Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кабы я была царица (<<Оскар>> моими глазами)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Кабы я была царица («Оскар» моими глазами)
2016-02-28 15:00
Автор: Максим Марков


Забава выставлять перед «Оскаром» списки своих предпочтений многим уже поднадоела, что справедливо, так как делать прогнозы с оглядкой на решения Гильдий научился уже каждый, а список из разряда «Я проголосовал так» по-настоящему интересен лишь в том случае, когда ты действительно отправил анкету по адресу Американской киноакадемии. Но ежели членского билета у тебя нет – так ли уж важно твоё личное мнение?.. Был бы ты ещё не Капитан Очевидность, а профессионал в технических номинациях, способный со знанием дела объяснить заслуги тех или иных мастеров (незаметные, быть может, невооружённому взгляду); но какой толк от фразы «мне это понравилось больше, чем то»?..

Тем не менее, зараза эта прилипчивая и так просто от неё не избавиться; и вот я вновь сам для себя ставлю галочки – не для обсуждения и споров, а просто для того, чтобы зафиксировать в памяти собственные приоритеты. Это ни в коей мере не прогноз и не виляние хвостом (мол, получит один фильм, но заслуживает другой); это исключительно моя субъективная оценка составленного далёкими от нас академиками списка. Который столь же далёк от совершенства хотя бы уже потому, что фактически проигнорировал «Молодость», «Убийцу» и ряд других, не менее заслуживающих награды фильмов; но чего нет, того нет – и выбирать придётся из того, что имеется.

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ / ЛУЧШИЙ РЕЖИССЁР
Восьмёрка разделилась поровну между «большим голливудским кино» и условно «маленькими независимыми хитами». Меня покорили первые и оставили равнодушным вторые. Возможно, это вина «пираток» - потому как четыре «больших» фильма своевременно вышли на большом экране, а с «маленькими» наши прокатчики ежегодно и намеренно тормозят.
Отдавая должное Спилбергу и Скотту (и не намереваясь прощать Киноакадемию за их отсутствие в режиссёрской пятёрке), я выбираю всё-таки между «Безумным Максом» и «Выжившим» - которые очень похожи в своей сюжетной лаконичности и принципиально разняться в художественном воплощении. «Выживший» - шедевр, но мой голос – за «Макса», так как Миллер сделал то, что в последние годы я в кино ценю, пожалуй, более всего: он меня удивил.


Амбиции Иньярриту были очевидны с самого первого его фильма (я, кстати, прекрасно помню тот день, когда его нам показали впервые), и можно только радоваться тому, что в итоге они оказались подтверждены талантом - в чём я довольно долго сомневался. Но от Миллера я вовсе ничего не ждал, так как не являлся поклонником оригинальной трилогии; и вот то восхищение, которое охватило меня во время просмотра нового «Макса», дорого мне безмерно.
Сегодня редкая картина может именно что удивить: все ходы расписаны, все шаблоны известны; но сделать столь масштабный фильм из фразы «Ехали туда, поехали обратно» - это, на мой взгляд, колоссальное достижение, свидетельствующее о неисчерпаемой фантазии автора. Известно, что Параджанов всё хвалился, что способен поставить кино даже на основе одного афоризма, снять полный метр, основываясь на единственной фразе; часто шутят и про экранизацию телефонной книги. Джордж Миллер приблизился к этому, кажется, как никто другой – и поэтому моё сердце с ним и с этим его фильмом.

МУЛЬТФИЛЬМ
Душевная неприязнь к «Пиксару», захватившему планету своей якобы «гениальностью» (они же так сами про себя и пишут в рассылках: «очередной наш гениальный мультфильм»), и память о том, как я ждал «Головоломку» после тестовых роликов и как она меня обманула в готовом виде, заставляют меня пристальнее всмотреться в четыре прочих названия. На самом деле, конкуренция здесь очень сильная – и не будь у «Пиксара» такой долбящей мозг рекламы, ситуация отнюдь не выглядела бы предсказуемой.
«Барашек Шон» пленяет своей рукотворностью, «Мальчик и мир» - незамутнённой «детскостью», «Воспоминания о Марни» - красками и нравственным посылом. Сложнее с «Аномализой», которая, в принципе, могла бы быть и обычным игровым фильмом – но кто б тогда обратил на неё внимание?.. Но даже если и её вычесть, всё равно останется три кандидата, каждый из которых достоин награды.
И чтобы не разрываться, пожалуй, я для себя выберу «Мальчика и мир» - в благодарность за то, что он нагляднее всего возвращает зрителя к первозданному листу бумаги, на котором из каляк-маляк рождается подлинное искусство.


ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
Из пяти фильмов видел четыре – за что в первую очередь спасибо, кстати, Московскому фестивалю: если «Оскар» вновь получит участник нашего конкурса, это же ого-го как круто для отборщиков будет (ещё бы с игровым кино также – хотя у нас случился как-то год, когда половина конкурса была выставлена своими странами на иноязычное соревнование). Оппенхаймер должен был получить награду ещё за первую серию – и хотя «Взгляд тишины» во многом кажется повторением пройденного (впрочем, в том и соль), это для меня самая сильная и убивающая картина.

ЛУЧШИЙ АКТЁР
Один критик высказался о ДиКаприо в том духе, что он нынче как рак на безрыбье: хороших мужских ролей не было, вот он, наконец, и пробился. Это тот самый бред, после которого можно более не читать этого критика. Пятёрка 2015-го года как раз очень и очень достойная, всё это бенефисные роли, ярчайшие «спектакли одного актёра» (даже при наличии блестящего поддерживающего ансамбля). Но смешно уже доказывать, что Леонардо лучший. Он был лучшим всегда, это величайший актёр своего поколения, рядом с которым попросту некого поставить. В «Выжившем» он просто сыграл (или прожил) ту роль, что полностью попадает под неписаные «правила» Академии, и уже потому все его блистательные и не менее отважные конкуренты отпадают.


