Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В 'Клубе петербургских маркетологов' говорили о контекстной рекламе и PR в Интернете



Заголовок: В "Клубе петербургских маркетологов" говорили о контекстной рекламе и PR в Интернете

Компания: ЗАО "Интернет-проекты"

Санкт-Петербург, 4 июня 2007 г.

24 мая "Клуб петербургских маркетологов" провел очередную Открытую встречу в Открытой школе бизнеса.

В гостях у Клуба были Светлана Васильевна Павлова - руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru) и Дамир Халилов, директор агентства интернет-рекламы "Волекс".

Участники встречи обсудили следующие темы:

1. Контекстная реклама в сети Интернет
2. PR в сети Интернет - формирование и управление имиджем компании/бренда в Сети с применением интернет-технологий;

В начале встречи гости поделились своим опытом и привели примеры использования Интернета для рекламы и PR.

Дамир Халилов, говоря о контекстной рекламе, начал с определения этого понятия. Затем были рассмотрены схема работы контекстной рекламы; ее плюсы и минусы; места для показа рекламных объявлений; работа по размещению контекстов; принципы размещения контекстной рекламы; модели оплаты рекламы в Сети и области применения контекстной рекламы.

Светлана Павлова, выступившая с докладом по теме "PR в Сети", рассказала об Интернете как канале коммуникации и представила основные инструменты PR в сети Интернет. Наряду с традиционными инструментами PR, такими как пресс-релизы и публикации в интернет-СМИ и поддержка акций, были выделены свойственные только Интернету. К ним отнесли использование e-mail маркетинга в электронных рассылках, электронных изданиях и дискуссионных листах, а также методы "партизанского" маркетинга, такие как работа в тематических
форумах, блогах и "вирусный" маркетинг.

В ходе дискуссии, последовавшей за выступлениями ведущих, участники встречи обменялись мнениями об эффективности предложенных решений и обсудили имеющиеся примеры использования Интернета как канала маркетинговой коммуникации.

О компаниях:

ЗАО "Интернет-проекты" - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Основные проекты компании - Информационный канал Subscribe.Ru и сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net.

Информационный канал Subscribe.Ru - одна из крупнейших рекламных площадок в Интернете. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.Ru открыто более 40 000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 4 000 000 подписчиков. Аудитория получателей рассылок увеличивается каждый день на 3 000 человек. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет более 170 миллионов электронных писем по всему миру и, таким образом, занимает 1-е место в России и входит в двадцатку крупнейших служб почтовых рассылок в мире.

Рекламное агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) специализируется в области медиапланирования, организации и проведения рекламных кампаний в Интернете уже более пяти лет и является Авторизованным коммерческим партнером компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге, а также Аккредитованным дилером компании "Бегун" в Санкт-Петербурге.

Клуб петербургских маркетологов объединяет специалистов в области маркетинга, а также руководителей и менеджеров, ориентирующихся на маркетинговые подходы в своей работе. Основные усилия в своей деятельности Клуб направляет на реализацию программ, способствующих общению, профессиональному росту участников и решению стоящих перед ними задач.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вера Круз
копирайтер
E-mail: cruzo@iprojects.ru
Телефон: +7 (812) 449-0069

В избранное