Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки На Х Национальном Конгрессе определили лучший Интернет-ресурс по недвижимости



Заголовок: На Х Национальном Конгрессе определили лучший Интернет-ресурс по недвижимости

Компания: Холдинг МИЭЛЬ

На прошедшем в Санкт-Петербурге Х Национальном Конгрессе по недвижимости были определены победители конкурса "Профессиональнее Признание 2007" в различных номинациях. Конкурсная комиссия, возглавляемая руководителем Интернет-отдела "МИЭЛЬ" Виктором Щеблецовым, определила номинантов и победителя в номинации "Лучший Интернет-ресурс по недвижимости".

Конкурс "Профессиональное Признание" проходит на Национальных Конгрессах по недвижимости ежегодно с 1998 года, - но только в 2006 г.была введена номинация по Интернету, что отражает внимание, которое риэлторское сообщество уделяет современным технологиям рынка недвижимости. В конкурсе 2007 года приняли участие крупнейшие российские порталы по недвижимости (кроме московских, участвовали Интернет-ресурсы из Нижнего Новгорода, Омска, Перми).
Процедура выбора победителя состояла из двух этапов. Вначале, на предварительном этапе, выбирались три финалиста. При этом жюри руководствовалось разнообразными критериями, как объективными (посещаемость, открытая статистика, ТИЦ), так и субъективными (удобство навигации, дизайн, наличие сервисов для пользователей, актуальность справочников и качество баз данных и т.п.). Учитывались и дополнительные факторы - например, оригинальность контента, поддержка PDA, качество трафика и вовлечение аудитории. По словам
председателя жюри, руководителя Интернет-отдела "МИЭЛЬ" Виктора Щеблецова, "методика определения, несмотря на свою сложность, обеспечила прозрачность и обоснованность выбора лучших".
На заключительном этапе конкурса, который прошел во время Национального Конгресса в Санкт-Петербурге, победитель был определен тайным голосованием единой конкурсной комиссии, составленной из видных членов Российской Гильдии Риэлторов. Победителем стал Рамблер-недвижимость, один из самых посещаемых ресурсов в Интернет-секторе по недвижимости.
Церемония награждения проходила в торжественной обстановке в атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости Санкт-Петербурга. Вручая награду (бронзовую статуэтку богини Ники) Алексею Дубровскому, руководителю Рамблер-Недвижимость, Виктор Щеблецов отметил большой вклад, который портал внес в формирование современного и технологичного рынка недвижимости: "По моему мнению, залог успеха любого крупного предпринимательского Интернет-проекта в недвижимости - в умении наладить взаимовыгодное сотрудничество среди
риэлторского сообщества, - что с успехом делает г-н Дубровский уже четвертый год". Почетными дипломами и памятными призами также были награждены остальные финалисты - столичные порталы Квадрум и РБК-Недвижимость.
Сравнивая итоги прошлогоднего и нынешнего конкурса, Виктор Щеблецов подчеркнул, что "статус его существенно вырос, и это отразилось в участии в нем наиболее крупных и заметных ресурсов на рынке. На мой взгляд, конкурс успешно выполняет свою главную функцию, - привлечение внимания риэлторского и Интернет - сообщества к наиболее профессиональным и качественным проектам, что в целом способствует росту общего уровня всех российских интернет-ресурсов по недвижимости".

"МИЭЛЬ" - инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Компания работает на российском рынке более 16 лет. Сегодня "МИЭЛЬ" располагает 38 отделениями, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах. География операций на рынке недвижимости охватывает следующие регионы: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ярославль, Тула, Новосибирск, Омск, Барнаул, Тюмень.
В целом за 2006 год контролируемый оборот инвестиционно-девелоперского холдинга "МИЭЛЬ" во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,5 млрд. долларов. По состоянию на 1 января 2007 года общая стоимость проектов под управлением компании в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1 млрд. 82 млн. долларов. В сегменте загородного жилья в Московском же регионе общая стоимость проектов составила 610 млн. долларов.
Холдинг "МИЭЛЬ" трижды удостаивался титула "Супербренд", присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности Компании. По итогам 2005 года Рейтинговое Агентство "Эксперт" включило "МИЭЛЬ" в число 400 крупнейших компаний России.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: www.miel.ru
Контактное лицо: Олеся Кошкина
руководитель пресс-службы
E-mail: koshkina@miel.ru
Телефон: +7 495 777-88-83

В избранное