Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (15-21 февраля)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (15-21 февраля)
2016-02-22 20:36
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 15 февраля
15-го февраля 2099-го года ушёл из жизни композитор Дэвид Гаррисон, автор свыше тысячи популярных мелодий. Многие из них были написаны специально для кино, что обеспечило Гаррисону рекордное количество кинематографических премий в соответствующих номинациях. Родившись в 2019-м году, первый «Оскар» за лучшую песню заработал в 27 лет («Верная подружка», 2046), после чего получал эту награду каждое десятилетие – за фильмы «Корабли в океане» (2053), «Навстречу ветру» (2060), «Карнавал» (2066), «Впереди ещё долгая дорога» (2077), «Свидание летним вечером» (2082) и «Прекрасные школьные годы» (2090).

Дни минувшего будущего: 16 февраля
16-го февраля 2048-го года состоялась сотая церемония вручения наград Британской академии кино- и телевизионных искусств. Лучшим фильмом минувшего года была признана драма Грегори Джоя «Смерти назло», отмеченная также за режиссуру, оригинальный сценарий, операторскую работу, звук и монтаж. Актёрские призы забрали Брюс Гидеон («Великолепный ход»), Сирша Ронан («Леди за запертой дверью»), Джек Лауден и Эшлиф Лофтус («Грета»). Кроме того «Великолепный ход» был премирован как лучший британский фильм и за лучшую музыку, «Леди за запертой дверью» первенствовала с лучшими декорациями и костюмами, «Грета» получила приз за лучшую сценарную адаптацию. «Восходящей звездой» назвали актрису Вайолет Би, лучшим режиссёром-дебютантом – Кевина Блэка: награду им принесла комедия «Голые люди». Лучшим анимационным фильмом года стал «Случай с пропавшим колокольчиком», продолжение приключений Уоллеса и Громита. В документальном разделе победило расследование «Эпидемии нашего века». Лучшим фильмом, снятым не на английском языке, британские академики назвали мелодраму Луки Анджело «Не сегодня, так завтра».

Дни минувшего будущего: 17 февраля
17-го февраля 2040-го года в Сиэтле родился актёр Джон Крамер, недооценённый при жизни, но ставший образцом «элегантной сдержанности» после своего преждевременного ухода (умер в 2080-м). Постоянно снимаясь в «потоковых» фильмах преимущественно на втором плане, Крамер не получал никаких наград и даже не считался известным артистом. Но в 2082-м году внимание к его работам было привлечено кинокритиком Филипом Максвеллом, в качестве главной заслуги покойного актёра отметившим умение «ни в коей мере не поддаваться царящему на экране сюжетному вихрю, неизменно оставаясь выше любого положения дел». Последовавшая вскоре ретроспектива фильмов Крамера вывела его скромную фигуру из-за кулис на авансцену: как профессионалы, так и зрители пусть запоздало, но оценили любимую им манеру игры, найдя её «своеобразной, но незабываемой». Довольно быстро появились и последователи, перенявшие основные принципы стиля; имя Джона Крамера получила стипендия, выдаваемая лучшим молодым исполнителям его родного города.

Дни минувшего будущего: 18 февраля
18-го февраля 2041-го года компания «Swing Fire Engineering» провела в Берлине презентацию своей прорывной технологической разработки – цепочки звуковых каналов, получивших общее название «Swing Around» и произведших революцию в сфере экстраобъёмного / сверхотражающего звука. Эпоха многолетнего царствования «Dolby» подошла к концу: в течение года тесты представленной системы прошли по всему миру, в конце 2042-го на экраны вышли первые фильмы, оснащённые новой звуковой дорожкой, к 2046-му контракты со «Swing Fire Engineering» подписали все крупнейшие голливудские студии. За первое десятилетие существования «Swing Around» число кинотеатров, взявших его на вооружение, превысило 70% по всему миру.

