Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Продолжается прием заявок на II Российскую конференцию АКМР 'КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний' 4 декабря 2008 г. Приглашаем к участию!
Заголовок: Продолжается прием заявок на II Российскую конференцию АКМР "КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний" 4 декабря 2008 г. Приглашаем к участию!
Компания: АКМР
На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР, 4 декабря 2008 г. будет представлен анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков - компаний и корпораций, полиграфических комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во время кризиса.
Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.
Перед участниками выступят представители таких компаний, как: сеть аптек 36,6, компания Комус, издательство Independent Media, американская коммуникационная компания Flatiron Communications, знаменитый блог The Flack, представитель Ассоциации издательских агентств Великобритании (APA) и другие.
Темы для обсуждения:
* Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
* Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
* Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
* Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
* Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
* Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал "Новости СМИ", журнал "Телецентр", Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа "ПромСвязьКапитал", вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД "Аргументы и факты".
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД "МедиаХаус".
Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "Роснефть"; Коляда Екатерина, ОАО "ГАЗПРОМ"; Кошляков Лев, ОАО "Аэрофлот"; Печейкин Анатолий, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Вихров Александр, ФК "УРАЛСИБ"; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Маслова Мария, Philip Morris Sales & Marketing; Алексей Глазырин, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР; Хон Лариса, НЛМК. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru