Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные библейские чтения

  Все выпуски  

7 февраля 2018 г. 2-я приуготовительная седмица к Великому Посту. Седмица


Ежедневные библейские чтения

Выпуск 28
от 2018-02-06

Подписчиков: 2220

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Православные:
Ежедневные библейские чтения
Смоленский календарь
Для выздоравливающих алкоголиков и наркоманов:
Книга "День за днем"
Книга "24 часа в сутки"
Ежедневные размышления анонимного алкоголика

Наши сайты

Святой мученик Вонифатий

В помощь выздоравливающим алкоголикам и наркоманам (материалы группы анонимных алкоголиков)

Собор Смоленских святых

Жития, иконы, календарь памятных дат Смоленской епархии.

7 февраля 2018 г. (25 января старого стиля):   2-я приуготовительная седмица к Великому Посту. Седмица о блудном сыне  

Постный день. Глас 2-й

Свт. Григория Богослова, архиепископа Константинопольского (389); прп. Анатолия I Оптинского (Зерцалова) (1894); сщмч. Владимира (Богоявленского), митрополита Киевского (1918).

Свт. Моисея, архиепископа Новгородского (1362); мц. Филицаты Римской и сыновей ее, мчч. Ианнуария, Феликса, Филиппа, Сильвана, Александра, Виталия и Марциала (ок. 164); прп. Поплия Сирийского (ок. 380); прп. Мара певца (ок. 430).

Сщмч. Петра (Зверева), архиепископа Воронежского (1929); сщмч. Василия (Зеленцова), епископа Прилукского (1930); сщмч. Стефана Грачева, пресвитера, мч. Бориса Заварина (1938).

Икона Божией Матери: «Утоли моя печали» (принесена в Москву в 1640 г.).


Утр. - Ин. X:1-9 (зач. 35 от полý). Лит. - 1 Ин. III:21 - IV, 6 (зач. 73). Мк. XIV:43 - XV, 1 (зач. 65). Свт.: 1 Кор. XII:7-11 (зач. 151). Ин. X:9-16 (зач. 36). Сщмч.: Евр. XIII:7-16 * (зач. 334). * Чтения сщмч. Владимира читаются, если ему совершается служба. Если служба в честь свт. Григория Богослова совершается в соединении со службой сщмч. Владимира, митрополита Киевского, то на литургии Апостол - дня, святителя (под зачало) и священномученика: Евр. XIII:7-16 (зач. 334), а Евангелие - дня и святых: Ин. X:9-16 (зач. 36) (евангельские чтения свт. Григория и сщмч. Владимира совпадают). Если совершается только полиелейная служба сщмч. Владимира, митрополита Киевского, то на утрене читается Лк. XII:32-40 (зач. 67), а на литургии - чтения дня и священномученика: Евр. XIII:7-16 (зач. 334). Ин. X:9-16 (зач. 36).
Ин. X:1-9

10:1 Ами́нь, ами́нь глагóлю вáмъ: не входя́й двéрьми во двóръ óвчiй, но прелáзя и́нудѣ, тóй тáть éсть и разбóйникъ: Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
10:2 а входя́й двéрьми пáстырь éсть овцáмъ: а входящий дверью есть пастырь овцам.
10:3 семý двéрникъ от­верзáетъ, и óвцы глáсъ егó слы́шатъ, и своя́ óвцы глашáетъ по и́мени, и изгóнитъ и́хъ: Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
10:4 и егдá своя́ óвцы ижденéтъ, предъ ни́ми хóдитъ: и óвцы по нéмъ и́дутъ, я́ко вѣ́дятъ глáсъ егó: И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
10:5 по чуждéмъ же не и́дутъ, но бѣжáтъ от­ негó, я́ко не знáютъ чуждáго глáса. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
10:6 Сiю́ при́тчу речé и́мъ Иисýсъ: они́ же не разумѣ́ша, чтó бя́ше, я́же глагóлаше и́мъ. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
10:7 Речé же пáки и́мъ Иисýсъ: ами́нь, ами́нь глагóлю вáмъ, я́ко áзъ éсмь двéрь овцáмъ. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
10:8 Вси́, ели́ко [и́хъ] прiи́де прéжде менé, тáтiе сýть и разбóйницы: но не послýшаша и́хъ óвцы. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
10:9 [Зач. 36. ] А́зъ éсмь двéрь: мнóю áще ктó вни́детъ, спасéт­ся: и вни́детъ и изы́детъ, и пáжить обря́щетъ. [Зач. 36. ] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