18-го февраля 2044-го года в Мехико родилась сценаристка Амалия Кальдерон, в 2070-е прогремевшая целым рядом работ, посвящённым положению женщин в отторгающем их мире. Сценарии к драмам «Куда вы смотрите?» (2072), «Упавший виноград» (2073), «Выжженная земля стоит дёшево» (2076), «Сбежавшая в город» (2078) были отмечены национальной кинопремией «Ариэль», англоязычная картина «Матильда, мой друг» (2074) принесла Амалии премию «Оскар». Однако творческий пыл Кальдерон вскоре истощился, и её работы последующих лет уже не пользовались тем же успехом. Исключение составили только два фильма 2095-го года: «Забвение» принесло сценаристке приз Каннского фестиваля, «Рецепт моего здоровья» - аналогичную награду Венецианского. Умерла Амалия Кальдерон в 2134-м году.

Дни минувшего будущего: 19 февраля
19-го февраля 2036-го года в Москве открылся первый стозальный мультиплекс «Кинолёт» с пятью «премьерными» залами на тысячу мест каждый. Репертуар кинотеатра состоял как из лент текущего момента, так и широкого перечня фильмов, выходивших в прокат в течение последних трёх лет; семь залов различной вместимости на постоянной основе были отданы классическим картинам.

19-го февраля 2071-го года в журнале «Круги знания» была напечатана статья «Критерии качества» - для широко известного к тому времени критика-искусствоведа Антона Тихонова это была первая публикация, посвящённая вопросам кинематографа. Последующие материалы с анализом истории кинопроцесса и парадоксальными подчас выводами составили Тихонову репутацию уважаемого киноведа, которая с годами была им значительно укреплена. Большим успехом у читателей-киноманов пользовались его книги «Роскошь иметь своё мнение» (2074), «Фильмы, без которых я бы не родился» (2078), «Лекции о том, что и так всем известно» (2085). В 2080-м Тихонов возглавил жюри Московского кинофестиваля, в 2096-м получил почётную премию «Ника».

Дни минувшего будущего: 20 февраля
20-го февраля 2075-го года в Париже состоялась торжественная церемония сотого вручения национальных кинонаград «Сезар». Практически все призы за исполнительское мастерство разошлись среди актёрского ансамбля комедии «Та грандиозная вечеринка, что была прошлой зимой»: в номинациях за главные роли выиграли Ксавье Гарен и Катрин Кокар, за лучшую мужскую роль второго плана отметили Мишеля Лапиза, самыми многообещающими новичками были названы Сара Корне и Андре Фламан. Исключение составила только победившая в номинации «Лучшая женская роль второго плана» 87-летняя Анаис Демустье – легенда французского кино прибавила к своей коллекции восьмого «Сезара» за появление в мелодраме «Наши сердца будут вновь переплавлены». В конце вечера эта лента также была признана лучшим фильмом прошедшего года, а поставивший её Бенуа Тевене забрал награды за режиссуру, сценарий и лучшую дебютную картину. Историческая драма «Дочь казнённой матери» первенствовала в технических категориях: костюмы, декорации, изображение и звук. По одному «Сезару» досталось сказке «Красная шапочка» (сценарная адаптация), детективу «Выходя из дома» (музыка) и боевику «Напролом» (монтаж). Мультфильм года – «Лилия из Бразилии», лучший документальный фильм – «Пламя над Провансом», среди иностранных работ победила «Шрапнель» Ивана Твердовского.

Дни минувшего будущего: 21 февраля
21-го февраля 2057-го года вошло в историю Канады как «День Эллен Пейдж» - таким образом страна отметила 70-летие своей выдающейся соотечественницы, обладательницы шести наград Канадской киноакадемии и приза Каннского кинофестиваля за роль в фильме «Все версии произошедшего» (2038). В рамках праздничных мероприятий состоялись показы лучших картин актрисы, а жители Галифакса, возглавляемые самой именинницей, торжественным маршем прошли по улицам её родного города. Трансляцию вечернего концерта с участием высших государственных чинов и многочисленных звёзд киноэкрана посмотрело более ста миллионов человек.

