В жизни каждого кинолюбителя наступает момент, когда он осознает, что Оскар – это полная фигня. И если в вашей жизни этот момент еще не настал - надеюсь, что это видео выполнит свою задачу
Раньше это место называлось Сент-Луис, о чем напоминает гигантская полуразрушенная арка «Врата на Запад». Теперь местные жители называют свое поселение Вызовом в честь поворотного момента Бледных войн, когда земляне и пришельцы вотаны, не сговариваясь, отказались сражаться и сложили оружие. Впрочем, неповиновение солдат имело скорее символическое значение, поскольку обе стороны к тому времени уже были порядком обескровлены. Незадолго до того флот инопланетян внезапно сошел с орбиты. В обрушившихся с небес ковчегах погибли миллионы, но что хуже — на кораблях была техника для терраформинга. Устройства запустились самопроизвольно и изменили до неузнаваемости облик планеты, создав новые породы, рельеф, флору и фауну.
С тех пор на Земле опасно. В непролазных лесах бродят помеси волка и паука размером с корову, в пустошах орудуют бандиты, а правительства не в состоянии везде поддерживать порядок и защищать граждан. Однажды в Вызове случайно очутился лихой ветеран Джошуа Нолан и его приемная дочь-иратиантка Айриса. Они направлялись на юга в солнечную Антарктиду, но бандиты с большой дороги отобрали их тарантас вместе с пожитками. Чтобы подзаработать, Нолан вызвался помочь местным. Тут на беду подстрелили местного шерифа, и за неимением компетентных кадров мэр Аманда отдала его значок мужланистому гостю, который успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Тем более что у защитника закона в здешних краях работы много.
Многие из вас наверняка помнят, сколько было шума вокруг первого спин-оффа «Людей Икс»: разговоры о творческих разногласиях на площадке, досъемках и, конечно же, утечка черновой версии фильма в Сеть. Неудивительно, что когда лента вышла на экраны, многие зрители остались разочарованы увиденным. И не они одни — режиссер картины Гэвин Худ также признает свои ошибки.
В свежем интервью перед показом «Небесного ока*» на кинофестивале в Майами постановщик затронул некогда болезненную для него тему:
— Когда вышел «Цоци*», мы мечтали только о том, чтобы он вышел на экраны у нас в ЮАР. Фильм был сделан за копейки, поэтому все, что произошло потом — включая «Оскар» — было настоящим шоком для меня. Я понимал, что мы настоящие счастливчики, могло произойти что угодно, но случилось то, что случилось. Однако, когда ты молод, зов Голивуда всегда воспринимается немного странно — это и хорошо, и плохо.
Я очень благодарен за «Росомаху», потому что смог купить дом благодаря этому фильму, так что не поймите меня неправильно. Я заслужил те ошибки, который допустил. Я многому научился, и поэтому надеюсь, что сегодняшний фильм («Небесное око», — прим. ред.) получился более достойным. Если он вам не понравится, вы сможете сказать мне об этом после сеанса — ведь я приехал сюда ради Q&A и не буду никого винить.
Стоит отметить, что новая лента Худа уже удостоилась хороших отзывов критиков: Rotten Tomatoes дает ей 95% свежести, а агрегатор Metacritic — 71 из 100.
Многие из вас наверняка помнят, сколько было шума вокруг первого спин-оффа «Людей Икс»: разговоры о творческих разногласиях на площадке, досъемках и, конечно же, утечка черновой версии фильма в Сеть. Неудивительно, что когда лента вышла на экраны, многие зрители остались разочарованы увиденным. И не они одни — режиссер картины Гэвин Худ также признает свои ошибки.
В свежем интервью перед показом «Небесного ока*» на кинофестивале в Майами постановщик затронул некогда болезненную для него тему:
— Когда вышел «Цоци*», мы мечтали только о том, чтобы он вышел на экраны у нас в ЮАР. Фильм был сделан за копейки, поэтому всё, что произошло потом — включая «Оскар» — было настоящим шоком для меня. Я понимал, что мы настоящие счастливчики, могло произойти что угодно, но случилось то, что случилось. Однако, когда ты молод, зов Голливуда всегда воспринимается немного странно — это и хорошо, и плохо.
Я очень благодарен за «Росомаху», потому что смог купить дом благодаря этому фильму, так что не поймите меня неправильно. Я заслужил те ошибки, которые допустил. Я многому научился, и поэтому надеюсь, что сегодняшний фильм («Небесное око», — прим. ред.) получился более достойным. Если он вам не понравится, вы сможете сказать мне об этом после сеанса — ведь я приехал сюда ради Q&A и не буду никого винить.
Стоит отметить, что новая лента Худа уже удостоилась хороших отзывов критиков: Rotten Tomatoes дает ей 95% свежести, а агрегатор Metacritic — 71 из 100.
