Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Маркетинговые исследования своими силами




Заголовок: Маркетинговые исследования своими силами

Компания: Центр образования РОСТ

10-11 декабря 2008 в Санкт-Петербурге Центр образования РОСТ представляет
Бизнес-семинар Самохина Михаила Юрьевича "Маркетинговые исследования своими силами"
Самохин Михаил Юрьевич - профессиональный маркетолог и консультант, руководитель аналитической группы AD Wiser (анализ рынков и консалтинг). Член Гильдии маркетологов. Соавтор множества монографий, автор публикаций в области CRM, менеджмента и брендинга.

Цель бизнес-семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговых исследований. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, их достоинствах и ограничениях.

Аудитория:
* практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро, службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия;
* специалисты рекламных компаний, осуществляющих маркетинговое сопровождение бизнеса заказчиков;
* менеджеры по продукту; специалисты консалтинговых компаний.

Формат: двухдневный семинар, продолжительность - 16 академических часов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Первый день

1. Методика маркетингового планирования и необходимость использования маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товарной категории
o NXY подход в маркетинге
o Анализ атрибутов при разработке позиционирования бренда
o Анализ при сегментировании
o Анализ эффективности продвижения и развития бренда
2. Маркетинговая информационная система
3. Основные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки
o Внешняя информация
o Внутренняя информация
4. Методология и направления исследований
5. Основные проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними исследовательскими организациями.
6. Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования
7. Планирование исследования
8. Блок-схема маркетингового исследования

Второй день

9. Основные исследовательские техники и способы получения информации:
o Социологические опросы
o Мозговые штурмы
o Фокус-группы
o Панельные наблюдения
o Наблюдение и эксперимент
o Каузальное исследование
o Экспертный анализ
o Организация и проведение 'слепых' тестов
o Mystery shopping
o Сценарный анализ

Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение практических заданий с последующим групповым обсуждением, анализ профессиональных ситуаций

Центр образования РОСТ более 15 лет успешно работает в образовательном бизнесе и имеет значительный опыт в организации и проведении бизнес-семинаров и тренингов. Мы работаем с высококвалифицированными специалистами, привлекая лучших консультантов и бизнес-тренеров со всей России, обладающих большим практическим опытом.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nourost.ru
Контактное лицо: Васильева Ольга
Руководитель отдела продаж
E-mail: bo@nourost.ru
Телефон: +7 812 293-12-26, 974-01-34
Факс: +7 812 293-12-26

В избранное