Top-10 2015
2016-02-23 02:13
Автор: Nikola Tesla

Первую тройку думаю многие не видели, вот и решил поделится со списком.
1) "Little Boy" лучший из того что я видел из фильмов 2015 года. Жалко что многие пропустили данный шедевр, думаю вина в этом прокатчиков, которые не стали прокатывать данный фильм. Про такие фильмы обычно говорят: "старый добрый фильм". Именно в такой манере и был снять данный фильм. Со всех уголков мира только положительные отзывы! Атмосфера 40-х годов передано превосходно. Это не очередной фильм о войне, война скорее служит фоном, тут главная звезда - малыш. Прекрасная игра мальчика, и один из лучших кастингов! Мальчик проста идеален для этого фильма. Фильм из разряда "heart whelming" каких давно не было. Самый трогательный фильм последних 5-10 лет. СОВЕТУЮ!
2) "The Final Girls" проста поразил меня своей гениальностью, своим сценарием, и точной атмосферой 80-х! Я как человек из 80-х, а также как фанат фильмов 80-х, проста влюбился в этот фильм. Нет, это не очередной трэш, как многие любят писать. Фильм был во многих фестивалях! И везде был принят с восторгом, у фильма появилась армия поклонников. Насколько все изобретательно было придумано и написано вы узнаете посмотрев фильм! Это проста подарок для людей кто вырос в 80-е! Те люди которые ходили в видеосалоны и все такое. Не пропустите!
3) "A Christmas Horror Story" Совсем случайно посмотрел этот фильм, тут тоже не могу не отметит сценарий, не хочу спойлерит, но этот фильм один из лучших 2015 года, и однозначно стоит просмотра. Итог - приобрел себе blu-ray!

Остальных фильмов думаю многие уже успели посмотреть. Но также хочу отметит не плохой фильм "No Escape" к которому особого шарма добавляет появление в кадре Пирса Броснана, думаю те которые посмотрели фильм, помнят отличную героическую сцену с Броснаном под конец фильма. Броснан в свои 62 года дал бы фору Д.Крэйгу. Все таки Пирс Броснан истинный джентльмен и истинный Бонд, Джеймс Бонд!



«Сэндмен» лишился Левитта
2016-03-06 17:20 Илья Кувшинов

Буквально на днях экранизация графического романа Нила Геймана обзавелась новым сценаристом, а затем проект лишился исполнителя главной роли и режиссера — да, Джозеф Гордон-Левитт отказался от «Сэндмена*».

Актер написал следующее на своей официальной странице в Facebook:

— Многие из вас могут знать, если вы, конечно, следите за подобного рода вещами — Дэвид С. Гойер и я заключили контракт с Warner Bros. о разработке экранизации «Сэндмена» Нила Геймана. Сам Нил подключился к проекту в качестве исполнительного продюсера, мы наняли великолепного сценариста Джека Торна и на всех мощностях приступили к амбициозной задаче — адаптировать раздвинувший границы жанра и любимый многими комикс. Я был доволен нашим прогрессом, несмотря на то, что всё это давалось непросто.

Недавно, как многие из вас тоже, наверное, слышали, у «Сэндмена» сменился правообладатель, когда WB отдала весь каталог комиксов Vertigo своему подразделению New Line Cinema. И уже спустя несколько месяцев я понял, что мы не можем найти общего языка с ребятами из New Line — например, что делает «Сэндмена» особенным и почему экранизация должна/может быть именно такой. Так что, к несчастью, я был вынужден взять самоотвод с проекта. Я желаю новой команде всего наилучшего.

Очевидно, что уход Левитта не поставит крест на картине — New Line наняла автора пятого «Пункта назначения» и «Заклятия 2» Эрика Хайссерера, чтобы тот написал новый сценарий, исходя из тритмента Гойера, а сама приступит к поискам нового режиссера и исполнителя главной роли.

Дата выхода «Сэндмена» на экраны пока так и не была анонсирована.



«Веном» живее всех живых
2016-03-06 18:09 Илья Кувшинов

Sony Pictures уже много лет вынашивала спин-офф «Человека-паука» о Веноме и похоже, что проект наконец-то сдвинулся с мертвой точки.

