Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Он-лайн конференция: 'Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж'
Заголовок: Он-лайн конференция: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"
Компания: Актион-Медиа
11 июля 2007 с 11:00 до 13:00 на сайте журнала "Sales business" состоится online-конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО "МТС".
Тема: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"
Биографическая справка:
Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) родился и вырос в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли. Закончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, а также в нескольких странах Восточной Европы - Польше, Болгарии, Чехии, Румынии, Албании и России.
Перед приходом в МТС Гарретт три года работал в должности генерального директора по маркетингу в компании "Киев-стар" (Украина), а также был консультантом правления группы Telenor в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии.
С февраля 2006 года - директор по маркетингу ОАО "МТС".