Действие фильма будет разворачиваться в 1980-x годах и расскажет о первокурснике колледжа, который познает все прелести и невзгоды жизни с его товарищами по бейсбольной команде.
Новая жилая высотка в современном микрорайоне предлагает своим жителям все, что нужно для комфортной жизни — начиная от супермаркета и заканчивая начальной школой: неудивительно, что замкнутая инфраструктура приводит к росту напряжения во взаимоотношениях жителей разных этажей. Накал ненависти стремительно нарастает, и вот уже люди разбиваются на враждующие кланы, устраивая смертельные битвы за лестницы, лифты и запасы еды.
Во второй части греческое семейство раскроет некоторые свои фамильные секреты, и без еще одной свадьбы дело, естественно, тоже не обойдется — еще более масштабной и еще более греческой, чем первая.
Дни минувшего будущего: 7 марта
7-го марта 2035-го года в Майами родился актёр Джозеф Райли, звезда остросоциальных и психологических драм, мастер яркого и точного рисунка, создатель целого ряда незабываемых образов. Ким Грин («Навстречу ветру», 2060), Родион Раскольников («Преступление и наказание», 2062), Джим Кейси («Гроздья гнева», 2066), Человек («Человек, гуляющий по берегу», 2072, премия «Оскар»), Ричард Манн («Двести лет поодиночке», 2075), Макбет («Макбет», 2080, приз Каннского кинофестиваля), Мудрый Джо («Костры времени», 2085) – лучшие, но далеко не единственные выдающиеся роли Джозефа Райли. На протяжении двух десятилетий играл адвоката Уильяма С. Роддока в серии картин «Выдающаяся защита Роддока» (2087-2107), пользовавшейся неизменно большим зрительским успехом. Дважды возглавлял жюри крупнейших мировых кинофестивалей – Каннского в 2095-м году и Берлинского в 2108-м, в свой черёд получив там же и почётные награды за вклад в киноискусство: в 2100-м и в том же 2108-м соответственно. Умер в 2110-м году, посмертно отмечен Почётной премией Всеамериканской киноакадемии.
Дни минувшего будущего: 8 марта
8-го марта 2039-го года в Болливуде на съёмках романтического мюзикла «Бхангра: радуйся!» представителями Книги рекордов Гиннесса была зафиксирована самая масштабная синхронная танцевальная сцена в истории кинематографа: в кульминационном свадебном эпизоде в кадре было задействовано 100 344 человека, не считая съёмочной группы и обслуживающего персонала. Поставил танец хореограф Виджай, руководил съёмкой режиссёр картины Рамеш Кумар.
Дни минувшего будущего: 9 марта
9-го марта 2036-го года критическая статья Трофима Грача «Об ответственности кинематографистов» положила начало широкой общественной дискуссии о допустимых пределах использования художественных средств в освещении текущего международного политического положения. Итоговая рекомендация, поддержанная Министерством культуры, призывала сценаристов, режиссёров и продюсеров воздержаться от поспешных выводов и не ставить кризисные события в основу новых кино- и телевизионных произведений.
9-го марта 2044-го года Правление российского Союза кинематографистов решительно отвергло все обвинения в использовании коррупционных схем и в свою очередь заподозрило высказавшего их режиссёра Александра Трушева в шизофрении, рекомендовав ему в срочном порядке пройти медицинское освидетельствование.
Дни минувшего будущего: 10 марта
10-го марта 2077-го года скончался драматург, писатель, общественный деятель Майкл Уайтмен (родился в 2007-м). Произведения известного автора легли в основу многих популярных кинофильмов и сериалов, в числе таковых: «Лекарство от лекаря» (2045), «Горсть земли» (2049), «Корабли в океане» (2053), «Пустынные тропы» (2059-2064), «Доля истины» (2068-2071), «Первая цель» (2072). Уже после смерти писателя свет увидели ленты «Лидия и Джордж» (2077), «Торжественный день» (2080), новая экранизация «Горсти земли» (2083). Именем Уайтмена были названы школа и типография в Колорадо, Институт драматургии в Лос-Анджелесе.
Дни минувшего будущего: 11 марта
11-го марта 2080-го года карликовой звезде класса L из созвездия Эридана присвоено имя актёра Роджера Смита, исполнителя роли Звёздного Путешественника во франшизе «Сказки далёких планет» (2060-2075). Таким образом Общество поклонников киносериала решило увековечить память артиста, погибшего на своей ферме при падении с лестницы.