Студия наняла автора «Охотников на ведьм» и «Грани будущего» Данте Харпера для написания сценария будущей ленты, которая, по мнению продюсеров Ави Арада и Мэттью Толмека, вполне может превратиться во франшизу.

Главная новость заключается в том, что «Веном Карнаж*» не будет иметь никакого отношения к Кинематографической вселенной Marvel и новой перезагрузке «Человека-паука*» с Томом Холландом в качестве Питера Паркера: инсайдеры утверждают, что спин-офф о инопланетном симбиоте — отдельно стоящая картина.

Даты начала съемок и выхода фильма на экраны пока неизвестны.



Перлман не верит в третьего «Хеллбоя»
2016-03-08 10:31 Илья Кувшинов

Еще полгода назад Рон Перлман расписывал, каким крутым может быть триквел «Хеллбоя», а теперь дал заднюю — актер не уверен, что фильм все-таки случится.

В интервью Variety на кинофестивале в Мексике он сказал следующее:

— Я никогда не говорю никогда, но почему-то мне кажется, что триквела не будет.

Напомним, что летом Перлман предлагал зрителям присоединиться к нему и запустить в соцсетях кампанию по продвижению третьего «Хеллбоя*» — тогда актера также поддержали и почти все актеры из оригинальной дилогии.



Арнольд вернется к «Хищнику»?
2016-03-08 11:03 Илья Кувшинов

Новый «Хищник*» от Шейна Блэка становится всё интереснее и интереснее — не исключено, что мы вновь увидим на экранах Датча в исполнении Арнольда Шварценеггера.

В недавнем интервью актер сообщил крайне любопытную информацию:

— Я еще не говорил с Шейном, но у нас на ближайшее время уже запланирован совместный ланч. Мне осталось только закончить пару неотложных дел, и мы обязательно встретимся. Если у меня будут какие-то новости — конечно, я сразу дам знать об этом.

Сценарий грядущей ленты написал сам Блэк на пару с коллегой по «Взводу чудовищ» Фредом Деккером. Выход нового «Хищника» в прокат запланирован на 2 марта 2018 года.



Мнение о сценарии Bright
2016-03-09 09:35
Автор: Voyager

Мне нравится читать сценарии Макса Лэндиса: они стильные, ироничные и хорошо написаны. Проблема лишь в том, что при переносе на большой экран все их очарование обычно куда-то теряется. «Ультраамериканцы», скрипт которых я прочел на одном дыхании, получились, ну может и не плохим фильмом, но и особого восторга как-то не вызвали. «Виктора Франкенштейна» я еще не смотрел, но судя по отзывам, это кино тоже не завоевало любви у публики — а его сценарий мне тоже пришелся по душе.


очему так получается? Возможно, яркий стиль при чтении просто заслоняет собой все остальное, из-за чего не так сильно обращаешь внимание на недостатки. Скажем, когда внезапно встречаешь в описании экшн сцены пассаж типа: «Слушайте. Я уже прописал тут целую кучу экшн-сцен. Вы же знаете, что я хочу, чтобы этот сценарий занимал меньше 110 страниц, потому как, ну в самом деле, это же Укуренный Борн, а не Кафка. Это же точно не Кафка?» — оно весело и подымает настроение читателю. Но в самом фильме это ломание четвертой сценарной стены же никак не используется. Отсюда и результат

Вообще, стиль Лэндиса очень напоминает мне Шейна Блэка. Но у Блэка, несмотря на то, что почти все сценарии сделаны по одной и той же формуле, обычно всегда есть яркие и цепляющие персонажи, вытягивающие фильмы. А вот у Лэндиса с этим дела обстоят похуже. С другой стороны, у последнего есть одно неоспоримое преимущество: в отличии от многих авторов, его совершенно не волнует секретность своих сценариев. И это замечательное обстоятельство дает мне возможность провести обзор его сценария, последняя правка которого датирована аж 29 февраля этого года.

