Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные библейские чтения

  Все выпуски  

5 февраля 2018 г. 2-я приуготовительная седмица к Великому Посту. Седмица


Ежедневные библейские чтения

Выпуск 26
от 2018-02-04

Подписчиков: 2222

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Православные:
Ежедневные библейские чтения
Смоленский календарь
Для выздоравливающих алкоголиков и наркоманов:
Книга "День за днем"
Книга "24 часа в сутки"
Ежедневные размышления анонимного алкоголика

Наши сайты

Святой мученик Вонифатий

В помощь выздоравливающим алкоголикам и наркоманам (материалы группы анонимных алкоголиков)

Собор Смоленских святых

Жития, иконы, календарь памятных дат Смоленской епархии.

5 февраля 2018 г. (23 января старого стиля):   2-я приуготовительная седмица к Великому Посту. Седмица о блудном сыне  

Поста нет. Глас 2-й

Сщмч. Климента, епископа Анкирского, и мч. Агафангела Римлянина (312).

Прп. Геннадия Костромского, Любимоградского (1565); Собор Костромских святых; перенесение мощей свт. Феокти́ста, архиепископа Новгородского (1786); прп. Мавсимы Сирина, пресвитера (IV); прп. Саламана молчальника (ок. 400); свт. Павлина Милостивого, епископа Ноланского (431); воспоминание VI Вселенского Собора (680–681).

Прмч. Серафима (Булашова), игумена; прмцц. Евдокии Кузьминовой и Екатерины Черкасовой, послушниц, мц. Милицы Кувшиновой (1938).


1 Ин. II:18 - III, 10 (зач. 71). Мк. XI:1-11 (зач. 49). Сщмч.: Евр. XIII:7-16 (зач. 334). Ин. X:9-16 (зач. 36).
1 Ин. II:18 - III, 10

2:18 [Зач. 71. ] Дѣ́ти, послѣ́дняя годи́на éсть. И я́коже слы́шасте, я́ко анти́христъ грядéтъ, и ны́нѣ анти́христи мнóзи бы́ша, от­ сегó разумѣвáемъ, я́ко послѣ́днiй чáсъ éсть. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
2:19 От нáсъ изыдóша, но не бѣ́ша от­ нáсъ: áще бы от­ нáсъ бы́ли, пребы́ли ýбо бы́ша съ нáми: но да явя́т­ся, я́ко не сýть вси́ от­ нáсъ. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через тó открылось, что не все наши.
2:20 И вы́ помáзанiе и́мате от­ святáго, и вѣ́сте вся́. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
2:21 Не писáхъ вáмъ, я́ко не вѣ́сте и́стины, но я́ко вѣ́сте ю́ и я́ко вся́ка лжá от­ и́стины нѣ́сть. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и тó, что всякая ложь не от истины.
2:22 Ктó éсть лжи́вый, тóчiю от­метáяйся, я́ко Иисýсъ нѣ́сть Христóсъ? Сéй éсть анти́христъ, от­метáяйся Отцá и Сы́на. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
2:23 Вся́къ от­метáяйся Сы́на, ни Отцá и́мать: а исповѣ́даяй Сы́на, и Отцá и́мать. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
2:24 Вы́ ýбо éже слы́шасте испéрва, въ вáсъ да пребывáетъ: [и] áще въ вáсъ пребýдетъ, éже испéрва слы́шасте, и вы́ въ Сы́нѣ и Отцѣ́ пребýдете. Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
2:25 И сié éсть обѣтовáнiе, éже сáмъ обѣщá нáмъ, живóтъ вѣ́чный. Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
2:26 Сiя́ писáхъ вáмъ о льстя́щихъ вáсъ. Это я написал вам об обольщающих вас.
2:27 И вы́ éже помáзанiе прiя́сте от­ негó, въ вáсъ пребывáетъ, и не трéбуете, да ктó учи́тъ вы́: но я́ко тó сáмо помáзанiе учи́тъ вы́ о всéмъ, и и́стин­но éсть, и нѣ́сть лóжно: и я́коже научи́ вáсъ, пребывáйте въ нéмъ. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
2:28 И ны́нѣ, чáдца, пребывáйте въ нéмъ, да егдá яви́т­ся, и́мамы дерзновéнiе и не посрами́мся от­ негó въ при­­шé­ст­вiи егó. Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
2:29 А́ще вѣ́сте, я́ко прáведникъ éсть, разумѣ́йте, я́ко вся́къ творя́й прáвду от­ негó роди́ся. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и тó, что всякий, делающий правду, рожден от Него.
3:1 Ви́дите, каковý любо­́вь дáлъ éсть Отéцъ нáмъ, да чáда Бóжiя наречéмся, и бýдемъ. Сегó рáди мíръ не знáетъ нáсъ, занé не познá егó. Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
3:2 Возлю́блен­нiи, ны́нѣ чáда Бóжiя есмы́, и не ý яви́ся, чтó бýдемъ: вѣ́мы же, я́ко, егдá яви́т­ся, подóбни емý бýдемъ, и́бо ýзримъ егó, я́коже éсть. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, чтó будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3:3 И вся́къ имѣ́яй надéжду сiю́ нáнь, очищáетъ себé, я́коже óнъ чи́стъ éсть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
3:4 Вся́къ творя́й грѣ́хъ, и беззакóнiе твори́тъ: и грѣ́хъ éсть беззакóнiе. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
3:5 И вѣ́сте, я́ко óнъ яви́ся, да грѣхи́ нáшя вóзметъ, и грѣхá въ нéмъ нѣ́сть. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
3:6 Вся́къ, и́же въ нéмъ пребывáетъ, не согрѣшáетъ: вся́къ согрѣшáяй не ви́дѣ егó, ни познá егó. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
3:7 Чáдца, никтóже да льсти́тъ вáсъ. Творя́й прáвду прáведникъ éсть, я́коже óнъ прáведенъ éсть. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
3:8 Творя́й грѣ́хъ от­ дiáвола éсть, я́ко испéрва дiáволъ согрѣшáетъ. Сегó рáди яви́ся Сы́нъ Бóжiй да разруши́тъ дѣлá дiáволя. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
3:9 Вся́къ рождéн­ный от­ Бóга грѣхá не твори́тъ, я́ко сѣ́мя егó въ нéмъ пребывáетъ: и не мóжетъ согрѣшáти, я́ко от­ Бóга рождéнъ éсть. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
3:10 Сегó рáди явлéна сýть чáда Бóжiя и чáда дiáволя: [Зач. 72. ] вся́къ не творя́й прáвды нѣ́сть от­ Бóга, и не любя́й брáта сво­егó. Дети Божии и дети диавола узнаю́тся так: || [Зач. 72. ] всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Мк. XI:1-11

