл Эджертон не смогли отказать Дэвиду Эйеру и снимутся в его новой ленте «Яркость*». Сюжет за авторством Макса Лэндиса и самого постановщика пока держится в секрете, однако известно, что по жанру фильм окажется «современным полицейским триллером с элементами фантастики». Пока неизвестно, когда проект будет запущен в производство. Тильда Суинтон и Дакота Джонсон готовы взяться за многострадальный ремейк «Суспирии» — по крайней мере, со слов режиссера Луки Гуаданино, занявшего кресло постановщика после ухода с проекта Дэвида Гордона Грина. Во время Q&A к своей новой ленте «Большой всплеск» Гуаданино также заявил, что действие нового прочтения хоррора Дарио Ардженто будет разворачиваться в Берлине в 1977 году, а саундтрек к грядущему фильму скорее всего напишет композитор-минималист Джон Адамс. Маттиас Схунартс заполучил главную роль в драме «Курск*», повествующей как можно догадаться из названия, о трагических событиях, связанные с российской подводной лодкой, затонувшей 12 августа 2000 года во время учений Северного флота в Баренцевом море. Съемки картины под руководством Томаса Винтерберга намечены на осень этого года. Иэн МакШейн присоединился к актерскому составу «Американских богов*». В сериальной экранизации романа Нила Геймана ему достанется партия загадочного мистера Среды, нанявшего бывшего заключенного Тени Муна (Рики Уиттл) в качестве сопровождающего и телохранителя для своего путешествия по Америке накануне войны древних и новых богов, нелегально проживающих в Штатах. Работа над шоу стартует в апреле в Торонто, а режиссером пилота выступает Дэвид Слэйд. Роли исполняют: Джош Бролин, Тильда Суинтон, Дакота Джонсон, Уилл Смит и др. 2016-03-03 12:00 Илья Кувшинов Уилл Смит станет полицейским, Маттиас Схунартс отправится в трагическое путешествие на подлодке, Джош Бролин и Майлc Теллер продемонстрируют храбрость пожарных и другие кастинг-новости. Джош Бролин и Майлс Теллер продемонстрируют свою храбрость в новом фильме Джозефа Козински «Выхода нет*». Основанная на реальных событиях лента расскажет о группе отчаянных пожарных, которым довелось спасать город Прескотт в штате Аризона от неумолимо наступавшей на него стены огня. Пожар был настолько сильным, что даже профессионалы высшей категории не обошлись без потерь: во время спасательной операции в 2013 году погибли девятнадцать членов этой бравой команды из двадцати. Сценарий ленты написал Кен Нолан, а дата начала съемок пока неизвестна. Уилл Смит и Джоэл Эджертон не смогли отказать Дэвиду Эйеру и снимутся в его новой ленте «Яркость*». Сюжет за авторством Макса Лэндиса и самого постановщика пока держится в секрете, однако известно, что по жанру фильм окажется «современным полицейским триллером с элементами фантастики». Пока неизвестно, когда проект будет запущен в производство. Тильда Суинтон и Дакота Джонсон готовы взяться за многострадальный ремейк «Суспирии» — по крайней мере, со слов режиссера Луки Гуаданино, занявшего кресло постановщика после ухода с проекта Дэвида Гордона Грина. Во время Q&A к своей новой ленте «Большой всплеск» Гуаданино также заявил, что действие нового прочтения хоррора Дарио Ардженто будет разворачиваться в Берлине в 1977 году, а саундтрек к грядущему фильму скорее всего напишет композитор-минималист Джон Адамс. Маттиас Схунартс заполучил главную роль в драме «Курск*», повествующей, как можно догадаться из названия, о трагических событиях, связанных с российской подводной лодкой, затонувшей 12 августа 2000 года во время учений Северного флота в Баренцевом море. Съемки картины под руководством Томаса Винтерберга намечены на осень этого года. Иэн МакШейн присоединился к актерскому составу «Американских богов*». В сериальной экранизации романа Нила Геймана ему достанется партия загадочного мистера Среды, нанявшего бывшего заключенного Тени Муна (Рики Уиттл) в качестве сопровождающего и телохранителя для своего путешествия по Америке накануне войны древних и новых богов, нелегально проживающих в Штатах. Работа над шоу стартует в апреле в Торонто, а режиссером пилота выступает Дэвид Слэйд. Охотники за привидениями (Ghostbusters) 2016-03-03 17:12 Перезапуск легендарной кинофраншизы. В центре новой истории – команда бесстрашных девушек, которые встали на защиту Нью-Йорка, наводненного целой армией привидений.
Завтрак у папы (—) 2016-03-03 20:33 У молодого, привлекательного и самовлюбленного Саши Титова в жизни, на первый взгляд, все сложилось как нельзя лучше: он успешный креативный директор рекламного агентства и полностью удовлетворен ни к чему не обязывающими отношениями с коллегой Оксаной Тарелкиной. Но однажды утром на пороге своего пентхауса Саша встречает милую десятилетнюю девчушку Алю, которая представляется его дочкой. Ворвавшись в жизнь Саши, смышленая и любознательная Аля серьезно намерена надолго в ней обосноваться. Но готов ли Саша принять все сюрпризы, приготовленные судьбой, и в корне изменить привычную холостяцкую жизнь?