Итак, повторюсь, стиль Лэндиса напоминает мне Шейна Блэка. Скажу честно, я давно ждал, когда он пойдет по его стопам и напишет сценарий фильма про двух напарников, И вот, я дождался. Новый скрипт Лэндиса называется Bright. И если глянуть на его титульную страницу, можно увидеть следующее посвящение.

Синие и красные огни сверкают во тьме
Мчась по узнаваемым улицам
Мгновение магии, небольшая искорка
Знакомые монстры
Но без привычных замков
Вы уже бывали здесь
Но тогда все выглядело несколько иначе

Посвящается Дж. Р. Р. Толкину и Дэвиду Эйеру, которые оживляют миры.



Я думаю, что мне не нужно объяснять кто такой Толкин. А вот имя Эйра пожалуй, знакомо далеко не всем. В его послужном списке можно найти следующие фильмы: «Короли улиц», «Патруль», «Саботаж» и «Ярость». Плюс, сценарии первого «Форсажа» и «Тренировочного дня». Несложно заметить, что почти все эти картины объединены тематикой людей, связанных с миром насилия (полицейские, солдаты, спецназовцы), профессиональной деформацией и коррупцией. И, если мы объединим стили Эйра и Толкина, на выходе получится фильм про полицейских в фэнтезийном мире. Нет, не так — в нашем мире, где помимо людей живут орки, эльфы и есть магия.

Bright рассказывает историю двух напарников. Уорд — обычный человек. Его напарник Якоби — орк, один из первых, кого взяли на работу в полицию Лос-Анджелеса. Дела у обоих обстоят не лучшим образом. Уорда бросила жена, ну а под Якоби копает управление внутренних расследований. Там считают, что он дал сбежать преступнику-орку, который чуть не убил его напарника. Уорд также подозревает Якоби в двойной игре, что осложняет отношения между ними.

И вот, парочка наших героев выезжает на очередной вызов. На месте они находят много убитых с помощью магии людей и эльфов, юную эльфийку, а также волшебную палочку. Тут то герои и понимают, что попали. Волшебная палочка в мире Bright — очень редкий и страшный артефакт. С ее помощью можно уничтожить город или, скажем, превратить человека в золотую статую. И в Лос-Анджелеса найдется куча людей, готовых моментально убить героев, чтобы заполучить такой артефакт. Первые в этом списке — продажные коллеги Уорда и Якоби.

И вот, то, что начиналось как история про расовую дискриминацию, где нацменьшинства заменены фэнтезийными существами, неожиданно превращается в подобие «Воинов» Уолтера Хилла. Чтобы выжить, героям придется пройти по враждебным улицам Лос-Анджелеса. На них будут охотится грязные копы, спецназ, уличные банды орков, а также чародей, которому принадлежит найденный артефакт…

За почти четыре десятилетия существования жанра про двух напарников их героями были белые, черные, мужчины, женщины, полицейские, спецагенты, бандиты, заключенные, наемные убийцы, дети, инопланетяне, собаки, экстремалы, мультипликационные герои, призраки и т.д. и т.п. Если начать составлять список пар персонажей, появлявшихся в подобных фильмах, он займет не одну страницу. К настоящему моменту авторы перепробовали уже практически все возможные сочетания, и единственный способ привнести в жанра что-то новое — это поиграться со стилями. Собственно говоря, у Дэвид Эйра уже был такой опыт — его «Патруль» снят в жанре мокьюментари.

Ну а Макс Лэндис предпринял следующий шаг в игре со стилями и сделал фильм про напарников один из которых, это фэнтезийный персонаж. Собственно говоря, замените орков на какую-нибудь притесняемую национальность, а волшебную палочку на любой другой макгаффин — и сюжетно тут особо ничего не изменится. У нас останутся честные герои в окружении продажных коллег, гетто, злые улицы, социальное неравенство, банды. Да, в скрипте конечно фигурирует «пророчество» о скором приходе Темного Властелина, но оно скорее припасено для потенциального сиквела. Так что Bright в первую очередь стоит рассматривать как упражнение в стиле. Не стоит ждать от него каких-то невероятных сюжетных поворотов. Как правильно написал Лэндис на первой странице скрипта, мы уже были на этих улицах, просто в этот раз они выглядят несколько иначе.

