Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 7-28 июня в Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Твери, Ярославле пройдет серия бизнес-встреч 'Создание и развитие корпоративного Call-центра'
Заголовок: 7-28 июня в Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Твери, Ярославле пройдет серия бизнес-встреч "Создание и развитие корпоративного Call-центра"
Компания: Cisco
В течение июня Cisco совместно с консалтинговой компанией Apex Berg Contact Center Consulting и своими региональными партнерами организует серию бизнес-встреч "Создание и развитие корпоративного Call-центра". Семинары пройдут в 5 городах: 7 июня - в Воронеже (при участии компании "Сократ Интегро"), 14-го - в Нижнем Новгороде (при участии золотого партнера Cisco - компании CTI), 19-го - в Ярославле (при участии компании "Ками-Север"), 21-го - в Красноярске (при участии той же CTI) и 28 июня - в Твери (при участии
компании "Андреев Софт"). Эти мероприятия проводятся в рамках программы Cisco в поддержку среднего и крупного бизнеса России и других стран СНГ. В декабре прошлого года в Иркутске, Хабаровске, Самаре и Новосибирске прошли аналогичные семинары.
Рынок Call-центров - одна из самых динамично развивающихся сфер бизнеса в России и других странах СНГ. В связи с этим главная цель предстоящих бизнес-встреч состоит в подробном информировании заказчиков Cisco обо всех аспектах создания корпоративного Call-центра.
Менеджер по развитию бизнеса Cisco в странах СНГ Павел Теплов выступит на семинарах с докладом о продуктах и решениях Cisco для реализации конкретных бизнес-задач (обслуживание клиентов, продажи по телефону и т.п.) на базе оборудования Cisco. Управляющий партнер компании Apex Berg Contact Center Consulting Олег Зельдин расскажет о стратегических аспектах создания Call-центра и о ключевых моментах управления персоналом. Еще одна тема его выступлений - особенности уже работающего Call-центра и то, как стратегия
компании отражается на его структуре и задачах. Представители региональных партнеров расскажут о конкретных проектах, реализованных на базе технологий Cisco.
"Важность подобных семинаров обусловлена растущей изо дня в день потребностью бизнеса России и других стран СНГ в повышении качества обслуживания клиентов, - говорит Павел Теплов. - В такой ситуации наша основная задача - показать, как коммуникационные технологии помогают компаниям достичь ощутимых экономических результатов".
Аналогичное мероприятие пройдет 6 июня в Киеве, где Cisco совместно с компанией ProFIX проведет семинар "Контакт-центр и CRM в банковском бизнесе" с использованием практического опыта своих ведущих специалистов. На семинаре будет рассказано об инструментах повышения доходности и темпов развития банковского бизнеса
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Палладин
глава пресс-службы ООО "Сиско системс"
E-mail: press@cisco.ru
Телефон: +7 985 226-39-50