Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания PeterHost.Ru выступила на заседании клуба Web-бизнес
Заголовок: Компания PeterHost.Ru выступила на заседании клуба Web-бизнес
Компания: PeterHost.Ru
18 июня компания компания PeterHost.Ru, крупнейший хостинг-провайдер в Северо-западном регионе в лице ведущего специалиста службы виртуального хостинга Антона Воршевского, приняла участие в заседании клуба Web-бизнес "Успешный сайт - успешный бизнес!"
Антон рассказал о правильном подходе к безопасности ресурса, рассмотрел такие аспекты обеспечения безопасности, как персональная безопасность, защита сайта от разработки до сопровождения, безопасность сервера виртуального хостинга и сетевая безопасность.
В своем выступлении Антон подчеркнул, что техническое противодействие не может устранить причины атаки, а затраты на безопасность должны соответствовать ценности данных.
Кроме того, крайне важно постоянное сопровождение работающего проекта.
По окончании своего выступления, в дополнение ко всему сказанному о безопасности в сети, Антон упомянул, что компания PeterHost.Ru и компания Agnitum Ltd. проводят совместную акцию - "В отпуск с защитой!". Акция пройдет с 1 июня по 27 июля 2007 года. В рамках проводимой акции все клиенты виртуального хостинга PeterHost.Ru получают возможность бесплатного использования системы Интернет-безопасности Outpost Security Suite в течение трех месяцев.
Проект Web-бизнес уже в четвертый раз был успешно организован Интернет-порталом www.itnews.spb.ru.
Встреча, как и прежде, носила неформальный, клубный характер. Отсутствие официоза, как показывает практика, оказывается более чем уместным при обсуждении таких тем, как критерии оценки успешности сайта и способы достижения этого успеха.
Среди экспертов сети также выступил Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio. Сергей говорил об имидже компании в сети. О том, насколько разнятся формы подачи рекламного сообщения в офф-лайн и он-лайн. Среди прочего, акцент был сделан на такое понятие, как медиа-волны. В частности, среди отличительных особенностей, Сергей обозначил возможность проведения регулярного анализа после запуска конкретной медиа-волны и получения мгновенного фидбэка от пользователей в блогах, на сайтах, и проч. Интересна
также динамика развития изменения стоимости одного клика. За последние 3 месяца стоимость ползет вниз.
Артем Мошков, генеральный директор SPBNet, поговорил на тему успешного сайта без затрат на рекламу и продвижение. По его словам, при разработке сайта ориентироваться следует прежде всего на то, кому мы его адресуем, какова наша целевая аудитория. И заказчик в этом смысле не играет ключевой роли. С аудиторией нужно работать тщательно, выделяя ее разные срезы, чтобы как можно точнее составить портрет потребителя.
Следуя своему практическому опыту, Артем заметил: "Очень полезно писать пользовательские сценарии, на основе которых в последствие можно определить вес конкретной информации".
Выбор расположения на сайте разных рубрик во многом обусловлен весом той или иной информации.
Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb рассказала о том, как грамотно структурировать и провести переговоры с разработчиком, так, чтобы обе стороны остались довольны.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, 37Б
Контактное лицо: Елизавета Ларина
PR-менеджер
E-mail: e.larina@peterhost.ru
Телефон: +7 812 347-77-43