ЛУЧШАЯ АКТРИСА
Мне мало (почти совсем не) нравится Дженнифер Лоуренс, но в данной пятёрке мне ближе именно её роль – хотя бы потому, что это характер с максимально выписанной амплитудой. Здесь есть огромный охват – кем была, кем стала; здесь есть подлинная человеческая судьба – а потому и яркие переживания. Попросту говоря, здесь есть, что играть, в то время как все прочие образы решены на минимализме «внутренних переживаний». Я вообще удивлён тому, что «Джой» получила одну-единственную номинацию, в то время как прошлые ленты Расселла (нравившиеся мне куда меньше, если не сказать – не нравившиеся вовсе) имели их целую россыпь.
«Проблема» Лоуренс в том, что она свой «Оскар» уже имеет, и подобных случаев в истории полно: когда награду впопыхах давали просто за то, что ты есть, и молчали потом, когда появлялось нечто действительно стоящее. Удручает и неистребимая любовь пожилых академиков к молоденьким девушкам: как известно, двадцатилетние «юбки» получают «Оскар» куда чаще «штанов»-сверстников. Я не имею ничего против Бри Ларсон, но ведь очевидно, что в последние два года её тянут на премию ровно так же, как до этого тянули ту же самую Лоуренс; сейчас ей дадут ещё какую-нибудь франшизу – и давай, сияй личиком. Её роль в «Комнате» из разряда «как за это не дать», но за что «за это»?.. Тут не роль «Оскар» получает, а предлагаемые обстоятельства, и это, на мой взгляд, не совсем честно.

ВТОРОЙ ПЛАН / М
Грядущая победа Сталлоне, конечно, смехотворна, так как не имеет никакого отношения к актёрскому мастерству: победит пресловутая голливудская мечта, экранная легенда и т.п. Для пиара это прекрасно, но для авторитета премии – убийственно; вернее, было бы убийственно, не будь «Оскар» уже так давно «Оскаром».
Я же разрываюсь между «жирно сыгранным» героем Тома Харди – я попросту не узнал актёра в «Выжившем», отчего буквально онемел на финальных титрах, и Марком Райлэнсом – который из крохотных нюансов сумел создать бриллиантовый образец классической игры. Хотя нет, «разрываюсь» - это уж слишком сильно сказано; конечно, Райлэнс в этой пятёрке для меня бесспорен.


ВТОРОЙ ПЛАН / Ж
2015-й год Алисия Викандер начала в статусе, когда приходилось объяснять, кого ещё она сыграла до «Седьмого сына»; и совершённый ею с января по январь прорыв ещё, быть может, войдёт в учебники. Продюсеры ей, конечно, подкузьмили в том плане, что в погоне за «верной» статуэткой понизили актрису в статусе: серьёзный разбор со всей очевидностью покажет, что в «Девушке из Дании» главная роль у неё, а не у Редмэйна (аналогично обошлись и с Руни Марой – и эти два примера в один год довольны позорны для «Оскара»).
Между тем Кейт Уинслет несимпатична мне вовсе; после «Чтеца» я её попросту ненавижу. Но если поверить в то, что премии раздаются не за обаятельное личико, а за сыгранную роль, то придётся, зажав зубы, голосовать не за симпатяшку Алисию, а за эту неприятную Кейт - потому как в «Стиве Джобсе» она сыграла безукоризненно отменно. Это именно тот «второй план», без которого заметно «просел» бы первый.

СЦЕНАРИЙ
Меня возмущают обе номинации, потому как, на мой взгляд, они весьма слабо отразили реальную картину прошлого года – и позабыли как минимум парочку выдающихся в своём роде примеров. Но из того, что есть, я бы выбрал «Шпионский мост» - за его великие общечеловеческие смыслы, и «Марсианина» - за то, сколь безупречно выписаны многочисленные персонажи, ни в коей мере не теряющиеся на фоне одиночного (и также отменного) путешествия главного героя.

ОПЕРАТОР
Безусловно, тут все за «Выжившего», но я болею за «Убийцу». И не потому, что «надо же этому фильму хоть что-то дать», а потому, что операторская работа там мастерская – и пускай, что не такая новаторская, как у Любецки.


ХУДОЖНИК
В случае с «Максом» и «Выжившим» мы сталкиваемся с очевидным вопросом: что именно сделал художник с подлинной природой, как её декорировал?.. Приглаживал песок? Подминал снег?.. В этом отношении куда проще побеждать живописным «датчанам» или мрачным «шпионам», по крупицам реконструировавшим эпоху и пр. Но я скорее отмечу заслугу «Марсианина» - и не в плане «украснения» Марса, а за то, что история из будущего выглядит в этом фильме историей из настоящего; это тоже надо уметь так сделать.

МУЗЫКА
В прошлом году я болел за Йоханнссона, чья партитура в «Хокинге» тронула меня больше всего. Но в этот раз моё сердце рядом с «Кэрол» – я досидел до последнего титра фильма именно из-за музыки Картера Бёруэлла. Морриконе, конечно, велик, но я специально несколько раз ставил его «Восьмёрку» дома – ни разу не задело.

