Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


ВРЕМЯ БЛАГОПРИЯТНОЕ, ДЕНЬ СПАСЕНИЯ
 
Давид говорит в Псалме 68:
 
«А я с молитвою моею к Тебе, Господи; во время благоугодное, Боже, по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего;» (Пс. 68:14)
 
Апостол дает мессианское понимание молитвы Давида:
 
«Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.» (2 Кор. 6:1-2)
 
СЕЙЧАС ВРЕМЯ БЛАГОПРИЯТНОЕ! СЕЙЧАС ДЕНЬ СПАСЕНИЯ! ПРИМЕМ ЖЕ БЛАГОДАТЬ БОЖЬЮ! БУДЕМ ЛЮБИТЬ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ВСЕЙ ДУШОЙ И ВСЕМИ СИЛАМИ СВОИМИ! А КТО ЛЮБИТ БОГА, ТОТ ИСПОЛНЯЕТ ЕГО ЗАПОВЕДИ! 
 
 
 
О лести

"Но существует весьма дурной вид лести: это когда человек льстит ближнему, говоря сладкие речи, и ближний полагается на него и верит ему. И вот когда ближний положится на него и поверит ему, льстец обманывает ближнего своего. Это подобно тому, что сказано: «Птицам кажется, что сеть раскинута напрасно, а они делают засаду для крови их, подстерегают души их» (Мишлей 1; 17—18). Объяснение этого стиха таково: птицеловы разбрасывают зерна пшеницы и накрывают сетью, а птицы прилетают клевать пшеницу и улавливаются сетью, — вот на что похож такой льстец. И мудрецы запретили льстить и говорят, что нельзя посылать подарок другому, зная, что тот не примет, или звать другого пообедать, зная, что тот не согласится. А также, если ты собираешься открыть бочку вина на продажу, а к тебе приходит некто купить вина, — не говори ему: «Я собираюсь открыть бочку для тебя!» Все это и подобное этому называется «воровство умонастроения» /гневат даат/, и мудрецы запретили льстить и «воровать умонастроение» даже нееврея."

"Кто желает спастись от лести, должен удалиться от почестей, ибо не требуется льстить тому, кого не заботят почести. А также следует остерегаться получать выгоду от других. Многие льстецы льстят тому, от кого надеются получить выгоду. Поэтому тот, кто удаляется от этих двух вещей, от почестей и выгоды, спасается от многих преступлений. Ибо многие совершают добрые дела, чтобы получить почести от людей. А это портит все служение человека. Вот некто, обладающий приятным голосом, думает во время молитвы: «Какой у меня приятный голос! Люди наслаждаются, слушая меня!» Таковы пути и приемы злого начала: поступать так при исполнении всех заповедей, улавливать человека в свои сети, дабы его деяния не были во Имя Всевышнего." (Орхот цадиким (Пути праведников) http://toldot.ru/tora/articles/articles_3534.html?template=83)

УДАЛЯЙТЕСЬ ОТ ПОЧЕСТЕЙ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОЛУЧАТЬ ВЫГОДУ ОТ ДРУГИХ!

«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.» (Прит. 26:4-5)

Если видишь глупые поступки, скажи человеку, предупреди его. Но если он не желает слушать постоянно, не продолжай с ним разговаривать.  

"Привыкший к молчанию избегает многих грехов: лести и насмешничества, злословия, лжи, сквернословия и проклятий, ибо если его ругают и проклинают, а он отвечает, то ему добавляют вдвое. И сказал мудрец так: «Я слышу плохое о себе и молчу». Его спросили: «Почему?» Сказал он: «Если я отвечу ругающим меня, то могу услышать новые ругательства, еще хуже этих». И сказал: «Если глупец спорит с мудрецом, а мудрец молчит, то в его молчании содержится важный и главный ответ глупцу. Почему? Потому что из-за молчания мудреца глупец страдает больше, чем если бы тот отвечал ему». И об этом сказано: «Не отвечай глупцу по глупости его» (Мишлей 26, 4)." (Орхот цадиким (Пути праведных) http://toldot.ru/tora/articles/articles_3194.html?template=83)

О болтовне
 
"К четвертому виду (насмешников) относятся те, кто постоянно занят пустыми разговорами и болтовней, как те, кто шатается по улицам. Они изо всех сил ищут, над чем бы посмеяться, потому что нет у них других занятий, кроме как сидеть и потешаться над людьми и высмеивать людские дела. Это содержит два вида зла: первый — много болтающий приводит к греху (Авот 1, 17), а второй состоит в том, что болтун и насмешник не изучает Закон. А это содержит пути смерти, ибо он не обращает внимания на то, что пока он сидит и насмехается, мог бы учиться, сделать доброе дело, приобрести жизнь в будущем мире." (Орхот цадиким (Пути праведных) http://toldot.ru/tora/articles/articles_3194.html?template=83)
 
 

Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info
 

В избранное