Роберт Земекис уже не первый год думает сделать продолжение своего «Кролика Роджера», и пока неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь его или нет. Тем не менее, вот вам интересный факт: в конце 80-х над сценарной основой сиквела работал небезызвестный Джей Джей Абрамс.
В рамках промо-тура фильма «Кловерфилд, 10» Абрамс вместе со своим коллегой, режиссером Дэном Трахтенбергом, поучаствовал в записи подкаста Nerdist, где и рассказал следующую историю:
— Я не раз говорил об этом, но когда мне было шестнадцать лет, нам с Мэттом Ривзом позвонила Кэтлин Кеннеди и предложила заняться реставрацией любительских работ Стивена Спилберга, снятых в детстве на Супер-8. Это произошло, потому что мы участвовали в фестивале любительских фильмов, и она прочитала о нас с Мэттом в LA Times. Разумеется, мы согласились. А познакомиться с ним лично мне довелось только спустя годы — я тогда пришел на встречу… насчет продолжения «Кролика Роджера». Я тогда даже сделал несколько раскадровок для возможной короткометражки. Но, честно говоря, дело не выгорело. Мы работали над рыбой для сценария, но все закончилось, не успев и начаться. Давно это было. Земекис, кажется, хотел быть продюсером. На дворе тогда стоял 1989 год.
Стоит отметить, что Абрамс уже не помнит каких-либо деталей возможного сюжета продолжения, но утверждает, что продюсеры сперва хотели сделать короткометражный фильм, а уже потом приступить к сиквелу:
— Мы говорили о полном метре, но у них уже были мысли насчет короткометражки. Помню, как я пошел к аниматорам, потому что даже и не представлял, как у них питчингуются идеи. Они мне все показали: представьте себе, там было три гигантских доски и указка, которой ты должен показывать необходимый кадр и затем разыгрывать его вживую. Те, кто занимаются анимацей, сейчас скажут — ну да, именно так все это и делается, но для меня все это было в новинку. Не представляете, как это интересно — смотреть на перфоманс этих двух парней, еще и играющих голосом.
Роберт Земекис уже не первый год думает сделать продолжение своего «Кролика Роджера», и пока неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь его или нет. Тем не менее, вот вам интересный факт: в конце 80-х над сценарной основой сиквела работал небезызвестный Джей Джей Абрамс.
В рамках промо-тура фильма «Кловерфилд, 10» Абрамс вместе со своим коллегой, режиссером Дэном Трахтенбергом, поучаствовал в записи подкаста Nerdist, где и рассказал следующую историю:
— Я не раз говорил об этом, но когда мне было шестнадцать лет, нам с Мэттом Ривзом позвонила Кэтлин Кеннеди и предложила заняться реставрацией любительских работ Стивена Спилберга, снятых в детстве на Супер-8. Это произошло, потому что мы участвовали в фестивале любительских фильмов, и она прочитала о нас с Мэттом в LA Times. Разумеется, мы согласились. А познакомиться с ним лично мне довелось только спустя годы — я тогда пришел на встречу… насчет продолжения «Кролика Роджера». Я тогда даже сделал несколько раскадровок для возможной короткометражки. Но, честно говоря, дело не выгорело. Мы работали над рыбой для сценария, но всё закончилось, не успев и начаться. Давно это было. Земекис, кажется, хотел быть продюсером. На дворе тогда стоял 1989 год.
Стоит отметить, что Абрамс уже не помнит каких-либо деталей возможного сюжета продолжения, но утверждает, что продюсеры сперва хотели сделать короткометражный фильм, а уже потом приступить к сиквелу:
— Мы говорили о полном метре, но у них уже были мысли насчет короткометражки. Помню, как я пошел к аниматорам, потому что даже и не представлял, как у них питчингуются идеи. Они мне всё показали: представьте себе, там было три гигантских доски и указка, которой ты должен показывать необходимый кадр и затем разыгрывать его вживую. Те, кто занимаются анимацией, сейчас скажут — ну да, именно так всё это и делается, но для меня всё это было в новинку. Вы не представляете, как это интересно — смотреть на перфоманс этих двух парней, еще и играющих голосом.
Сегодняшний выпуск "Восточного экспресса" будет посвящен трем, на мой взгляд, очень мощным корейским картинам, произведшим на меня сильнейшее эмоциональное впечатление.
Итак, в третьем выпуске: свой среди чужих - чужой среди своих, история о человеке в черном и не только о нем..