ПЕСНЯ
Давно не слышал такой тоски смертной, как поставив разом плей-лист из этих номинантов; необычайно прискорбная пятёрка. Песня к «Спектру», конечно, выделяется на общем фоне несравнимым количеством эфиров, но она мне и в принципе нравится: не могу понять тех, кто считает её «одной из худших» в бондиане; не «Скайфолл», понятно, но уж и не давно и начисто забытый «Квант милосердия». Ещё, для справки, приглянулся трек к «Гонке на вымирание» (кстати, тоже из конкурса ММКФ!), но опять же - тоска-тоска…

СПЕЦЭФФЕКТЫ
Жившая во мне уверенность, что все трюки в «Безумном Максе» - настоящие, мешает мне оценить этот фильм в данной номинации. «Пробуждение силы» я ненавижу всеми фибрами своей мелочной душонки, «Марсианин» (несмотря на антураж) всё-таки не совсем про спецэффекты, а уже упомянутая и возлюбленная мною Алисия в «Из машины», конечно, впечатляет, но не настолько, как мишка в «Выжившем». Давайте уж честно признаем: если давать приз Лео, то давать его и медведице. Без неё ведь был бы не тот смак.


ЧТО ТАМ ЕЩЁ
Меня всегда умиляют люди, разбирающиеся в таких нюансах как «монтаж и сведение звука», поэтому тут я просто ступлю, поставив галочки за «Макса» либо по инерции, либо потому, что и правда было шумно – но не притворяясь, что я понимаю, за что голосую (ну да, шум ста моторов свести и смонтировать – это же ого-го!). Ну и грим уж тогда заодно. И тем более монтаж. И костюмы. Да, получается, что я почти ничего не оставляю «Выжившему», всякий раз идущему с «Максом» в паре, но принцип «всем сёстрам по серьгам» мне кажется в этом деле порочным.

ИНОФИЛЬМ
Нет смысла мне тут голосовать, потому что главного претендента не видел. Да и вообще в этом году с дисками номинантов пока туговато. А так, конечно, впечатление, что Академия иногда нарочно «убедняет» иностранный список, чтобы вернее продвинуть центрального кандидата; подобные пятёрки, составленные из фильмов, названия которых будут довольно скоро забыты, были и в прошлом.

киноцитатник. ВСПОМИНАЯ КЛАССИКУ: Айн Херр фон дэр Капуцинэр Штрассе
2016-02-28 23:55
Автор: AnTOM (Bragin)


КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ: - Где мой бифштекс?!


































Прорубь (—)
2016-03-15 11:15

Фильм в стихах, представляющий собой телевизионную трансляцию, посвященную празднику Крещения. Истории четырех героев. Художник-акционист желает прославиться, совершая радикальный перформанс, вылезая в водолазном костюме во время празднования Крещения, опальный олигарх пытается спрятать все свое состояние в проруби, пьющий фрилансер решает последовать за своей женой и тоже утопиться в проруби, а также Президент России, чья история — это история одиночества самого влиятельного человека.


Трейлер
Промо-трейлер



Джокер и Бэтмен снова вместе
2016-03-15 13:49 Илья Кувшинов

Всё произошло так, как мы и предполагали: Кевин Конрой и Марк Хэмилл вновь вернутся к ролям Бэтмена и Джокера в анимационной экранизации комикса «Бэтмен: Убойная шутка*».

Актеры лично подтвердили участие в проекте в своих социальных сетях, также опубликовав первый кадр из грядущего мультфильма.

Напомним, что исходный графический роман Алана Мура и Брайана Боллэнда рассказывал об одном из возможных вариантов происхождения Джокера. Сюжет комикса строился вокруг попытки знаменитого безумца свести с ума комиссара полиции Готэма Джеймса Гордона, который перемежался вспышками воспоминаний Джокера о его прежней жизни, когда он был обычным комиком-неудачником, вляпавшимся в криминал.

Помимо Конроя и Хэмилла в проекте также примут участие Тара Стронг (Барбара Гордон) и Рэй Уайз (комиссар Гордон). Премьера «Убойной шутки» состоится этим летом на Комик-Коне в городе Сан-Диего.



Дауни не верит в четвертого «Железного Человека»
2016-03-15 15:08 Илья Кувшинов

Пару лет назад Роберт Дауни-мл. утверждал, что навсегда покончит с Железным Человеком, когда ему стукнет 50 лет, но после того, как актер подписался на сиквелы «Мстителей» стало очевидно — Тони Старк не собирается уходить на покой. Но стоит ли нам ждать четвертый сольный фильм о приключениях гения и филантропа?

Журналист USA Today затронул вопрос квадриквела в разговоре с Дауни, на что он ответил следующее:

— Я не думаю, что у нас он есть в планах. По сути, третий Кэп — это мой четвертый «Железный человек». А потом всё будет как прежде. Когда грянет гром «Мстителей» — всё встанет на круги своя. Так что, пока такой расклад, если, конечно, в будущем что-то не поменяется.

Стоит отметить, что на данный момент «Мстители: Бесконечная война» — это последний фильм, который Дауни-мл. должен отработать по контракту с Marvel.



Бэтмен и Супермен за кассовые рекорды
2016-03-15 15:45 Илья Кувшинов

«Дэдпул» побил несколько рекордов в этом году, но уже совсем скоро на экраны выйдет еще один кинокомикс, который готов творить историю — да, это именно «Бэтмен против Супермена».

Лента уже заработала на препродажах билетов в США около 20-25 млн долл, побив результаты «Дэдпула», «Форсажа 7» и «Мстителей». Аналитики утверждают, что цифры «На заре справедливости» близки к продажам «Темного рыцаря: Возрождения легенды», получившего 160,9 млн долл за первый уик-энд.

