Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные библейские чтения

  Все выпуски  

9 февраля 2018 г. 2-я приуготовительная седмица к Великому Посту. Седмица


Ежедневные библейские чтения

Выпуск 30
от 2018-02-08

Подписчиков: 2217

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Православные:
Ежедневные библейские чтения
Смоленский календарь
Для выздоравливающих алкоголиков и наркоманов:
Книга "День за днем"
Книга "24 часа в сутки"
Ежедневные размышления анонимного алкоголика

Наши сайты

Святой мученик Вонифатий

В помощь выздоравливающим алкоголикам и наркоманам (материалы группы анонимных алкоголиков)

Собор Смоленских святых

Жития, иконы, календарь памятных дат Смоленской епархии.

9 февраля 2018 г. (27 января старого стиля):   2-я приуготовительная седмица к Великому Посту. Седмица о блудном сыне  

Постный день. Глас 2-й

Перенесение мощей свт. Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского (438).


Утр. - Ин. X:1-9 (зач. 35 от полý). Лит. - 2 Ин. I:1-13 (зач. 75). Мк. XV:22, 25, 33-41 (зач. 68). Свт.: Евр. VII:26 - VIII, 2 (зач. 318). Ин. X:9-16 (зач. 36).
Ин. X:1-9

10:1 Ами́нь, ами́нь глагóлю вáмъ: не входя́й двéрьми во двóръ óвчiй, но прелáзя и́нудѣ, тóй тáть éсть и разбóйникъ: Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
10:2 а входя́й двéрьми пáстырь éсть овцáмъ: а входящий дверью есть пастырь овцам.
10:3 семý двéрникъ от­верзáетъ, и óвцы глáсъ егó слы́шатъ, и своя́ óвцы глашáетъ по и́мени, и изгóнитъ и́хъ: Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
10:4 и егдá своя́ óвцы ижденéтъ, предъ ни́ми хóдитъ: и óвцы по нéмъ и́дутъ, я́ко вѣ́дятъ глáсъ егó: И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
10:5 по чуждéмъ же не и́дутъ, но бѣжáтъ от­ негó, я́ко не знáютъ чуждáго глáса. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
10:6 Сiю́ при́тчу речé и́мъ Иисýсъ: они́ же не разумѣ́ша, чтó бя́ше, я́же глагóлаше и́мъ. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
10:7 Речé же пáки и́мъ Иисýсъ: ами́нь, ами́нь глагóлю вáмъ, я́ко áзъ éсмь двéрь овцáмъ. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
10:8 Вси́, ели́ко [и́хъ] прiи́де прéжде менé, тáтiе сýть и разбóйницы: но не послýшаша и́хъ óвцы. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
10:9 [Зач. 36. ] А́зъ éсмь двéрь: мнóю áще ктó вни́детъ, спасéт­ся: и вни́детъ и изы́детъ, и пáжить обря́щетъ. [Зач. 36. ] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

