Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям




Заголовок: Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям

Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России

Собственное корпоративное СМИ - это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент. О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также B2B-изданий сообщат на конференции:
* Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines с темой "Практические аспекты взаимодействия компании и издателя при создании корпоративного СМИ";
* Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США) с темой "Пути использования различных средств коммуникации в период кризиса в США. Мощность клиентских СМИ в цифрах: результаты американских исследований";
* Ионова Анна, журнал ProLife (Аптеки 36,6) на тему "Рекламные возможности клиентского издания на примере издания сети аптек "36,6".
* Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон, расскажет о практике экспертов издателей европейских издательских домов и издательских агентств;
* Ищенко Алексей, директор по PR, компания "Комус" на тему "Трансформация клиентского СМИ в независимое коммерческое издание";
* Галкин Борис, директор по развитию ИД "Гудок", с темой "Клиентские издания в формате b2b и b2с. Кейс журнала Deliver компании "ТрансКонтейнер" и журнала Mit Liebe немецкой сети супермаркетов Edeka";
* Комоцкий Владимир, редактор портала Rabota.ru с темой "Коммерческая политика b2b журналов: источники доходов"
* и другие ведущие эксперты.

Темы для обсуждения:
- Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
- Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
- Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
- Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
- Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
- Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

Информационную поддержку конференции оказывают журнал "Новости СМИ", журнал "Телецентр", Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.corpmedia.ru
Контактное лицо: Лукичева Анастасия
Координатор проектов АКМР
E-mail: alukicheva@gmail.com
Телефон: +7 (495) 500-00-27

В избранное