Идем со мной (Go with Me) 2016-03-03 20:33 Джулия возвращается в родной город после учебы и становится жертвой сексуальных домогательств со стороны человека по имени Блэквэй. Когда девушка понимает, что полицейские порядки в городе не действуют, она обращается за помощью к друзьям: бывшему леснику и его приятелю. В процессе поиска они узнают, что Джулия — далеко не единственная жертва преступника. Услышав имя Блэквэя, жители городка испытывают страх и отказываются помогать, избегая общения. Джулия и её помощники остаются один на один с сумасшедшим преступником…
Детсадовский полицейский 2* (Kindergarten Cop 2) 2016-03-03 20:33 Бравый служитель правопорядка и его напарник-индус отправляются на поиски жесткого диска с полным перечнем данных участников программы по защите свидетелей, который каким-то образом оказывается в детском саду.
Ночные стражи (—) 2016-03-03 20:33 Паша Смольников — курьер московской службы экспресс-доставки. Однажды ночью, доставив посылку в отель, он становится свидетелем нападения на таинственную постоялицу Дану. Павел вмешивается и спасает девушку от преступников, обладающих удивительными, сверхъестественными способностями. Приехавшие на место инцидента представители тайной спецслужбы предлагают ему работу в засекреченном отделе «Н» столичной полиции, который работает с нечистью, ежедневно осуществляя учет и контроль всех проживающих в городе существ, не относящихся к породе людей: домовых, леших, русалок. Паша поступает стажером к опытному оперативнику Гамаюну и расследует нападение в отеле. В поиске правды они спускаются на самое дно оккультной Москвы и выясняют, что столица стала ареной очередного витка борьбы за власть между могущественными кланами вампиров, а Дана — одна из них. В этой схватке Паше приходится найти и проявить в себе сверхъестественные качества, а для этого — победить человеческие страхи и поверить в собственные силы.
Король обезьян 3D (西游记之大圣归来) 2016-03-03 20:33 Всемогущий Король Обезьян однажды прогневил богов и был заключен ими в ледяную бездну среди Мраморных гор. Спустя 500 лет маленький мальчик случайно снимает заклятие и освобождает героя. Теперь Короля ждет новое испытание: ему предстоит сразиться с Кровожадным Драконом. Сможет ли великий герой, владевший магией и кунг-фу, спасти людей и победить Могучего Дракона?
Полтора шпиона (Central Intelligence) 2016-03-03 20:33 От лайка в соцсети до спасения мира один шаг. Сегодня ты френдишь бывшего одноклассника, а завтра – он тащит тебя под пули. Кто ж знал, что заядлый любитель пончиков превратится в похожего на скалу супершпиона.
Сиквел «Отряда самоубийц» на подходе 2016-03-04 07:33 Илья Кувшинов Warner Bros. так впечатлилась шумом вокруг грядущего кинокомикса Дэвида Эйера, что уже решила запустить в разработку продолжение «Отряда самоубийц». По информации инсайдеров, буквально через несколько месяцев постановщик возьмется за анонсированный на днях полицейский триллер «Яркость*» с Уиллом Смитом и Джоэлем Эджертоном, а следующий год посвятит сиквелу «Отряда». Выход первого фильма намечен на 5 августа, а продолжение, похоже, дебютирует на экранах в 2018-м. Стоит отметить, что на тот год у Warner уже запланированы две картины: «Флэш» в марте и «Аквамен» в июле. Marvel против жестокости 2016-03-04 07:57 Илья Кувшинов Кассовый успех «Дэдпула» дал студиям больше свободы: Fox уже готовит нового «Росомаху» с рейтингом R, а Warner Bros. — расширенную версию «Бэтмена против Супермена». И только Disney будет категорично стоять на своем. На ежегодной встрече акционеров в Чикаго глава студии Боб Айгер заявил следующее: — Мы не планирует делать фильмы Кинематографической вселенной Marvel с возрастным рейтингом R. Безусловно, это трудно назвать неожиданностью, ибо известно, что Disney — это, прежде всего, семейное кино. Напомним, что все прошлые кинокомиксы студии выходили с рейтингом PG-13. Marvel против жестокости 2016-03-04 07:57 Илья Кувшинов Кассовый успех «Дэдпула» дал студиям больше свободы: Fox уже готовит нового «Росомаху» с рейтингом R, а Warner Bros. — расширенную версию «Бэтмена против Супермена». И только Disney будет категорично стоять на своем. На ежегодной встрече акционеров в Чикаго глава студии Боб Айгер заявил следующее: — Мы не планируем делать фильмы Кинематографической вселенной Marvel с возрастным рейтингом R. Безусловно, это трудно назвать неожиданностью, ибо известно, что Disney — это, прежде всего, семейное кино. Напомним, что все прошлые кинокомиксы студии выходили с рейтингом PG-13. Суспирия (Suspiria) 2016-03-04 08:13 Юная американка Сюзи приезжает в Германию обучаться мастерству танца в старинной балетной школе. В ночь приезда ее туда почему-то не пускают, однако Сюзи видит, как из здания школы выбегает девушка, которая в ту же ночь будет жестоко убита. На утро недоразумение разрешается, Сюзи принимают, и она приступает к занятиям. В дальнейшем ее принудят остаться жить в пансионате при школе, на ночь будут поить вином с подмешанным снотворным, но девушка все равно почувствует витающую в воздухе школы мистическую угрозу и захочет выяснить, что ей угрожает…