Новый мир(Sin-se-gae / New world)
Честно признаюсь, в последнее время весьма круто и основательно подсел на корейский кинематограф. Настолько основательно, что и слезать с такого сильного наркотика не хочется, а на продукцию «звездно-полосатых» даже и поглядывать нет никакого желания. Данная картина, полностью подтверждает все вышесказанное, в качестве произведения настолько сильного и эффектного, что другого потом просто и не хочешь. «Новый мир» представляет собой старую как мир историю о копе под прикрытием в мафиозной среде условных «триад». Но историю, переработанную так вкусно и сочно и вместе с тем неожиданно, что не может не удивлять и поражать. Режиссура настолько крутая, что окунаешься в действие сразу с первых минут, и оторваться просто не в силах. Хронометраж в 2.15 просто не замечаешь, а картина увлекает и не провисает ни на мгновенье. Актерский ансамбль великолепен! Чего стоит постаревший, но от этого не менее крутой и харизматичный Чхве Мин Сик («Олдбой») или же его молодой оппонент Ли Чжон Чжэ – персонаж полицейского под прикрытием сыгран им просто блестяще, ярко и эмоционально не скатываясь при этом в дешевые и натужные истерики (в стиле ДиКаприо в «Отступниках»). Собственно фильм представляет собой гармоничный и более масштабный и стильный сплав «Двойной рокировки» и отчасти «Выборов», но при этом более яркий и эффектный. Сюжетная интрига закручена мастерски и дарит зрителю не один крутой поворот, а уж финал просто способен без малого ошеломить. Отдельной похвалы заслуживает проникновенный и создающий напряжение саундтрек. Подводя итог. Перед нами роскошно и шикарно снятый, динамичный и напряженный криминально-мафиозный триллер с крутым сюжетом, мощными актерами и прекрасным саундтреком. Кино высшей пробы
Человек из ниоткуда (Ajeossi / The man from nowhere)
Признаться, давно не испытывал такого мощного эмоционального и душевного разрыва. Фильм получился настолько многогранным, глубоким и обманчивым, что диву даешься. Классическое криминальное начало, обещает зрителю стандартную в хорошем смысле слова интригу, однако постепенно картина начинает меняться на глазах, и ко второй половине окончательно переворачивает зрительское восприятие, уводя в тень явное и выводя на первый план то важное и главное, что заложил в ленту создатель. Простая, казалось бы «гангстерская» история начинает обрастать настолько мощным эмоциональным пластом, что остаться равнодушным просто невозможно. Режиссер не сразу, ступенчато раскрывает грани характера и прошлого главного героя и учень тонко, умело и при это естественно выстраивает линию взаимоотношений «человека в черном» и маленькой девочки, которой волею судеб придется столкнуться с ужасной изнанкой нашего сурового и грязного мира. Картина представляет собой филигранный сплав теплой драмы и невероятно мощного и крутого триллера с редкими, но такими крутыми сценами экшен-поединков, от которых перехватывает дыхание. Финальное побоище на ножах по уровню мастерства и жесткости просто создает эффект удара в челюсть. Режиссер мастерски нагнетает –готовит зрителя к эмоциональному катарсису такой силы, что сдержать слез, честно скажу, задача непосильная (мне уж точно). Актерские работы иначе как блестящими не назовешь, будь то Бин Во («38-я параллель») в роли человека в черном или же очаровательная Ким Сэ Рон в роли его маленькой спутницы. Как бы то ни было – режиссер выносит на суд зрителя вроде бы известное но этого не менее важное мнение, что насилие не всегда ведет во тьму, порой сквозь кровь можно найти путь к свету, и ненависть не единственное, что может поддерживать в тебе жизнь. Ведь кроме этого наше сердце способно чувствовать и иное, то самое, ради чего безусловно стоит жить. Филигранное произведение, НАСТОЯЩЕЕ КИНО!
Горечь и сладость(Dalkomhan insaeng / Bittersweet life)
Об этой картине, почитаемой многими не иначе как культовой, слышал достаточно давно, чуть-ли не с года выхода (2005-й), но по традиции, что лучше поздно, чем никогда, все-таки созрел. После просмотра могу уверенно подтвердить все хвалебные эпитеты, включая и, обозначенный в первом предложении. Картина великолепна и восхитительна от начала и до конца. Заметил, что в азиатском кинематографе зачастую режиссер ставит картину по своему сценарию. Собственно, мне кажется это и является как правило неким определенным гарантом удачной реализации проекта, ибо режиссер воплощает свои собственные идеи и задумки. В данном случае так и произошло. Не последняя фигура в корейском кинематографе Ким Джин Ун («Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьвола») мастерки и невероятно поэтично рассказал зрителю столь грустную и романтичную сколь и жесткую и невероятно интересную историю о криминальном мире, не забывая при этом о самом светлом чувстве на свете, способном толкать как на безумства так и творить определенного рода чудеса. Виртуозные ракурсы, эффектно и при этом реалистично поставленные экшен-сцены и бои ,и невероятная поэтическая составляющая (чего стоит только начальная сцена с деревом или же финальный монолог) и, конечно, романтическая линия, не выглядящая в данном случае инородной и вычурной, а очень тонкой и естественной – все это превращает картину в настоящее произведение искусства! Блестяще и невероятно пронзительно (при этом без перегибов) отыграл первую скрипку Ли Бён Хо, снимавшейся позже еще дважды у Ким Джин Уна в «дьяволе» и «долбанутом», а также в «Обьединенной зоне безопасности» и да да в «Терминатор: Генезис» в роли «злого» киборга. Отдельной похвалы заслуживает и саундтрек, мягко и ненавязчиво создающий определенный настрой и ближе к финалу подчеркивающий всю мощь происходящего. Определенной «рекламной паузой», подобно антракту-передышке между актами шикарно врезаны вкрапления юмора (сцена с торговцами оружием), позволяющие зрителю перевести дыхание перед сменой настроения картины. Шикарное, стильное, романтичное и безумно грустное произведение, вновь напоминающее зрителю о той самой, многими уже позабытой магии НАСТОЯЩЕГО КИНО!
После того, как у афро-англичанки Ортенз умирают приемные родители, та по архивным документам пытается найти свою настоящую мать, двадцать восемь лет назад оставившую ее в роддоме. Поиски приводит Ортенз в рабочий район города, где на пороге простенького дома встречаются чернокожая дочь и белокожая мать…
Гватемальское захолустье, 1947 год. В нефтяном поселке от скуки маются не только местные жители, но и пришлый сброд, стекшийся в поселок со всех уголков земного шара. Но вот случается событие — взрывается одна из буровых установок. Потушить гигантский факел возможно только с помощью направленного взрыва, а для этого к аварийной установке по отчаянному бездорожью надо доставить канистры с жидким нитроглицерином. Несмотря на всю опасность предстоящего путешествия, от желающих нет отбоя, однако в путь отправляются лишь четверо из них…