2 Ин. I:1-13

1:1 [Зач. 75. ] Стáрецъ избрáн­нѣй госпожѣ́ и чáдомъ ея́, и́хже áзъ люблю́ во­и́стин­ну, и не áзъ тóчiю, но и вси́ разумѣ́в­шiи и́стину, [Зач. 75. ] Старец – избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
1:2 за и́стину пребывáющую въ нáсъ, и съ нáми бýдетъ во вѣ́ки: ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
1:3 да бýдетъ съ вáми благодáть, ми́лость, ми́ръ от­ Бóга Отцá, и от­ Гóспода Иисýса Христá, Сы́на óтча, во и́стинѣ и любви́. Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
1:4 Возрáдовахся зѣлó, я́ко обрѣтóхъ от­ чáдъ тво­и́хъ ходя́щихъ во и́стинѣ, я́коже зáповѣдь прiя́хомъ от­ Отцá. Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
1:5 И ны́нѣ молю́ тя, госпожé, не я́ко зáповѣдь пишý тебѣ́ нóву, но ю́же и́мамы испéрва, да лю́бимъ дрýгъ дрýга. И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
1:6 И сiя́ éсть любы́, да хóдимъ по зáповѣдемъ егó. Сiя́ éсть зáповѣдь, я́коже слы́шасте испéрва, да въ нéй хóдите: Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
1:7 занé мнóзи лестцы́ внидóша въ мíръ, не исповѣ́да­ю­ще Иисýса Христá при­­шéдша во плóти, сéй éсть льстéцъ и анти́христъ. Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
1:8 Блюди́те себé, да не погубитé я́же дѣ́ласте дóбрая, но да мздý совершéн­ну воспрiи́мете. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
1:9 Вся́къ преступáяй и не пребывáяй во учéнiи Христóвѣ Бóга не и́мать: пребывáяй же во учéнiи Христóвѣ, сéй и Отцá и Сы́на и́мать. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
1:10 А́ще ктó при­­хóдитъ къ вáмъ, и сегó учéнiя не при­­нóситъ, не прiéмлите егó въ дóмъ, и рáдоватися емý не глагóлите: Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
1:11 глагóляй бо емý рáдоватися, сообщáет­ся дѣлóмъ егó злы́мъ. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
1:12 Мнóга имѣ́хъ писáти вáмъ, и не восхотѣ́хъ Хартiéю и черни́ломъ, но надѣ́юся прiити́ къ вáмъ и усты́ ко устóмъ глагóлати, да рáдость вáша бýдетъ испóлнена. Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь прийти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.
1:13 Цѣлýютъ тя́ чáда сестры́ тво­ея́ избрáн­ныя. Ами́нь. > Конéцъ собóрному послáнiю Иоáн­нову вторóму: и́мать въ себѣ́ главý 1 и зачáло церкóвное 1. Приветствуют тебя дети сестры твоей избранной. Аминь.

Мк. XV:22, 25, 33-41

15:22 [Зач. 68. ] И при­­ведóша егó на голгóѳу мѣ́сто, éже éсть сказáемо лóбное мѣ́сто. [Зач. 68. ] И привели Его на место Голгофу, чтó значит: Лобное место.
15:25 Бѣ́ же чáсъ трéтiй, и распя́ша егó. Был час третий, и распяли Его.
15:33 Бы́в­шу же часý шестóму, тмá бы́сть по всéй земли́ до часá девя́таго. В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.
15:34 И въ чáсъ девя́тый возопи́ Иисýсъ глáсомъ вéлiимъ, глагóля: Елои́, Елои́, ламá Савахѳани́? éже éсть сказáемо: Бóже мóй, Бóже мóй, почтó мя́ остáвилъ еси́? В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои́! Элои́! ламмá савахфани́? – что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
15:35 И нѣ́цыи от­ предстоя́щихъ слы́шав­ше, глагóлаху: сé, илiю́ гласи́тъ. Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
15:36 Тéкъ же еди́нъ, и напóлнивъ гýбу óцта, и воз­лóжь на трóсть, напая́ше егó, глагóля: остáвите, да ви́димъ, áще прiи́детъ илiá сня́ти егó. А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
15:37 Иисýсъ же пýщь глáсъ вéлiй, и́здше. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
15:38 И завѣ́са церкóвная раздрáся на двóе, свы́ше до ни́зу. И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
15:39 Ви́дѣвъ же сóтникъ стоя́й пря́мо емý, я́ко тáко возопи́въ и́здше, речé: во­и́стин­ну человѣ́къ сéй Сы́нъ бѣ́ Бóжiй. Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, тáк возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.
15:40 Бя́ху же и жены́ издалéча зря́щя, въ ни́хже бѣ́ Марíа Магдали́на, и Марíа Иáкова мáлаго и Иосíи мáти, и Саломíа, Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия,
15:41 я́же, и егдá бѣ́ въ Галилéи, хождáху по нéмъ и служáху емý: и и́ны мнóгiя, я́же взыдóша съ ни́мъ во Иерусали́мъ. которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим.

