Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Как снизить издержки бизнеса в условиях финансового кризиса?
Заголовок: Как снизить издержки бизнеса в условиях финансового кризиса?
Компания: Красный Квадрат
Рекламная компания "Красный Квадрат" приглашает принять участие в серии мастер-классов: "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА"
Мастер-классы пройдут 7 ноября 2008 г., в ВЦ "ВертолЭкспо" с 10.00 до 12.00 в Выставочном зале в рамках VIII МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА "Предпринимательство Юга России: инновации и развитие"
Горячая лини по вопросам участия +7 (863) 2009 648
Аудитория мастер-классов:
Собственники, владельцы бизнеса, генеральные директора, директора по развитию бизнеса, директора и менеджеры по маркетингу; рекламе и PR, руководители отделов продаж, руководители дирекции по персоналу.
ПРОГРАММА:
10.00 "Интернет-маркетинг: Технологии снижения затрат на ведение бизнеса"
Инна Штепа (руководитель отдела Интернет-проектов, РК "КРАСНЫЙ КВАДРАТ")
* Тенденции развития Интернета, анализ аудитории
* Опыт продвижения компании "Красный Квадрат"
* Базовые понятия Интернет-маркетинга
* Интернет-реклама, как инструмент развития бизнеса
* Сайт, как инструмент Интернет-маркетинга
10.25 "Решения аутсорсинговых контакт-центров, как эффективный инструмент сокращения расходов бизнеса любого масштаба"
Юлия Смолякова (руководитель PR-отдела, контакт-центр SIMPREZA).
* Аутсорсинг - как способ выжить в условиях финансового кризиса!
* Снижение издержек и повышение эффективности бизнес-процессов заказчика - основная цель решений аутсорсингового контакт-центра.
* Основные преимущества решений аутсорсингового контакт-центра для сектора среднего и малого бизнеса.
10.50 "Региональные Интернет-площадки, как эффективный способ коммуникаций"
Илья Мещеряков (руководитель портала ROSTOV.RU)
* уменьшение и перераспределение рекламных бюджетов в связи с финансовым кризисом
* освоение новых каналов коммуникаций с потенциальным потребителем
* медийная интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения
* рекламные возможности портала ROSTOV.RU
11.30 "Рекламная кампания в печатных СМИ. Быть или не быть?"
Марина Хопрячкова (генеральный директор ООО "ТелеСемь" в Ростове-на-Дону" - телегид "АНТЕННА")
* Сегментация рынка печатных СМИ
* Емкость рекламного рынка.
* Эффективное использование рекламного бюджета в условиях кризиса.
11.50 Рынок медийной интернет рекламы на Юге, тенденции его развития в условиях кризиса и после него.
Олег Китаев (руководитель сайта "РБК.Южный регион")
* Вступительное слово: РБК на Юге России.
* Общая характеристика рынка интернет-СМИ в Южном федеральном округе
* Объем рынка медийной интернет-рекламы в ЮФО:
* Заключительное слово: планы РБК на Юге России.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30, ВЦ "ВертолЭкспо", Выставочный зал.