Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания КРОК анонсирует новую сервисную программу, направленную на решение самых острых задач бизнеса в условиях кризиса




Заголовок: Компания КРОК анонсирует новую сервисную программу, направленную на решение самых острых задач бизнеса в условиях кризиса

Компания: Крок

КРОК является одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг и обладает уникальным набором партнерских соглашений по сервису и технической поддержке с ведущими производителями компьютерного оборудования и ПО*. Это позволяет специалистам компании обеспечивать поддержку как отдельных подсистем, так и всей инфраструктуры организации в целом. Сервисная программа КРОК направлена на решение следующего ряда актуальных задач:

Оптимизация вложений в ИТ
Продление срока эксплуатации существующих систем
Страховка от перебоев в работе ИТ-систем
Оптимизация ИТ-систем в условиях нехватки персонала

Комплексная программа КРОК по сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры любой сложности и иерархичности, с мультвендорным набором оборудования и ПО предполагает:

. индивидуальный подход к каждой задаче

. личного менеджера в качестве единой точки входа по всем техническим вопросам

гарантию быстроты ответной реакции при получении запроса

. проактивную сервисную поддержку - мониторинг состояния информационных систем, профилактику сбоев, консалтинг на основе ИТ-аудита и накопленного аналитического и практического опыта работы Сервисного центра КРОК.

"ИТ - это быстрая адаптация к новым условиям работы, мгновенное принятие решений, жесткий контроль над управлением компанией. Одним из ключевых ИТ-направлений сегодня становится ИТ-аутсорсинг, повышающий эффективность ИТ-подразделения и помогающий во времена максимальной экономии не тормозить развитие бизнеса компании" - подчеркнул Борис Бобровников.

На сегодняшний день в ЦСТП КРОК на поддержке находятся 5900 отдельных офисов корпоративных заказчиков компании по всей стране. Среди реализованных проектов: сервисное обслуживание и техническая поддержка мультисервисной сети ГАС "Выборы", техническая поддержка комплекса АИС "Правосудие", который эксплуатируется в 404 судах 60 регионов РФ, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и системы видеоконференцсвязи компании ТНК-BP, проектирование подсистемы технической поддержки VIP-клиентов и тиражирование
ServiceDesk на 6 филиалов одного из крупнейших телекоммуникационных операторов, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования, источников бесперебойного питания и дизельно-генераторных установок резервного вычислительного центра Альфа-Банка, техническая поддержка системы мониторинга и управления ИТ-сервисами МДМ Банка, сервисное обслуживание инженерных систем центра обработки данных компании "М.Видео", аутсорсинг 16 ИТ-сервисов компании "Бритиш Американ Тобакко Россия", среди которых администрирование
серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи, обеспечение ИТ-безопасности и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.croc.ru/service
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
директоркомпании КРОК по связям с общественностью
E-mail: NVoskresenskaya@croc.ru
Телефон: +7 (495) 974-2274

В избранное