1 Ин. III:21 - IV, 6

3:21 [Зач. 73А. ] Возлю́блен­нiи, áще сéрдце нá­ше не зáзритъ нáмъ, дерзновéнiе и́мамы къ Бóгу, [Зач. 73А. ] Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
3:22 и егóже áще прóсимъ, прiéмлемъ от­ негó, я́ко зáповѣди егó соблюдáемъ и угóдная предъ ни́мъ твори́мъ. и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
3:23 И сiя́ éсть зáповѣдь егó, да вѣ́руемъ во и́мя Сы́на егó Иисýса Христá и лю́бимъ дрýгъ дрýга, я́коже дáлъ éсть зáповѣдь нáмъ. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
3:24 И соблюдáяй зáповѣди егó въ нéмъ пребывáетъ, и тóй въ нéмъ. И о сéмъ разумѣ́емъ, я́ко пребывáетъ въ нáсъ, от­ Дýха, егóже дáлъ éсть нáмъ. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
4:1 Возлю́блен­нiи, не вся́кому дýху вѣ́руйте, но искушáйте дýхи, áще от­ Бóга сýть: я́ко мнóзи лжепрорóцы изыдóша въ мíръ. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
4:2 О сéмъ познавáйте Дýха Бóжiя и дýха лéстча: вся́къ Дýхъ, и́же исповѣ́дуетъ Иисýса Христá во плóти при­­шéдша, от­ Бóга éсть: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
4:3 и вся́къ дýхъ, и́же не исповѣ́дуетъ Иисýса Христá во плóти при­­шéдша, от­ Бóга нѣ́сть: и сéй éсть анти́христовъ, егóже слы́шасте, я́ко грядéтъ, и ны́нѣ въ мíрѣ éсть ужé. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4:4 Вы́ от­ Бóга естé, чáдца, и побѣди́сте тѣ́хъ: я́ко бóлiй éсть и́же въ вáсъ, нéжели и́же въ мíрѣ. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
4:5 Они́ от­ мíра сýть: сегó рáди от­ мíра глагóлютъ, и мíръ тѣ́хъ послýшаетъ. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
4:6 Мы́ от­ Бóга есмы́: и́же знáетъ Бóга, послýшаетъ нáсъ, и и́же нѣ́сть от­ Бóга, не послýшаетъ нáсъ. О сéмъ познавáемъ Дýха и́стины и дýха лéстча. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.