Стоит отметить, что если дебютные сборы фильма Зака Снайдера перевалят за отметку в 152 млн долл, то это будет лучший апрельский старт в Северной Америке за всю историю.

Прогнозы по мировой кассе «Бэтмена против Супермена» за первые выходные, на данный момент, колеблются в промежутке от 300 до 340 млн долл.



Бэтмен и Супермен за кассовые рекорды
2016-03-15 15:45 Илья Кувшинов

«Дэдпул» побил несколько рекордов в этом году, но уже совсем скоро на экраны выйдет еще один кинокомикс, который готов творить историю — да, это именно «Бэтмен против Супермена».

Лента уже заработала на предпродажах билетов в США около 20-25 млн долл, побив результаты «Дэдпула», «Форсажа 7» и «Мстителей». Аналитики утверждают, что цифры «На заре справедливости» близки к продажам «Темного рыцаря: Возрождения легенды», получившего 160,9 млн долл за первый уик-энд.

Стоит отметить, что если дебютные сборы фильма Зака Снайдера перевалят за отметку в 152 млн долл, то это будет лучший апрельский старт в Северной Америке за всю историю.

Прогнозы по мировой кассе «Бэтмена против Супермена» за первые выходные на данный момент колеблются в промежутке от 300 до 340 млн долл.



Запрос в друзья (Friend Request)
2016-03-15 16:51

Когда студентка колледжа удаляет из «друзей» в социальной сети таинственную девушку, демоническая сущность начинает преследовать ее близких друзей в стремлении оставить ее одну.


Дублированный международный трейлер
Трейлер



Дом странных детей мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children)
2016-03-15 16:51

Фильм рассказывает о шестнадцатилетнем Джейкобе, который все свое детство провел, слушая рассказы дедушки о приюте для необычных детишек, среди которых были: девочка, умевшая держать в руках открытое пламя; еще одна девочка, чьи ноги никогда не касались земли; близнецы, умевшие разговаривать, не произнося при этом ни слова. После смерти дедушки парень получает письмо, написанное им незадолго до кончины, и отправляется к нему домой в Уэльс. Там он и находит то, что осталось от сиротского приюта мисс Перегрин. Исследуя заброшенные руины, Джейкоб начинает понимать, что дети, жившие здесь, были не только странными, но и, возможно, очень опасными, а вскоре у него появляется ощущение, что обитатели дома все еще здесь.


Дублированный трейлер
Трейлер



Невероятный Блинки Билл (Blinky Bill the Movie)
2016-03-15 16:51

Приключения молодого коалы, который отправляется в опасное путешествие по Австралии в надежде найти своего пропавшего отца.


Дублированный трейлер



Большой всплеск (Bigger Splash, A)
2016-03-15 16:51

Безмятежный отдых влюбленной пары на вилле с бассейном прерывается появлением бывшего любовника героини, приехавшего туда же вместе с дочерью, и эта встреча приводит к роковым последствиям.


Переведенный тизер



Джейн берет ружье (Jane Got a Gun)
2016-03-15 16:51

История женщины, чей не особенно дружный с законом муж оказывается на пороге дома в полумертвом состоянии, буквально изрешеченный пулями. Главной героине приходится обратиться за помощью к своему бывшему любовнику, которого она просит заняться обороной ее фермы, ведь те, кто «разобрался» с ее мужем, намерены довести дело до конца.


Дублированный международный трейлер №2



Праздники* (Holidays)
2016-03-15 16:51

Несколько историй, объединенных в одну кино-антологию по теме разного рода праздников, таких как Рождество, Пасха, Хэллоуин и День Матери.


Трейлер



Майкл Коллинз (Michael Collins)
2016-03-15 16:51

Фильм о Майкле Коллинзе — борце за независимость Ирландии, человеке, чья храбрость и преданность своему народу изменили историю Ирландии и сделали его имя легендой.


Трейлер



Цоци* (Tsotsi)
2016-03-15 22:09

Цоци — юный лидер уличной банды, промышляющей в бедном пригороде Йоханнесбурга. Однажды после очередной пьянки Цоци угоняет машину, на заднем сиденье которой, протрезвев на утро, обнаруживает младенца. С этого момента Цоци предстоит пересмотреть свои взгляды на жизнь.


Трейлер



Кловерфилд, 10 (10 Cloverfield Lane)
2016-03-15 22:09

Картина рассказывает о девочке-подростке, которая попадает в автокатастрофу, а приходит в себя в каком-то подвале, в котором и разворачивается основная часть действия. Человек, оказавшийся рядом и решивший заботиться о ней, пока она не очнется, рассказывает, что, пока она спала, кто-то взорвал атомную бомбу, и человеческое общество перестало существовать. Но, несмотря на это, девочка всё еще надеется выбраться из подземелья.


ТВ-спот №10
ТВ-спот №9
ТВ-спот №8
ТВ-спот №7
ТВ-спот №6
ТВ-спот №5
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
ТВ-спот №2
Отрывок №1



Судная ночь 3 (Purge: Election Year, The)
2016-03-15 22:09

Добро пожаловать на третью Судную ночь. После сигнала сирены любые преступления, включая убийство, станут законными в течение двенадцати часов. Попробуйте дожить до рассвета.


Промо-ролик №1: I Purged



Белоснежка и охотник 2 (Huntsman: Winter’s War, The)
2016-03-15 22:09

Когда любовь уходит, сердце прекрасной девы обращается в лед. И даже сотни королевств не смогут сдержать поступь ее несметного воинства. Лишь Охотник не ведает страха. Сквозь проклятый лес он идет навстречу своей судьбе.