Что еще стоит сказать про Brtight? В целом, работа достаточно динамичная и не дает заскучать. Начиная со второго акта герои постоянно находятся в движении, ибо все пытаются их прикончить и они не могут никому доверять. Экшн достаточно компактный — это не размах «Властелина колец». И это неудивительно, поскольку скрипт однозначно заточен под R. Герои не стесняют себя в выражениях, персонажи брутально устраняют друг друга в типично Эйровском стиле, ну а когда в дело вступает чародей, от людей и вовсе остаются кровавые ошметки.

Одним из минусов работы является слишком большое количество персонажей на единицу объема. В прочитанной мной версии всего 97 страниц, которые под завязку забиты противоборствующими сторонами. Из-за этого многие персонажи появляются всего в паре сцен, после чего их сразу же убивают. 15 – 20 дополнительных страниц, потраченных на раскрытие мира и героев скрипту бы явно не помешали. Также я бы не отказался от более масштабного финала. Конечно, я прекрасно понимаю, что бюджет не резиновый, но все же хотелось бы чего-то более зрелищного.

Но больше всего мне не понравился один уж слишком очевидный самоповтор. В казалось бы безвыходной ситуации герои Bright спасаются таким же образом, как персонаж Итана Хоука в «Тренировочном дне». И то, что сами Уорд и Якоби задаются вопросом о вероятности чего-то подобного, после чего приходят к выводу, что все дело в пророчестве и том, что они избранные, не слишком помогает делу. Посмодернизм конечно хорошо, но я бы предпочел, чтобы авторы лучше поработали над оригинальностью.

Я написал про самоповтор из «Тренировочного дня» по той причине, что сценарий будет экранизировать… Дэвид Эйер. Наверно, начальное посвящение Лэндиса сделало свое дело, и он не смог устоять. Эйр уже закончил снимать «Отряд самоубийц», премьера которого намечена на август, так что у него сейчас как раз образовалась форточка для не такого крупного проекта. Собственно говоря, прочитанная мной версия была уже с его правками.

Главные роли в Bright должны исполнить Уилл Смит и Джоэл Эдгертон. Подозреваю, что Смит сыграет человека, а Эдгертон его зеленокоженого напарника. Как я уже сказал, в первую очередь Bright стоит рассматривать как стилистическое упражнение. Не самое конечно идеальное, но все же достаточно любопытное, чтобы следить за его дальнейшей судьбой. По крайней мере, когда ж мы еще увидим встречу «Тренировочного дня», «Властелина колец» и «Воинов», с продажными копами, фэнтезийным существами, спецназом, расстрельными командами и магией, сдобренную полноценным рейтингом R?

Роли исполняют: Лиззи Каплан, Адам Сэндлер, Дастин Хоффман, Дженнифер Энистон и др.
2016-03-09 13:15 Илья Кувшинов

Аманда Сайфред станет преступницей, Джейк Джонсон столкнется с Мумией, Лизи Каплан породнится с Брэдом Питтом и другие кастинг-новости.

Бен Стиллер, Адам Сэндлер, Эмма Томпсон и Дастин Хоффман присоединились к новому проекту Ноа Баумбаха с рабочим названием «История одного дня*» (или же, по другой информации, «Истории Мейеровица*»). В центре повествования ленты окажутся отстранившиеся друг от друга члены семьи, которые вынуждены вновь собраться вместе, чтобы помочь в организации выставки их отца. Съемки картины уже стартовали в Нью-Йорке.

Джейк Джонсон ведет переговоры насчет участия в перезагрузке «Мумии*», готовящейся в недрах Universal Pictures. Ожидается, что актер исполнит роль некоего военного, которая была написана специально для него. Сюжет картины Алекса Курцмана пока держится в секрете, однако, по слухам, действие фильма будет разворачиваться в наше время.