Мк. XIV:43 - XV, 1

14:43 [Зач. 65. ] И áбiе, ещé емý глагóлющу, прiи́де Иýда, еди́нъ сы́й от­ обою­нá­де­ся­те, и съ ни́мъ нарóдъ мнóгъ со орýжiемъ и дрекóльми, от­ архiерéй и кни́жникъ и стáрецъ. [Зач. 65. ] И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин.
14:44 Дадé же предая́й егó знáменiе и́мъ, глагóля: егóже áще лобжý, тóй éсть: ими́те егó и веди́те [егó] сохрáн­но. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
14:45 И при­­шéдъ, áбiе при­­стýпль къ немý, глагóла [емý]: равви́, равви́. И облобызá егó. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви́! Равви́! и поцеловал Его.
14:46 Они́ же воз­ложи́ша рýцѣ сво­и́ на негó и я́ша егó. А они возложили на Него руки свои и взяли Его.
14:47 Еди́нъ же нѣ́кто от­ стоя́щихъ извлéкъ нóжъ, удáри рабá архiерéова и урѣ́за емý ýхо. Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо.
14:48 И от­вѣщáвъ Иисýсъ речé и́мъ: я́ко на разбóйника ли изыдóсте со орýжiемъ и дрекóльми я́ти мя́? Тогда Иисус сказал им: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня.
14:49 По вся́ дни́ бѣ́хъ при­­ вáсъ въ цéркви учя́, и не я́сте менé: но да сбýдет­ся писáнiе. Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня. Но да сбудутся Писания.
14:50 И остáвльше егó, вси́ бѣжáша. Тогда, оставив Его, все бежали.
14:51 И еди́нъ нѣ́кто ю́ноша и́де по нéмъ, одѣ́янъ въ плащани́цу по нáгу: и я́ша тогó ю́ношу. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
14:52 О́нъ же остáвль плащани́цу, нáгъ бѣжá от­ ни́хъ. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.
14:53 И ведóша Иисýса ко архiерéю: и снидóшася къ немý вси́ архiерéе и кни́жницы и стáрцы. И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники.
14:54 И пéтръ издалéча вслѣ́дъ егó и́де до внýтрь во двóръ архiерéовъ: и бѣ́ сѣдя́ со слугáми и грѣ́яся при свѣщи́ {при огни́} . Петр издали следовал за Ним, даже внутрь двора первосвященникова; и сидел со служителями, и грелся у огня.
14:55 Архiерéе же и вéсь сóнмъ искáху на Иисýса свидѣ́тел­ст­ва, да умертвя́тъ егó: и не обрѣтáху. Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили.
14:56 Мнóзи бо лжесвидѣ́тел­ст­воваху на негó, и рáвна свидѣ́тел­ст­ва не бя́ху. Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны.
14:57 И нѣ́цыи востáв­ше лжесвидѣ́тел­ст­воваху на негó, глагóлюще: И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили:
14:58 я́ко мы́ слы́шахомъ егó глагóлюща, я́ко áзъ разорю́ цéрковь сiю́ рукотворéную и треми́ дéнми и́ну нерукотворéну сози́жду. мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.
14:59 И ни тáко рáвно бѣ́ свидѣ́тел­ст­во и́хъ. Но и такое свидетельство их не было достаточно.
14:60 И востáвъ архiерéй посредѣ́, вопроси́ Иисýса, глагóля: не от­вѣщавáеши ли ничесóже? чтó сíи на тя́ свидѣ́тел­ст­вуютъ? Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: чтó Ты ничего не отвечаешь? чтó они против Тебя свидетельствуют?
14:61 О́нъ же молчá­ше и ничтóже от­вѣщавá­ше. Пáки архiерéй вопроси́ егó и глагóла емý: ты́ ли еси́ Христóсъ, Сы́нъ благословéн­наго? Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
14:62 Иисýсъ же речé: áзъ éсмь: и ýзрите Сы́на человѣ́ческаго о деснýю сѣдя́ща си́лы и грядýща со о́блаки небéсными. Иисус сказал: Я; и вы ýзрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
14:63 Архiерéй же растерзáвъ ри́зы своя́, глагóла: чтó ещé трéбуемъ свидѣ́телей? Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
14:64 слы́шасте хулý: чтó вáмъ мни́т­ся? Они́ же вси́ осуди́ша егó бы́ти пови́н­на смéрти. Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
14:65 И начáша нѣ́цыи плювáти нáнь, и при­­крывáти лицé егó, и мýчити егó, и глагóлати емý: прорцы́. И слуги́ по лани́тома егó бiя́ху. И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам.
14:66 И сýщу Петрóви во дворѣ́ ни́зу, прiи́де еди́на от­ рабы́нь архiерéовыхъ, Когда Петр был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника
14:67 и ви́дѣв­ши Петрá грѣ́ющася, воз­зрѣ́в­ши на негó, глагóла: и ты́ съ назаряни́номъ Иисýсомъ бы́лъ еси́. и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином.
14:68 О́нъ же от­вéржеся, глагóля: не вѣ́мъ, нижé знáю, чтó ты́ глагóлеши. И изы́де вóнъ на преддвóрiе: и алéкторъ воз­гласи́. Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух.
14:69 И рабы́ня ви́дѣв­ши егó пáки, начáтъ глагóлати предстоя́щымъ, я́ко сéй от­ ни́хъ éсть. Служанка, увидев его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них.
14:70 О́нъ же пáки от­метá­шеся. И помáлѣ пáки предстоя́щiи глагóлаху Петрóви: во­и́стин­ну от­ ни́хъ еси́: и́бо Галилéанинъ еси́, и бесѣ́да твоя́ подóбит­ся. Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно.
14:71 О́нъ же начá роти́тися и кля́тися, я́ко не вѣ́мъ человѣ́ка сегó, егóже вы́ глагóлете. Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.
14:72 И вторóе алéкторъ воз­гласи́. И помянý пéтръ глагóлъ, егóже речé емý Иисýсъ, я́ко прéжде дáже пѣ́тель не воз­гласи́тъ двакрáты, от­вéржешися менé трикрáты. И начéнъ плáкашеся. Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
15:1 [Зач. 66. ] И áбiе наýтрiе совѣ́тъ сотвори́ша архiерéе со стáрцы и кни́жники, и вéсь сóнмъ, связáв­ше Иисýса ведóша и предáша [егó] пилáту. [Зач. 66. ] Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.