ТВ-спот №5
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
ТВ-спот №2



Индиана Джонс возвращается
2016-03-15 22:20 Илья Кувшинов

Теперь официально: Стивен Спилберг сделает еще одного «Индиану Джонса» с Харрисоном Фордом в главной роли.

Глава студии Disney Алан Хорн сделал сегодня следующее заявление:

— Индиана Джонс — один из величайших героев в истории кино, и мы с нетерпением ждем его возвращения на экраны в 2019 году. Редко случается, когда все так идеально складывается: и режиссер, и продюсеры, и актер, и сам персонаж. Поэтому мы счастливы поучаствовать в этом приключении вместе с Харрисоном и Стивеном.

Продюсерами пятого и пока еще безымянного фильма франшизы выступят Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл, а выход ленты на экраны запланирован на 19 июля 2019 года.



Индиана Джонс возвращается
2016-03-15 22:20 Илья Кувшинов

Теперь официально: Стивен Спилберг сделает еще одного «Индиану Джонса» с Харрисоном Фордом в главной роли.

Глава студии Disney Алан Хорн сделал сегодня следующее заявление:

— Индиана Джонс — один из величайших героев в истории кино, и мы с нетерпением ждем его возвращения на экраны в 2019 году. Редко случается, когда всё так идеально складывается: и режиссер, и продюсеры, и актер, и сам персонаж. Поэтому мы счастливы поучаствовать в этом приключении вместе с Харрисоном и Стивеном.

Продюсерами пятого и пока еще безымянного фильма франшизы выступят Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл, а выход ленты на экраны запланирован на 19 июля 2019 года.



Киномарафон «Серая полоса Николаса Кейджа» (23.02.16-07.03.16)
2016-03-16 00:23
Автор: Robot Human


Что мы знаем о старине Николасе Кейдже? Это, безусловно, замечательный актер; обладатель премий "Оскар" и "Золотой глобус"; пятикратный номинант (позорящей саму себя) на "Золотую малину". У каждого поклонника кино найдется (как минимум) несколько любимых картин с его участием. Сейчас, конечно, у актера не самые лучшие годы в карьере. Хотя не так уж давно. Честно говоря, откровенно "черной полосой" можно с точностью назвать только последнюю пятилетку (у тех же Де Ниро и Сэма Л. Джексона дела не лучше).Отсюда, все новинки с актером как-то автоматически откладывались на "дальнюю полку". Таким образом - за последние 10-лет (из фильмографии актера) накопилась ровно десятка не отсмотренных картин. Восполнить пробелы было решено в рамках небольшого киномарафона. Планировалось по фильму в день (10 лет, 10 картин, 10 дней), но мероприятие немножко затянулось. Принцип непрерывности соблюдался. Большая половина, к сожалению не понравилась. Один - ожидание оправдались. Два - на удивление понравились.
В ближайшем будущем нас ожидает "Доверие" (трейлер понравился, надеюсь все будет хорошо). А в перспективе (если справедливость существует) - третьи "Сокровище нации". Так что, всяческих успехов, старина Ник.

1. Умирающий свет, 2014 [3/5]

Фильм сценариста "Бешеного быка" и "Таксиста" - Пола Шредера. "Свет", безусловно, намного лучше его предыдущего треш-недоразумения "Каньоны", но тоже не без проблем. Справедливости ради, стоит отметить, что Кейдж здесь неплох. Местами очень скучен. Есть также вопросы по поводу действий и поведения главного героя в финале картины. В общем - еще одна проходная работа Кейджа. Можно потратить время, но не обязательно.

2. В изгнании, 2014 [4/5]

Фильм еще с порога немного отпугивает своими постерами (пара удачных). На деле - все оказалось не так плохо. Это скорее картина Х. Кристенсена, чем Кейджа. Потому что, во-первых, старины Ника здесь не очень много, а во-вторых, что печально - он жутко переигрывает (финальную часть). А вот Кристенсен - хорош. Просто есть такое мнение, что он, мол, плохой (и даже, прости господи, никудышный) актер. Это - заблуждение. Надо признать, что с металлическим мечом он смотрится еще круче (чем с лазерной указкой). И, собственно, бои на мечах (за что мы и любим исторические фильмы) - весьма приличные.
В общем фильм, определенно, не в "зачет" Кейджу (то же "Время ведьм" получше будет). Ненавистникам Кристенсена не смотреть. Было бы неплохо увидеть Хейдена в чем-то подобном, но с бюджетом побольше и режиссером помаститее.

3. Оставленные, 2014 [2/5]

Не знаю, за чей счет этот "банкет", но предполагаю, что весомую часть в бюджет внесла какая-нибудь религиозная организация. все как-то очень примитивно и просто. В общем, богу понадобилась одна секунда, чтобы забрать к себе всех "чистых" (да, они просто растворяются в воздухе), а всяческих грешников и неверующих - оставить страдать на земле.
Действие картины развивается параллельно: на улицах города, и в самолете (который и пилотирует герой Кейджа). Причем, на боинге находится около сотни пассажиров (если не больше). Но все внимание фокусируется всего лишь на десятке персонажей, сидящих рядом в салоне. Остальных нам просто не показывают. Хотя так-то - они кардинальным образом изменили бы обстановку в самолете. Явный косяк.
В общем, все это выглядит совсем несерьезно. А иногда и -смешно. За сто минут времени фильма (и несколько часов из жизни героев), авторы захотели раскрыть очень глобальную тему. Но все равно, этого хватает, чтобы люди вдруг исправились, осознали свою никчемность, и начали усиленно молиться.

