Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ЦКТ 'PRОПАГАНДА' провел круглый стол 'Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности'.
Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" провел круглый стол "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности".
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" совместно с Аналитическим банковским журналом и Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы выступил организатором круглого стола "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности", который состоялся 18 ноября.
Участникам круглого стола было представлено 2 доклада, подготовленных менеджерами ЦКТ "PRОПАГАНДА" на темы:"PR-управление массовыми информационными процессами или как избежать массового бегства вкладчиков?" и "PR-решения банков в условиях финансовой нестабильности".
В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили актуальные информационные риски и способы противостояния им: технологии борьбы с нежелательными слухами, управление массовым стихийным поведением вкладчиков, противодействие информационным атакам конкурентов, PR-сопровождение непопулярных управленческих решений руководства (например, сокращений персонала или изменения схемы досрочного изъятия вкладов и т.д.) и др.
"Наше агентство старается активно поддерживать банковское сообщество в нынешние непростые времена. Мы рады были поделиться своим опытом антикризисного PR, высказать советы и рекомендации по построению работы для пресс-служб компаний финансового сектора. Именно грамотный PR в нынешних условиях может сохранить репутацию и укрепить лояльность клиентов, а порой и сохранить их для банка. Нам было приятно услышать от участников круглого стола, что в ряде компаний уже реализуют программы в соответствии с презентованными
нами подходами. Несомненно, в условиях кризиса топ-менеджмент должен иметь возможность рассчитывать на помощь профессионалов PR, работающих как в самом банке, так и в агентствах", - прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.
В свою очередь модератор круглого стола, президент Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы Александр Загрядский отметил: "Уже более 10 лет я провожу заседания нашего клуба, и сегодня было очень интересное для всех нас мероприятие. Очень полезное. Многим игрокам на рынке сейчас приходится непросто, а в такие моменты очень нужны советы профессионалов, да и простая человеческая поддержка. Думается, пришедшие на нашу дискуссию удовлетворили потребность и в том и в другом".
В круглом столе приняли участие представители более 40 финансовых организаций, среди которых: Райффайзен банк, Банк Петрокоммерц, Номос-банк, Русский ипотечный банк и другие.
СПРАВКА:
Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов.
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.