Аманда Сайфред вновь поработает с режиссером Эндрю Никколом на фантастическом триллере «Аноним*», повествующем о детективе (Клайв Оуэн), живущем в мире, где не существует понятия анонимности и, как следствие, отсутствует преступность. Однако после встречи с героиней Сайфрид, не имеющей отпечатков пальцев и совершенно невидимой для полиции, он начинает понимать, что преступность, похоже, не только не исчезла, а вот-вот начнет процветать. Начало съемок запланировано на это лето.

Лизи Каплан сыграет сестру героя Брэда Питта в новом секретном проекте Роберта Земекиса, о котором нам практически ничего не известно. В грядущей ленте, именуемой сейчас как «Безымянный романтический триллер о Второй мировой*», также будет участвовать Марион Котийар.

Дженнифер Энистон и Джейсон Бэйтмен станут мужем и женой в комедии «Вторая половинка*». В центре повествования ленты, постановкой которой скорее всего займется сам Бэйтмен, окажется успешная бизнесвумен, чья будущая карьера оказывается под угрозой из-за того, что начальство хочет познакомиться с ее неотесанным супругом.



Роли исполняют: Лизи Каплан, Адам Сэндлер, Дастин Хоффман, Дженнифер Энистон и др.
2016-03-09 13:15 Илья Кувшинов

Аманда Сайфред станет преступницей, Джейк Джонсон столкнется с Мумией, Лизи Каплан породнится с Брэдом Питтом и другие кастинг-новости.

Бен Стиллер, Адам Сэндлер, Эмма Томпсон и Дастин Хоффман присоединились к новому проекту Ноа Баумбаха с рабочим названием «История одного дня*» (или же, по другой информации, «Истории Мейеровица*»). В центре повествования ленты окажутся отстранившиеся друг от друга члены семьи, которые вынуждены вновь собраться вместе, чтобы помочь в организации выставки их отца. Съемки картины уже стартовали в Нью-Йорке.

Джейк Джонсон ведет переговоры насчет участия в перезагрузке «Мумии*», готовящейся в недрах Universal Pictures. Ожидается, что актер исполнит роль некоего военного, которая была написана специально для него. Сюжет картины Алекса Курцмана пока держится в секрете, однако, по слухам, действие фильма будет разворачиваться в наше время.

Аманда Сайфред вновь поработает с режиссером Эндрю Никколом на фантастическом триллере «Аноним*», повествующем о детективе (Клайв Оуэн), живущем в мире, где не существует понятия анонимности и, как следствие, отсутствует преступность. Однако после встречи с героиней Сайфрид, не имеющей отпечатков пальцев и совершенно невидимой для полиции, он начинает понимать, что преступность, похоже, не только не исчезла, а вот-вот начнет процветать. Начало съемок запланировано на это лето.

Лизи Каплан сыграет сестру героя Брэда Питта в новом проекте Роберта Земекиса. Действие грядущей ленты, именуемой сейчас как «Безымянный романтический триллер о Второй мировой*», развернется в 1942 году, а в центре сюжета окажется шпион, который влюбляется во французскую женщину-агента во время выполнения опасной миссии в Северной Африке. Эту самую женщину, видимо, сыграет Марион Котийар.

Дженнифер Энистон и Джейсон Бэйтмен станут мужем и женой в комедии «Вторая половинка*». В центре повествования ленты, постановкой которой скорее всего займется сам Бэйтмен, окажется успешная бизнесвумен, чья будущая карьера оказывается под угрозой из-за того, что начальство хочет познакомиться с ее неотесанным супругом.



Первый Мститель: Противостояние (Captain America: Civil War)
2016-03-09 20:55

Стив Роджерс и Мстители пытаются преодолеть разрушительные последствия битвы с восставшим против людей искусственным интеллектом. После очередного международного инцидента с участием Мстителей правительство США настаивает на создании особого органа управления, который будет регулировать деятельность команды супергероев. И в этих обстоятельствах команде Мстителей предстоит спасать мир от новой угрозы.


