Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки LOYALTY.INFO - генеральный информационный спонсор конференции 'Практика управления лояльностью клиента'
Заголовок: LOYALTY.INFO - генеральный информационный спонсор конференции "Практика управления лояльностью клиента"
Компания: LOYALTY.INFO
LOYALTY.INFO выступит генеральным информационным спонсором первой ежегодной конференции "Практика управления лояльностью клиента", которая состоится 9-10 июля 2007г. в отеле Holiday Inn Sokolniki, Москва.
Конференция призвана выстроить четкое понимание всех аспектов деятельности, связанных с лояльностью, предоставить возможность профессионалам разобраться в актуальности использования инструментов поощрения лояльности в бизнесе. Участники конференции поделятся опытом, проанализируют действующие программы лояльности, их особенности и способы внедрения, современные методы построения долгосрочных маркетинговых акций, отличительные особенности рынков В2В и В2С, а также возможные технические совершенствования. На
конференции будут затронуты: построение клиентоориентированной модели предприятия, принципы измерения лояльности, жизненный цикл программ лояльности, особенности финансово-юридических схем бонусных программ, опыт ведущих представителей сфер В2В и В2С, использование информационных технологий в разработке программ лояльности и многие другие аспекты.
Активное участие в работе конференции примут эксперты Клуба LOYALTY.INFO. Ренат Загидуллин, главный специалист департамента маркетинга и управления брендом, Система Телеком, приглашен на конференцию для освещения одной из самых "больных" тем - особенностям финансово-юридических схем бонусных программ. В своем выступлении он затронет вопросы налога на бонус, обмена бонусами в коалиции, выбора электронных денег или бонусов, сбора информации о клиенте в рамках действующего законодательства РФ. Наталья Даудрих,
руководитель направления маркетинг департамента по работе с клиентами, ИМА-консалтинг, выступит с докладом "Эффективность коммуникаций как основа лояльности клиентов" (на примере банковских программ лояльности). Марк Напартович, директор по развитию компании "Лавтек.ру" (оператор программы лояльности Клуб Mnogo.ru), поднимет дискуссию на тему "Карточные программы - стимулирование сбыта или программы лояльности?".
В секции B2С члены Клуба LOYALTY.INFO, Максим Дробышев, директор Департамента банковских технологий НКТ, и Леонид Лаврентьев, генеральный директор Loyalty Technologies, проведут Мастер-класс "Разработка и продвижение клубных бонусных программ лояльности". В программе мастер-класса: целевые маркетинговые программы, делающие покупательское поведение более прибыльным для торговой сети; алгоритм перехода от скидок к бонусам, для расходования которых покупатель возвращается к партнерам программы; методология организации
бонусных клубов для кросс-продаж между партнерами. Особое внимание будет уделено разработке концепции клубного проекта, а также методам оценки финансовых результатов его деятельности.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Хулапова Надежда
редактор, руководитель проекта "Клуб Экспертов LOYALTY.INFO"
E-mail: hulapova@loyalty.info
Телефон: +7 495 488-25-88