4. Плетеный человек, 2006 [3/5]

Помнится, десять лет назад, когда фильм вышел в прокат - было очень много отрицательных рецензий, комментариев, и в придачу - полная корзина главных "Золотых малин" (номинаций). И хотя тогда еще за карьерой актера было принято следить - картина была отложена "на потом".
У "Плетенного человека" есть, конечно, проблемы, но все же это - не самый плохой фильм Кейджа. Во-первых, для религиозно (типа мистического) триллера - фильму не хватает мрачности (не такая яркая картинка, и более жуткая музыка усилили бы эффект). А, во-вторых, по сюжету: ты приблизительно уже (где-то к середине фильма) начинаешь догадываться в чем тут дело, и отсюда - в финале эффекта "ну надо же блин" нет. Непонятно, зачем герою Кейджа дают столько времени просуществовать, если цель злодеев выполнена уже в самом начале (а так он им реально мешает). И можно было бы как-то побольше раскрыть суть культа сектантов.

5. Медальон, 2012 [3/5]

Саймон Уэст и Николас Кейдж снова вместе, со времен "Воздушной тюрьмы". Но в этот раз - все скромнее. Во всех смыслах. Для фильма подобной тематики, "медальону" не хватает динамичности. Некоторые моменты выглядят глупо: ФБРовская слежка в начале, оба ограбления (финальное - с плавящимся золотом - что это было!?). "Твердый середняк".

6. Сумасшедшая езда, 2010 [4/5]

С самого начала и до конца, "езда" представляет из себя нарочито несерьезное стеб-трэш-безумие. И, поэтому, воспринимается соответствующим (положительным) образом. Пальба из пистолетов во время секса и ювелирное переворачивание автомобилей - имеются. Этот фильм можно поставить на одну полочку с "Пристрели их" и "Особо опасен". Типа - бред, но все равно - прикольно. Почти вся графика в картине - ниже среднего уровня. Полно этих дурацких "3-D" штучек (летящих в экран), которые в обычном (плебейском) варианте - смотрятся дешево. Кейдж-блондин хорош. В общем, ребята повеселились, и нас порадовали.

7. Джо, 2013 [4/5]

Определенно лучший фильм с Кейджем за последнюю пятилетку (ну и роль, соответственно). Известно, что одну из ролей здесь сыграл реальный бездомный - Гари Поултер. Надо признать - выглядит убедительно. Настолько, что начинаешь презирать его персонажа.
"Джо" - следующая после (хорошего) "Властелина разметки"(несколько раз вспоминается при просмотре), работа режиссера - Д.Д. Грина. Жаль, что Николасу - не удалось удержать планку дальше...

8. Гнев, 2014 [2/5]

В первую очередь, хочется выразить благодарность нашим переводчикам - они сделали все, чтобы названием (как минимум) фильм не запомнился точно. Ибо - больше нечем. Казалось бы - интересная задумка. История о том, как глупейшая смерть (по пьянке) подростка влечет за собой бойню между криминальными авторитетами разной степени важности (никаким боком к этому инциденту не причастными). Но вот реализация хромает на обе ноги. Как сюжетно (пара вопросов и простых действий главного героя, сразу бы расставили все на свои места), так и визуально (низкого качества экшн). Телевизионная картинка иногда "режит глаза".
Героя Кейджа трудно назвать положительным персонажем (недобитый в свое время бандюган). Видимо, поэтому в финале - и не грустно совсем. "Явный незачет".

9. Врата тьмы, 2015 [2/5]

Нестрашный фильм с редкими "бу-моментами". Лучше всех обо всем знает - бомж с дредами, а постоянный портал для путешествия во времени/пространстве находится (на постоянной основе) в подземке "большого яблока".

10. Беглец, 2015 [2/5]

Невообразимо скучный фильм, который будет интересен только самым хардкорным фанатам американских конгрессменов от штата Луизиана. К тому же - складывается ощущение, что смотришь эту историю откуда-то с середины. И тема, вроде как, серьезная (экология, безработица) заявлена. Но нас заставляют смотреть пл большей части - на любовные шашни главного героя. В то время, как на заднем фоне "маячат" более мелкие вещи (экология, безработица). В общем - за конгрессмена не переживаешь ни капельки. "Отличное снотворное".

P/S. За что мы любим Николаса Кейджа:
Ученик чародея
Сокровище нации
Сокровище нации: Книга Тайн
Пипец
Пегги Сью вышла замуж
Покидая Лас-Вегас
Скала
Воздушная тюрьма
Без лица
8 миллиметров
Воскрешая мертвецов
Семьянин
Великолепная афера
Сокровище нации
Оружейный барон
Птаха


Киномарафон «Серая полоса Николаса Кейджа» (23.02.16-07.03.16)
2016-03-16 01:07
Автор: Robot Human


Что мы знаем о старине Николасе Кейдже? Это, безусловно, замечательный актер; обладатель премий "Оскар" и "Золотой глобус"; пятикратный номинант (позорящей саму себя) на "Золотую малину". У каждого поклонника кино найдется (как минимум) несколько любимых картин с его участием. Сейчас, конечно, у актера не самые лучшие годы в карьере. Хотя не так уж давно. Честно говоря, откровенно "черной полосой" можно с точностью назвать только последнюю пятилетку (у тех же Де Ниро и Сэма Л. Джексона дела не лучше).Отсюда, все новинки с актером как-то автоматически откладывались на "дальнюю полку". Таким образом - за последние 10-лет (из фильмографии актера) накопилась ровно десятка не отсмотренных картин. Восполнить пробелы было решено в рамках небольшого киномарафона. Планировалось по фильму в день (10 лет, 10 картин, 10 дней), но мероприятие немножко затянулось. Принцип непрерывности соблюдался. Большая половина, к сожалению не понравилась. Один - ожидание оправдались. Два - на удивление понравились.
В ближайшем будущем нас ожидает "Доверие" (трейлер понравился, надеюсь все будет хорошо). А в перспективе (если справедливость существует) - третьи "Сокровище нации". Так что, всяческих успехов, старина Ник.