Промо-ролик №2: Team Iron Man
Промо-ролик №1: Team Cap



Милый Ханс, дорогой Петр (—)
2016-03-10 01:27

Сугубо личная, полная переживаний история советского инженера Петра М. и его немецкого коллеги Ханса Ф., прибывшего в командировку в Советский Союз на стекловаренный завод перед самой войной. Это рассказ о предчувствии приближающейся войны, о смятении людей, которые не понимают, что с ними происходит. Будто первый снаряд уже взорвался в них самих. Ханс и Петр выламываются из производственных рамок. Самоубийственно выламываются сами из себя. Пробивают отчаянно глухую стену времени и обстоятельств. Возможно, Ханс и Петр, того не сознавая, уже были людьми грядущей войны… Сюжет основан на реальных событиях предгрозового времени, воспоминаниях их непосредственных участников.


Трейлер



Охота на диких людей* (Hunt for the Wilderpeople)
2016-03-10 03:00

В центре повествования ленты окажется сирота Рикки, оставшийся после смерти тети со своим сварливым дядей Хэком. Чтобы избежать вмешательства социальных служб и закона, неожиданный тандем отправляется в бега — теперь им приходится работать вместе, чтобы выжить в самых диких уголках Новой Зеландии.



День взятия Бастилии* (Bastille Day)
2016-03-10 03:00

Фильм расскажет об американском правительственном агенте, которому поручено расследовать связь, имеющуюся между неким юным американцем и террористическими атаками на парижское метро. В задачи протагониста входит не только выяснить правду, но и сделать так, чтобы о ней не узнал больше никто, в том числе и из уст этого самого юного американца, которого по завершении следствия нужно будет устранить. Но после того как атаки террористов повторяются еще несколько раз, агент понимает, что парнишка здесь ни при чем, но решает воспользоваться им для того, чтобы добраться до того, кто на самом деле стоит за этими терактами.



Мохаве* (Mojave)
2016-03-10 03:00

Склонный к суицидальным мыслям художник, переживая экзистенциальный кризис, убегает от мира в пустыню и там сталкивается с собственным двойником, который оказывается бродягой с теми же самыми тревожными помыслами.



День независимости: Возрождение (Independence Day: Resurgence)
2016-03-10 03:00

Действие фильма развернется через двадцать лет после того, как земляне победили в оригинальной ленте. С помощью инопланетных технологий, оставшихся после вторжения, народы Земли разработали масштабную оборонную систему для защиты планеты. Но люди оказались совершенно не готовы к тому, насколько продвинулись за это время пришельцы. Только изобретательность горстки храбрецов поможет нашему миру на пороге тотального уничтожения.



Доверие* (Trust, The)
2016-03-10 03:00

История двух продажных копов, которые обнаруживают хорошо спрятанный и не менее хорошо охраняемый сейф, содержимое которого неизвестно, но очень притягательно — настолько, что оба оказываются втянуты в кровавый замес и вынуждены бороться за собственные жизни.



Элвис и Никсон* (Elvis & Nixon)
2016-03-10 03:00

Фильм расскажет о встрече Короля рок-н-ролла и президента, которая состоялась по инициативе первого 21 декабря 1970. Встреча эта известна тем, что Пресли на ней попросил Никсона сделать его агентом наркоконтроля и принёс семейные фотографии и Кольт 45 в качестве подарков.



Женские дни (Mother's Day)
2016-03-10 03:00

В фильме будет рассказано сразу несколько историй про матерей в преддверие праздника — Дня матери.



Первый Мститель: Противостояние (Captain America: Civil War)
2016-03-10 03:00

Стив Роджерс и Мстители пытаются преодолеть разрушительные последствия битвы с восставшим против людей искусственным интеллектом. После очередного международного инцидента с участием Мстителей правительство США настаивает на создании особого органа управления, который будет регулировать деятельность команды супергероев. И в этих обстоятельствах команде Мстителей предстоит спасать мир от новой угрозы.



В избранное