Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания НКС представила новый бренд
Заголовок: Компания НКС представила новый бренд
Компания: Pro-Vision Communications
29 октября 2008г., Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) - ОнЛайм.Телекомфорт провайдер. Новый бренд предлагает на московском рынке услуги Triple Play.
Triple Play от ОнЛайм - это высокоскоростной интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое телевидение с уникальным контентом. Специально для ОнЛайм была адаптирована современная мультимедийная платформа, которая обеспечивает взаимную интеграцию всех услуг и позволяет управлять ими с помощью единого интерфейса.
В пресс-конференции, проходившей в РИА Новости, приняли участие Виктор Пинчук - генеральный директор компании ОАО "НКС", Андрей Голованов - заместитель генерального директора ОАО "НТК" и Ольга Кононова - директор по маркетингу ОАО "НКС". Они рассказали о концепции нового бренда, стратегии его продвижения на российском рынке телекоммуникационных услуг и о том, какие преимущества сможет предложить ОнЛайм.