1 Кор. XII:7-11

12:7 [Зач. 151. ] Комýждо же даéт­ся явлéнiе Дýха на пóльзу: [Зач. 151. ] Но каждому дается проявление Духа на пользу.
12:8 óвому бо Дýхомъ даéт­ся слóво премýдрости, инóму же слóво рáзума, о тóмже Дýсѣ: Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
12:9 другóму же вѣ́ра, тѣ́мже Дýхомъ: инóму же даровáнiя исцѣлéнiй, о тóмже Дýсѣ: иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
12:10 другóму же дѣ́й­ст­вiя си́лъ, инóму же прорóче­с­т­во, другóму же разсуждéнiя духовóмъ, инóму же рóди язы́ковъ, другóму же сказáнiя язы́ковъ. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
12:11 Вся́ же сiя́ дѣ́й­ст­вуетъ еди́нъ и тóйжде Дýхъ, раздѣля́я влáстiю ко­емýждо я́коже хóщетъ. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

Ин. X:9-16

10:9 [Зач. 36. ] А́зъ éсмь двéрь: мнóю áще ктó вни́детъ, спасéт­ся: и вни́детъ и изы́детъ, и пáжить обря́щетъ. [Зач. 36. ] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10:10 Тáть не при­­хóдитъ, рáзвѣ да укрáдетъ и убiéтъ и погуби́тъ: áзъ прiидóхъ, да живóтъ и́мутъ и ли́шше и́мутъ. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
10:11 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: пáстырь дóбрый дýшу свою́ полагáетъ за óвцы: Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
10:12 а наéмникъ, и́же нѣ́сть пáстырь, емýже не сýть óвцы своя́, ви́дитъ вóлка грядýща, и оставля́етъ óвцы, и бѣ́гаетъ: и вóлкъ расхи́титъ и́хъ, и распýдитъ óвцы: А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
10:13 а наéмникъ бѣжи́тъ, я́ко наéмникъ éсть, и неради́тъ о овцáхъ. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
10:14 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: и знáю моя́, и знáютъ мя́ моя́: Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
10:15 я́коже знáетъ мя́ Отéцъ, и áзъ знáю Отцá: и дýшу мою́ полагáю за óвцы. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
10:16 И и́ны óвцы и́мамъ, я́же не сýть от­ дворá сегó: и ты́я ми́ подобáетъ при­­вести́, и глáсъ мóй услы́шатъ: и бýдетъ еди́но стáдо и еди́нъ пáстырь. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Евр. XIII:7-16