11:1 [Зач. 49. ] И егдá при­­бли́жи[ша]ся во Иерусали́мъ, въ Виѳсфагíю и Виѳáнiю, къ горѣ́ Елеóнстѣй, послá двá от­ учени́къ сво­и́хъ [Зач. 49. ] Когда приблизились к Иерусалиму, к Виффагии и Вифании, к горе Елеонской, Иисус посылает двух из учеников Своих
11:2 и глагóла и́ма: иди́та въ вéсь, я́же éсть пря́мо вáма: и áбiе входя́ща въ ню́, обря́щета жребя́ при­­вя́зано, на нéже никтóже от­ человѣ́къ всѣ́де: от­рѣ́шша é, при­­веди́та: и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите.
11:3 и áще ктó вáма речéтъ: чтó твори́та сié? рцы́та, я́ко Госпóдь трéбуетъ é: и áбiе пóслетъ é сѣ́мо. И если кто скажет вам: что вы это делаете? – отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда.
11:4 Идóста же, и обрѣтóста жребя́ при­­вя́зано при­­ двéрехъ внѣ́ на распýтiи, и от­рѣши́ста é. Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его.
11:5 И нѣ́цыи от­ стоя́щихъ тý глагóлаху и́ма: чтó дѣ́ета от­рѣшáюща жребя́? И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка?
11:6 О́на же рѣ́ста и́мъ, я́коже заповѣ́да и́ма Иисýсъ: и остáвиша я́. Они отвечали им, кáк повелел Иисус; и те отпустили их.
11:7 И при­­ведóста жребя́ ко Иисýсови: и воз­ложи́ша на нé ри́зы своя́, и всѣ́де на нé. И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него.
11:8 Мнóзи же ри́зы своя́ постлáша по пути́: друзíи же вáiа рѣ́заху от­ дрéвiя и постилáху по пути́. Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге.
11:9 И предходя́щiи и вслѣ́дъ грядýщiи вопiя́ху, глагóлюще: осáн­на, благословéнъ гряды́й во и́мя Госпóдне, И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне!
11:10 благословéно грядýщее цáр­ст­во во и́мя Гóспода отцá нá­шего Дави́да: осáн­на въ вы́шнихъ. благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!
11:11 [Зач. 50. ] И вни́де во Иерусали́мъ Иисýсъ и въ цéрковь: и согля́давъ вся́, пóздѣ ужé сýщу часý, изы́де въ Виѳáнiю со обѣма­нá­де­ся­те. [Зач. 50. ] И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью.