Дни минувшего будущего: 12 марта
12-го марта 2042-го года премьера фильма Анджелины Джоли «Рождение нового человека» ознаменовалась необычным инцидентом: сразу три гостьи торжественного мероприятия вынуждены были во время показа отлучиться из зала в связи с началом родов, а ещё две зрительницы обратились к медикам сразу после завершения картины. Объяснение произошедшему лежало, впрочем, на поверхности: учитывая тематику ленты, автор пригласила на премьеру сотню глубоко беременных женщин, чьё присутствие должно было дополнительно символизировать единение зала с экраном. Получилось даже лучше, чем планировалось: СМИ и соцсети с азартом подхватили и ещё с месяц обсуждали случившееся. Двум новорожденным мальчикам и девочке дали имена в честь героев фильма, ещё двух девочек назвали Анджелинами.
Дни минувшего будущего: 13 марта
13-го марта 2034-го года в Москве родился режиссёр Григорий Белый, впоследствии ставший всемирно известным под американизированным именем Грегори Вайт. Победа на кинофестивале «Сандэнс» привлекла к его дебютной работе «Кто сказал, что эта гора слишком высокая?» (2059) максимальное внимание, увенчавшееся в итоге премией «Оскар» за лучший сценарий и номинацией за лучшую режиссуру. Фестивальный и профессиональный успех сопутствовал и многим другим его лентам, самые заметные из которых: «Если я не я» (2061, каннский приз жюри), «Хроники прошлого лета» (2065, каннское Гран-При), «Топонимика Чарли» (2070, берлинский «Золотой медведь», «Оскар» за лучший сценарий и лучшую режиссуру) и «Топонимика Эльзы» (2071, берлинский «Серебряный медведь» за режиссуру), «Вылет точно по расписанию» (2086, каннское Гран-При, «Сезар» за лучший иностранный фильм года), «Украинские черти. Летопись» (три фильма, 2089-2096), «Назначено» (2101, «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший фильм года), «Убить и полюбить» (2005). В 2065-2069 годах поставил несколько эпизодов культового сериала «Загадки завтрашнего дня», в 2074-2077-м занимался монументальным документальным проектом «Голливуд на Арбате». В 2070-м основал собственною киностудию «Вайт & Вайт», на которой ряд режиссёров - под его началом в качестве сценариста и продюсера - создали несколько десятков картин. К моменту смерти в 2117-м году только режиссёрская часть обширнейшей фильмографии Вайта насчитывала восемьдесят шесть названий.
В картине речь пойдет о молодом банкире, потерявшем в результате автокатастрофы любимую жену и пытающемся справиться с этой трагедией и начать жить дальше. Но попытки эти неудачны: вместо того, чтобы найти свет в конце тоннеля, герой становится одержимым идеей саморазрушения, и только встреча с матерью-одиночкой начинает потихоньку упорядочивать хаос в его душе.
Кендрик сыграет женщину, которой очень не везло с мужчинами. И, конечно, она несказанно радуется, когда ей попадается парень, подходящий по всем параметрам. Но тут начинаются проблемы. Ее идеал оказывается бывшим киллером, и его прошлое однажды вновь заявляет о себе, причем не самым приятным образом. И едва зародившиеся отношения начинают подвергаться серьезным испытаниям…
Кендрик сыграет женщину, которой очень не везло с мужчинами. И, конечно, она несказанно радуется, когда ей попадается парень, подходящий по всем параметрам. Но тут начинаются проблемы. Ее идеал оказывается бывшим киллером, и его прошлое однажды вновь заявляет о себе, причем не самым приятным образом. И едва зародившиеся отношения начинают подвергаться серьезным испытаниям…
«Четыре всадника», команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их «магия» стала еще совершеннее, а враги – опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната…
В картине речь пойдет о молодом банкире, потерявшем в результате автокатастрофы любимую жену и пытающемся справиться с этой трагедией и начать жить дальше. Но попытки эти неудачны: вместо того, чтобы найти свет в конце тоннеля, герой становится одержимым идеей саморазрушения, и только встреча с матерью-одиночкой начинает потихоньку упорядочивать хаос в его душе.
Современная сказка в которой участвуют герои русского мира - ученые, партизаны, космонавты, чиновники и Родина-мать. Ученый со своим помощником ищет ингредиенты для эликсира. Их задача воскресить всех мертвых. В это же время чиновники разыскивают Плотника, который умеет превращать воду в нефть.
В межнациональной семье молодые родители не могут решить, как назвать ребенка: по-русски или по-татарски. Вокруг их выбора возникает запутанная история с большим количеством веселых недоразумений.
Уэйн работает полицейским фотографом. За тихий нрав коллеги в шутку прозвали его «Бешеным псом». Однажды Уэйн случайно спасает жизнь местному мафиози Фрэнку, который обожает выступать на сцене в качестве стендап-комика. В знак благодарности Фрэнк отдает Уэйну свою девушку Глори. Всего только на неделю. Однако этой недели оказывается достаточно для того, чтобы Уэйн успел в нее влюбиться.