1. Умирающий свет, 2014 [3/5]

Фильм сценариста "Бешеного быка" и "Таксиста" - Пола Шредера. "Свет", безусловно, намного лучше его предыдущего треш-недоразумения "Каньоны", но тоже не без проблем. Справедливости ради, стоит отметить, что Кейдж здесь неплох. Местами очень скучен. Есть также вопросы по поводу действий и поведения главного героя в финале картины. В общем - еще одна проходная работа Кейджа. Можно потратить время, но не обязательно.

2. В изгнании, 2014 [4/5]

Фильм еще с порога немного отпугивает своими постерами (пара удачных). На деле - все оказалось не так плохо. Это скорее картина Х. Кристенсена, чем Кейджа. Потому что, во-первых, старины Ника здесь не очень много, а во-вторых, что печально - он жутко переигрывает (финальную часть). А вот Кристенсен - хорош. Просто есть такое мнение, что он, мол, плохой (и даже, прости господи, никудышный) актер. Это - заблуждение. Надо признать, что с металлическим мечом он смотрится еще круче (чем с лазерной указкой). И, собственно, бои на мечах (за что мы и любим исторические фильмы) - весьма приличные.
В общем фильм, определенно, не в "зачет" Кейджу (то же "Время ведьм" получше будет). Ненавистникам Кристенсена не смотреть. Было бы неплохо увидеть Хейдена в чем-то подобном, но с бюджетом побольше и режиссером помаститее.

3. Оставленные, 2014 [2/5]

Не знаю, за чей счет этот "банкет", но предполагаю, что весомую часть в бюджет внесла какая-нибудь религиозная организация. все как-то очень примитивно и просто. В общем, богу понадобилась одна секунда, чтобы забрать к себе всех "чистых" (да, они просто растворяются в воздухе), а всяческих грешников и неверующих - оставить страдать на земле.
Действие картины развивается параллельно: на улицах города, и в самолете (который и пилотирует герой Кейджа). Причем, на боинге находится около сотни пассажиров (если не больше). Но все внимание фокусируется всего лишь на десятке персонажей, сидящих рядом в салоне. Остальных нам просто не показывают. Хотя так-то - они кардинальным образом изменили бы обстановку в самолете. Явный косяк.
В общем, все это выглядит совсем несерьезно. А иногда и -смешно. За сто минут времени фильма (и несколько часов из жизни героев), авторы захотели раскрыть очень глобальную тему. Но все равно, этого хватает, чтобы люди вдруг исправились, осознали свою никчемность, и начали усиленно молиться.

4. Плетеный человек, 2006 [3/5]

Помнится, десять лет назад, когда фильм вышел в прокат - было очень много отрицательных рецензий, комментариев, и в придачу - полная корзина главных "Золотых малин" (номинаций). И хотя тогда еще за карьерой актера было принято следить - картина была отложена "на потом".
У "Плетенного человека" есть, конечно, проблемы, но все же это - не самый плохой фильм Кейджа. Во-первых, для религиозно (типа мистического) триллера - фильму не хватает мрачности (не такая яркая картинка, и более жуткая музыка усилили бы эффект). А, во-вторых, по сюжету: ты приблизительно уже (где-то к середине фильма) начинаешь догадываться в чем тут дело, и отсюда - в финале эффекта "ну надо же блин" нет. Непонятно, зачем герою Кейджа дают столько времени просуществовать, если цель злодеев выполнена уже в самом начале (а так он им реально мешает). И можно было бы как-то побольше раскрыть суть культа сектантов.

5. Медальон, 2012 [3/5]

Саймон Уэст и Николас Кейдж снова вместе, со времен "Воздушной тюрьмы". Но в этот раз - все скромнее. Во всех смыслах. Для фильма подобной тематики, "медальону" не хватает динамичности. Некоторые моменты выглядят глупо: ФБРовская слежка в начале, оба ограбления (финальное - с плавящимся золотом - что это было!?). "Твердый середняк".

6. Сумасшедшая езда, 2010 [4/5]

С самого начала и до конца, "езда" представляет из себя нарочито несерьезное стеб-трэш-безумие. И, поэтому, воспринимается соответствующим (положительным) образом. Пальба из пистолетов во время секса и ювелирное переворачивание автомобилей - имеются. Этот фильм можно поставить на одну полочку с "Пристрели их" и "Особо опасен". Типа - бред, но все равно - прикольно. Почти вся графика в картине - ниже среднего уровня. Полно этих дурацких "3-D" штучек (летящих в экран), которые в обычном (плебейском) варианте - смотрятся дешево. Кейдж-блондин хорош. В общем, ребята повеселились, и нас порадовали.

7. Джо, 2013 [4/5]

Определенно лучший фильм с Кейджем за последнюю пятилетку (ну и роль, соответственно). Известно, что одну из ролей здесь сыграл реальный бездомный - Гари Поултер. Надо признать - выглядит убедительно. Настолько, что начинаешь презирать его персонажа.
"Джо" - следующая после (хорошего) "Властелина разметки"(несколько раз вспоминается при просмотре), работа режиссера - Д.Д. Грина. Жаль, что Николасу - не удалось удержать планку дальше...

