Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Летний семинар - практикум 'Укрепление отношений с каждым клиентом' в рамках программы 'Microsoft Dynamics CRM: искусство продаж'
Заголовок: Летний семинар - практикум "Укрепление отношений с каждым клиентом" в рамках программы "Microsoft Dynamics CRM: искусство продаж"
Компания: Softline Solutions
Компания Softline Solutions приглашает Вас принять участие в практическом семинаре, посвященному стратегическому управлению взаимоотношениями с клиентами.
Цель бизнес-семинара: Презентация инновационного решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям: повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.
Дата проведения: 24 июля 2007 года.
Время: 14.00 - 17.30
Место проведения: Москва, ул. Дубининская (м. Павелецкая), Бизнес Центр "Квартал-Сити", д. 53, стр. 5 Офис 201
Участие в семинаре - БЕСПЛАТНОЕ!
Уникальная возможность: на семинаре Вы сможете самостоятельно попробовать Microsoft Dynamics CRM "в действии", а также:
* Получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж
* Изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов
* Рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями
* Узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: web- сайт, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центр
* Сможете задать интересующие Вас вопросы не только специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft
Программа мероприятия:
Часть I - CRM-решение компании Softline Solutions
- Истории успешного внедрения Microsoft Dynamics CRM,
Ангелина Аникина Директор по маркетингу, Softline Solutions
- Microsoft Dynamics CRM - инструмент управления
Клиентоориентированной компании, Андрей Слепицкий,
специалист по технологиям, Microsoft
Часть II - Возможности Microsoft Dynamics CRM
- Ключевые задачи бизнеса и пути их решения с помощью Microsoft Dynamics
CRM
- Демонстрация Microsoft Dynamics CRM, Александр Панкратов,
Консультант CRM, Softline Solutions
- Практическое занятие по Microsoft Dynamics CRM
- Кофе-брейк
Часть III - Инвестирование в Microsoft Dynamics CRM
- Условия приобретения Microsoft Dynamics CRM,
Денис Тартас, специалист по работе с клиентами, Softline Solutions
- "Круглый стол": Общение и консультации со специалистами
по решению Microsoft Dynamics CRM
Предварительная регистрация обязательна http://www.mscrm.ru/seminars/p1.asp
Контактные лица:
Роман Щемелев
Центр Решений Microsoft
Компания Softline
(495) 545 0 545
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, стр. 5, оф. 201
Контактное лицо: Петрова Елена
специалист по маркетингу
E-mail: elenap@softline.ru
Телефон: +7 495 545-0545