Евр. XIII:7-16

13:7 [Зач. 334. ] Поминáйте настáвники вáшя, и́же глагóлаша вáмъ слóво Бóжiе: и́хже взирáюще на скончáнiе жи́тел­ст­ва, подражáйте вѣ́рѣ [и́хъ]. [Зач. 334. ] Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
13:8 Иисýсъ Христóсъ вчерá и днéсь тóйже, и во вѣ́ки. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
13:9 Въ научéнiя стрáн­на и разли́чна не при­­лагáйтеся: добрó бо благодáтiю утверждáти сердцá, [а] не брáшны, от­ ни́хже не прiя́ша пóльзы ходи́в­шiи въ ни́хъ. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
13:10 И́мамы [же] олтáрь, от­ негóже не и́мутъ влáсти я́сти служáщiи сѣ́ни. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
13:11 И́хже бо крóвь живóтныхъ внóсит­ся во святáя за грѣхи́ первосвящéн­никомъ, си́хъ тѣлесá сжигáют­ся внѣ́ стáна: Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, –
13:12 тѣ́мже Иисýсъ, да освяти́тъ лю́ди сво­éю крóвiю, внѣ́ врáтъ пострадáти извóлилъ. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13:13 Тѣ́мже ýбо да исхóдимъ къ немý внѣ́ стáна, поношéнiе егó нося́ще: Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
13:14 не и́мамы бо здѣ́ пребывáющаго грáда, но грядýщаго взыскýемъ. ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
13:15 Тѣ́мъ ýбо при­­нóсимъ жéртву хвалéнiя вы́ну Бóгу, си́рѣчь плóдъ устéнъ исповѣ́да­ю­щихся и́мени егó. Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
13:16 Благотворéнiя же и общéнiя не забывáйте: таковы́ми бо жéртвами благо­угождáет­ся Бóгъ. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.

Ин. X:9-16

10:9 [Зач. 36. ] А́зъ éсмь двéрь: мнóю áще ктó вни́детъ, спасéт­ся: и вни́детъ и изы́детъ, и пáжить обря́щетъ. [Зач. 36. ] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10:10 Тáть не при­­хóдитъ, рáзвѣ да укрáдетъ и убiéтъ и погуби́тъ: áзъ прiидóхъ, да живóтъ и́мутъ и ли́шше и́мутъ. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
10:11 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: пáстырь дóбрый дýшу свою́ полагáетъ за óвцы: Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
10:12 а наéмникъ, и́же нѣ́сть пáстырь, емýже не сýть óвцы своя́, ви́дитъ вóлка грядýща, и оставля́етъ óвцы, и бѣ́гаетъ: и вóлкъ расхи́титъ и́хъ, и распýдитъ óвцы: А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
10:13 а наéмникъ бѣжи́тъ, я́ко наéмникъ éсть, и неради́тъ о овцáхъ. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
10:14 А́зъ éсмь пáстырь дóбрый: и знáю моя́, и знáютъ мя́ моя́: Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
10:15 я́коже знáетъ мя́ Отéцъ, и áзъ знáю Отцá: и дýшу мою́ полагáю за óвцы. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
10:16 И и́ны óвцы и́мамъ, я́же не сýть от­ дворá сегó: и ты́я ми́ подобáетъ при­­вести́, и глáсъ мóй услы́шатъ: и бýдетъ еди́но стáдо и еди́нъ пáстырь. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.


Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в благотворительных акциях

1. Помогите дому милосердия для детей, строящемуся в монастыре святой Елисаветы в г.Калининграде

Адрес подворья монастыря: 236014, г. Калининград, ул. Полецкого, 24
Телефон: 8(4012)93-41-06; 8-9 11-46-23-925. Настоятельница монастыря игумения Елисавета (Кольцова)

Банковские реквизиты:

Получатель: ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ
Р/с 40703810220110100557 в Калининградском ОСБ No 8626, ДО No 1220. Кор. счет 30101810100000000634 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской обл. БИК 042748634
Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 3904041711

2. Окажите помощь в строительстве Церкви святого мученика Вонифатия в Смоленской области

Адрес храма: 216457, Смоленская область, Починковский район, д. Лосня (показать на карте)
Тел.: +7 960 584 6812. Настоятель иерей Сергий Прокопов.

Банковские реквизиты:

Получатель: МРО православный приход в честь святого мученика Вонифатия д. Лосня Починковского района Смоленской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Р/с 40703810723250000020 в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже,

к/с 30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области

БИК 042007835

Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 6712008917

 

Порекомендуйте нашу рассылку друзьям

Рассылка: Ежедневные библейские чтения
Страница рассылки: https://subscribe.ru/catalog/religion.biblio
Для быстрой подписки достаточно отправить любое письмо на адрес: religion.biblio-sub@subscribe.ru


 


В избранное