Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Он-лайн конференция: 'Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж'



Заголовок: Он-лайн конференция: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"

Компания: Актион-Медиа

11 июля 2007 с 11:00 до 13:00 на сайте журнала "Sales business" состоится online-конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО "МТС".

Тема: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"

Присылайте свои вопросы, заполнив специальную форму здесь: http://www.salespro.ru/online/show/38

Биографическая справка:
Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) родился и вырос в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли. Закончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, а также в нескольких странах Восточной Европы - Польше, Болгарии, Чехии, Румынии, Албании и России.

Перед приходом в МТС Гарретт три года работал в должности генерального директора по маркетингу в компании "Киев-стар" (Украина), а также был консультантом правления группы Telenor в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии.

С февраля 2006 года - директор по маркетингу ОАО "МТС".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ковалева Марина
PR-менеджер
E-mail: kovalyova@fr.ru
Телефон: +7 495 788-53-01

В избранное