8. Гнев, 2014 [2/5]

В первую очередь, хочется выразить благодарность нашим переводчикам - они сделали все, чтобы названием (как минимум) фильм не запомнился точно. Ибо - больше нечем. Казалось бы - интересная задумка. История о том, как глупейшая смерть (по пьянке) подростка влечет за собой бойню между криминальными авторитетами разной степени важности (никаким боком к этому инциденту не причастными). Но вот реализация хромает на обе ноги. Как сюжетно (пара вопросов и простых действий главного героя, сразу бы расставили все на свои места), так и визуально (низкого качества экшн). Телевизионная картинка иногда "режит глаза".
Героя Кейджа трудно назвать положительным персонажем (недобитый в свое время бандюган). Видимо, поэтому в финале - и не грустно совсем. "Явный незачет".

9. Врата тьмы, 2015 [2/5]

Нестрашный фильм с редкими "бу-моментами". Лучше всех обо всем знает - бомж с дредами, а постоянный портал для путешествия во времени/пространстве находится (на постоянной основе) в подземке "большого яблока".

10. Беглец, 2015 [2/5]

Невообразимо скучный фильм, который будет интересен только самым хардкорным фанатам американских конгрессменов от штата Луизиана. К тому же - складывается ощущение, что смотришь эту историю откуда-то с середины. И тема, вроде как, серьезная (экология, безработица) заявлена. Но нас заставляют смотреть пл большей части - на любовные шашни главного героя. В то время, как на заднем фоне "маячат" более мелкие вещи (экология, безработица). В общем - за конгрессмена не переживаешь ни капельки. "Отличное снотворное".

P/S. За что мы любим Николаса Кейджа:
Ученик чародея
Сокровище нации
Сокровище нации: Книга Тайн
Пипец
Пегги Сью вышла замуж
Покидая Лас-Вегас
Скала
Воздушная тюрьма
Без лица
8 миллиметров
Воскрешая мертвецов
Семьянин
Великолепная афера
Сокровище нации
Оружейный барон
Птаха


Финансовый монстр (Money Monster)
2016-03-16 03:00

В центре повествования ленты окажется телеведущий Ли Гейтс, которого в прямом эфире берет в заложники один из его верных зрителей, потерявший из-за советов звезды все свои сбережения.



Франкофония (Francofonia)
2016-03-16 03:00

«Франкофония» – это история двух незаурядных людей, француза-республиканца, директора Лувра Жака Жожара и немецкого аристократа, офицера гитлеровской оккупационной армии графа Франца Вольфа-Меттерниха – врагов, ставших единомышленниками в деле сохранения музейных ценностей. «Франкофония» – это размышления Александра Сокурова о Лувре как знаковом месте Парижа и Франции, о музеях как символах цивилизации, о культуре и истории, об искусстве и власти. Здесь хроникальные кадры и постановочные сцены, реальность и вольная авторская фантазия переплелись в единое целое – в завораживающее, горькое, ироничное, эмоциональное и волнующее повествование.



СуперБобровы (—)
2016-03-16 03:00

На крышу дома самой обыкновенной семьи Бобровых падает метеорит, в одночасье наделив всех его обитателей сверхспособностями. Суперсила, невидимость, умение летать… Одним словом, у Бобровых появляется шанс из заурядных неудачников превратиться в супергероев, но только вместе — суперспособности действуют, когда все семейство в сборе. А вместе у Бобровых пока получается разве что скандалить…



Смешарики: Легенда о золотом драконе (—)
2016-03-16 03:00

Смешарик Бараш страстно мечтает стать таким же храбрым, как Крош, и жизнерадостным, как Нюша. Когда Лосяш изобретает новый прибор под названием Улучшатор, передающий полезные (или не очень полезные) свойства характера от одного персонажа к другому, Бараш немедленно решает его использовать и... превращается в гусеницу.



Падение Лондона (London Has Fallen)
2016-03-16 03:00

Сиквел картины «Падение Олимпа», действие которого на этот раз развернется в Лондоне. Террористы задумали нанести удар по Лондону во время похорон премьер-министра Великобритании, и только американский лидер, глава американской же секретной службы, а также агент МИ6 смогут спасти Великобританию.



Индиана Джонс и Последний крестовый поход (Indiana Jones and the Last Crusade)
2016-03-16 08:35

На этот раз бесстрашный Индиана разыскивает самую таинственную реликвию в истории человечества — Святой Грааль. В этом археологу помогает его отец, профессор Джонс-старший. Теперь под бдительным оком своего отца и при помощи своих верных талисманов — неизменной шляпы и хлыста — Индиане предстоит совершить много благородных подвигов и потрясающих открытий. В новых странствиях храброму археологу доведется добыть чашу, которую держал в руках Иисус Христос и получить автограф... у самого Адольфа Гитлера.


Трейлер



СуперБобровы (—)
2016-03-16 08:35

На крышу дома самой обыкновенной семьи Бобровых падает метеорит, в одночасье наделив всех его обитателей сверхспособностями. Суперсила, невидимость, умение летать… Одним словом, у Бобровых появляется шанс из заурядных неудачников превратиться в супергероев, но только вместе — суперспособности действуют, когда все семейство в сборе. А вместе у Бобровых пока получается разве что скандалить…


Трейлер №2



Смешарики: Легенда о золотом драконе (—)
2016-03-16 08:35

Смешарик Бараш страстно мечтает стать таким же храбрым, как Крош, и жизнерадостным, как Нюша. Когда Лосяш изобретает новый прибор под названием Улучшатор, передающий полезные (или не очень полезные) свойства характера от одного персонажа к другому, Бараш немедленно решает его использовать и... превращается в гусеницу.


Тизер



В избранное