99-й Кинорынок: Братья Андреасяны играют по-крупному 2016-03-04 08:20 Сергей Тарасов Компания EnjoyMovies готовит сразу три больших по российским меркам проекта, которые и были представлены на недавней презентации компании «Каропрокат» в рамках московского Кинорынка. Мистическо-фантастическая «Кома», как можно догадаться из названия, расскажет о мире, основанном на воспоминаниях людей, которые находятся в пограничном состоянии между жизнью и смертью: у тех, кто попал туда, есть только два пути — или погибнуть в схватке с Жнецами, или найти путь обратно в жизнь. Начало съемок запланировано на май-июнь этого года, а в прокат картина выйдет осенью 2017-го. Режиссером «Комы» выступит креативный продюсер «Мафии: Игры на выживание» Никита Аргунов, а ее бюджет составит около 350 млн руб. На еще более поздний срок — 2018-й год — заявлен постапокалиптический триллер «Роботы», повествующий о мире, в котором гигантские роботы стали для людей главным средством перемещения из-за зараженного воздуха. По словам режиссера Сарика Андреасяна, фильм будет снят в копродукции с Китаем (бюджет грядущей ленты составит 500 млн руб), а в качестве референсов называются «Тихоокеанский рубеж» и «Грань будущего». Еще одной масштабной копродукцией, в которой на этот раз будет участвовать Германия и Израиль, станет библейский эпик «Самсон». Бюджет фильма составит в районе 50–60 млн долл, а актерский состав окажется международным — имена исполнителей главных ролей объявят на кинорынке в Берлине в следующем феврале. Ожидается, что картина будет выдержана в реалистичном ключе в духе «Трои» Вольфганга Петерсена. Также, небольшая новость про «Защитников» — кинокомикс про советских супергероев сменил дату выхода, переместившись аккурат к следующему Дню защитникаОтечества, что, по мнению продюсеров, должно отлично сказаться на сборах. Перенос даты также связан и с тем, что лента будет конвертирована в 3D. Новый тизер «Защитников» дебютирует в Сети через полтора месяца. 99-й Кинорынок: братья Андреасяны играют по-крупному 2016-03-04 08:20 Сергей Тарасов Компания EnjoyMovies готовит сразу три больших по российским меркам проекта, которые и были представлены на недавней презентации компании «Каропрокат» в рамках московского Кинорынка. Мистическо-фантастическая «Кома», как можно догадаться из названия, расскажет о мире, основанном на воспоминаниях людей, которые находятся в пограничном состоянии между жизнью и смертью: у тех, кто попал туда, есть только два пути — или погибнуть в схватке с Жнецами, или найти путь обратно в жизнь. Начало съемок запланировано на май-июнь этого года, а в прокат картина выйдет осенью 2017-го. Режиссером «Комы» выступит креативный продюсер «Мафии: Игры на выживание» Никита Аргунов, а ее бюджет составит около 350 млн руб. На еще более поздний срок — 2018-й год — заявлен постапокалиптический триллер «Роботы», повествующий о мире, в котором гигантские роботы стали для людей главным средством перемещения из-за зараженного воздуха. По словам режиссера Сарика Андреасяна, фильм будет снят в копродукции с Китаем (бюджет грядущей ленты составит 500 млн руб.), а в качестве референсов называются «Тихоокеанский рубеж» и «Грань будущего». Еще одной масштабной копродукцией, в которой на этот раз будет участвовать Германия и Израиль, станет библейский эпик «Самсон». Бюджет фильма составит в районе 50-60 млн долл., а актерский состав окажется международным — имена исполнителей главных ролей объявят на кинорынке в Берлине в следующем феврале. Ожидается, что картина будет выдержана в реалистичном ключе в духе «Трои» Вольфганга Петерсена. Также небольшая новость про «Защитников» — кинокомикс про советских супергероев сменил дату выхода, переместившись аккурат к следующему Дню защитникаОтечества, что, по мнению продюсеров, должно отлично сказаться на сборах. Перенос даты связан еще и с тем, что лента будет конвертирована в 3D. Новый тизер «Защитников» дебютирует в Сети через полтора месяца. |
В избранное | ||