Евр. VII:26 - VIII, 2

7:26 [Зач. 318А. ] Такóвъ бо нáмъ подобá­ше архiерéй: преподóбенъ, незлóбивъ, безсквéрненъ, от­лучéнъ от­ грѣ́шникъ и вы́шше небéсъ бы́вый, [Зач. 318А. ] Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
7:27 и́же не и́мать по вся́ дни́ нýжды, я́коже первосвящéн­ницы, прéжде о сво­и́хъ грѣсѣ́хъ жéртвы при­­носи́ти, потóмъ же о людски́хъ: сié бо сотвори́ еди́ною, себé при­­нéсъ. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
7:28 Закóнъ бо человѣ́ки поставля́етъ первосвящéн­ники, имýщыя нéмощь: слóво же кля́твен­ное, éже по закóнѣ, Сы́на во вѣ́ки совершéн­на. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
8:1 Главá же о глагóлемыхъ: таковá и́мамы первосвящéн­ника, и́же сѣ́де о деснýю престóла вели́че­ст­вiя на небесѣ́хъ, Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
8:2 святы́мъ служи́тель и ски́нiи и́стин­нѣй, ю́же водрузи́ Госпóдь, а не человѣ́къ. и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

Ин. X:9-16

10:9 [Зач. 36. ] А́зъ éсмь двéрь: мнóю áще ктó вни́детъ, спасéт­ся: и вни́детъ и изы́детъ, и пáжить обря́щетъ. [Зач. 36. ] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10:10 Тáть не при­­хóдитъ, рáзвѣ да укрáдетъ и убiéтъ и погуби́тъ: áзъ прiидóхъ, да живóтъ и́мутъ и ли́шше и́мутъ. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
10:11 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: пáстырь дóбрый дýшу свою́ полагáетъ за óвцы: Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
10:12 а наéмникъ, и́же нѣ́сть пáстырь, емýже не сýть óвцы своя́, ви́дитъ вóлка грядýща, и оставля́етъ óвцы, и бѣ́гаетъ: и вóлкъ расхи́титъ и́хъ, и распýдитъ óвцы: А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
10:13 а наéмникъ бѣжи́тъ, я́ко наéмникъ éсть, и неради́тъ о овцáхъ. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
10:14 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: и знáю моя́, и знáютъ мя́ моя́: Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
10:15 я́коже знáетъ мя́ Отéцъ, и áзъ знáю Отцá: и дýшу мою́ полагáю за óвцы. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
10:16 И и́ны óвцы и́мамъ, я́же не сýть от­ дворá сегó: и ты́я ми́ подобáетъ при­­вести́, и глáсъ мóй услы́шатъ: и бýдетъ еди́но стáдо и еди́нъ пáстырь. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.


Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в благотворительных акциях

1. Помогите дому милосердия для детей, строящемуся в монастыре святой Елисаветы в г.Калининграде

Адрес подворья монастыря: 236014, г. Калининград, ул. Полецкого, 24
Телефон: 8(4012)93-41-06; 8-9 11-46-23-925. Настоятельница монастыря игумения Елисавета (Кольцова)

Банковские реквизиты:

Получатель: ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ
Р/с 40703810220110100557 в Калининградском ОСБ No 8626, ДО No 1220. Кор. счет 30101810100000000634 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской обл. БИК 042748634
Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 3904041711

2. Окажите помощь в строительстве Церкви святого мученика Вонифатия в Смоленской области

Адрес храма: 216457, Смоленская область, Починковский район, д. Лосня (показать на карте)
Тел.: +7 960 584 6812. Настоятель иерей Сергий Прокопов.

Банковские реквизиты:

Получатель: МРО православный приход в честь святого мученика Вонифатия д. Лосня Починковского района Смоленской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Р/с 40703810723250000020 в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже,

к/с 30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области

БИК 042007835

Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 6712008917

 

Порекомендуйте нашу рассылку друзьям

Рассылка: Ежедневные библейские чтения
Страница рассылки: https://subscribe.ru/catalog/religion.biblio
Для быстрой подписки достаточно отправить любое письмо на адрес: religion.biblio-sub@subscribe.ru


 


В избранное