Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги II Международного Форума 'Логистика в Украине 2007: ключевые критерии эффективности'



Заголовок: Итоги II Международного Форума "Логистика в Украине 2007: ключевые критерии эффективности"

Компания: Conference House

Уже во второй раз 8 - 9 июня было ознаменовано проведением Международного Форума "Логистика в Украине", который на этот раз был посвящен рассмотрению ключевых критериев эффективности в логистике.

Организаторами Форума выступили компании "Conference House" и "Стратегический партнер". Партнеры Форума - компания "SystemGroup", "Knight Frank LLC", Компания "FIM Group". Информационный соорганизатор - журнал "Дистрибуция и Логистика".

Открывали форум представители компании "Deloitte" Алексей Марткович, старший менеджер и лидер практики по управлению цепочками поставок в СНГ и Александр Колякин, лидер практики по управлению цепочками поставок в Украине. Они рассказали, как можно повысить эффективность и управляемость логистической функции компании. И как утверждают Алексей и Александр, главное необходимое условие достижения конкурентного преимущества - это эффективное управление цепочкой поставок. Среди признаков неэффективной работы таковой
они выделили: низкий уровень обслуживания потребителей, упущенные продажи, значительные складские запасы, завышенные затраты на дистрибуцию, закупки, низкая точность прогнозирования, проблемы взаимодействия между отделами логистики и сбыта, отсутствие единого календарного плана, завышенные затраты на производство. Стратегия цепочки поставок определяет направление развития инфраструктуры, организации, процессов и требования к информационным технологиям в части управлени!
я цепочками поставок. Отсутствие такой стратегии может привести к неэффективной работе всей компании.

Тему эффективности, а именно "измеряемости" этой эффективности в логистике продолжил Иван Тригуб, независимый эксперт по логистике. Он подчеркнул, что важное значение при выборе KPI имеют: "структура (организационная), которая и определяет далее ответственность, которая определяет далее статьи бюджета, достижение которых определяет мотивацию".

О перспективах развития рынка профессиональной складской недвижимости рассказывала Оксана Елманова, генеральный директор группы компаний FIM (FIM Group, FIM Consulting Plus, FIM Capital). Были озвучены и детально прокомментированы основные факторы успешного склада, а также "история болезни" отечественно "складостроения". Завершая свой доклад, Оксана призвала заказчиков "воспитывать рынок", так как только "привлечение профессиональных компаний, имеющих практический опыт реализации проектов складской недвижимости"
позволит рынку развиваться цивилизованно и в правильном направлении.

Стоит отметить доклад Станислава Германа, директора по складской и индустриальной недвижимости, Knight Frank LLC компанию "Knight Frank". Станислав очертил перспективы развития рынка промышленных парков Украины, с учетом их разновидностей и технологий развития. Поделился успешным опытом в данной области компании "Knight Frank" как в Украине, так и в России.

В ходе форума была детально рассмотрена тема складской логистики. Одним из докладчиков по данному вопросу был приглашен Марко Буссато, руководитель логистического департамента, IDOM (Испания). Марко на своем опыте показал, как оптимизировать складские операции и как правильно организовать работу уже готового склада. Константин Стриха, начальник отдела транспортной и складской логистики ООО "ДЦ Украина" показал как с помощью планирования работы склада можно повысить эффективность логистической системы предприятия.

Оптимизацию управления поставками с помощью новых технологий, а именно посредством EDI (система электронного документооборота) предложили представители компании METRO Group (Кристиан Восник, административный директор, член Совета Директоров "МЕТРО Кеш енд Кери Украина", Стефан Жильберт, руководитель проекта EDI отдела управления поставками "МЕТРО Кеш енд Керри Украина").
Среди преимуществ, которые можно достичь после внедрения EDI были выделены: материальные: снижение уровня административных затрат на сбор, дистрибуцию и заполнение бумажных документов; скорость отправки заявок увеличивается на 30%; потенциал повышения процесса расчетов составляет до 50%. Если будет юридически разрешено использование электронных счетов, тогда потенциал составит около 70%. И нематериальные: надежная передача и круглосуточная доступность; отсутствие ошибок ввода; повышение заполнения полок; потенциал
для новых концепций логистики и контроля; стандартизация деловых документов. Но в тоже время были отмечены существующие препятствия для полного использования потенциалу EDI:
- использование международных стандартов для штрих-кодов (отсутствие штрих-кодов на некоторых товарах поставщиков; товары с международными штрих-кодами - отсутствие единого штрих-кода);
- юридические ограничения на использование электронных счетов (пока EDI сопровождается бумажным процессом, потенциальные выгоды счетов EDI используются только на 30 - 35% при возможных 70 - 80%).

Организаторы благодарят всех, кто содействовал проведению мероприятия и, используя выражение одного из докладчиков - глубочайший "респект и уважуха" участникам, партнерам и всем кто помог провести Форум!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Полинкова Анастасия
pr-менеджер
E-mail: pr@ch.kiev.ua
Телефон: +8 044 5179628; 541 18 38

В избранное