Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Энвижн Груп' на выставке-форуме 'ИнфоКом - 2008': интеллектуальные решения для автоматизации работы государственных структур и развития операторского бизнеса
Заголовок: "Энвижн Груп" на выставке-форуме "ИнфоКом - 2008": интеллектуальные решения для автоматизации работы государственных структур и развития операторского бизнеса
Компания: "Энвижн Груп"
Москва, 11 ноября 2008 г. Компания "Энвижн Груп" (NVision Group), ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений, приняла участие в VIII ежегодной международной выставке-форуме "Информационные технологии и телекоммуникации" "ИнфоКом - 2008", которая прошла в выставочном комплексе "Крокус-Экспо" в период с 22 по 25 октября.
По традиции экспозиция "Энвижн Груп" была посвящена основным отраслевым направлениям деятельности компании: решениям для государственного сектора, телекоммуникационных операторов и корпоративного рынка. Центральное место в экспозиции заняли интеллектуальные решения для автоматизации работы органов государственной власти и повышения эффективности операторских компаний.
Среди ключевых решений, представленных на выставке: система обеспечения работы государственных учреждений в режиме "одного окна", система расчета затрат на эксплуатацию городских информационных систем и ресурсов, решения для создания современной телекоммуникационной инфраструктуры и предоставления на ее базе инновационных услуг Triple Play, включая цифровое телевидение, средства для снижения затрат на эксплуатацию ИТ-ресурсов и обеспечения быстрого вывода на рынок новых сервисов, решения для обеспечения непрерывности
бизнеса вертикально-интегрированных компаний, системы управления корпоративной сетью и поддержания бизнес-процессов.
"Энвижн Груп" является активным участником процесса информатизации органов государственной власти Российской Федерации. Показательным является тот факт, что представленные "Энвижн Груп" на выставке "ИнфоКом-2008" решения получили достойную оценку Министра связи и массовых коммуникаций России Игоря Щеголева во время экскурсии по стенду компании.
Демонстрируя главе Минкомсвязи России решения "Энвижн Груп", Антон Сушкевич, генеральный директор компании, отметил: "Все наши решения формируются на основе современных инновационных технологий в области ИКТ, их внедрение позволяет операторам развивать рынок услуг связи, а также способствует повышению уровня информатизации страны в целом. Богатый опыт "Энвижн Груп" в сфере системной интеграции и реализации сложных комплексных проектов позволяет нам говорить, что "Энвижн Груп" принимает активное участие в осуществлении
приоритетных национальных программ".
Во время выставки специалисты "Энвижн Груп" продемонстрировали "живую" работу ряда систем.
Большой интерес у представителей органов власти вызвала информационная система обеспечения работы государственных организаций в режиме "одного окна", созданная в рамках ГЦП "Электронная Москва" при участии "Энвижн Груп". Режим "одного окна" позволяет заявителям получать запрашиваемые в органах власти документы в одном месте, в установленные сроки и с минимальным взаимодействием с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче данных документов. Информационная система обеспечивает автоматизацию
процессов подготовки документов.
Благодаря автоматизации межведомственного взаимодействия достигнута существенная экономия бюджета при расчете жилищных субсидий. Теперь в режиме реального времени городские центры жилищных субсидий получают информацию из различных баз данных, на основе которой осуществляют постоянную корректировку выплачиваемых сумм. Это позволяет избежать лишних переплат, как было ранее.
Одним из существенных элементов в развитии системы стал запуск специалистами "Энвижн Груп" режима "Электронная приемная" на портале Правительства Москвы, использование которого позволяет москвичам получить государственные услуги дистанционно (в том числе произвести расчет полагающейся жилищной субсидии) и отправить электронную заявку на получение некоторых документов в службу "одного окна". Количество пользователей "Электронной приемной" постоянно растет, что говорит о востребованности сервиса.
Как отметил Евгений Ермаков, директор по работе с государственными структурами: "Данная система успешно работает в Москве. Сегодня в режиме "одного окна" в столице можно получить более 160 видов документов. К концу 2007 года было автоматизировано 16 документов, которые составляют 60 % всех обращений граждан в органы власти в режиме "одного окна". В этом году будет автоматизировано еще 22 документа, что позволит закрыть порядка 90 % всех обращений в режиме "одного окна". За счет автоматизации удалось существенно
уменьшить сроки подготовки ряда документов, например, срок подготовки договора передачи в собственность имущества в порядке приватизации сокращен в 2 раза - с 60 до 30 дней, и это еще не предел".
Подводя итоги участия компании в "ИнфоКом - 2008", Антон Сушкевич отметил: "В этом году на выставке представлено гораздо больше решений российских компаний. Становление российского производителя в ИТ-отрасли является знаменательным фактором, который позволит российской экономики, несмотря на временные трудности, активно развиваться. Уверен, что внедрение разработанных нами инновационных решений позволит ускорить процесс построения в России современного информационного общества".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nvg.ru
Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий
Руководитель пресс-службы
E-mail: pr@nvg.ru
Телефон: +7 495 641-1210 доб. 3575