Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 12 ноября в Сочи состоялась 10 юбилейная конференция-выставка 'ФРАНЧАЙЗИНГ: новые возможности для предпринимателей'!




Заголовок: 12 ноября в Сочи состоялась 10 юбилейная конференция-выставка "ФРАНЧАЙЗИНГ: новые возможности для предпринимателей"!

Компания: "Магазин готового бизнеса - Deloshop"

Конференция "Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Большого Сочи" - 10 мероприятие такого плана, организатором которого выступила компания "Магазин готового бизнеса - DELOSHOP". В этот раз мы выходили в регион при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга и сочинского делового журнала "На стол руководителю", а также информационными спонсорами конференции выступили ИТАР-ТАСС Кубань, "Деловая газета. Юг", компания E.M.T.G. ("BUYBRAND"), РБК БизТорг, "Бизнес-журнал" (г. Сочи), Макс Медиа Групп.
В мероприятии приняли участие предприниматели не только из региона Большого Сочи (Сочи, Лазаревское, Адлер), но и бизнесмены из других городов юга России - Ростов-на-Дону, Краснодар, Геленджик, Новороссийск, Туапсе, Анапа. Наиболее активными оказались предприниматели из Краснодара и Сочи: "У нас сейчас три претендента на приобретение франшизы", - рассказывает об итогах конференции Роман Ерезеев, руководитель отдела развития компании "Majorica" (сеть магазинов уникального искусственного жемчуга). - "Переговоры
ведутся параллельно, сейчас выбираем самого сильного партнера, первый магазин надеемся открыть еще до нового года".
Единодушно слушателями была высоко отмечена насыщенная и динамичная программа конференции - результат серьезной предварительной подготовки мероприятия в плане изучения региона. В Сочи приехали презентовать свои франшизы именно те компании, которых хотели видеть инвесторы, франшизы именно в тех сферах бизнеса, которые сейчас крайне необходимы для развития отрасли в данном регионе.
Давид Каплан, руководитель отдела развития Компании "F.D.LAB", отметил очень качественный подбор аудитории: "Я участвую во многих мероприятиях, посвященных теме франчайзинга, что касается Сочи - то более адекватную целевую аудиторию сложно представить. Мне удалось провести уже сейчас шесть переговоров с потенциальными инвесторами и запланировано несколько встреч в ближайшее время".
В рамках конференции были представлены следующие бренды:
"Marc OPolo", "Orwell", "Principles", "Tom Tailor", "Apart", "Blend", "Warehouse", "MORE&MORE", "Subway", "Пельмешки да вареники", "Viva la pizza", "Coffe Expert", "Суши-Сан", "ARDI", "Women'Secret", "Manufaktura", "Botanicus", "Pilgrim", "Nomination", "Colours&Beauty", "INCANTO", "Time Code", "Coeur de Lion", "Нияма", "Кафе дяди Сэма", "Majorica", "Тонус-клуб", "1С Интерес", "Блинофф", "Go Coppola", "StERGO" и другие известные марки.
Очень полезным оказалась информация о четырех торговых центрах, строящихся в Сочи и Геленджике. Как оказалось, основной проблемой сочинских инвесторов является не нехватка средств, а дефицит свободных помещений.
Мероприятие закончилось на прошлой неделе, но положительные отзывы от слушателей продолжают поступать и сегодня. Предприниматели Большого Сочи отметили очень емкие и убедительные выступления Андрея Попова, консультанта по развитию бизнеса компании "SUBWAY" (сети закусочных), Дмитрия Равикова, директора Департамента франчайзинга компании "Алендвик" (оператора фуд-кортов из Перми), Давида Каплана, руководителя отдела развития компании "F.D.LAB" (мастер-франчайзи ведущих европейских марок среднего и высшего ценового
сегмента), Сергея Бубнова, менеджера проекта розничного франчайзинга "1С Интерес" (фирменные розничные магазины мультимедийной продукции), а также высокую информативность CD-дисков с материалами конференции.
"Мы не ожидали такого эффекта", - говорит Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP, - "Как правило, сразу после проведения конференции местные инвесторы берут тайм-аут и какое-то время - 2-3 месяца - взвешивают все "за" и "против", изучают предложения разных компаний из интересующей сферы бизнеса, а в Сочи подписание первого договора о покупке франшизы состоялось через три дня после окончания мероприятия! Видимо, специфика данного региона все же имеет большое значение -
несмотря на финансовый кризис сочинские инвесторы очень активны, мы в этом убедились".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.frshop.ru
Адрес организации: 104009, Москва, Тетеринский пер., д. 4/8, стр. 2, офис 203
Контактное лицо: Оксана Созинова
Руководитель PR-направления Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP
E-mail: Sozinova_ok@deloshop.ru
Телефон: +7 495 730-41-30
Факс: +7 495 730-41-30

В избранное