13:7 [Зач. 334. ] Поминáйте настáвники вáшя, и́же глагóлаша вáмъ слóво Бóжiе: и́хже взирáюще на скончáнiе жи́тел­ст­ва, подражáйте вѣ́рѣ [и́хъ]. [Зач. 334. ] Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
13:8 Иисýсъ Христóсъ вчерá и днéсь тóйже, и во вѣ́ки. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
13:9 Въ научéнiя стрáн­на и разли́чна не при­­лагáйтеся: добрó бо благодáтiю утверждáти сердцá, [а] не брáшны, от­ ни́хже не прiя́ша пóльзы ходи́в­шiи въ ни́хъ. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
13:10 И́мамы [же] олтáрь, от­ негóже не и́мутъ влáсти я́сти служáщiи сѣ́ни. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
13:11 И́хже бо крóвь живóтныхъ внóсит­ся во святáя за грѣхи́ первосвящéн­никомъ, си́хъ тѣлесá сжигáют­ся внѣ́ стáна: Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, –
13:12 тѣ́мже Иисýсъ, да освяти́тъ лю́ди сво­éю крóвiю, внѣ́ врáтъ пострадáти извóлилъ. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13:13 Тѣ́мже ýбо да исхóдимъ къ немý внѣ́ стáна, поношéнiе егó нося́ще: Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
13:14 не и́мамы бо здѣ́ пребывáющаго грáда, но грядýщаго взыскýемъ. ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
13:15 Тѣ́мъ ýбо при­­нóсимъ жéртву хвалéнiя вы́ну Бóгу, си́рѣчь плóдъ устéнъ исповѣ́да­ю­щихся и́мени егó. Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
13:16 Благотворéнiя же и общéнiя не забывáйте: таковы́ми бо жéртвами благо­угождáет­ся Бóгъ. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.

Ин. X:9-16

10:9 [Зач. 36. ] А́зъ éсмь двéрь: мнóю áще ктó вни́детъ, спасéт­ся: и вни́детъ и изы́детъ, и пáжить обря́щетъ. [Зач. 36. ] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10:10 Тáть не при­­хóдитъ, рáзвѣ да укрáдетъ и убiéтъ и погуби́тъ: áзъ прiидóхъ, да живóтъ и́мутъ и ли́шше и́мутъ. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
10:11 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: пáстырь дóбрый дýшу свою́ полагáетъ за óвцы: Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
10:12 а наéмникъ, и́же нѣ́сть пáстырь, емýже не сýть óвцы своя́, ви́дитъ вóлка грядýща, и оставля́етъ óвцы, и бѣ́гаетъ: и вóлкъ расхи́титъ и́хъ, и распýдитъ óвцы: А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
10:13 а наéмникъ бѣжи́тъ, я́ко наéмникъ éсть, и неради́тъ о овцáхъ. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
10:14 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: и знáю моя́, и знáютъ мя́ моя́: Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
10:15 я́коже знáетъ мя́ Отéцъ, и áзъ знáю Отцá: и дýшу мою́ полагáю за óвцы. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
10:16 И и́ны óвцы и́мамъ, я́же не сýть от­ дворá сегó: и ты́я ми́ подобáетъ при­­вести́, и глáсъ мóй услы́шатъ: и бýдетъ еди́но стáдо и еди́нъ пáстырь. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.


Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в благотворительных акциях

1. Помогите дому милосердия для детей, строящемуся в монастыре святой Елисаветы в г.Калининграде

Адрес подворья монастыря: 236014, г. Калининград, ул. Полецкого, 24
Телефон: 8(4012)93-41-06; 8-9 11-46-23-925. Настоятельница монастыря игумения Елисавета (Кольцова)

Банковские реквизиты:

Получатель: ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ
Р/с 40703810220110100557 в Калининградском ОСБ No 8626, ДО No 1220. Кор. счет 30101810100000000634 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской обл. БИК 042748634
Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 3904041711

2. Окажите помощь в строительстве Церкви святого мученика Вонифатия в Смоленской области

Адрес храма: 216457, Смоленская область, Починковский район, д. Лосня (показать на карте)
Тел.: +7 960 584 6812. Настоятель иерей Сергий Прокопов.

Банковские реквизиты:

Получатель: МРО православный приход в честь святого мученика Вонифатия д. Лосня Починковского района Смоленской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Р/с 40703810723250000020 в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже,

к/с 30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области

БИК 042007835

Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 6712008917

 

Порекомендуйте нашу рассылку друзьям

Рассылка: Ежедневные библейские чтения
Страница рассылки: https://subscribe.ru/catalog/religion.biblio
Для быстрой подписки достаточно отправить любое письмо на адрес: religion.biblio-sub@subscribe.ru


 


В избранное